Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Кое-что о собеседовании

Кое-что о собеседовании Раз или два в году у меня бывает необходимость набирать людей для работы по контракту, т.е. на временную работу. Поиск кандидатов осуществляет отдел кадров, я интервьюирую и принимаю окончательное решение.


Поэтому хочу поделиться своим мнением о том:

1.какие основные ошибки делают кандидаты на интервью;
2.как произвести наиболее приятное впечатление на работодателя.

Возможно, некоторые рекомендации покажутся знакомыми и само собой разумеющимися, однако повторюсь, т.к. ошибки встречаю одни и те же…. Сразу же добавлю, что я набираю людей в возрасте 20-35 лет для работы с клиентами и документацией.

Итак, ошибки:

- Несоответствующий внешний вид. Перед собеседованием уточните по возможности, какой стиль одежды приветствуется в компании. Если таковой возможности нет, выбирайте нечто нейтральное либо деловой костюм. Ни в коем случае не натягивайте джинсы и свитер. Не одевайте слишком короткие юбки и блузки с глубоким вырезом – это сразу отталкивает, не надейтесь соблазнить своей сексуальностью.
Отдавайте предпочтение черному, серому, бежевому цветам. Я не призываю выглядеть как серая мышь, однако и пестрить очень не рекомендую. Когда вас примут на работу и Вы лучше узнаете своего начальника, можете экспериментировать. По этим же причинам не усердствуйте с макияжем, парфюмом и аксессуарами.

- Не опаздывайте! В худшем случае, обязательно позвоните и предупредите, что задерживаетесь, а придя объясните, что вы долго не могли найти компанию – это иногда может спасти ситуацию. Но вот придти с опозданием, и просто извиниться или объяснить пробкой на дороге, не лучший вариант.

- Не давайте отрицательных отзывов о своем бывшем руководителе. Даже если причиной увольнения с прошлого места работы был конфликт с руководством, постарайтесь просто сказать, что вы не сошлись характерами или темпераментом, но не говорите, что бывший руководитель был не компетентен, груб, не сдержан, был слишком требователен или неадекватен и т.д. У работодателя возникает опасение, что у кандидата скверный характер, что он просто не готов выполнять требования начальства, не умеет налаживать контакт, а уволившись, будет точно также отзываться и о нём.

- Не отзывайтесь негативно о своей предыдущей компании. Встречаются кандидаты, заявляющие, что им не нравилось, как был налажен процесс работы в компании, какая бестолковая была структура компании и т.д. В этом случае складывает впечатление, что человек вечно чем-то недоволен, а с таким человеком не очень-то хочется проводить 8 часов своей жизни 5 дней в неделю.

- Не стоит говорить о том, что на прежнем месте Вам не нравился коллектив. Ваша цель показать, что Вы умеете найти общий язык со всей командой.

- Ни в коем случае не акцентируйте внимание на том, что у Вас есть семья, учеба, курсы. У работодателя появляются опасения, что на работе Вы будете думать больше о своих личных делах, чем о работе.

- Не отводите глаза в сторону во время беседы, это создает впечатление замкнутости и неуверенности человека.
Как бы Вы не нервничали, постарайтесь не курить перед собеседованием, или после перекура, освежите полость рта…Думаю, что комментарии излишни.

Что нужно делать:

- Умейте четко мотивировать, чем Вам привлекательна именно эта вакансия. Так работодатель понимает, что вы реально хотите заняться именно этим делом, что вы готовы вложить душу в это дело. Если кандидат не может объяснить, что ему нравится в заявленной должности, то складывается впечатление, что человеку все равно чем заниматься, что человек не знает, на что он способен, что в процессе работы не будет ожидаемого азарта и стремления.

- Задавайте вопросы о вакансии и компании, тем самым показывая, свою заинтересованность в возможной будущей работе. Вопросы рассматриваются как показатель того, что человек уже на этой стадии старается глубже вникнуть в суть дела, оценить свои возможности.

- Улыбайтесь! Только просьба не путать улыбку и смех. Смех здесь не уместен, если только не произошел какой-то казус. Улыбчивый человек производит впечатление жизнерадостного и открытого человека, что само по себе приятно, его активной и оптимистической жизненной позиции.

- Четко отвечайте на поставленные вопросы. Иногда задаешь вопрос, а в ответ слышишь неопределенные фразы, типа «Нууу, я не знаю», «Не уверен», «Не могу точно сказать». Старайтесь давать как можно более конкретные ответы. Человек, не умеющий ясно и коротко оформить свою мысль не производит соответствующее впечатление.

- Заранее приготовьте краткий рассказ о себе, при этом уделив особое внимание повествованию о своей трудовой деятельности. Не ограничивайтесь просто перечислением названий компаний, в которых вы работали ранее и должностных обязанностях. Умейте раскрыть свои сильные стороны, расскажите о своих успехах (но обязательно правдоподобно, а то можно и прогореть на дополнительных вопросах). Не лишним будет упомянуть и о слабых сторонах, так Ваше повествование будет более реалистичным. Расскажите, что Вам нравилось в той компании.

- Разговаривая о перспективах карьерного роста, дайте понять, что хотели бы достичь более высокого роста, но при этом обязательно выразите готовность начинать с малого. Так у работодателя сложится впечатление, что Вы рассчитываете на долгосрочную перспективу и что Вы готовы много учиться и упорно работать.

- Постарайтесь всем своим видом показать, что Вы считаете предлагаемую работу довольно сложной, требующей определенных усилий. Работодатель должен понимать, что Вы осознаете серьезность возлагаемых функций, что Вы готовы ответственно подойти к делу.

Надеюсь, что мои советы смогут помочь кому-то….
Успехов!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Кое-что о собеседовании
  Раз или два в году у меня бывает необходимость набирать людей для работы по контракту, т.е. на временную работу. Поиск кандидатов осуществляет отдел кадров, я интервьюирую и принимаю окончательное решение.
Поэтому хочу поделиться своим мнением о том:
1.какие основные ошибки делают кандидаты на интервью;
2.как произвести наиболее приятное впечатление на работодателя. Читать полностью
 

Статьи в этой рубрике:

Комментарии

LilyWhite
18 октября 2011 года
+2
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
совсем не давно проводила очередной отбор, решила написать о своих впечатлениях
LilyWhite
18 октября 2011 года
+3
все правильно написала. молодец! только я на работу все равно не хочу
Okulinaa
18 октября 2011 года
+2
ооооо, в этом я тебя понимаю....сама б с удовольствием бросила это не благодарное дело, но, увы и ах....
LilyWhite
18 октября 2011 года
0
нам ещё ночь простоять, да день продержаться, а там ждут нас молочные реки с кисельными берегами и вообще все, что захотим
Okulinaa
18 октября 2011 года
+2
порой я думаю - скорей бы пенсия
LilyWhite
18 октября 2011 года
+1
я только благодаря этой мысли на работу раньше и ходила
Юлька_Ч
19 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий Okulinaa
порой я думаю - скорей бы пенсия

↑   Перейти к этому комментарию
вот и я тоже.
partulac
19 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий Okulinaa
совсем не давно проводила очередной отбор, решила написать о своих впечатлениях

↑   Перейти к этому комментарию
Okulinaa пишет:
не давно
Я конечно извиняюсь, не в коем разе не хочу обидеть, но человек проводящий собеседования, не знает как пишется правильно слово? по мне так странно... и это реально не описка, а ошибка!
Okulinaa
20 октября 2011 года
0
извиняйтесь, извиняйтесь. когда отвечаю на комменты у меня тьма ошибок, так как общаюсь одновременно со многими людьми и в разных темах
partulac
21 октября 2011 года
0
только вот в этом слове трудно сделать ошибку,даже тогда когда много общаешься
Okulinaa
24 октября 2011 года
0
да я так талантлива, что мне это не трудно
Марьяшечка
20 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий partulac
Okulinaa пишет:
не давно
Я конечно извиняюсь, не в коем разе не хочу обидеть, но человек проводящий собеседования, не знает как пишется правильно слово? по мне так странно... и это реально не описка, а ошибка!

↑   Перейти к этому комментарию
partulac пишет:
но человек проводящий собеседования, не знает как пишется правильно слово?
так не люблю когда цепляются за такие мелочи!!!!!!
partulac
21 октября 2011 года
0
я не цепляюсь, всего то лишь указала на ошибку в слове.
Марьяшечка
23 октября 2011 года
+1
А смысл?Здесь не школа чтоб исправлять ошибки в словах!
Okulinaa
24 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий Марьяшечка
partulac пишет:
но человек проводящий собеседования, не знает как пишется правильно слово?
так не люблю когда цепляются за такие мелочи!!!!!!

↑   Перейти к этому комментарию
не переживайте, пусть люди поёрничают, не стоит обращать на такие мелочи внимание
Марьяшечка
24 октября 2011 года
+1
да я не переживаю просто складывается впечатление что человек идеален и никогда в жизни не делает ошибок
Okulinaa пишет:
не стоит обращать на такие мелочи внимание
Okulinaa
24 октября 2011 года
+2
Марьяшечка пишет:
складывается впечатление что человек идеален
нееее, это просто человек хочет, чтобы его таким видели, только методы не убедительные выбраны
Марьяшечка
24 октября 2011 года
+1
Okulinaa пишет:
только методы не убедительные выбраны
это точно
partulac
24 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий Марьяшечка
да я не переживаю просто складывается впечатление что человек идеален и никогда в жизни не делает ошибок
Okulinaa пишет:
не стоит обращать на такие мелочи внимание


↑   Перейти к этому комментарию
Марьяшечка пишет:
никогда в жизни не делает ошибок
почему же, делаю, только не в таких словах
Марьяшечка
24 октября 2011 года
0
partulac пишет:
почему же, делаю, только не в таких словах
завидую вам я после рабочего дня еще не такие ошибки сделать могу
partulac
25 октября 2011 года
0
ммм, на работе наверно много нервов тратите?
Марьяшечка
26 октября 2011 года
0
Да есть такое........
aizha
26 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий partulac
Okulinaa пишет:
не давно
Я конечно извиняюсь, не в коем разе не хочу обидеть, но человек проводящий собеседования, не знает как пишется правильно слово? по мне так странно... и это реально не описка, а ошибка!

↑   Перейти к этому комментарию
partulac пишет:
Я конечно извиняюсь, не в коем разе не хочу обидеть
тут Вы сами допустили ошибку, правильнее будет "ни в коем разе"
karapul_ka
26 октября 2011 года
0
и в пунктуации пропущены запятые))
а вообще я раньше свои исправляла. а сейчас так же и оставляю...вот уже и не обращаю внимания, а надо бы....
karapul_ka
18 октября 2011 года
+1
спасибо,дорогая!
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
это из моего личного опыта, мои наблюдения
karapul_ka
18 октября 2011 года
+2
правильные наблюдения.
Okulinaa пишет:
Умейте четко мотивировать, чем Вам привлекательна именно эта вакансия. Так работодатель понимает, что вы реально хотите заняться именно этим делом, что вы готовы вложить душу в это дело. Если кандидат не может объяснить, что ему нравится в заявленной должности, то складывается впечатление, что человеку все равно чем заниматься, что человек не знает, на что он способен, что в процессе работы не будет ожидаемого азарта и стремления.
вот только что разговаривала, позвонили врасплох,не успела изучить сайт компании, и вообще она меня взбесила своим гонором, я им не понравилась. мы друг друга поняли и распрощались.
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
смотри, если человек не может сказать, почему пришел именно к нам, то складывается впечатление, что его никто и нигде не берет и он готов идти хоть куда, а еще о том, что человек не предстваляет, чем ему придется заниматься и с чем иметь дело
karapul_ka
18 октября 2011 года
0
мы по телефону. в самой вакансии никакой инфы не было. а я просто не успела,но планировала просмотреть. в общем, я пыталась объяснить. но её манера разговаривать меня взбесила.
меня
Okulinaa пишет:
никто и нигде не берет
пока,но я НЕ
Okulinaa пишет:
готов идти хоть куда,
а вообще,все правильно, мне надо было ответить по-другому, признать ошибку..........
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
может был смысл расспросить сначала, а потом сказать, что из перечисленного у тебя хорошо получается.
насчет готова идти хоть куда - часо бывает так, что после нескольких неудач соискатель начинает комплексовать и снижает свою планку требований к работе и компании
karapul_ka пишет:
её манера разговаривать
я помню, что искала работу 6 лет назад, так после прохождения собеседования сама не согласилась туда идти
karapul_ka
19 октября 2011 года
+1
я сейчас тоже от нескольких отказалась,но не из-за собеседования, а из-за графика и условий....и обстоятельства еще так складывались...
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
мне и самой ток с 9 до 18 подходит. график работы - важная вещь. некоторым нравится график 2/3/2 - ну не могу я в выходные работать, что ж теперь?
karapul_ka
19 октября 2011 года
+2
раньше у меня разная работа с разными графиками - и нормально. а ща малявка ведь, я не готова видеть её 1 раз в неделю...а в остальные дни приезжать к её засыпанию.
на самом деле я уже комплексую,но на любую работу пока еще не готова. у меня сейчас немного другие планы появились.....
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
у меня тоже самое. но я знаю, что работы много и всегда смогу найти то, что мне подойдет и по зп, и по графику, и по расположению. не надо снижать планку!!!!!!!!!!
ахкакая
18 октября 2011 года
+1
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
я старалась
ахкакая
18 октября 2011 года
+1
Красиво написала, толково, молодец!
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
по крайней мере написала, то, с чем сама сталкиваюсь
Zary
18 октября 2011 года
+1
Хорошо написала. Обязательно кому-нибудь пригодится!
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
спасибо. по крайней мере это то, с чем я сталкиваюсь ежегодно, а здесь многие рассказывают о своих неудачных поисках работы
karapul_ka
18 октября 2011 года
0
Okulinaa пишет:
а здесь многие рассказывают о своих неудачных поисках работы
капец. я больше НИ-НИ
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
не-не, я не о тебе, просто рассказала, почему решилась написать
helen01
18 октября 2011 года
+1
Ну вот, где-ты была 7 лет назад?
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
тогда см не было
helen01
18 октября 2011 года
+1
м-да , это точно
Вспоминаю, своё собеседование, ну никак не похоже на то, что ты написала
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
да? а что было?
helen01
18 октября 2011 года
+3
все хорошо, кроме первого пункта и моего сног-сшибательного (в прямом смысле)характера
1 - наряд - бежевый костюм + тапочки домашние
прическа - мокрая курица
макияж- какой макияж - его смыло волной

2 - характер - здесь полное попадалово я изумительный слушатель, но и так же люблю задавать вопросы, а если на них мне не дают аргументированный ответ, все ты пропал

Но работу я получила
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
а ведь иногда бывает, что можно привлечь как раз своей нетрадиционностью
helen01
18 октября 2011 года
+1
ага, если коллектив из 80 мужчин и 4 женщин
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
ооооо, да ты в раю!
helen01
18 октября 2011 года
+1
я уже не знаю, где я , иногда уже мат проскакивает, стыдно становится
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
да лишь бы ЗП устраивала
helen01
18 октября 2011 года
+1

ой насмешила, ты скажи есть хоть один человек, которого устраивала ЗП???
Чем больше повышают, тем больше ещё требуют
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
ну да, ты права...что-то не совсем то сморозила нуууу, хотя бы, ты сидишь и знаешь, что ты не совсем в ...опе
helen01
18 октября 2011 года
+1
нет я не в ..пе, мне нравится, то чем я занимаюсь , а ЗП? - я бесплатное приложение к мужу моя не соизмерима с его
что получаю трачу на себя, семью, но знаю, что утром идти на работу, а не на "каторгу" как не которые говорят
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
т.е. муж основной кормилец?
helen01
18 октября 2011 года
0
семейный бюджет 40 к 60 мой естессственно 40
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
нууу не скажи, что твоя доля такая уж не значительная. ты полноценный кормилец можно сказать
YAvAzhure
18 октября 2011 года
+1
молодчинка, разложила по полочкам! Обязательно кому-нибудь пригодится и поможет твой опус
Okulinaa пишет:
не надейтесь соблазнить своей сексуальностью.
в точку! особенно, если заранее известно, что диалог будет вестись с особой женского рода...
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
Спасибо
чесслово, не давно пришла мадам в ярко-красной с огроменным вырезом блузке, коротющей юбчонке, на каблучищах и ярко краснющими губищами, при том утверждала, что она всё-всё умеет и со всем справится
helen01
18 октября 2011 года
+1
и тут ты на её праведном пути, девчонке всю малину испортила
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
ага, злая я , мне рабочие лошадки нужны
helen01
18 октября 2011 года
+1
YAvAzhure
18 октября 2011 года
+1
В ответ на комментарий Okulinaa
Спасибо
чесслово, не давно пришла мадам в ярко-красной с огроменным вырезом блузке, коротющей юбчонке, на каблучищах и ярко краснющими губищами, при том утверждала, что она всё-всё умеет и со всем справится

↑   Перейти к этому комментарию
не поверишь, вот и я хотела написать... "Только не одевайте ярко-красные вещи!" (это одно из главных правил) Для женщин же это как для быка красная тряпка... а если с декольте- это вообще отпад, претендентка может разворачиваться с порога, чтобы не тратить драгоценное время...
Всю карьеру девушке сгубила!))))По крайней мере, она может хотя бы превосходно подавала кофе....))))
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
верно сказано.
опять же если проводит собеседование мужчинка, то он сексуальность и без глубокого выреза найдет, где увидеть
YAvAzhure
18 октября 2011 года
+2
это точно...можно хоть юбку "в пол" и водолазку под самый подбородок
helen01
18 октября 2011 года
0
+++, енто я так люблю ходить
YAvAzhure
18 октября 2011 года
0
водолазка, кстати, не такой уж "безобидный" предмет гардероба...все подчеркивает да и юбка может быть с высоким разрезом, что только добавляет пикантности и раззадоривает мужскую фантазию...
helen01
18 октября 2011 года
+2
все попалилась
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
аааааааа
YAvAzhure
18 октября 2011 года
0
В ответ на комментарий helen01
раскусили...)))
Avanda
18 октября 2011 года
+1
толково
Okulinaa
18 октября 2011 года
+1
спасибо, может, кому пригодится
Эрманар
18 октября 2011 года
+4
А я хожу на собеседованиях в джинсах. Хотя бы потому, что предпочитаю работать в компаниях, где свободный стиль одежды. Когда устраивалась на последнюю - будущий начальник прибежал на собеседование так же в джинсах, причём устряпаных, лохматым и с пыльной полосой на носу. И зарплата там предлагалась выше, чем на ту же должность в конторе с очень строгим дресс-кодом.
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
не спорю, поэтому и написала
Okulinaa пишет:
Перед собеседованием уточните по возможности, какой стиль одежды приветствуется в компании
а если нет такой возможности, то даже если придете в компанию, где свободный стиль, в деловой одежде, то вас не осудят, а вот если наоборот, то получится
Эрманар
18 октября 2011 года
0
Если я приду в контору, где на моей должности надо носить костюм - я там просто не захочу работать, даже если там зарплата на пару тысяч больше.
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
это уже ваш выбор
Эрманар
18 октября 2011 года
+2
Конечно. Просто лучше соответствовать должности. Не для всех должностей костюм подходит и когда девочки из отдела по набору заворачивают кладовщиков, пришедших без костюма или операторов, которым сидеть в закутке, а они не так вырядились, дескать - это огромный минус отделу персонала. Приходилось, ругаться, между прочим, когда срочно нужен человек, а там любительница костюмов появилась...
Okulinaa
18 октября 2011 года
0
согласна .
поэтому я указала, что
Okulinaa пишет:
я набираю людей в возрасте 20-35 лет для работы с клиентами
у меня внешний вид важен
вреднаязая
18 октября 2011 года
+2
, статья класс, может в следующей решитесь написать о резюме ???? как его составить так, что б на собеседование хотя бы попасть, думаю многим будет интересно
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
спасибо ...насчет резюме не уверена. когда смотрю в резюме мне важно увидеть, где живет человек, чтобы понимать, насколько ему удобно добирасть до работы, чтоб не опаздывать, образование и опыт работы. остальное выясняется при беседе
мамочка-2
18 октября 2011 года
+1
Спасибо, Жан, пригодится. возможно.
Okulinaa
19 октября 2011 года
+1
спасибо , Ирусь!
мама Анджела
18 октября 2011 года
+1
спасибо у меня есть работа я сома её себе придумала ,а вот сын взрослый совсем стал буду советовать с твоих слов
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
сове дело это замечательно! может и сына приобщить?
upuha
19 октября 2011 года
+1
Спасибо!!
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
буду рада, если пригодится
Mama Adelya
19 октября 2011 года
+3
у меня вопросик как к специалисту.)
До декретного работала в банке,а сейчас хочу найти др. работу,т.к. маленький ребенок,не нравится график работы 5/2 с10-20,но как правило раньше 21ч. никто не уходит и практически полностью изменился функционал,так скажем работа стала выездной.И естественно,когда иду на собеседование первый вопрос почему хотите уйти??Вы же работали в банке,мол это престижно.........Как мне правильно ответить на этот вопрос??Спасибо за ценную информацию!
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
не такой уж я специалист, просто написала, что знаю из собственного опыта
Mama Adelya пишет:
полностью изменился функционал
для меня было бы совершенно не критично услышать, что человека не устраивает тот график работы, думаю что это веская причина для смены работы. только не советую признаватья, что вас не устраивает тот график из-за ребенка...в вашем случае вполне уместно сказать, что вы жаворонок и предпочитаете начинать рабочий день пораньше, а не в 10. я даже где-то читала, что жаворонки считаются более продуктивными сотрудниками
Mama Adelya
19 октября 2011 года
+1
Спасибо огромное за полный ответ!!!
Обязательно учту Ваши советы!
Okulinaa
19 октября 2011 года
+2
буду рада, если поможет.
главное - получить работу. не собеседовании все кандидаты равны, поэтому должна быть задача - выделаитья и зоваевать доверие. когда человек уже работает, то о нем складывается определенное впечатление. если сотрудник оправдал ожидания, то ему можно пойти и на уступки кое в чем. если не оправдал, то его все равно не так легко уволить
Mama Adelya
19 октября 2011 года
0
согласна...
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
ой, пардон, опечаток наделала...
Мурмария
20 октября 2011 года
+2
В ответ на комментарий Okulinaa
не такой уж я специалист, просто написала, что знаю из собственного опыта
Mama Adelya пишет:
полностью изменился функционал
для меня было бы совершенно не критично услышать, что человека не устраивает тот график работы, думаю что это веская причина для смены работы. только не советую признаватья, что вас не устраивает тот график из-за ребенка...в вашем случае вполне уместно сказать, что вы жаворонок и предпочитаете начинать рабочий день пораньше, а не в 10. я даже где-то читала, что жаворонки считаются более продуктивными сотрудниками

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо за статью! Сейчас прочитала про жаворонка и вспомнила анекдот.Если шеф все время ругается на ваши опоздания, скажите, что вы – сова. Для убедительности страшно выпучите глаза и сожрите мышь-полёвку!
Okulinaa
20 октября 2011 года
+1
Мурмария пишет:
страшно выпучите глаза и сожрите мышь-полёвку
после этого никакой шеф не страшен
Мурмария
20 октября 2011 года
+1
после такого представления сам шеф боятся будет.
Okulinaa
20 октября 2011 года
+1
а нам этого и надо
Мурмария
20 октября 2011 года
+1
aldyshka
19 октября 2011 года
+1
спасибо взяла кое что на заметки..
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
Рыжая кошечка
19 октября 2011 года
+1
Очень полезная информация
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
буду рада, если пригодится
Кукуня
19 октября 2011 года
+1
спасибо! Полезная информация
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
ты ж моя дорогая! спасибо тебе!
Кукуня
19 октября 2011 года
+1
Юлька_Ч
19 октября 2011 года
+1
Нужная информация всегда приходит вовремя. Спасибки.
Okulinaa
19 октября 2011 года
+1
спасибо. хорошо, если окажется инфа полезной
Vladi
19 октября 2011 года
+1
Приятно было почитать и осознать, что из всего перечисленного недавно на собеседовании была совершена только одна ошибка (пару раз отвела взгляд, когда вопрос ставил в тупик), но она никак не отразилась )))) Завтра новое собеседование и буду следить за собой.
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
Vladi пишет:
только одна ошибка
это хорошо !
у меня за прошлые две недели такие чудики посетили, что я решилась написать об этом здесь
причем такие простые вещи как опоздание и внешний вид должны, казалось бы, сами собой разуметься, ан нет - не угадала. а ведь потом перезванивают, желая узнать, почему отрицательный ответ
Vladi
19 октября 2011 года
0
правильно, что хотят узнать почему - на ошибках учатся
Я обычно сильно с запасом время беру и потом жду долго, но бывает так, что многие с работы отпрашиваются, чтобы поехать на собеседование, а времени и не хватает. Я обычно заранее предупреждала, что может так случиться, что опоздаю как раз по этой причине.
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
Vladi пишет:
правильно, что хотят узнать почему
правильно! но только никто не скажет , что кандидат не подошел потому, что не понравилось, как он отзывался о прошлом руководителе или слишком много твердил о том, что хотел бы зарплату побольше, верно же?
Vladi
19 октября 2011 года
+1
это да, а как было бы полезно некоторым узнать о своих ошибках, т.к. от не знания будут и дальше совершать эти ошибки
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
лучше подготовиться к собеседованию и знать основные моменты, на что обратить внимание. ведь второй раз уже не приглашают
Vladi
19 октября 2011 года
0
это да
поэтому часто бывает, что ходишь на собеседования некоторые в качестве разминки )))
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
Евгения2407
19 октября 2011 года
+1
Хорошая статья
Okulinaa
19 октября 2011 года
0
спасибо, может будет кому-то полезной
Sun Lady
19 октября 2011 года
+1
Замечательная статья. Вроде прописные истины, но многие не обращают внимания на такие мелочи.
Okulinaa
19 октября 2011 года
+1
спасибо, дорогая!
darienco пишет:
не обращают внимания на такие мелочи
вот именно, а надо бы!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам