Как не бить ребенка
Когда мы говорим о воспитании без наказаний, подразумеваются не только наказания физические. Мы учимся воспитывать детей, не наказывая их, а обучая правилам поведения и незаметно подводя к правильным выводам из ситуации. Но прежде чем плыть, надо хотя бы научиться держаться на воде, не так ли?
Первая и главная проблема любой матери - желание ударить ребенка. От этого идет любое другое наказание. Ведь что, в сущности, есть наказание? Желание сделать человеку больно за те неприятности, которые он доставляет. Физически или морально. Это деструктивная линия поведения. Вы не учите ребенка "Если сделать так, будет то-то, подумай, какой вывод можно сделать". Вы его дрессируете "Я сказала делать так. Ослушание = боль". Почему так часто мамы жалуются "Я и не хотела, но автоматически рука сорвалась?". Потому что ваша реакция обиды и досады идет впереди. Первый порыв - убрать источник раздражения. Ребенок кричит - надо его срочно заткнуть. И рука уже полетела впереди вас. Это был первый удар.
Что происходит дальше? Расскажу. Если бы источником раздражения был, например, сосед и вы отреагировали бы ударом, вам бы либо прилетела сдача, либо вербальное предостережение, например, угроза написать заявление в полицию. В вашем мозгу отложились бы неприятные ощущения от скандала и в следующий раз инстинкт самосохранения остановил бы вашу первую реакцию. Вы же в своем уме и не хотите еще раз получить в глаз? А что происходит в случае с ребенком? Обычно ребенок пугается "Мама разозлилась, она меня ударила, мне страшно!" и перестает делать то, что вас раздражает. Не потому что он понял, что это делать не нужно и почему не нужно. Просто он не хочет увидеть еще раз ваше искаженное лицо. И не хочет почувствовать удар вместо ласки. Но самое главное - он не дает вам никакой отдачи. Он реагирует так, как вы и хотели - замолкает. И это ключевой момент. Теперь вас ничего не останавливает в следующий раз. И еще раз. И еще. А потом ребенок не достаточно быстро отреагирует с первого удара и последует второй - уже сильнее. Но ваш мозг знает: вам ничего не грозит, вы не получите сдачу, можно бить без риска.
А дальше вы уже вошли в колею. Вы разрешили себе бить ребенка и даже удивляетесь "Ну что вы, я же его по-настоящему не бью, просто шлепаю, это же не страшно". Шлепок для вас уже не что-то из ряда вон выходящее, а обычное дело. Раз-два в день, почему бы и нет? "Для тонуса," - посмеиваетесь вы. Потом совершается проступок, за который шлепка мало. Еще бы, ведь шлепки - это за обычные вещи, вроде, "а ну сиди тихо, мама занята". А за помаду на обоях надо что-то повесомее. Разбираться, почему помада на обоях и кто не уследил, долго и не хочется. Ясно, что в четыре года надо понимать, что помада мамина, а на обоях рисовать нельзя. Поэтому шлепки уже не дружественные, а вполне ощутимые. Ну так это же за дело.
Через несколько лет вы будете удивляться. Почему ребенок мне ничего не рассказывает? Зачем он прогулял школу, неужели ремня не боится? Как он со мной разговаривает, разве я это заслужила? А разве нет? Если вы заменяли воспитание шлепками, или, еще хуже, сами шлепки считали воспитанием, последствия не заставят себя ждать.
Но не будем о грустном. Мы же хотим научиться быть хорошими матерями? Мы хотим научиться находить с детьми общий язык. Мы хотим стать мамой-другом, а не мамой-шлагбаумом. Так давайте сделаем первый шаг. Скажем "Нет!" физическим наказаниям в своей семье.
Для начала выучите фразу "Любые физические наказания - это плохо". Это очень простая фраза, но очень важная. Вы должны повторять ее постоянно. У нас в голове отложилось, что бить ребенка - это нормально. Шлепок - не удар. Дать по губам - тоже не удар. Вообще ничего не удар, не ногами же мы его лупим, в конце концов. Забудьте оправдания. Признайтесь себе, что поступали плохо.
Теперь, начните исправлять свои ошибки. Это будет не так уж просто. Первое время ваша рука все время будет нервно дергаться. Привычка - вторая натура. Но нужно понимать главное: ошибки можно и нужно исправлять. И даже если первое время вы будете срываться, сдаваться нельзя. Напишите себе плакаты и развесьте по комнатам.
Записывайте, сколько раз в день вы хотели ударить ребенка - и сколько раз ударили на самом деле. Пишите ситуации, за что шлепали, и обдумывайте, как можно было бы решить проблему без рук. Помните, в деле воспитания самый длинный путь часто оказывается самым коротким.
Ставьте себе баллы, награждайте себя за терпение и правильные решения.
Смотрите правде в глаза. Не пишите и не думайте "Я шлепнула". Говорите "Я ударила". Называйте вещи своими именами. Не то плохо, что вы ударили ребенка, а то, что вы собираетесь делать это снова и снова.
Наблюдайте за родителями на площадке. Как они выглядят со стороны, когда бьют своих детей или кричат на них? Они вызывают уважение и любовь? Или возникают какие-то другие чувства?
Ставьте себя на место ребенка. Не говорите себе "Я взрослая тридцатилетняя женщина ни за что бы не стала валяться на полу магазина, выпрашивая игрушку, когда у мамы нет денег". Представьте, что вам три года, и вы очень смутно представляете, что такое деньги, а желание такое большое, что нет сил с ним бороться.
Мама имеет право уставать и сердиться. Разрешите себе это. Не терпите до последнего, говорите ребенку о своих чувствах: "Я устала. Я злюсь. У меня нет сил". Проговаривайте свои проблемы вслух, так вам станет очевидно, что проблемы именно ваши и бить за них ребенка бессмысленно. Разрешите себе уйти на кухню, успокоиться, выпить чаю, предварительно объяснив ребенку, куда вы идете и зачем.
Предотвращайте проблемы. Можно рассуждать так "Эти чудесные заколки я положу на трюмо. Ребенок поймет, что брать в рот их нельзя, он же уже большой". А можно иначе "Уберу-ка я эти заколки со стразиками к себе в стол. Малышу, конечно, уже четыре года, но вряд ли он устоит перед блестящими штучками. Уверена, он сможет придумать им тысячу применений, но ни одно меня не порадует". Вы спросите: Что же мне до старости все прятать? Отвечу: смотря что. Заколки через пару-тройку лет можно и достать, а вот шоколадку лучше все равно положить подальше. Дело не в непослушании, а в непреодолимом соблазне. И если соблазн грозит серьезными потерями, а то и ущербом для здоровья, лучше спрячьте. Не перекладывайте ответственность на ребенка. "Это не я плохая, что оставила оранжевые таблетки на столе, а он виноват, что их съел".
Слышала где-то рассказ про шестилетнего мальчика, который вырвал свою руку у родителя на дороге и чуть не попал под машину. И кучу комментов на тему "недошлепали". Эх, девочки, если бы все дело было в дошлепывании. На мой взгляд наоборот, шлепали много, а почему шлепают - объяснить забыли. Если бы ребенок четко знал, что происходит, когда машина врезается в живого человека, он бы держался за руку очень крепко. Недообъяснили пацану, увлеклись приказами.
Надеюсь, эта статья поможет вам перестать наказывать своего ребенка и начать его по-настоящему воспитывать.
А я приготовила вам небольшой подарок. Это ссылка на скачивание книги Фабер А., Мазлиш Э. - Как говорить, чтобы дети слушали, и Как слушать, чтобы дети говорили. А то я знаю, многие хоть и слышат название книги, но искать ленятся. Читайте и приходите сюда - обсудим. http://files.mail.ru/TBPQTB
Первая и главная проблема любой матери - желание ударить ребенка. От этого идет любое другое наказание. Ведь что, в сущности, есть наказание? Желание сделать человеку больно за те неприятности, которые он доставляет. Физически или морально. Это деструктивная линия поведения. Вы не учите ребенка "Если сделать так, будет то-то, подумай, какой вывод можно сделать". Вы его дрессируете "Я сказала делать так. Ослушание = боль". Почему так часто мамы жалуются "Я и не хотела, но автоматически рука сорвалась?". Потому что ваша реакция обиды и досады идет впереди. Первый порыв - убрать источник раздражения. Ребенок кричит - надо его срочно заткнуть. И рука уже полетела впереди вас. Это был первый удар.
Что происходит дальше? Расскажу. Если бы источником раздражения был, например, сосед и вы отреагировали бы ударом, вам бы либо прилетела сдача, либо вербальное предостережение, например, угроза написать заявление в полицию. В вашем мозгу отложились бы неприятные ощущения от скандала и в следующий раз инстинкт самосохранения остановил бы вашу первую реакцию. Вы же в своем уме и не хотите еще раз получить в глаз? А что происходит в случае с ребенком? Обычно ребенок пугается "Мама разозлилась, она меня ударила, мне страшно!" и перестает делать то, что вас раздражает. Не потому что он понял, что это делать не нужно и почему не нужно. Просто он не хочет увидеть еще раз ваше искаженное лицо. И не хочет почувствовать удар вместо ласки. Но самое главное - он не дает вам никакой отдачи. Он реагирует так, как вы и хотели - замолкает. И это ключевой момент. Теперь вас ничего не останавливает в следующий раз. И еще раз. И еще. А потом ребенок не достаточно быстро отреагирует с первого удара и последует второй - уже сильнее. Но ваш мозг знает: вам ничего не грозит, вы не получите сдачу, можно бить без риска.
А дальше вы уже вошли в колею. Вы разрешили себе бить ребенка и даже удивляетесь "Ну что вы, я же его по-настоящему не бью, просто шлепаю, это же не страшно". Шлепок для вас уже не что-то из ряда вон выходящее, а обычное дело. Раз-два в день, почему бы и нет? "Для тонуса," - посмеиваетесь вы. Потом совершается проступок, за который шлепка мало. Еще бы, ведь шлепки - это за обычные вещи, вроде, "а ну сиди тихо, мама занята". А за помаду на обоях надо что-то повесомее. Разбираться, почему помада на обоях и кто не уследил, долго и не хочется. Ясно, что в четыре года надо понимать, что помада мамина, а на обоях рисовать нельзя. Поэтому шлепки уже не дружественные, а вполне ощутимые. Ну так это же за дело.

Через несколько лет вы будете удивляться. Почему ребенок мне ничего не рассказывает? Зачем он прогулял школу, неужели ремня не боится? Как он со мной разговаривает, разве я это заслужила? А разве нет? Если вы заменяли воспитание шлепками, или, еще хуже, сами шлепки считали воспитанием, последствия не заставят себя ждать.
Но не будем о грустном. Мы же хотим научиться быть хорошими матерями? Мы хотим научиться находить с детьми общий язык. Мы хотим стать мамой-другом, а не мамой-шлагбаумом. Так давайте сделаем первый шаг. Скажем "Нет!" физическим наказаниям в своей семье.
Для начала выучите фразу "Любые физические наказания - это плохо". Это очень простая фраза, но очень важная. Вы должны повторять ее постоянно. У нас в голове отложилось, что бить ребенка - это нормально. Шлепок - не удар. Дать по губам - тоже не удар. Вообще ничего не удар, не ногами же мы его лупим, в конце концов. Забудьте оправдания. Признайтесь себе, что поступали плохо.
Теперь, начните исправлять свои ошибки. Это будет не так уж просто. Первое время ваша рука все время будет нервно дергаться. Привычка - вторая натура. Но нужно понимать главное: ошибки можно и нужно исправлять. И даже если первое время вы будете срываться, сдаваться нельзя. Напишите себе плакаты и развесьте по комнатам.

Записывайте, сколько раз в день вы хотели ударить ребенка - и сколько раз ударили на самом деле. Пишите ситуации, за что шлепали, и обдумывайте, как можно было бы решить проблему без рук. Помните, в деле воспитания самый длинный путь часто оказывается самым коротким.
Ставьте себе баллы, награждайте себя за терпение и правильные решения.
Смотрите правде в глаза. Не пишите и не думайте "Я шлепнула". Говорите "Я ударила". Называйте вещи своими именами. Не то плохо, что вы ударили ребенка, а то, что вы собираетесь делать это снова и снова.
Наблюдайте за родителями на площадке. Как они выглядят со стороны, когда бьют своих детей или кричат на них? Они вызывают уважение и любовь? Или возникают какие-то другие чувства?
Ставьте себя на место ребенка. Не говорите себе "Я взрослая тридцатилетняя женщина ни за что бы не стала валяться на полу магазина, выпрашивая игрушку, когда у мамы нет денег". Представьте, что вам три года, и вы очень смутно представляете, что такое деньги, а желание такое большое, что нет сил с ним бороться.
Мама имеет право уставать и сердиться. Разрешите себе это. Не терпите до последнего, говорите ребенку о своих чувствах: "Я устала. Я злюсь. У меня нет сил". Проговаривайте свои проблемы вслух, так вам станет очевидно, что проблемы именно ваши и бить за них ребенка бессмысленно. Разрешите себе уйти на кухню, успокоиться, выпить чаю, предварительно объяснив ребенку, куда вы идете и зачем.
Предотвращайте проблемы. Можно рассуждать так "Эти чудесные заколки я положу на трюмо. Ребенок поймет, что брать в рот их нельзя, он же уже большой". А можно иначе "Уберу-ка я эти заколки со стразиками к себе в стол. Малышу, конечно, уже четыре года, но вряд ли он устоит перед блестящими штучками. Уверена, он сможет придумать им тысячу применений, но ни одно меня не порадует". Вы спросите: Что же мне до старости все прятать? Отвечу: смотря что. Заколки через пару-тройку лет можно и достать, а вот шоколадку лучше все равно положить подальше. Дело не в непослушании, а в непреодолимом соблазне. И если соблазн грозит серьезными потерями, а то и ущербом для здоровья, лучше спрячьте. Не перекладывайте ответственность на ребенка. "Это не я плохая, что оставила оранжевые таблетки на столе, а он виноват, что их съел".
Слышала где-то рассказ про шестилетнего мальчика, который вырвал свою руку у родителя на дороге и чуть не попал под машину. И кучу комментов на тему "недошлепали". Эх, девочки, если бы все дело было в дошлепывании. На мой взгляд наоборот, шлепали много, а почему шлепают - объяснить забыли. Если бы ребенок четко знал, что происходит, когда машина врезается в живого человека, он бы держался за руку очень крепко. Недообъяснили пацану, увлеклись приказами.
Надеюсь, эта статья поможет вам перестать наказывать своего ребенка и начать его по-настоящему воспитывать.
А я приготовила вам небольшой подарок. Это ссылка на скачивание книги Фабер А., Мазлиш Э. - Как говорить, чтобы дети слушали, и Как слушать, чтобы дети говорили. А то я знаю, многие хоть и слышат название книги, но искать ленятся. Читайте и приходите сюда - обсудим. http://files.mail.ru/TBPQTB

+736 |
![]() |
1470 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а то у знакомых вся все дети шиты-перешиты от рваных ран своей собачки. защищается она.
а то у знакомых вся все дети шиты-перешиты от рваных ран своей собачки. защищается она.
↑ Перейти к этому комментарию
если то от такой собаки надо избавиться, вплоть до усыпления
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас собачка была ростиком не велика.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Все правильно и по делу... Спасибо!
Детей бить нельзя! Это мое твердое убеждение!
"Относитесь к ребёнка так, как вы бы хотели, чтоб относились к вам, поставьте себя на его место".
В принципе я и до этого разговора, видела в старшем сыне личность (ещё и какую, характер очень сложный), а теперь и по давно стараюсь относиться к детям, как к равным.
Конечно бывают случаи, прикрикнуть, наказать (лишить мультфильма, какой-то игрушки, конфеты), но что такое угол или ремень мои дети не знают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Руководитель крупной строительной компании, приветливый, он одним взглядом ставит на место. Чем серьезнее влип его подчиненный, тем тише и спокойнее начальник.
Мне так это понравилось, что уже давно это мое второе Я. Чем спокойнее я говорю, тем сильнее нервничает мое окружение и спрашивают, что сделали не так
Могу гарантировать, на окружающих такой прием действует лучше всякого крика. Ор - привычный конфликт, а спокойные короткие фразы, от которых мороз по коже... Все теряются. Мне еще никто не отказывал
Могу гарантировать, на окружающих такой прием действует лучше всякого крика. Ор - привычный конфликт, а спокойные короткие фразы, от которых мороз по коже... Все теряются. Мне еще никто не отказывал
↑ Перейти к этому комментарию
Помню один случай. Мы с сестрой очень долго пререкались, кто из нас пойдет мыть посуду. Видимо папу это ТАК достало. Он взял приемник, очень спокойненько, поднял и грохнул его на пол. Ни слова не говоря. После этого мы вдвоем побежали на кухню
Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ЭТО МЕТОД ВОСПИТАНИЯ! Просто очень запомнилось
в таких случаях начинаю говорить тииихо так, и тут же всё устаканивается
↑ Перейти к этому комментарию
Руководитель крупной строительной компании, приветливый, он одним взглядом ставит на место. Чем серьезнее влип его подчиненный, тем тише и спокойнее начальник.
Мне так это понравилось, что уже давно это мое второе Я. Чем спокойнее я говорю, тем сильнее нервничает мое окружение и спрашивают, что сделали не так
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Она на детей в классе не кричит. Никогда. Она с ними шепотом разговаривает, как Каа с бандерлогами.
↑ Перейти к этому комментарию
Она на детей в классе не кричит. Никогда. Она с ними шепотом разговаривает, как Каа с бандерлогами.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но последне время такое случается реже.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Только хотела написать то же самое
Шлепнуть-ударить у меня никогда не было желания. А вот прикрикнуть...
Он валяется, потому что не может справится с эмоциями, а мама еще и подбавляет жару своими "Нет! Нет, я сказала!". А потом шлепок, как завершение истерики. Это вместо того, чтобы научить ребенка спокойно справляться со совими эмоциями. гениальное решение, ничего не скажешь
В таком состоянии для ребенка не существует понятных аргументов. Есть другие способы.
Дома лучше оговаривать не потом, а до похода в магазин, например.
Реакция родителя должна быть нейтрально-пофигистическая. Шлепок дает ребенку сигнал "Я плохой, мама сейчас меня не любит, значит, мама любит меня не всегда и не любым".
Шлепок разряжает истерику болью или неприятным ощущением. Ничего хорошего тут нет. Правильно, когда ребенок перестает истерить сам, самостоятельно справившись со своими чувствами.
Что ж вы так ребенка довели?
Ну а я один раз дала - и успокоились. А еще отличный способ - услышать желание ребенка. Например, записать его в блокнот у него на глазах. Или сказать что-то вроде "Ты хочешь машинку. Если бы я была волшебницей, я бы купила тебе много машинок. Штук сто, да?" и помечтать с ним на эту тему.
У меня довольный капризный. Более того, с подозрением на гиперактивность (правда пока диагноз не подтвердился). Способы воспитания детей могут быть разными, но ни один не включает насилие. Это все равно как говорить: у меня машина-автомат, а у вас - механика. Они управляются по-разному. Я свою еще по колесу перед отъездом пинаю. Пинок по колесу не имеет отношения к управлению.
Мама знает лучше далеко не всегда.
Таких ситуаций нет. Есть ситуации, с которыми вы не можете справиться. Это разные вещи. Значит, надо учиться, а не продолжать использовать силу.
Да лучше бы вы за них краснели, чем били.
Если ребенок плачет из-за игрушки, он хам? А вообще хорошая позиция. "Я буду бить своих детей, лишь бы они на людях смотрелись прилично". Слов нет. Куклачев отдыхает.
Нет, что вы, вы ж из них эту дурь быстро выбьете.
Вы видите последствия того, что вы и бабушка придерживаетесь разных методов воспитания, из-за чего здорово страдает детская психика. Правила должны быть одни и те же, а если ребенка рвут пополам, неудивительно, что возникают проблемы. Но опять же, это не вина детей.
Зачем благодарить, если не пользуетесь?
5
Если шлепаете, значит, бьете.
Ваш к примеру уже пятилетний ребенок взял у ваших друзей вещь, потому что она ему понравилась. Т.е. Украл. Вы объяснили, что так делать нехорошо, почему нехорошо, что надо делать в таких случаях, ребенок сам отнес, извинился, в общем, все грамотно. Супер. В следующий раз он берет у других. Ситуация повторяется, с вариациями, естессно, мы же тоже обучаемые, мы же понимаем, что если в первый раз не понял, надо что-то изменить. Но ситуация повторяется. Снова и снова. Ваши действия.
Не может нормальный ребенок испытывать желание снова и снова оказываться в положении публичного осуждения. Или ему это нравится - и проблема во внимании. Или он не может себя остановить - и это уже клептомания.
По условиям задачи ребенка отправляют публично каяться перед обворованным. Это называется публичное осуждение.
Ваш к примеру уже пятилетний ребенок взял у ваших друзей вещь, потому что она ему понравилась. Т.е. Украл. Вы объяснили, что так делать нехорошо, почему нехорошо, что надо делать в таких случаях, ребенок сам отнес, извинился, в общем, все грамотно. Супер. В следующий раз он берет у других. Ситуация повторяется, с вариациями, естессно, мы же тоже обучаемые, мы же понимаем, что если в первый раз не понял, надо что-то изменить. Но ситуация повторяется. Снова и снова. Ваши действия.
↑ Перейти к этому комментарию
Ни один ничего другому доказать не сможет.
Да и мне идея копировать старые комментарии не сильно нравится.
Так что предлагаю мир и закрытие этой темы (в смысле между нами).
Печально может быть лишь в одном случае (и с моей и с вашей стороны) - если результат будет плачевен, вот тогда будет печально.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Правильно или нет - покажет только жизнь. Потому как при одних и тех же методах и приемах результат разительно отличается.
Если шлепаете, значит, бьете.
↑ Перейти к этому комментарию
5
↑ Перейти к этому комментарию
ПыСы То, что Вы делаете, называется "обсуждением пользователя"
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Проходили уже. Когда за изнасилование ввели такое же наказание как за убийство - смертную казнь, количество изнасилований не уменьшилось, увеличилось количество трупов после изнасилования. Нет смысла оставлять жертву в живых, если всё равно поймают - расстреляют. А так шансов быть пойманным меньше.
На этом флудить заканчиваю.
↑ Перейти к этому комментарию
Что ж вы так ребенка довели?
↑ Перейти к этому комментарию
Моей дочке в феврале 3 года будет, так она не устраивает истерики в магазинах по поводу некупленных предметов (игрушки, сладости и т. д.). На выходных были с дочей и с бабушкой в магазине игрушек, так наша бабушка была в шоке, что ребёнок ничего не просит. Мы ей предлагали игрушки и доча решала, хочет она или нет.
Спасибо, за объяснение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
что мне кажется, что не ту психологию вы читаете...
А вот тут вы сильно ошибаетесь. Давайте рассуждать логично. Почему ребенок истерит в магазине? Исключительно чтобы привлечь внимание.
1. Он устал, а родитель не видит.
2. Он хочет поиграть, а родитель его не поддерживает.
3. Ему скучно, а взрослые увлечены покупками.
4. У него есть свое мнение насчет покупок, а родитель его игнорирует.
Все это привлечение внимания. Если у вас есть другие версии, давайте обсудим.
давайте, но здесь вы описали лишь сиюминутное привлечение внимание родителей. а выше описывали то. что родители дома не играют с ребенком?! вы определитесь как нибудь, какте невнимание вы хотите описать!
каждый родитель может столкнуться с вашими пунктами, да и вы сами! Если с ребенком никто не может посидеть, а покупки сделать обязательно, какой вариант предложите? только не надо говорить, что покупки подождут и надо дождать расположения малыша... его можно и не дождаться! а вам нужно срочно сделать покупки, как быть? все он видит! не думайте, что все родители такие плохие, как вы о них думаете!
ну да, давайте поиграем в магазине, застрянем там на часика 2-3 и потом вообще не захотим от туда уходить... да и кто разрешит вам играть!
ну вы даете, ребенок бы весь магазин скупил, если бы родители оплатили!
Существует несколько способов. Я использую "Петя купит пряники". Мы идем в магазин и я позволяю ребенку взять одну вещь с полки и самому положить в корзину. Но это можно сделать только в конце закупок. Он ждет пряников и отлично себя ведет. Можно обговорить поведение заранее, рассказать, что будем делать в магазине, чтобы ребенок знал, что его ждет. В конце концов, можно сделать список-рисунок, чтобы ребенок по картинкам проверял покупки. И это только несколько идей.
Мне-то зачем об этом думать? Это ребенок должен знать, что его чувства понимаются и принимаются. Если родитель никак это не показывает, он получает истерику.
Есть игры, в которые можно играть в магазине. Например, игра "найди молоко".
Нет, как правило ребенок хочет не что-то конкретное, а что-то для него лично. Это может быть что-то совсем маленькое, но специально для него.
маша методика работает с вашим ребенком. но в год ребенок не понимают понятия. сначала мы купим то-то. а потом пойдем за...
Я знаю совсем немного. Но продолжаю читать и развиваться. А вот авторы книг, которые я читаю, думаю, действительно знают толк в воспитании, если они воспитали несколько своих детей и помогли тысячам других родителей воспитать своих.
маша методика работает с вашим ребенком. но в год ребенок не понимают понятия. сначала мы купим то-то. а потом пойдем за...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моей дочке в феврале 3 года будет, так она не устраивает истерики в магазинах по поводу некупленных предметов (игрушки, сладости и т. д.). На выходных были с дочей и с бабушкой в магазине игрушек, так наша бабушка была в шоке, что ребёнок ничего не просит. Мы ей предлагали игрушки и доча решала, хочет она или нет.
↑ Перейти к этому комментарию
Что ж вы так ребенка довели?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В таком состоянии для ребенка не существует понятных аргументов. Есть другие способы.
Дома лучше оговаривать не потом, а до похода в магазин, например.
Реакция родителя должна быть нейтрально-пофигистическая. Шлепок дает ребенку сигнал "Я плохой, мама сейчас меня не любит, значит, мама любит меня не всегда и не любым".
Шлепок разряжает истерику болью или неприятным ощущением. Ничего хорошего тут нет. Правильно, когда ребенок перестает истерить сам, самостоятельно справившись со своими чувствами.
↑ Перейти к этому комментарию
Я всегда готова к тому, что ребенок может поставить меня в неудобное положение. Хотя, парадокс, не могу ни разу припомнить, чтобы так действительно произошло) Но если вдруг произойдет, я точно знаю, что больше всего меня будут интересовать проблемы моего ребенка, а меньше всего мне будет интересно, что там думают окружающие.
↑ Перейти к этому комментарию
Он валяется, потому что не может справится с эмоциями, а мама еще и подбавляет жару своими "Нет! Нет, я сказала!". А потом шлепок, как завершение истерики. Это вместо того, чтобы научить ребенка спокойно справляться со совими эмоциями. гениальное решение, ничего не скажешь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В это время мои нервы не выдержали, и я перестала с ними общаться. Год назад отношения возобновились, мальчику теперь почти 6, мама с ним не справляется, папа периодически подваливает ему по "любимой попе"... Я молчу! Силу воли вырабатываю.
Самое, на мой взгляд, ужасное, что мама и папа полностью потеряли контакт с дочкой. Ей сейчас 10,5, не за горами переходный возраст - не представляю, что будет. Чем могу - наладила с девочкой контакт, при любой возможности беру её - либо к нам, либо просто с собой куда-то, и... разговариваем, разговариваем, разговариваем. Хочу, чтобы девчонке было куда пойти "в минуту жизни трудную"...
↑ Перейти к этому комментарию
Успешный не равно деспотичный.
а можно его изменить и утихомирить.
разница.
↑ Перейти к этому комментарию
Нацизм — не немецкое изобретение, изначально он возник за границей и пришел к нам именно оттуда… Философия нацизма, теория диктатуры были сформулированы сто лет назад величайшим шотландцем своего времени — Карлейлем, самым почитаемым из политических пророков. Впоследствии его идеи были развиты Хьюстоном Стюартом Чемберленом. Нет ни одной основной доктрины… нацизма, на которых основана нацистская религия, которой не было бы… у Карлейля, или у Чемберлена. И Карлейль и Чемберлен… являются поистине духовными отцами нацистской религии… Как и Гитлер, Карлейль никогда не изменял своей ненависти, своему презрению к парламентской системе… Как и Гитлер, Карлейль всегда верил в спасительную добродетель диктатуры.
↑ Перейти к этому комментарию
Недавно в школе разговариваю с родителем девочки, имеющей определённые проблемы в обучении. Целью беседы поставила донести таки мысль, что программа не по силам девочке, чтобы плавно морально готовить их к комиссии. Речь долго готовила! В ответ на мои слова было: "Так Вы её бейте, она иначе не понимает!" Занавес!
Недавно в школе разговариваю с родителем девочки, имеющей определённые проблемы в обучении. Целью беседы поставила донести таки мысль, что программа не по силам девочке, чтобы плавно морально готовить их к комиссии. Речь долго готовила! В ответ на мои слова было: "Так Вы её бейте, она иначе не понимает!" Занавес!
↑ Перейти к этому комментарию
Очень хочу быть адекватной, а не истеричной мамой
Очень хочу быть адекватной, а не истеричной мамой
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Очень хочу быть адекватной, а не истеричной мамой
↑ Перейти к этому комментарию
Если взрослому мужику говорят "Не пей!", а он хлещет никто не бьет его по лицу и не закрывает в темном помещении, почему же с малыом то можно...
Если взрослому мужику говорят "Не пей!", а он хлещет никто не бьет его по лицу и не закрывает в темном помещении, почему же с малыом то можно...
↑ Перейти к этому комментарию
Наверное, потому, что нормальные родители не хотят, чтобы из их ребенка вырос вот такой вот мужик, который "хлещет"
Наверное, потому, что нормальные родители не хотят, чтобы из их ребенка вырос вот такой вот мужик, который "хлещет"
↑ Перейти к этому комментарию
Все остальные не нормальные родители?
А дети потом темноты не боятся?
Не переносят свои детские страхи во взрослую жизнь?
В общем, не согласна я с вами...
Наверное, потому, что нормальные родители не хотят, чтобы из их ребенка вырос вот такой вот мужик, который "хлещет"
↑ Перейти к этому комментарию
Пы сы всем тем, кто не верит в то, что детей можно не бить: я с истериками боролась пол года, и справилась, без побоев. И считаю это правильным!
Напишите статью как не кричать и не раздражаться, пригласите, плиз, почитать
Поэтому выковыривание этого всего из мозгов придётся на десятилетия...
Пы сы всем тем, кто не верит в то, что детей можно не бить: я с истериками боролась пол года, и справилась, без побоев. И считаю это правильным!
Напишите статью как не кричать и не раздражаться, пригласите, плиз, почитать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда стала интересоваться - как же все-таки не бить ребенка, стала разговаривать с знакомыми - как у них в семье было и о чудо!! очень многих не били никогда!!! и они засмечательбные люди и у них отичные отношения с родителями, очень бережные, доверительные, я честно, даже завидую по-доброму. Один из таких людей - мой муж, для него это было самой собой разумеющееся, что детей бить нельзя, и многие мои подруги - очень хорошие люди и их тоже родители не били!!!
Когда стала интересоваться - как же все-таки не бить ребенка, стала разговаривать с знакомыми - как у них в семье было и о чудо!! очень многих не били никогда!!! и они засмечательбные люди и у них отичные отношения с родителями, очень бережные, доверительные, я честно, даже завидую по-доброму. Один из таких людей - мой муж, для него это было самой собой разумеющееся, что детей бить нельзя, и многие мои подруги - очень хорошие люди и их тоже родители не били!!!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Извините меня за мой французский, но... охренеть. У Вас старшей дочери ВСЕГО 8 лет, средней 6 лет, и Вы пишете
Это какой же такой возраст? 3 года? 4 года? 5 лет?
Вы, конечно, можете убедить такого МАЛЕНЬКОГО ребёнка, что Но в первую очередь Вы убедили в этом себя. Что печально
Хотя вполне можно обойтись без рукоприкладства. Только Вам этого не надо, потому что с розгой проще. Оправдания себе любимому всегда найти можно.
А ещё Вы закладываете в своих маленьких дочерей нехорошую установку, что любящий человек может их бить для их же пользы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пы сы всем тем, кто не верит в то, что детей можно не бить: я с истериками боролась пол года, и справилась, без побоев. И считаю это правильным!
Напишите статью как не кричать и не раздражаться, пригласите, плиз, почитать
↑ Перейти к этому комментарию
Пы сы всем тем, кто не верит в то, что детей можно не бить: я с истериками боролась пол года, и справилась, без побоев. И считаю это правильным!
Напишите статью как не кричать и не раздражаться, пригласите, плиз, почитать
↑ Перейти к этому комментарию
Пы сы всем тем, кто не верит в то, что детей можно не бить: я с истериками боролась пол года, и справилась, без побоев. И считаю это правильным!
Напишите статью как не кричать и не раздражаться, пригласите, плиз, почитать
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: