Несколько слов о толерантности
Лет 6 назад, к прошлому юбилею нашей Великой Победы, старшая дочь взялась изучать материал по теме "Холокост". Тогда ещё эта тема не была так популярна, как сейчас, поэтому и показалась интересной малоизученной. Я взялась помогать ей в поиске информации и через какое-то время очень четко поняла, что, пожалуй, мы поторопились в выборе темы. Материал оказался настолько жесткий, настолько страшный, и тексты и фотографии требовали предварительной подготовки, а психика ребенка, даже если это уже старший школьник, пока ещё совершенно не окрепшая. К тому же и по характеру девочка очень восприимчивая, сочувствующая любому, добрая ко всем.
Честно говоря, я испугалась за дочь. Надо было срочно что-то предпринять. Отказываться от темы она уже не хотела, переживания навалились глыбой. И тут мне пришла в голову мысль соединить две темы в одной работе, вспомнилось ещё одно понятие - "толерантность".
Несколько слов о понятии "толерантность". В русском языке существуют два слова со сходным значением - толерантность и терпимость. Более знакомое и привычное нам слово "терпимость" означает "способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей". В последние десятилетия понятие "толерантность" стало чаще встречаться и у нас в сране и в мире. Суть его сводится к взаимозависимости всех от каждого и каждого от всех, и состоит в уважении прав другого (в том числе права быть иным).
Да, это совершенно разные темы - "Холокост" и "толерантность", но все же попытка соединить их в одной работе помогла несколько смягчить действие жесткого и жестокого материала на психику подростка. В качестве литературного примера посоветовала дочери прочесть рассказ К.Воробьева "Уха без соли", а потом уже и другие рассказы этого автора. Герои его произведений после страшных испытаний оказывались способны на духовный взлет, через душевную боль приходили к прощению. И на войне и после войны герой у Воробьева оставался ЧЕЛОВЕКОМ.
К чему я все это? В эти дни мы отмечаем юбилейную дату нашей Великой Победы. Много информации воспринимают наши дети и с экранов телевизоров, и из книг, и из Интернета. Как бы там ни было. при всей своей правоте, мне кажется, нам сейчас очень нужно учиться у наших ветеранов, которые смогли пережить все, но не озлобились, не стали мстительными и злопамятными, сумели сохранить в себе доброту, веру и надежду, чего не хватает сейчас очень многим молодым.
...Хотя, если честно, я до сих пор не уверена, права ли была в том, что поддержала выбор своего ребенка. Может быть, надо было дать повзрослеть, окрепнуть, сформироваться? Взрослый человек и тот не всегда сможет разобраться в таких вопросах.
Честно говоря, я испугалась за дочь. Надо было срочно что-то предпринять. Отказываться от темы она уже не хотела, переживания навалились глыбой. И тут мне пришла в голову мысль соединить две темы в одной работе, вспомнилось ещё одно понятие - "толерантность".
Несколько слов о понятии "толерантность". В русском языке существуют два слова со сходным значением - толерантность и терпимость. Более знакомое и привычное нам слово "терпимость" означает "способность, умение терпеть, мириться с чужим мнением, быть снисходительным к поступкам других людей". В последние десятилетия понятие "толерантность" стало чаще встречаться и у нас в сране и в мире. Суть его сводится к взаимозависимости всех от каждого и каждого от всех, и состоит в уважении прав другого (в том числе права быть иным).
Да, это совершенно разные темы - "Холокост" и "толерантность", но все же попытка соединить их в одной работе помогла несколько смягчить действие жесткого и жестокого материала на психику подростка. В качестве литературного примера посоветовала дочери прочесть рассказ К.Воробьева "Уха без соли", а потом уже и другие рассказы этого автора. Герои его произведений после страшных испытаний оказывались способны на духовный взлет, через душевную боль приходили к прощению. И на войне и после войны герой у Воробьева оставался ЧЕЛОВЕКОМ.
К чему я все это? В эти дни мы отмечаем юбилейную дату нашей Великой Победы. Много информации воспринимают наши дети и с экранов телевизоров, и из книг, и из Интернета. Как бы там ни было. при всей своей правоте, мне кажется, нам сейчас очень нужно учиться у наших ветеранов, которые смогли пережить все, но не озлобились, не стали мстительными и злопамятными, сумели сохранить в себе доброту, веру и надежду, чего не хватает сейчас очень многим молодым.
...Хотя, если честно, я до сих пор не уверена, права ли была в том, что поддержала выбор своего ребенка. Может быть, надо было дать повзрослеть, окрепнуть, сформироваться? Взрослый человек и тот не всегда сможет разобраться в таких вопросах.
Комментарии
Она когда книги читает, все слова и фразы сразу же в картинки переводит. А тут такие страшные фотографии и подробные тексты. Вот поэтому и думаю. что рано, надо было как-то постепенно что ли.
Бездоказательно, смею заметить преподносят. А тех кто возражает...
История ревизионистской школы трагична. Это история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора.
Война против ревизионизма усилилась во второй половине 70-х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну страницу. Назовем лишь тех, кто больше всего известен. В ФРГ это Тис Кристоферсен, автор книги "Ложь об Освенциме", вынужденный бежать в Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, то написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу "Миф об Освенциме" отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере(!).
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т.н. "газовых камер". В сентября 1989 г. его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы "Сыны еврейской памяти", сломали ему челюсть и несколько ребер.
В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда "Действительно ли умерли 6 миллионов?" Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве "газовых камер", физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.
Р. Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом: "Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах". Смертельный удар этому мифу нанес Ф. Лейхтер. Наша пресса с чужого голоса обзывает его "фашистом", но он никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто честный специалист.
Характерно, что главными "аргументами" в борьбе против ревизионистов являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников ревизионизма просто нет.
Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растет. Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди "Основополагающие мифы израильской политики", также разоблачающая миф о "холокосте", что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.
Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь. Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей. Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году после протеста против ввода советских войск в Чехословакию. Тогда коммунисты критиковали Гароди за "ревизионизм", и вот теперь он опять "ревизионист", только иного рода.
В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных французы считали почти святым. Не бывать ему теперь святым - сионисты не позволят!
Появление самого термина "холокост" отнюдь не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Термин "холокост" "выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придается сакральный характер". "Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру оно включается в Божественный план как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи". По утверждению раввинов, создание государства Израиль - это "ответ Бога на холокост".
Бездоказательно, смею заметить преподносят. А тех кто возражает...
История ревизионистской школы трагична. Это история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора.
Война против ревизионизма усилилась во второй половине 70-х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну страницу. Назовем лишь тех, кто больше всего известен. В ФРГ это Тис Кристоферсен, автор книги "Ложь об Освенциме", вынужденный бежать в Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, то написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу "Миф об Освенциме" отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере(!).
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т.н. "газовых камер". В сентября 1989 г. его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы "Сыны еврейской памяти", сломали ему челюсть и несколько ребер.
В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда "Действительно ли умерли 6 миллионов?" Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве "газовых камер", физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.
Р. Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом: "Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах". Смертельный удар этому мифу нанес Ф. Лейхтер. Наша пресса с чужого голоса обзывает его "фашистом", но он никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто честный специалист.
Характерно, что главными "аргументами" в борьбе против ревизионистов являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников ревизионизма просто нет.
Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растет. Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди "Основополагающие мифы израильской политики", также разоблачающая миф о "холокосте", что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.
Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь. Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей. Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году после протеста против ввода советских войск в Чехословакию. Тогда коммунисты критиковали Гароди за "ревизионизм", и вот теперь он опять "ревизионист", только иного рода.
В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных французы считали почти святым. Не бывать ему теперь святым - сионисты не позволят!
Появление самого термина "холокост" отнюдь не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Термин "холокост" "выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придается сакральный характер". "Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру оно включается в Божественный план как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи". По утверждению раввинов, создание государства Израиль - это "ответ Бога на холокост".
↑ Перейти к этому комментарию
Здесь я говорю о другом, и моя тема значительно шире еврейской темы.
↑ Перейти к этому комментарию
А про толерантность, пожалуйста, без агрессии, угу?
Бездоказательно, смею заметить преподносят. А тех кто возражает...
История ревизионистской школы трагична. Это история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора.
Война против ревизионизма усилилась во второй половине 70-х годов и с тех пор не ослабевает. Полный список ее жертв занял бы не одну страницу. Назовем лишь тех, кто больше всего известен. В ФРГ это Тис Кристоферсен, автор книги "Ложь об Освенциме", вынужденный бежать в Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он теперь скрывается. Это Манфред Редер, осужденный за то, то написал предисловие к книге Кристоферсена. Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого за книгу "Миф об Освенциме" отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере(!).
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырек с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т.н. "газовых камер". В сентября 1989 г. его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы "Сыны еврейской памяти", сломали ему челюсть и несколько ребер.
В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осужденный в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда "Действительно ли умерли 6 миллионов?" Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма. На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме в качестве "газовых камер", физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.
Р. Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом: "Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах". Смертельный удар этому мифу нанес Ф. Лейхтер. Наша пресса с чужого голоса обзывает его "фашистом", но он никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто честный специалист.
Характерно, что главными "аргументами" в борьбе против ревизионистов являются судебные преследования и террор. Это наводит на мысль, что других аргументов у противников ревизионизма просто нет.
Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растет. Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди "Основополагающие мифы израильской политики", также разоблачающая миф о "холокосте", что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.
Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь. Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей. Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году после протеста против ввода советских войск в Чехословакию. Тогда коммунисты критиковали Гароди за "ревизионизм", и вот теперь он опять "ревизионист", только иного рода.
В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных французы считали почти святым. Не бывать ему теперь святым - сионисты не позволят!
Появление самого термина "холокост" отнюдь не случайно. Это греческое слово означает жертвоприношение у древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнем. Термин "холокост" "выражает желание сделать преступления, совершенные против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придается сакральный характер". "Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру оно включается в Божественный план как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи". По утверждению раввинов, создание государства Израиль - это "ответ Бога на холокост".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
во-первых холокост - это то, что не коснулось тебя, твоей семьи, твоих дедов
во вторых - холокост - это не вяжется с фашистско-националистическими настроениями,
а в третьих и в итоге - если не верить в то, что столб стоит на пути, то и лоб расшибить не долго...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пожалуйста. ))
Моя тема называется ТОЛЕРАНТНОСТЬ, а вас понесло
↑ Перейти к этому комментарию
Меня учили этому ещё в советской школе. Учили марксизму-ленинизму и пролетарскому интернационализму. Вы видете разницу между толерантностью и интернационализмом? Я не вижу никакой, кроме наспех наведённой недорогой косметики, ровно как у дешёвой шлюхи в перерыве между двумя клиентами.
Видно корни современной толерантности ведут в далёкий 1917 год. Давайте туда и прогуляемся. Кто у нас был тогда вместо Медведева- Путина? Кто формировал тогда идеологию наших прадедов?
Не все понятия а только два. Толерантность и нитернационализм. Если вам не очевидно, как остальным, что эти два понятия близки как близнецы-братья, чтож, в споре рождается истина. Аргументы у меня есть.
Теперь по существу: сионизм, антисемитизм и толерантность - это тоже РАЗНЫЕ понятия.
И ещё: я здесь не обвиняю, я удивляюсь, ужасаюсь и ДУМАЮ. Это не запрещено?
А так-то давай на ты, конечно! Я толко за. Не надо ничего искать. Кофе себе сделаю. У нас тут салют, гроза...башка трещит от этих грохотов))) Я щя.
Что именно, недопонял о чём ты. Называй всё как есть. Равняйся на меня. Не надо намёков.
А зачем в пред- пред- пред- комментарий вдруг оказался вставлен этот список. Смысл?
Меня учили этому ещё в советской школе. Учили марксизму-ленинизму и пролетарскому интернационализму. Вы видете разницу между толерантностью и интернационализмом? Я не вижу никакой, кроме наспех наведённой недорогой косметики, ровно как у дешёвой шлюхи в перерыве между двумя клиентами.
Видно корни современной толерантности ведут в далёкий 1917 год. Давайте туда и прогуляемся. Кто у нас был тогда вместо Медведева- Путина? Кто формировал тогда идеологию наших прадедов?
↑ Перейти к этому комментарию
Смысл...ты права... Сказал А, говори и Б! Иначе скажут, а! Дурак ты ваш благородие! И здороваться перестанут.
Я вот что хочу сказать. Национальный вопрос всегда был наиважнейшим. Даже в "интернациональном" большевитском правительстве была такая должность - министр (нарком) по делам национальностей. Сейчас пытаються представить, что должность эта была вообщем-то незначительная, малозначимая. Это совсем не так. Ровным счётом наоборот. Достаточно вспомнить КОМУ ИМЕННО большевики поручили этот ключевой пост.
Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно. И интернационализм и толерантность, тоже являються национальным вопросом. Давай теперь посмотрим кому это надо, кому это выгодно. И посмотрим на одну очень любопытную нацию, которая где им выгодно стоит на крайних правых нацоналистических позициях фашистского сионизма, а там, где гешефт совсем другой, у них типа пролетарский интерна...(тфу!) т.е. я хотел сказать, толерантный подход к национальному вопросу. Умение ловко маневрировать, знаешь ли, Лана, дорогого стоит!
Так что хотим мы это или нет, но такая нация есть. Я заранее прошу прощения у лиц еврейского происхождения, не приемлющих идеологию сионизма и человеконенавистническую мораль Талмуда, у тех из них, кто был хоть отчасти смущён или лишён душевного покоя при чтении этого поста.
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим.» (Втор. 12,2)
«Избегайте собраний и мест, где бывают иудеи... Демоны живут в самих душах евреев.» (Святитель Иоанн Златоуст)
«Евреи считают осквернительным все то, что является святым для нас.» (Тацит, Iв. no P.X.)
«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе.» (Марк Цицерон)
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.» (Петр I)
«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли.» (Русская Императрица Елизавета Петровна)
«Главной причиной разорения крестьян являются евреи... Они – обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают целые области.» (Русский Император Николай I)
«Жид и его кагал – все равно, что заговор против русских... Жид распространяется с ужасающей быстротой!.. Мне иногда входила в голову фантазия: ну что если бы не евреев было в России 3 миллиона, а русских, а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Не обратили бы прямо в рабство? Не содрали бы кожу совсем?» (Ф.М Достоевский, «Дневник писателя»)
«Жиды грабят Россию открыто, нагло, торжествующе... Евреи – единственный народ в России, кто действительно разжигает национальную рознь.» (Б. Миронов)
«Евреи – это чума общества, величайшие враги общества, присутствием которых, к сожалению, осчастливлена Америка.» (Дж. Вашингтон)
«В стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь, её подорвать. Строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним – стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.» (Б. Франклин)
«Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства.» (М. Окума, Япония Х1Хв.)
Так что война не закончена, она только начинается. Будет она или нет, на этот вопрос мы повлиять не сможем. Ты можешь только сделать выбор, на какой ты стороне, за кого ты будешь. Я свой выбор давно уже сделал. Постарайся тоже не ошибиться.
Смысл...ты права... Сказал А, говори и Б! Иначе скажут, а! Дурак ты ваш благородие! И здороваться перестанут.
Я вот что хочу сказать. Национальный вопрос всегда был наиважнейшим. Даже в "интернациональном" большевитском правительстве была такая должность - министр (нарком) по делам национальностей. Сейчас пытаються представить, что должность эта была вообщем-то незначительная, малозначимая. Это совсем не так. Ровным счётом наоборот. Достаточно вспомнить КОМУ ИМЕННО большевики поручили этот ключевой пост.
Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно. И интернационализм и толерантность, тоже являються национальным вопросом. Давай теперь посмотрим кому это надо, кому это выгодно. И посмотрим на одну очень любопытную нацию, которая где им выгодно стоит на крайних правых нацоналистических позициях фашистского сионизма, а там, где гешефт совсем другой, у них типа пролетарский интерна...(тфу!) т.е. я хотел сказать, толерантный подход к национальному вопросу. Умение ловко маневрировать, знаешь ли, Лана, дорогого стоит!
Так что хотим мы это или нет, но такая нация есть. Я заранее прошу прощения у лиц еврейского происхождения, не приемлющих идеологию сионизма и человеконенавистническую мораль Талмуда, у тех из них, кто был хоть отчасти смущён или лишён душевного покоя при чтении этого поста.
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим.» (Втор. 12,2)
«Избегайте собраний и мест, где бывают иудеи... Демоны живут в самих душах евреев.» (Святитель Иоанн Златоуст)
«Евреи считают осквернительным все то, что является святым для нас.» (Тацит, Iв. no P.X.)
«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе.» (Марк Цицерон)
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.» (Петр I)
«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли.» (Русская Императрица Елизавета Петровна)
«Главной причиной разорения крестьян являются евреи... Они – обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают целые области.» (Русский Император Николай I)
«Жид и его кагал – все равно, что заговор против русских... Жид распространяется с ужасающей быстротой!.. Мне иногда входила в голову фантазия: ну что если бы не евреев было в России 3 миллиона, а русских, а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Не обратили бы прямо в рабство? Не содрали бы кожу совсем?» (Ф.М Достоевский, «Дневник писателя»)
«Жиды грабят Россию открыто, нагло, торжествующе... Евреи – единственный народ в России, кто действительно разжигает национальную рознь.» (Б. Миронов)
«Евреи – это чума общества, величайшие враги общества, присутствием которых, к сожалению, осчастливлена Америка.» (Дж. Вашингтон)
«В стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь, её подорвать. Строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним – стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.» (Б. Франклин)
«Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства.» (М. Окума, Япония Х1Хв.)
↑ Перейти к этому комментарию
Я за то, чтобы каждый человек старался бы давать работу СВОИМ мозгам
Думай!
Смысл...ты права... Сказал А, говори и Б! Иначе скажут, а! Дурак ты ваш благородие! И здороваться перестанут.
Я вот что хочу сказать. Национальный вопрос всегда был наиважнейшим. Даже в "интернациональном" большевитском правительстве была такая должность - министр (нарком) по делам национальностей. Сейчас пытаються представить, что должность эта была вообщем-то незначительная, малозначимая. Это совсем не так. Ровным счётом наоборот. Достаточно вспомнить КОМУ ИМЕННО большевики поручили этот ключевой пост.
Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно. И интернационализм и толерантность, тоже являються национальным вопросом. Давай теперь посмотрим кому это надо, кому это выгодно. И посмотрим на одну очень любопытную нацию, которая где им выгодно стоит на крайних правых нацоналистических позициях фашистского сионизма, а там, где гешефт совсем другой, у них типа пролетарский интерна...(тфу!) т.е. я хотел сказать, толерантный подход к национальному вопросу. Умение ловко маневрировать, знаешь ли, Лана, дорогого стоит!
Так что хотим мы это или нет, но такая нация есть. Я заранее прошу прощения у лиц еврейского происхождения, не приемлющих идеологию сионизма и человеконенавистническую мораль Талмуда, у тех из них, кто был хоть отчасти смущён или лишён душевного покоя при чтении этого поста.
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим.» (Втор. 12,2)
«Избегайте собраний и мест, где бывают иудеи... Демоны живут в самих душах евреев.» (Святитель Иоанн Златоуст)
«Евреи считают осквернительным все то, что является святым для нас.» (Тацит, Iв. no P.X.)
«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе.» (Марк Цицерон)
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.» (Петр I)
«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли.» (Русская Императрица Елизавета Петровна)
«Главной причиной разорения крестьян являются евреи... Они – обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают целые области.» (Русский Император Николай I)
«Жид и его кагал – все равно, что заговор против русских... Жид распространяется с ужасающей быстротой!.. Мне иногда входила в голову фантазия: ну что если бы не евреев было в России 3 миллиона, а русских, а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Не обратили бы прямо в рабство? Не содрали бы кожу совсем?» (Ф.М Достоевский, «Дневник писателя»)
«Жиды грабят Россию открыто, нагло, торжествующе... Евреи – единственный народ в России, кто действительно разжигает национальную рознь.» (Б. Миронов)
«Евреи – это чума общества, величайшие враги общества, присутствием которых, к сожалению, осчастливлена Америка.» (Дж. Вашингтон)
«В стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь, её подорвать. Строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним – стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.» (Б. Франклин)
«Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства.» (М. Окума, Япония Х1Хв.)
↑ Перейти к этому комментарию
Придётся сам на сам,раз 5 графа такая
А вот с этими милашками я бы пить не стал.
*К вопросу о толерантности. Девочки пишут на боеприпасах "Из Израйля с любовью" на иврите.
Через какие-то минуты снаряды полетят в Сектор Газа.
Изменилась обстановка. Думаю, надо уважать хозяйку статьи. В конце-концов надо относиться к людям так, как хотел бы чтоб они...))
Смысл...ты права... Сказал А, говори и Б! Иначе скажут, а! Дурак ты ваш благородие! И здороваться перестанут.
Я вот что хочу сказать. Национальный вопрос всегда был наиважнейшим. Даже в "интернациональном" большевитском правительстве была такая должность - министр (нарком) по делам национальностей. Сейчас пытаються представить, что должность эта была вообщем-то незначительная, малозначимая. Это совсем не так. Ровным счётом наоборот. Достаточно вспомнить КОМУ ИМЕННО большевики поручили этот ключевой пост.
Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно. И интернационализм и толерантность, тоже являються национальным вопросом. Давай теперь посмотрим кому это надо, кому это выгодно. И посмотрим на одну очень любопытную нацию, которая где им выгодно стоит на крайних правых нацоналистических позициях фашистского сионизма, а там, где гешефт совсем другой, у них типа пролетарский интерна...(тфу!) т.е. я хотел сказать, толерантный подход к национальному вопросу. Умение ловко маневрировать, знаешь ли, Лана, дорогого стоит!
Так что хотим мы это или нет, но такая нация есть. Я заранее прошу прощения у лиц еврейского происхождения, не приемлющих идеологию сионизма и человеконенавистническую мораль Талмуда, у тех из них, кто был хоть отчасти смущён или лишён душевного покоя при чтении этого поста.
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим.» (Втор. 12,2)
«Избегайте собраний и мест, где бывают иудеи... Демоны живут в самих душах евреев.» (Святитель Иоанн Златоуст)
«Евреи считают осквернительным все то, что является святым для нас.» (Тацит, Iв. no P.X.)
«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе.» (Марк Цицерон)
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками.» (Петр I)
«Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли.» (Русская Императрица Елизавета Петровна)
«Главной причиной разорения крестьян являются евреи... Они – обыкновенные пиявки, которые высасывают все и полностью истощают целые области.» (Русский Император Николай I)
«Жид и его кагал – все равно, что заговор против русских... Жид распространяется с ужасающей быстротой!.. Мне иногда входила в голову фантазия: ну что если бы не евреев было в России 3 миллиона, а русских, а евреев было бы 80 миллионов – ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Не обратили бы прямо в рабство? Не содрали бы кожу совсем?» (Ф.М Достоевский, «Дневник писателя»)
«Жиды грабят Россию открыто, нагло, торжествующе... Евреи – единственный народ в России, кто действительно разжигает национальную рознь.» (Б. Миронов)
«Евреи – это чума общества, величайшие враги общества, присутствием которых, к сожалению, осчастливлена Америка.» (Дж. Вашингтон)
«В стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь, её подорвать. Строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним – стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении.» (Б. Франклин)
«Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства.» (М. Окума, Япония Х1Хв.)
↑ Перейти к этому комментарию
-среди русских процент получивших высшее образование был примерно 10 процентов, а среди евреев - 95!
-народ, который более 2 тысяч лет не имел своего государства, сохранил себя как нацию, сохранил культуру, язык, религию
Вернёмся к ним потом, это очень долгий, длинный но думаю, интересный разговор. Просто устал. Живой человек. Статью написал.
Дело в подмене понятий. Я толерантен по твоему определению? Думаю что да. Я толерантен. Я принимаю(воспринимаю) чужую культуру, взгляды? Да! Я даже проявляю к ним искренний интерес (в академическом плане).
Я хочу перенять (привить своим детям) чужую культуру и взгляды? Нет! Так толерантен я или всё же нет? Как думаешь?
Давайте сразу договоримся о чём идёт речь. А то будет как в известной басне Крылова, лебедь, рак...
а то в итоге фсе апять разосруцца, а виноватым зделают мну(((
(c) с условием, что эту культуру, пришедшую в мой мир, мне и моим близким навязывать не будут..
↑ Перейти к этому комментарию
(c) с условием, что эту культуру, пришедшую в мой мир, мне и моим близким навязывать не будут..
↑ Перейти к этому комментарию
(c) с условием, что эту культуру, пришедшую в мой мир, мне и моим близким навязывать не будут..
↑ Перейти к этому комментарию
Дело в подмене понятий. Я толерантен по твоему определению? Думаю что да. Я толерантен. Я принимаю(воспринимаю) чужую культуру, взгляды? Да! Я даже проявляю к ним искренний интерес (в академическом плане).
Я хочу перенять (привить своим детям) чужую культуру и взгляды? Нет! Так толерантен я или всё же нет? Как думаешь?
Давайте сразу договоримся о чём идёт речь. А то будет как в известной басне Крылова, лебедь, рак...
а то в итоге фсе апять разосруцца, а виноватым зделают мну(((
↑ Перейти к этому комментарию
а перенять что-то лучшее из чужих традиций я, например, не против
Я думаю, что беречь психику ребёнка можно не давая ему смотреть америкканские ужастики.
А этом случаи - это не выдумка больного воображения, а его воплощённая реальность.
О которой страшно рассказать детсадовцу без подробностей. А старшекласснику в этом возрасте УЖЕ обязательно надо знать. Потому что дети сейчас развиваются гораздо быстрее, чем несколько поколений назад.
И чем больше они будут знать уже в подростковом возрасте об этой трагедии, тем меньше шансов, что это повторится в будущем.
Но ещё важный момент, не что знать, а как узнать.
И кстати, когда по вашему ребёнок будет считаться взрослым и что есть критерий взросления?
Если только возраст, то это неверно. Взрослой должна быть психика, а для взросления психике иногда нужна "встряска". Инфантилизм - это чисто детская черта, увы, встречающаяся у взрослых людей.
Со всеми Вашими умозаключениями я согласна, тут спорить не о чем, с моей стороны.
Но здесь я попыталась сказать немножко о другом: о глубине погружения в страшную тему нормального неинфантильного подростка. Дочь после этого погружения получила такую дозу шоковой терапии, что теперь не может вообще смотреть фильмы о войне и читать книги о войне.
Кто-то спокойно смотрит тот же "Поворот не туда".
Просто именно факты знать надо. И на войне творилось такое, чего в лагерях смерти просто придумать не могли.
А про японцев я вообще уже не говорю - куда более жестокие и изощрённые у них были традиции Второй Мировой.
Смотреть фильмы о войне я сама не могу, но не по этой причине. Многие не могут.
[moderated]
Кто-то спокойно смотрит тот же "Поворот не туда".
Просто именно факты знать надо. И на войне творилось такое, чего в лагерях смерти просто придумать не могли.
А про японцев я вообще уже не говорю - куда более жестокие и изощрённые у них были традиции Второй Мировой.
Смотреть фильмы о войне я сама не могу, но не по этой причине. Многие не могут.
[moderated]
↑ Перейти к этому комментарию
Единственно, боюсь, администрация Страны мам забанит Ваш комментарий за то, что ссылки активные. А будет, действительно, жаль, что кому-то не попадутся на глаза эти статьи.
Давно заметил, подход не формальный, а даже сказал бы избирательный. Дело вот в чём. Девушка могла бы примитивно скопипастить оттуда сюда все эти материалы, вместо того чтобы дать ссылки и это заняло бы прилично места у тебя в теме. Вместо этого она сослалась на эти тексты, что по-моему вполне адекватно. А тексты кстати, показались мне весьма интересные.
Давно заметил, подход не формальный, а даже сказал бы избирательный. Дело вот в чём. Девушка могла бы примитивно скопипастить оттуда сюда все эти материалы, вместо того чтобы дать ссылки и это заняло бы прилично места у тебя в теме. Вместо этого она сослалась на эти тексты, что по-моему вполне адекватно. А тексты кстати, показались мне весьма интересные.
↑ Перейти к этому комментарию
Единственно, боюсь, администрация Страны мам забанит Ваш комментарий за то, что ссылки активные. А будет, действительно, жаль, что кому-то не попадутся на глаза эти статьи.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: