Морская книжка (новинка)
Хочу показать вам небольшую новинку - это морская книжка. Шила я ее для девочки Арины. В книжке много новых и интересных развивающих заданий, странички и задания подобраны так, что ребенок в любом возрасте найдет что-то для себя интересное, а мама обязательно ему в этом поможет.
Размер книжки 30 х 32 см. В нее входит 6 страничек с развивающими элементами и заданиями. Закрывается книжка на пуговицу (навесная петля-резинка). Книжка благодаря своему переплету свободно разбирается на отдельные странички, поэтому книжкой, при необходимости, смогут играть несколько детишек одновременно. Странички можно соединять между собой попарно - делая мини-коврики.
На обложке тоже есть развивашки. Множество разных бусин и пуговиц, которые можно потрогать пальчиками, ищем рыбок, которые спрятались за буквами, считаем чаек. Все буквы и парусник из фетра.
А теперь, давайте заглянем с вами, что же там внутри?
Первый разворот:
1.Пингвин. На этой страничке у ребенка появляется возможность о ком-то заботиться. Пингвина можно кормить через ротик рыбкой, а затем ее свободно можно достать, расстегнув замочек на животике. На этой странице с ребенком учим основные цвета. Рыбок раскладываем по цвету (красную к красному квадрату, синюю к синему и т.д.). Даем ребенку задание, например: покорми пингвина красной и зеленой рыбкой или только желтой; угости пингвина 3-мя рыбками и т.д. Крепятся рыбки к квадратам при помощи магнитов.
Внизу странички есть снежинки 4-х цветов, по 2 штуки каждого цвета. Задания следующие: мама заселяет в домики (в левой нижней части странички) по одной снежинке. Дает задание малышу подобрать каждой снежинке пару (чтоб было 2 одинаковые снежинки по цвету в одном домике). Малыш передвигает пальчиками снежинки под сеткой, тренируя при этом мелкую моторику. Или еще одно задание: все снежинки находятся в правой части странички, а малышу нужно расселить все снежинки по домикам, но делать это придется разными пальчиками по очереди (указательным, средним, безымянным, мизинцем).
2. Рыбалка. На этой страничке можно ловить рыбку, при помощи удочки. Рыбки прячутся в волнах. Всего 10 рыб - учим счет до 10-ти. Составляем разные задачки, пользуемся счетами внизу странички. Уловом кормим животных, тюленя и белого мишку. (Кого покормим? Сколько дадим мишке рыбок? Сколько тюленю? и т.д.). На первый взгляд рыбки все одинаковые, но... Задание для ребенка: разложи по парам всех рыбок (отличаются формой и цветом плавников и цветом глаз)
Второй разворот:
3. Кораблик. Паруса шуршат и отгибаются, за одним из них нашита аппликация (моряк). Якорь - перетяжка. Пальма с бананами на острове - для тактильного восприятия (разнофактурность). В волне прячется дельфин. На этой страничке развиваем с ребенком память, речь (составляем небольшие рассказы), считаем.
4. Морское дно. Кальмар и крабик крепятся на липучку, ими можно играть отдельно, придумывая разные истории. В дно вложены различные бусины, бисер, камешки, ракушки и др. (ищем и перебираем пальчиками). Рыбки - перетяжки.
Третий разворот:
5.Осьминог. Очень много заданий и игр можно придумать на этой страничке.
1.В каждую щупальцу осьминога мама загоняет пуговки по цветам и просит малыша прикрепить к каждой щупальце осьминога малыша-осьминога соответствующего цвета (к зеленым пуговкам зеленого осьминожка и т.д). Крепление - липучка.
Можно с ребенком меняться местами и задание может для мамы давать сам малыш. Можно заведомо неправильно выполнить данное задание и попросить малыша исправить ошибки.
2.В каждую щупальцу загоняем разного цвета пуговки по кол-ву от 1 до 5 (в одну 1, в другую 2 в третью-3 и т.д). Просим прикрепить малыша к каждой щупальце нужную по количеству цифру.
3.Выстраиваем числовой ряд (от 1 до 5 цифрами или осьминожками)
4. В каждую щупальцу загоняем одного цвета пуговки от 1 до 5 и просим малыша прикрепить осьминожку с соответствующей цифрой (сколько пуговок в щупальце).
На этой страничке можно придумывать разные истории, тем самым развиваем речь. Вначале придумывает истории и рассказы мама, а затем пробует малыш.
6.Рыба-пазл. На этой страничке необходимо сложить из частей целую рыбку. Части рыбки-пазла крепятся при помощи липучки.
Можно давать ребенку задания: найти и посчитать всех рыбок на страничке, сравниваем рыбок (маленькая - большая). Найти и посчитать морские звездочки, кораллы, сравниваем по размеру, сколько пузырьков воздуха на водоросли, сколько всего в воде? Сколько камешков на дне? Сколько плавников у рыбки?
Ребенок может передвигать бусины-пузырьки по водоросли, трогать и перебирать пальчиками по камешкам-пуговицам ("ходить" по дну пальчиками), что дает возможность разнообразить тактильные ощущения малыша.
Другие мои работы вы можете найти в моем профиле. Добро пожаловать!
Балуйте своих детишек почаще!
Размер книжки 30 х 32 см. В нее входит 6 страничек с развивающими элементами и заданиями. Закрывается книжка на пуговицу (навесная петля-резинка). Книжка благодаря своему переплету свободно разбирается на отдельные странички, поэтому книжкой, при необходимости, смогут играть несколько детишек одновременно. Странички можно соединять между собой попарно - делая мини-коврики.
На обложке тоже есть развивашки. Множество разных бусин и пуговиц, которые можно потрогать пальчиками, ищем рыбок, которые спрятались за буквами, считаем чаек. Все буквы и парусник из фетра.
![](https://st.stranamam.ru/data/cache/2015sep/22/13/17342515_48478nothumb650.jpg)
А теперь, давайте заглянем с вами, что же там внутри?
Первый разворот:
1.Пингвин. На этой страничке у ребенка появляется возможность о ком-то заботиться. Пингвина можно кормить через ротик рыбкой, а затем ее свободно можно достать, расстегнув замочек на животике. На этой странице с ребенком учим основные цвета. Рыбок раскладываем по цвету (красную к красному квадрату, синюю к синему и т.д.). Даем ребенку задание, например: покорми пингвина красной и зеленой рыбкой или только желтой; угости пингвина 3-мя рыбками и т.д. Крепятся рыбки к квадратам при помощи магнитов.
Внизу странички есть снежинки 4-х цветов, по 2 штуки каждого цвета. Задания следующие: мама заселяет в домики (в левой нижней части странички) по одной снежинке. Дает задание малышу подобрать каждой снежинке пару (чтоб было 2 одинаковые снежинки по цвету в одном домике). Малыш передвигает пальчиками снежинки под сеткой, тренируя при этом мелкую моторику. Или еще одно задание: все снежинки находятся в правой части странички, а малышу нужно расселить все снежинки по домикам, но делать это придется разными пальчиками по очереди (указательным, средним, безымянным, мизинцем).
2. Рыбалка. На этой страничке можно ловить рыбку, при помощи удочки. Рыбки прячутся в волнах. Всего 10 рыб - учим счет до 10-ти. Составляем разные задачки, пользуемся счетами внизу странички. Уловом кормим животных, тюленя и белого мишку. (Кого покормим? Сколько дадим мишке рыбок? Сколько тюленю? и т.д.). На первый взгляд рыбки все одинаковые, но... Задание для ребенка: разложи по парам всех рыбок (отличаются формой и цветом плавников и цветом глаз)
![](https://st.stranamam.ru/data/cache/2015sep/22/15/17342534_57269nothumb650.jpg)
![](https://st.stranamam.ru/data/cache/2015sep/22/14/17342532_57976nothumb650.jpg)
Второй разворот:
3. Кораблик. Паруса шуршат и отгибаются, за одним из них нашита аппликация (моряк). Якорь - перетяжка. Пальма с бананами на острове - для тактильного восприятия (разнофактурность). В волне прячется дельфин. На этой страничке развиваем с ребенком память, речь (составляем небольшие рассказы), считаем.
4. Морское дно. Кальмар и крабик крепятся на липучку, ими можно играть отдельно, придумывая разные истории. В дно вложены различные бусины, бисер, камешки, ракушки и др. (ищем и перебираем пальчиками). Рыбки - перетяжки.
![](https://st.stranamam.ru/data/cache/2015sep/22/14/17342528_89222nothumb650.jpg)
Третий разворот:
5.Осьминог. Очень много заданий и игр можно придумать на этой страничке.
1.В каждую щупальцу осьминога мама загоняет пуговки по цветам и просит малыша прикрепить к каждой щупальце осьминога малыша-осьминога соответствующего цвета (к зеленым пуговкам зеленого осьминожка и т.д). Крепление - липучка.
Можно с ребенком меняться местами и задание может для мамы давать сам малыш. Можно заведомо неправильно выполнить данное задание и попросить малыша исправить ошибки.
2.В каждую щупальцу загоняем разного цвета пуговки по кол-ву от 1 до 5 (в одну 1, в другую 2 в третью-3 и т.д). Просим прикрепить малыша к каждой щупальце нужную по количеству цифру.
3.Выстраиваем числовой ряд (от 1 до 5 цифрами или осьминожками)
4. В каждую щупальцу загоняем одного цвета пуговки от 1 до 5 и просим малыша прикрепить осьминожку с соответствующей цифрой (сколько пуговок в щупальце).
На этой страничке можно придумывать разные истории, тем самым развиваем речь. Вначале придумывает истории и рассказы мама, а затем пробует малыш.
6.Рыба-пазл. На этой страничке необходимо сложить из частей целую рыбку. Части рыбки-пазла крепятся при помощи липучки.
Можно давать ребенку задания: найти и посчитать всех рыбок на страничке, сравниваем рыбок (маленькая - большая). Найти и посчитать морские звездочки, кораллы, сравниваем по размеру, сколько пузырьков воздуха на водоросли, сколько всего в воде? Сколько камешков на дне? Сколько плавников у рыбки?
Ребенок может передвигать бусины-пузырьки по водоросли, трогать и перебирать пальчиками по камешкам-пуговицам ("ходить" по дну пальчиками), что дает возможность разнообразить тактильные ощущения малыша.
![](https://st.stranamam.ru/data/cache/2015sep/22/14/17342524_82064nothumb650.jpg)
![](https://st.stranamam.ru/data/cache/2015sep/22/14/17342522_55506nothumb650.jpg)
![](https://st.stranamam.ru/data/cache/2015sep/22/13/17342520_10733nothumb650.jpg)
Другие мои работы вы можете найти в моем профиле. Добро пожаловать!
Балуйте своих детишек почаще!
Комментарии
А вот фото переплёта нет. В октябре буду шить две книжки и тогда, специально для тебя, сфоткаю мини- МК
Действительно, детки очень такие книжечки любят
Заказы принимаю. Эта книжечка как раз и была сделана под заказ
Детки очень любят такие книжечки
Только вот на полгодика вам сделать книжечку у меня не получится, так как очередь на развивашки расписана уже до середины февраля
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: