Ментальная арифметика: как вернуть ребенку интерес к учебе?
- Все чаще мы слышим от детей такие слова: «Можно я не пойду в школу? Мне там неинтересно! Нам очень много задают, я не успеваю сделать все уроки. У меня еще плавание, музыкальная школа и английский, когда я все успею?»
Почему мой ребенок ничего не успевает?
Не торопитесь обвинять своего ребенка в лени. Современным детям действительно непросто, ведь информационная нагрузка на них значительно больше, чем та, которая была в нашем детстве, и отрицать этот факт бессмысленно. Вы можете заниматься с ребенком часами самостоятельно, нанимать репетиторов, но от этого он не станет быстрее запоминать большие тексты, быстро делать уроки, успевать все и меньше уставать. Наоборот, интерес к учебе будет с каждым годом угасать.
Для того, чтобы вернуть сыну или дочери уверенность в себе, помочь ему учиться и сделать так, чтобы огромные потоки информации он усваивал эффективно и быстро, существует ментальная арифметика.Это не просто модный современный тренд, а практика, которая пришла из Японии еще много веков назад, а сейчас возрождается с новой силой на инновационных платформах и удивительным образом помогает детям стать успешными.
Суть ментальной арифметики
Обучение в современных школах направлено преимущественно на развитие левого полушария. Оно отвечает за логическое мышление и интеллект, оставляя без внимания правую часть, которая помогает эмоциональному и творческому развитию. Перекос в одну сторону приводит к проблемам.
Ментальная арифметика основана на специальной методике устного счета и помогает развивать оба полушария головного мозга. Основана, но между устным счетом и ментальной арифметикой не стоит ставить знак равенства. Устный счет – это скорее инструмент, а сама ментальная арифметика упор делает на одновременное развитие обоих полушарий головного мозга.
На первоначальном этапе дети учатся считать с помощью абакуса. Это древние японские счеты, с которыми ребенок сначала учиться работать физически, а потом – в воображении. Но одного абакуса недостаточно, так как современные дети умеют отлично пользоваться планшетами, телефонами, ноутбуками и цифровой мир им интересен и понятен. Поэтому с первых занятий в продвинутых центрах ментальной арифметики обучение и выполнение домашних заданий происходит с помощью онлайн платформы с различными уровнями заданий для разных возрастов.

С какого возраста лучше начинать обучение и что ментальная арифметика дает детям?
Обучение лучше всего начинать с 5 лет, в академии ментальной арифметики Амакидс занимаются дети до 16 лет. Методика построена таким образом, что одновременно ребенок учится выполнять другие задания (например, читает стихи, делает физические упражнения или танцует), информация усваивается быстрее, улучшается память и способность к концентрации. Как результат – повышается успеваемость в школе по всем предметам. А главное (и это отмечают все родители, дети которых занимаются ментальной арифметикой) - возрастает мотивация, самостоятельность, ответственность, ребенок счастлив от того, что его успехи в школе и в жизни становятся явно заметными.

В одной из самых развитых стран мира – Японии, ментальная арифметика уже давно включена в обязательную школьную программу. Японцам важно, чтобы дети росли уверенными, интеллектуально развитыми и способными самостоятельно достигать успеха в жизни. Мы тоже хотим этого для наших детей, не правда ли?
Приходите на пробное занятие в наши центры, задавайте вопросы тренерам и преподавателям, обращайте внимание на количество детей в группе, методику и возможность тренировки дома на онлайн платформе. Давайте поможем нашим детям стать успешными и счастливыми!
Почему мой ребенок ничего не успевает?
Не торопитесь обвинять своего ребенка в лени. Современным детям действительно непросто, ведь информационная нагрузка на них значительно больше, чем та, которая была в нашем детстве, и отрицать этот факт бессмысленно. Вы можете заниматься с ребенком часами самостоятельно, нанимать репетиторов, но от этого он не станет быстрее запоминать большие тексты, быстро делать уроки, успевать все и меньше уставать. Наоборот, интерес к учебе будет с каждым годом угасать.
Для того, чтобы вернуть сыну или дочери уверенность в себе, помочь ему учиться и сделать так, чтобы огромные потоки информации он усваивал эффективно и быстро, существует ментальная арифметика.Это не просто модный современный тренд, а практика, которая пришла из Японии еще много веков назад, а сейчас возрождается с новой силой на инновационных платформах и удивительным образом помогает детям стать успешными.
Суть ментальной арифметики
Обучение в современных школах направлено преимущественно на развитие левого полушария. Оно отвечает за логическое мышление и интеллект, оставляя без внимания правую часть, которая помогает эмоциональному и творческому развитию. Перекос в одну сторону приводит к проблемам.
Ментальная арифметика основана на специальной методике устного счета и помогает развивать оба полушария головного мозга. Основана, но между устным счетом и ментальной арифметикой не стоит ставить знак равенства. Устный счет – это скорее инструмент, а сама ментальная арифметика упор делает на одновременное развитие обоих полушарий головного мозга.
На первоначальном этапе дети учатся считать с помощью абакуса. Это древние японские счеты, с которыми ребенок сначала учиться работать физически, а потом – в воображении. Но одного абакуса недостаточно, так как современные дети умеют отлично пользоваться планшетами, телефонами, ноутбуками и цифровой мир им интересен и понятен. Поэтому с первых занятий в продвинутых центрах ментальной арифметики обучение и выполнение домашних заданий происходит с помощью онлайн платформы с различными уровнями заданий для разных возрастов.

С какого возраста лучше начинать обучение и что ментальная арифметика дает детям?
Обучение лучше всего начинать с 5 лет, в академии ментальной арифметики Амакидс занимаются дети до 16 лет. Методика построена таким образом, что одновременно ребенок учится выполнять другие задания (например, читает стихи, делает физические упражнения или танцует), информация усваивается быстрее, улучшается память и способность к концентрации. Как результат – повышается успеваемость в школе по всем предметам. А главное (и это отмечают все родители, дети которых занимаются ментальной арифметикой) - возрастает мотивация, самостоятельность, ответственность, ребенок счастлив от того, что его успехи в школе и в жизни становятся явно заметными.

В одной из самых развитых стран мира – Японии, ментальная арифметика уже давно включена в обязательную школьную программу. Японцам важно, чтобы дети росли уверенными, интеллектуально развитыми и способными самостоятельно достигать успеха в жизни. Мы тоже хотим этого для наших детей, не правда ли?
Приходите на пробное занятие в наши центры, задавайте вопросы тренерам и преподавателям, обращайте внимание на количество детей в группе, методику и возможность тренировки дома на онлайн платформе. Давайте поможем нашим детям стать успешными и счастливыми!

Комментарии
Больше вероятность, что вырастит очередной вундеркинд
Моя например в музыкалку ходит и в рисование, но рисование не 3 дня в неделю, а 2 на те уроки, что ей интересны. уже время освободилось
Кто-то из детей доволен нагрузкой и справляется на "ура!", радуется прожитому дню, а другому и с половиной не справится.. что его крайне тяготит ненужными долженствованиями и обязательствами уже с детства.......
Заинтересовал метод, пошла почитать, но после такого даже не хочется. Прям расстроили. Была бы методика реально работающей и интересной, не пришлось бы такими методами продвигать. Уж лучше бы просто молчали, рекламная статья и без комментов висит на главной.
Заинтересовал метод, пошла почитать, но после такого даже не хочется. Прям расстроили. Была бы методика реально работающей и интересной, не пришлось бы такими методами продвигать. Уж лучше бы просто молчали, рекламная статья и без комментов висит на главной.
↑ Перейти к этому комментарию
Заинтересовал метод, пошла почитать, но после такого даже не хочется. Прям расстроили. Была бы методика реально работающей и интересной, не пришлось бы такими методами продвигать. Уж лучше бы просто молчали, рекламная статья и без комментов висит на главной.
↑ Перейти к этому комментарию
Заинтересовал метод, пошла почитать, но после такого даже не хочется. Прям расстроили. Была бы методика реально работающей и интересной, не пришлось бы такими методами продвигать. Уж лучше бы просто молчали, рекламная статья и без комментов висит на главной.
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот думаю, как вообще это для детей? на сколько это необходимо, чтобы вырасти гармоничным человеком ?
кругом одна реклама этих школ, а где на самом деле ментальная арифметика хороша - не разобраться, увы(
А по сути считаю абсолютно не нужным, даже вредным навыком) без обид!
а так вообще интересно начали - дети сейчас загружены-перегружены давайте еще их загрузим ментальной математикой))
Когда заберем ее от бабушки, буду репетитора искать. А из меня педагог никакой.... Увы и ах!
Замечание для уточнения информации.
ГРЕКИ оставили нам в наследство АБАК (др.-греч. , , лат. abacus — доска) .Эта доска появилась приблизительно с V века до н. э. в Древней Греции, Древнем Риме и в Китае.,
В Поднебесной счеты появились в 6-м веке нашей эры,...
Китайские счёты изобретены в то отдалённое время, когда пользовались не десятичной системой вычисления, а пятеричной. Десятичная система вычисления является дальнейшей, более поздней, ступенью развития в пользовании числами.
Из Китая "суаньпань" в 15-17 веках попали в Японию, где позднее появился свой вариант счетов - "сорабан".
Так что японскими они стали сравнительно недавно...Как и русский аналог бухгалтерских счет)))
У меня вопрос: " Почему на фото изображены ряды по 4 косточки, а не по 5-ть?" Ведь два ряда - это 10, а в верхней части такого приспособления находятся ещё по две косточки, каждая из которых обозначает 5-ку
Для чего оставлены только 4-е?
Спасибо за ответ!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: