В защиту воспитателей
Мне, а главное моей дочке, очень нравится ее группа в детском саду. А главное, замечательные воспитатели - Ирина Георгиевна и Вера Сергеевна.
Видя, как они стараются вложить в наших детей самое хорошее, научить их тому, что требует детское образование. После такого самой хочется помогать им, конечно по мере возможности. Последний раз для садика на утренник шила колпак для повара. У нас, все мамочки стараются в чем-то помочь - кто шьет, кто вяжет, кто канцелярку может достать и т.п. Главное все это не по тому, что нужно, а потому, что хочется!
Жаль, все мы знаем, что зарплаты их такие маленькие. Лишь только преданные своему делу остаются в садике и занимаются нашими детьми.
Тут недавно отчеты делала, воспитатели попросили, решила небольшую вырезку вам продемонстрировать, чем они с нашими клопиками занимаются дети (4-5 лет, большинству 4-е недавно исполнилось):
Неделя в феврале:
21.02.2011 г. Утро: 1. Занятие по ознакомлению с окружающим. Хотим быть смелыми.
2. Заучивание с детьми стихов: «Моряк», «Солдат»;
Вечер: беседа. Наша Армия родная. Рассматривание иллюстраций, прослушивание песен об армии.
22.02.2011 г. Утро: Занятие по конструированию из природного материала. Парусник (подарок для папы);
Вечер: игра «Моряки»;
рисование «Мой папа» (выставка работ).
24.02.2011 г. Утро: чтение произведения А. Жарова «Пограничник» (беседа по содержанию);
Вечер: 1. игра – ситуация. Защитим слабого;
2. закрепление стихотворений: «Солдат», «Моряк».
25.02.2011 г. Утро: занятие – лепка: «Бравые солдаты с песнями идут…» (коллективная);
Вечер: 1. игра – «Полицейские и шоферы»;
2. «Поможем Незнайке» - игра-викторина «Что мы знаем о нашей Армии.
Физкультминутка
Вот идут солдаты на па-рад!
Друг за другом, строй за строем на па-рад!
Веселей шагай, песню запевай,
Шагом марш, смелее и не отставай!
(дети шагают друг за другом)
Если вдруг засада – не ро-бей!
Силы для победы не жа-лей!
Видишь, кто-то там прячетсявкустах?
Может, это затаился хитрый враг!
(дети присели на корточки, насторожились)
Выступаем смело, в бой и-дем!
Командир умелый нас ведет.
Ну-ка все вперед, нас труба зовет,
Песню боевую наш отряд поет!
(поднимаются и решительно идут)
Работа с родителями
1. Сшить бескозырки и воротники для игры «Моряки»
2. Помощь в заучивании стихов об Армии
3. Беседы о папах, дедушках их службе в Армии.
Неделя в Марте
1.03.2011 г. Утро: аппликация. Подарок маме (изготовление рамки для фотографии);
Вечер: сюжетно-ролевая игра «Семья» - праздник 8 марта (дети готовят подарки, поздравляют маму, бабушку. Мама накрывает на стол. Дети читают стихи, поют песни).
2.03.2011 г. Утренник, посвященный празднику 8 марта;
Вечер: дидактическая игра «Какая твоя мама?» (учить описывать внешность мамы, ее характер; воспитывать желание говорить маме ласковые слова).
3.03.2011 г. Утро: занятие по развитию речи. Готовимся встречать весну и Международный Женский день;
Вечер: рассматривание иллюстраций, книг о маме, бабушке.
4.03.2011 г. Утро: занятие – лепка из глины: «Бравые солдаты с песнями идут…Напоим маму чаем» (учить лепить кружку из целого куска глины. Воспитывать желание творить добро для близкого человека);
Вечер: конкурс стихов, посвященных маме, бабушке
.
5.03.2011 г. Утро: беседа «Зачем нам «рыцари»?» (формировать заботливое и внимательное отношение к маме, бабушке, «рыцарское» отношение к девочкам;
Вечер: «Дискотека».
Работа с родителями
4. Организовать подготовку к утреннику (заучивание стихов, оформление группы и музыкального зала);
5. Помощь Смысловой А.Ю. в изготовлении атрибутов к празднику;
6. Помощь в приобретении книг и пособий для бесед.
Лично мне кажется, нужно воспитателей и садики поддерживать(ремонтами, деньгами) – они растят новое поколение, а не в тюрьмах пластиковые окна и т.п. – эти люди уже «все хорошее» уже сделали!
Видя, как они стараются вложить в наших детей самое хорошее, научить их тому, что требует детское образование. После такого самой хочется помогать им, конечно по мере возможности. Последний раз для садика на утренник шила колпак для повара. У нас, все мамочки стараются в чем-то помочь - кто шьет, кто вяжет, кто канцелярку может достать и т.п. Главное все это не по тому, что нужно, а потому, что хочется!
Жаль, все мы знаем, что зарплаты их такие маленькие. Лишь только преданные своему делу остаются в садике и занимаются нашими детьми.
Тут недавно отчеты делала, воспитатели попросили, решила небольшую вырезку вам продемонстрировать, чем они с нашими клопиками занимаются дети (4-5 лет, большинству 4-е недавно исполнилось):
Неделя в феврале:
21.02.2011 г. Утро: 1. Занятие по ознакомлению с окружающим. Хотим быть смелыми.
2. Заучивание с детьми стихов: «Моряк», «Солдат»;
Вечер: беседа. Наша Армия родная. Рассматривание иллюстраций, прослушивание песен об армии.
22.02.2011 г. Утро: Занятие по конструированию из природного материала. Парусник (подарок для папы);
Вечер: игра «Моряки»;
рисование «Мой папа» (выставка работ).
24.02.2011 г. Утро: чтение произведения А. Жарова «Пограничник» (беседа по содержанию);
Вечер: 1. игра – ситуация. Защитим слабого;
2. закрепление стихотворений: «Солдат», «Моряк».
25.02.2011 г. Утро: занятие – лепка: «Бравые солдаты с песнями идут…» (коллективная);
Вечер: 1. игра – «Полицейские и шоферы»;
2. «Поможем Незнайке» - игра-викторина «Что мы знаем о нашей Армии.
Физкультминутка
Вот идут солдаты на па-рад!
Друг за другом, строй за строем на па-рад!
Веселей шагай, песню запевай,
Шагом марш, смелее и не отставай!
(дети шагают друг за другом)
Если вдруг засада – не ро-бей!
Силы для победы не жа-лей!
Видишь, кто-то там прячетсявкустах?
Может, это затаился хитрый враг!
(дети присели на корточки, насторожились)
Выступаем смело, в бой и-дем!
Командир умелый нас ведет.
Ну-ка все вперед, нас труба зовет,
Песню боевую наш отряд поет!
(поднимаются и решительно идут)
Работа с родителями
1. Сшить бескозырки и воротники для игры «Моряки»
2. Помощь в заучивании стихов об Армии
3. Беседы о папах, дедушках их службе в Армии.
Неделя в Марте
1.03.2011 г. Утро: аппликация. Подарок маме (изготовление рамки для фотографии);
Вечер: сюжетно-ролевая игра «Семья» - праздник 8 марта (дети готовят подарки, поздравляют маму, бабушку. Мама накрывает на стол. Дети читают стихи, поют песни).
2.03.2011 г. Утренник, посвященный празднику 8 марта;
Вечер: дидактическая игра «Какая твоя мама?» (учить описывать внешность мамы, ее характер; воспитывать желание говорить маме ласковые слова).
3.03.2011 г. Утро: занятие по развитию речи. Готовимся встречать весну и Международный Женский день;
Вечер: рассматривание иллюстраций, книг о маме, бабушке.
4.03.2011 г. Утро: занятие – лепка из глины: «Бравые солдаты с песнями идут…Напоим маму чаем» (учить лепить кружку из целого куска глины. Воспитывать желание творить добро для близкого человека);
Вечер: конкурс стихов, посвященных маме, бабушке
.
5.03.2011 г. Утро: беседа «Зачем нам «рыцари»?» (формировать заботливое и внимательное отношение к маме, бабушке, «рыцарское» отношение к девочкам;
Вечер: «Дискотека».
Работа с родителями
4. Организовать подготовку к утреннику (заучивание стихов, оформление группы и музыкального зала);
5. Помощь Смысловой А.Ю. в изготовлении атрибутов к празднику;
6. Помощь в приобретении книг и пособий для бесед.
Лично мне кажется, нужно воспитателей и садики поддерживать(ремонтами, деньгами) – они растят новое поколение, а не в тюрьмах пластиковые окна и т.п. – эти люди уже «все хорошее» уже сделали!
Комментарии
Цветов Хорошим Добрым Умным Понимающим Воспитателям!!!!
Вот правда, читала и слёзы на глаза наворачиваются, от тог, что-то кто-то заметил, оценил работу, очень нелёгкую работу - отдавать себя, свою душу, силу, энергию, любовь и заботу и знания детворе! Помимо этого, воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье своих воспитанников. В связи с этим ему приходится переносить сильные физические и эмоциональные нагрузки. Ну, это так..к слову.
А вообще, нам - воспитателям повезло, как никому! Ведь мы можем окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? А мы можем переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением!
Мальчишек, девчонок любить не устану,
Для них самой лучшей на свете я стану.
Чтоб жили как в сказке ребята на свете,
Чтоб счастливы были и веселы дети.
Для этого надо чуть-чуть постараться,
Немного самою ребёнком остаться.
Я очень горжусь, что Я ВОСПИТАТЕЛЬ!
А воспитатель – это:
В – ВЕСЁЛЫЙ,
О – ОБРАЗОВАННЫЙ,
С – СЕРДЕЧНЫЙ,
П – ПРИВЕТЛИВЫЙ,
И – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ,
Т – ТАЛАНТЛИВЫЙ,
А – АРТИСТИЧНЫЙ,
Т – ТАКТИЧНЫЙ,
Е – ЕСТЕСТВЕННЫЙ,
Л – ЛАСКОВЫЙ,
Ь – МЯГКИЙ ЧЕЛОВЕК !
Ну какая ещё профессия может похвастать такими плюсами?!
Вот правда, читала и слёзы на глаза наворачиваются, от тог, что-то кто-то заметил, оценил работу, очень нелёгкую работу - отдавать себя, свою душу, силу, энергию, любовь и заботу и знания детворе! Помимо этого, воспитатель несет ответственность за жизнь и здоровье своих воспитанников. В связи с этим ему приходится переносить сильные физические и эмоциональные нагрузки. Ну, это так..к слову.
А вообще, нам - воспитателям повезло, как никому! Ведь мы можем окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? А мы можем переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением!
Мальчишек, девчонок любить не устану,
Для них самой лучшей на свете я стану.
Чтоб жили как в сказке ребята на свете,
Чтоб счастливы были и веселы дети.
Для этого надо чуть-чуть постараться,
Немного самою ребёнком остаться.
Я очень горжусь, что Я ВОСПИТАТЕЛЬ!
А воспитатель – это:
В – ВЕСЁЛЫЙ,
О – ОБРАЗОВАННЫЙ,
С – СЕРДЕЧНЫЙ,
П – ПРИВЕТЛИВЫЙ,
И – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ,
Т – ТАЛАНТЛИВЫЙ,
А – АРТИСТИЧНЫЙ,
Т – ТАКТИЧНЫЙ,
Е – ЕСТЕСТВЕННЫЙ,
Л – ЛАСКОВЫЙ,
Ь – МЯГКИЙ ЧЕЛОВЕК !
Ну какая ещё профессия может похвастать такими плюсами?!
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: