Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Любимчики у учителей.

Наверняка, уважаемые учителя, вы и сами прекрасно знаете прописные истины, о которых я собираюсь говорить. Но, нисколько не ставя под сомнение ваши профессиональные качества, призываю вас прочитать эту статью до конца.

А речь в ней пойдет о любимчиках учителей. Ясно: если есть любимчики, всегда найдутся и «не любимчики». Конфронтация этих двух лагерей, которая создается вашими, между прочим, стараниями, привилегированность одной стороны и недовольство другой — и есть проблема, о которой мы поговорим.

Истина № 1. Чувство справедливости у детей обострено до предела. Они чутко ощущают отношение учителя и к себе, и к другим ученикам. Детей всегда ранит, когда к ним относятся не так, как им бы хотелось. И часто негатив в отношении ученика к учителю связан с тем, что ребенок недополучает от педагога внимания и не видит адекватной оценки своего труда. Потому что оценка — это дело совести, интеллекта и компетентности учителя. И адекватность оценок зависит, прежде всего, от профессиональных и человеческих качеств самих педагогов.

Истина № 2. Мудрый учитель не должен выделять любимчиков (хотя само по себе слово «должен» мне не нравится, но в данном случае без него не обойтись). Мудрый учитель старается всех понять. Это сложно, потому что учитель — обычный человек и имеет право на собственное отношение к чему бы и к кому бы то ни было. Вызвать стойкую неприязнь или, наоборот, стать фаворитом у учителя может кто угодно, причем по причинам, непонятным порой даже самому педагогу.

Дети, носящие имя, которое вам нравится, вызывают к себе более позитивное отношение по сравнению с теми, чьи имена вы подсознательно не воспринимаете. Это вполне субъективная причина, с которой легко справиться. Другой случай: ученик на уроке сознательно провоцирует вас на разговор, иногда по теме предмета, иногда — выходя за ее рамки. Чтобы преодолеть невольно возникающее при этом раздражение, вы должны достойно и терпеливо выслушать ученика и дать ему ответ.

В сознании любого учителя существует образ идеального ученика, потенциального кандидата в любимчики. Нарисовать его можно такими штрихами: ученик открыт к общению, обучению и сотрудничеству, стремится к знаниям, в меру дисциплинирован, обладает рядом положительных личностных качеств. Такой ученик дает учителю возможность чувствовать удовлетворение от затраченных усилий. Детей, хоть как-то приближающихся к этому идеалу, учитель воспринимает как «удобных» учеников и хороших людей, чаще их спрашивает, активнее поддерживает, сам не всегда это осознавая. Незаметно для себя учитель подсказывает и помогает им, будучи твердо убежденным в своей объективности.

Задать себе вопрос: «Почему я благоволю именно к N, а другие, недисциплинированные и конфликтные, дети меня раздражают и не устраивают?» — под силу не каждому. Потому что такое отношение вполне логично. Учителю, как и любому живому человеку, присущи разные чувства, и осуждать его за то, что ему кто-то из учеников нравится больше, а кто-то вызывает негативные эмоции, не стоит. Другой вопрос — имеет ли право учитель открыто демонстрировать свою симпатию, ставя хорошие отметки за заведомо слабые знания? Как минимум, такое поведение свидетельствует о его непрофессионализме. Потому что эталоном в отношении учителя к ученикам является нейтралитет, но — обязательно заинтересованный, неравнодушный.

Другое дело — такая категория любимчиков учителей, как «блатные» дети... Они могут не тянуться к знаниям, не отличаться дисциплинированностью, — это вынужденные любимчики, любимчики «по необходимости». Как быть в этом случае — дело совести каждого из вас.

Школьники бурно реагируют на подобные ситуации, жалуются друг другу на форумах, обсуждают эту проблему со всей серьезностью, свойственной их максимализму. Вот несколько выдержек из Сети:

А у нас в основном хорошие учителя... Но есть и «противные»... Был такой случай в третьем классе, когда я перешла в новую школу. Классной руководительницей у нас была некая NN. А у одной девочки в классе отец был владельцем сети ювелирных магазинов. И, разумеется, NN молниеносно подружилась с их семьей. Эта девочка, Сашенька, всегда получала исключительно пятерки, и даже когда она «плавала» у доски, NN ее, бедненькую, вытягивала. Ее класс хоть как-то терпел. Но когда другая девочка радовалась, что первый раз в жизни полетит за границу, Сашенька зевнула и сказала: «Да ну, Турция, чего тут особенного... Меня она жутко достала, мы туда каждые выходные ездим...». Я, конечно, в 9 лет не особенно много понимала, но все равно узнала, как обидно, когда другого поощряют ни за что!

Учителя разные: некоторые ставят хорошие оценки тем, кто действительно хорошо учится. Для них не имеет значение личное отношение к ученику. А некоторые, наоборот, делят класс на «сословия» и ставят хорошие оценки только определенным ученикам. Другие, сколько бы ни старались, все равно получают плохие оценки.

Я считаю, что нужно оценивать с позиции знаний ученика, а не отношения к нему. Бывают разные учителя и разные ученики, но с моей точки зрения совершенно неправильно — снижать оценку из-за личных отношений. Все-таки в школу мы приходим, чтобы чему-нибудь научиться. Совет: если учитель начинает снижать оценки из-за того, что между вами произошел конфликт, надо сказать это завучу, директору и т.п.

Мне кажется, что отношения между учениками и учителями не должны иметь значение при оценке ваших знаний. Одну мою одноклассницу после того, как она пыталась стать любимицей, все учителя стали презирать.

Раньше я не могла построить хорошие отношения с учительницей. И как бы я ни старалась, пятерок получить не могла. Однажды моя мама не выдержала и поговорила с ней — и почему-то хорошие оценки полились рекой! Неужели я поумнела?!

Однажды я сказала учителю, что она ошиблась. Учительница подняла дикий ор, и в итоге я получила оценку за проверочную на балл ниже! И мне это теперь припоминают каждый урок, что глупо с ее стороны.

У некоторых учителей есть любимчики. И есть ученики, которых они не любят. Например: у нас в классе есть мальчик, которого учительница по истории обычно всегда выгоняет из класса. А у моей подруги из параллельного класса по информатике достаточно злая учительница, которая с ней очень хорошо ладит и ставит ей хорошие оценки. Вот такие они — эти учителя! Но некоторые ученики сами заслуживают такого обращения, например, если не слушают на уроке.

А у нас одна девочка в классе подлизывается к учителям, но это ей ничем не помогает.

Если отношения хорошие, то, соответственно, оценки лучше. Если учитель вызовет ученика, у которого с ним отношения хорошие, учитель будет с ним более любезен, даже будет ему помогать. А если он вызовет человека, с которым почти незнаком и ничего о нем не знает, то отношение будет более жесткое. А если ученик чувствует негатив, то он поневоле начинает теряться и делает ошибки.

Чем лучше отношения с учителем, тем лучше оценки у ученика. Чтобы оценки были хорошие, надо обязательно слушать училку или просто подлизываться к ней.

Я думаю, что учителя не равнодушны ко всем, так как у каждого человека есть свои вкусы и каждый имеет право относиться как-то по-особому. Я не уверена, что это хорошо в школе, ведь обидно, когда твоя подруга и ты написали работу одинаково, но у тебя оценка ниже.

Очень часто бывает, что учителя предвзято относятся к некоторым ученикам, принципиально завышают или занижают им оценки. С этим бороться очень сложно. Тут важны самые первые моменты знакомства с учителем — как себя перед ним поставишь, на такую оценку можешь и претендовать. Поэтому нужно, по крайней мере, уважительно относиться к учителю и предмету, ведь учителя не такие уж и монстры, они не станут просто так занижать оценки. Если делаешь все исправно, стараешься — в «любимчики» тебя, а коли наоборот — все сразу понятно, и отношение учителя к тебе совсем другое.

Если честно, то учителя должны смотреть на ученика с профессиональной точки зрения. Но очень часто учитель может снизить оценку только из-за того, что ты ему не очень нравишься! Но это же неправильно! А еще бывают учителя, которых можно подкупить ради пятерки. Учитель не должен брать деньги...

Была у нас контрольная, и математичка мне 2 влепила... сразу, блин. До этого у меня по математике никогда 2 не было. Я стала разбираться, подошла к одной девчонке (любимице), сравнила работы... оказалось, у меня только 1 задание неправильно было, остальное все так же. У той стоит 5, а у меня 2. Пошла и кинула ей эти 2 тетради на стол и сказала, мол, что это значит? Она что-то пыталась там промычать, но не получилось, доказательство лежало на столе. Со злой мордой поставила мне 4ку... потом все 2 года грызла меня... лошадь, блин.

Терпеть их не могу, любимчиков, и учителей, которые выбирали себе любимчиков. Никогда не стремилась попасть в «любимчики», потому что видела, как к ним относились одноклассники, и такого отношения к себе не хотела, да и какие-то поблажки со стороны учителей мне были не нужны.

Меня наша бывшая классная любила. Неприятно, если честно, осознавать, что будь на моем месте кто-то другой — оценка была бы совсем другая... Я люблю хорошие отметки, но мне от них весело только когда они заработаны.

Никогда не лезла в милость к учителям... говорила с ними на равных. Учителя должны поощрять старания учеников, но не до такой степени, чтобы выделять кого-то из них в свои любимчики.

Одной нашей учительнице мы по окончании школы подарили на выпускном вечере открытку с таким вот текстом: «Самой НЕлюбимой, НЕуважаемой и НЕсправедливой учительнице на свете». Она это заслужила...

Эти цитаты подтверждают невольно заявленную нами аксиому, что предвзятостью грешат ВСЕ учителя. Но одни это осознают и пытаются как-то переломить ситуацию. Большинство же над этим даже не задумываются. Если мы хотим исправить такое положение вещей, начинать надо прежде всего с себя. И единственный рецепт здесь — толерантность в отношении к каждому школьнику, а также самоконтроль и трезвый анализ собственного поведения. Других рецептов нет и быть не может.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Любимчики у учителей.
Наверняка, уважаемые учителя, вы и сами прекрасно знаете прописные истины, о которых я собираюсь говорить. Но, нисколько не ставя под сомнение ваши профессиональные качества, призываю вас прочитать эту статью до конца.
А речь в ней пойдет о любимчиках учителей. Ясно: если есть любимчики, всегда найдутся и «не любимчики». Читать полностью
 

Статьи в этой рубрике:

Последние читатели:



Комментарии

Nayou
5 апреля 2012 года
+5
киралева распрекрасн пишет:
* Раньше я не могла построить хорошие отношения с учительницей. И как бы я ни старалась, пятерок получить не могла. Однажды моя мама не выдержала и поговорила с ней — и почему-то хорошие оценки полились рекой! Неужели я поумнела?!
у нас такое было с англичанкой
Киралева
5 апреля 2012 года
+3
А у меня с химичкой вообще атас был.Ну не понимала я эту химию.А она не понимала,как можно не понимать химию
Nayou
5 апреля 2012 года
+1
У меня с физичкой нелюбовь возникла - я невовремя засмеялась, а она приняла на свой счет и 3 последних класса всячески пыталась меня завалить, правда безуспешно
Киралева
5 апреля 2012 года
+1
А я заметила,что у почти всех училок точных наук какое то обострённое чувство собсвенного достоинства.
Nayou
5 апреля 2012 года
+1
Ну химичка и математичка у нас были нормальные тётки, хоть и спрашивала, а вот физичка - мнительная до ужаса
entya
5 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Nayou
киралева распрекрасн пишет:
* Раньше я не могла построить хорошие отношения с учительницей. И как бы я ни старалась, пятерок получить не могла. Однажды моя мама не выдержала и поговорила с ней — и почему-то хорошие оценки полились рекой! Неужели я поумнела?!
у нас такое было с англичанкой

↑   Перейти к этому комментарию
ой и у меня с англичанкой также было причем я уже и к репетитору ходила и на курсы при университете, где не была в отстающих. А потом меня еще угораздило на практику к ней попасть - фразу в конце практики - "моя ученица! " я ожидала меньше всего ))
Nayou
5 апреля 2012 года
0
entya пишет:
фразу в конце практики - "моя ученица! "
О, ну хоть немного признала
entya
5 апреля 2012 года
+1
да как-то я мало отношения к ее обучению имела... но да, хоть какое-то признание
Nayou
5 апреля 2012 года
+1
entya пишет:
да как-то я мало отношения к ее обучению имела
Дак так обычно и бывает Просто иногда сами ничему не учат, а потом еще и фыркнуть могут.
entya
5 апреля 2012 года
+1
Самое смешное было, когда я тесты с университета принесла (с правильными ответами (себе заныкала) и объяснениями), наша чудо-юдо учитель (поскольку это было нечто страшное, особенно в гневе, т.е. практически каждый урок, если только до этого не звонил ее сын) называла неверный ответ и не могла пояснить свой выбор - "так должно быть!" и еще спорила со нами (несколько человек готовились на поступление на инфак). Пришлось показать ей ответы писанные рукой зав.кафедры английского языка. Вроде бы смирилась, что все-таки не так должно быть
Киралева
6 апреля 2012 года
+1
Я не знаю,как,но не так!
мама Роднулечки
17 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Nayou
entya пишет:
да как-то я мало отношения к ее обучению имела
Дак так обычно и бывает Просто иногда сами ничему не учат, а потом еще и фыркнуть могут.

↑   Перейти к этому комментарию
Nayou пишет:
Моя старшая дочь учится с 3 класса в физико - математическом лицее. Там установка такая - директор требует от учителей, если они не уверены на 100% , что ребёнок сдаст ЕГЭ на отлично, от таких детей - избавляться. На первом же собрании в пятом классе учительница математики нам это сказала, и ещё добавила, что в нашем классе 2/3 неуспевающих по математике!!! Это в сентябре месяце, когда она только взяла детей, ещё ничему их практически не научив. В нашем, 64 лицее, вообще политика странная. Учителя, не очень себя утруждают обучением детей - им проще отсеить неуспевающих, и набрать со стороны уже обученных детей.
мама Роднулечки
17 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Nayou
entya пишет:
да как-то я мало отношения к ее обучению имела
Дак так обычно и бывает Просто иногда сами ничему не учат, а потом еще и фыркнуть могут.

↑   Перейти к этому комментарию
Nayou пишет:
Просто иногда сами ничему не учат
Моя старшая дочь учится с 3 класса в физико - математическом лицее. Там установка такая - директор требует от учителей, если они не уверены на 100% , что ребёнок сдаст ЕГЭ на отлично, от таких детей - избавляться. На первом же собрании в пятом классе учительница математики нам это сказала, и ещё добавила, что в нашем классе 2/3 неуспевающих по математике!!! Это в сентябре месяце, когда она только взяла детей, ещё ничему их практически не научив. В нашем, 64 лицее, вообще политика странная. Учителя, не очень себя утруждают обучением детей - им проще отсеить неуспевающих, и набрать со стороны уже обученных детей.
Nayou
17 апреля 2012 года
0
а нужен ли этот лицей продвинутым деткам? Они ведь везде пробьются и сами, а с хорошими педагогами вообще далеко пойдут
мама Роднулечки
18 апреля 2012 года
+2
Согласна. Мы свою переводить хотим. У ребенка из-за обучения в этой школе настолько самооценка понизилась, что дальше некуда... Наелись хамским отношением учителей к детям.
Только ведь многие родители специально в раскрученную школу детей отдают, готовы платить огромные деньги за поступление в нашу школу.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий entya
ой и у меня с англичанкой также было причем я уже и к репетитору ходила и на курсы при университете, где не была в отстающих. А потом меня еще угораздило на практику к ней попасть - фразу в конце практики - "моя ученица! " я ожидала меньше всего ))

↑   Перейти к этому комментарию
Это достижение.
selena129
5 апреля 2012 года
+1
Бедные дети!
а у нас была конкуренция между школами.Есть средняя(там с 1-11класс учат) и 9-летняя школа.когда я перешла в среднюю , некоторые учителя по всякому пытались показать, что в восьмилетней ничему нас не научили.И это ведь продолжается до сих пор, учителя то те же самые, за 20 лет ничего не изменилось.
Киралева
5 апреля 2012 года
0
а у меня был учитель по физике.Я как-то не выучила параграф и он с тех пор мне выше четвёрки не ставил.Как бы я не старалась,всё в пустую.Было очень обидно и стараться не хотелось
Маринас
5 апреля 2012 года
+2
А мне говорил:"Ты всё равно на 5 не -знаешь" и ставил 3. Хоть материал у меня "от зубов отскакивал" Вот я порой плакала от обиды. А сейчас думаю и нафига мне эти физика и химия.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Маринас пишет:
сейчас думаю и нафига мне эти физика и химия.
Мне,кстати,тоже не понадобилась ни разу
selena129
5 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Киралева
а у меня был учитель по физике.Я как-то не выучила параграф и он с тех пор мне выше четвёрки не ставил.Как бы я не старалась,всё в пустую.Было очень обидно и стараться не хотелось

↑   Перейти к этому комментарию
много от учителя зависит, трудно что ли ребенка похвалить или на балл оценку выше поставить "троечнику", у него, может, стимул появится
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Вот я так же делала в школе.Всегда старалась дать стимул.
Nagini
5 апреля 2012 года
+3
Свет, не бывает в мире ничего абсолютного. Утверждать, что у всех рыльце в пушку - это грубая ошибка.
Я согласна, что поле непаханое, но чтоб так категорично...

Сейчас вот каждый выложит один-два "ужастика" из личного опыта и нарисуется совсем уж безрадостная картина. Но она же будет далека от реальности!
Киралева
5 апреля 2012 года
0
Ну а почему?Ведь если у каждого здесь есть один-два ужастика,как ты их называешь то не такаое уж это и враньё.Ведь речь как раз о том,что идеальных людей не бывает.Все подвержены симпатиям и наоборот.Другой вопрос,как люди себя контролируют.И контролируют ли?
Nagini
5 апреля 2012 года
+1
киралева распрекрасн пишет:
не такаое уж это и враньё
Масштабы проблемы сильно перевираются и преувеличиваются в результате.
Киралева
5 апреля 2012 года
0
Нет,я бы так не сказала.В каждой школе ты найдёшь хотя бы одну учительницу,которую можно заподозрить в том,что она выделяет кого-то и была не справедлива к кому то.
Nagini
5 апреля 2012 года
+1
Один-два учителя на школу. Это не такая уж катастрофическая циферь.
Киралева
5 апреля 2012 года
0
да ладно тебе,один-два учителя.Ты в это веришь?
Nagini
5 апреля 2012 года
+1
Эту цифру ты привела
Да, все не особо радужно. Но и не так ужасно, как кажется после твоего поста.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Я не ожидала,что после моего поста всё покажется таким уж плохим.
Nagini
6 апреля 2012 года
0
Мися
2 июня 2012 года
0
В ответ на комментарий Киралева
да ладно тебе,один-два учителя.Ты в это веришь?

↑   Перейти к этому комментарию
один-два на самом деле и есть)))))
КатяНика
5 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Nagini
Один-два учителя на школу. Это не такая уж катастрофическая циферь.

↑   Перейти к этому комментарию
почему - не катастрофическая?
а сколько у них учеников?
вот настолько и катастрофическая эта цифирь...
Nagini
6 апреля 2012 года
0
И прямо все до одного угнетенные?
КатяНика
6 апреля 2012 года
+3
даже если 1 из десяти - это разве мало?
или от этого смешно?

то-то дети из окон и с крыш кидаются из-за таких "учителей".
Один ребенок, лишивший себя жизни из-за отметок - этот факт тоже будет вызывать реакцию в виде гогочущего смайла, потому что один - это мало?
Nagini
6 апреля 2012 года
+3
Конечно, учителя - это главные враги и основная проблема. Только из-за них все проблемы и возникают. Исключительно из-за них "с крыш кидаются". Да. В остальном-то вокруг все радужно и зефирки в воздухе плавают.
КатяНика
6 апреля 2012 года
+2
не главные. Но и среди них бывают такие, от действий которых есть проблемы у детей, и не стоит этого отрицать. Как не стоит одевать нимб на голову всем им. Учитель - это важная персона, потому что один может сделать проблемной жизнь многих детей - работа у него такая, общаться с большим количеством подопечных. Как следствие - высокая ответственность.

если у вас профессиональное неприятие данной темы, не стоит ее читать, чтобы не нервничать.
Могу сказать, что мир "по ту сторону журнала" я тоже знаю - у меня в семье и среди друзей-знакомых есть учителя.
Nagini
6 апреля 2012 года
0
А где вы видели нимб в моем исполнении?
И где я что отрицала?
Я оспариваю масштабы, не более того.

Отдельное спасибо за ЦУ.
КатяНика
6 апреля 2012 года
+1
а я говорю, что действия даже одного учителя отражаются на многих детях.
И это - не маленькие масштабы, а очень даже большие.
Nagini
9 апреля 2012 года
0
Вам, конечно, виднее.
КатяНика
9 апреля 2012 года
0
это довольно простое логическое заключение, сделать которое может практически каждый.
я допускаю, что не всем это очевидно - из любого правила должны быть исключения
Nagini
10 апреля 2012 года
0
Вы не умеете изящно и красиво оскорблять. Больше не беритесь за это дело
КатяНика
10 апреля 2012 года
0
я вас разочарую - вам тоже это дело не по клавишам
Nagini
10 апреля 2012 года
+1
Где я на вас отрабатывала подобные свои навыки?
КатяНика
11 апреля 2012 года
0
никак не остановиться, да? ну ладно)))
Вот бы вы еще на мне что-то отрабатывали
впрочем, никто не мешает вам думать, что вы что-то там пытаетесь делать (или не пытаетесь)

Если честно - мне с вами уже скучно
Nagini
11 апреля 2012 года
+1
Так что же вас держит, я не пойму?
Мися
2 июня 2012 года
+1
В ответ на комментарий КатяНика
даже если 1 из десяти - это разве мало?
или от этого смешно?

то-то дети из окон и с крыш кидаются из-за таких "учителей".
Один ребенок, лишивший себя жизни из-за отметок - этот факт тоже будет вызывать реакцию в виде гогочущего смайла, потому что один - это мало?

↑   Перейти к этому комментарию
КатяНика пишет:
даже если 1 из десяти - это разве мало?
или от этого смешно?

то-то дети из окон и с крыш кидаются из-за таких "учителей".
на минуточку- в 10-11 классе у нас с подружкой могли сорваться медали. Для нас это было весьма важно. понимаете, да? Рубежный момент в жизни, итог, дело чести, всё такое... И всё - из-за биологии. (позже я узнала, что биологиня повздорила с классной нашей, причём классная - виновата сама, со своим червивым языком. Биологичку не любили. За то, что не прогибается, это я тоже позже узнала - когда сама поработала в этой же школе, но на тот момент - вы люто возненавидели нашу Р.И.) Она снижала нам оценки до 3, 2 совершенно немотивированно. Гнобила просто. МАма думала, что мы преувеличиваем, но когда я пришла домой в слезах, она сходила к Р.И. Потом к директору, а потмо мы с Женькой написали заявление на экстернат. Ходили в другую школу к другому учителю, изучали биологию. К слову - нам там было гораздо интереснее, да. И я одурела от осознания - в биологии нет ничего сложного на самом-то деле. Напротив, весьма интересно. Мы сдали на 5 в присутствии комиссии из нашего директора, 3 биологов, директора той школы, на базе которой сдавали.... Я это всё к чему - ни один ребёнок не сиганёт с крыши из-за проблем в школе, если у него есть тыл надёжный. А этот тыл - дом. Мама, папа, родные, которые за тебя горой. Не сиганёт, если знает - его любят и поддержат. Вот и делайте выводы, из-за чего дети сигают. Бездуховность и отсутствие семейных ценностей, на самом-то деле. А не доводящих до суицида учитель-монстр.
КатяНика
2 июня 2012 года
0
т.е. если учитель доводит ребенка, в том, что ребенок доводится - виноват не учитель, а мама с папой, не обеспечившие надежный тыл?

а на минуточку - почитайте СМ. О том, что происходит в семьях, о том, сколько семей распадается. О том, скольким советуют - "разводись, ради ребенка жить вместе с мужем - не стоит".
Так, на минуточку

А задача учителя - Учить. А не проверять тылы детей (!) на прочность. И учитель должен быть духовным и нравственным человеком. Учителя из моей семьи всегда считали так.

Но - если вас в вашем детстве такая ситуация устраивала, и будет устраивать, если ваш ребенок окажется в такой же ситуации - это ваш выбор.
Мися
2 июня 2012 года
0
КатяНика пишет:
если вас в вашем детстве такая ситуация устраивала, и будет устраивать, если ваш ребенок окажется в такой же ситуации - это ваш выбор.
здорово, наверно, вычитывать что-то абсолютно своё из сообщения собеседника))))) Не страшно чужому ребёнку желать ситуации такой? Принцип бумеранга не наблюдали в действии?
На минуточку - ситуаций, когда учитель действительно доводит ученика, реально - одна на сотню. И да - мама с папой тут сила, если они действительно своему ребёнку мама с папой.
Если читать абсолютно всё в СМ и верить этому, рехнуться можно. Делите на 1000.
удачи, смысла продолжать с вами беседовать не вижу.
КатяНика
2 июня 2012 года
0
на минуточку - я вашему ребенку ничего не желала.
И если у вас есть привычка вычитывать из сообщения собеседника что-то свое - не надо говорить, что она есть у всех.

Мое мнение на эту тему высказано неоднократно в этой же теме.
Повторять смысла не вижу - человек, отвечающий на мои сообщения, явно знаком с письменностью и если его интересует мое мнение -он прочитает всю ветку.

Если же этому человеку необходимо с кем-то поспорить и подоказывать правоту своего ИМХО, предлагаю ему найти для себя другую жертву, потому что у меня сейчас нет настроения спорить в принципе, а на эту тему - так и вообще, потому что - мнение высказано неоднократно, повторять не вижу смысла - можно прочитать несколько раз, если с первого раза н понятно.

В общем - Вам желаю Вашего же.
entya
5 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий Киралева
Нет,я бы так не сказала.В каждой школе ты найдёшь хотя бы одну учительницу,которую можно заподозрить в том,что она выделяет кого-то и была не справедлива к кому то.

↑   Перейти к этому комментарию
я правда в школе не работала, но вот во время практики и работы в институте, мне почему-то больше запомнились сорванцы. Старалась детей не выделять, кажется, весьма объективно их оценивала и общалась со всеми одинаково. Но школа - это все-таки другое, там ты каждый день много часов подряд. Работы у учителей много, поощрения мало, так хочется, чтобы твои труды не были напрасными, а когда некоторые детки приходят и пытаются проявить свое я, огрызаясь с учителем, даже не приложив усилия по изучению предмета, мне было бы обидно (пишу конкретный пример знакомой девочки и как она издевается над преподавателями).
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Да,это огоромная проблема в работе с детьми.Каждый со своим характером,со своими представлениями и морали и воспитании.Ко всем найти подход,действительно тяжело
дымчатая
5 апреля 2012 года
+2
У меня была учитель по биологии - вспоминаю до сих пор. Если получишь по лабораторной работе 3 однажды - все, можешь дальше не пытаться исправить - больше трояка не будет. Очень сложно было, я училась хорошо, а лабораторные она задавала постоянно, даже на дом. Было ощущение, что она просто смотрит предыдущую оценку и ставит аналогичную. Теперь мои детки учатся в этой же школе, учитель та же. История повторяется!!! Трояки были по биологии, до тех пор, пока учитель не ушла на пенсию Теперь - четверки.
А по физ-ре вообще кошмар. Учитель тот же, что был у меня, теперь у сына. Дети стонут. Мой папа ходил в школу, с ним разбирался, от меня он отстал, потом освобождение дали, теперь сын рассказывает похожие ситуации - не был вообще в школе - стоит 2 Форму не принес - 2. Да много об этом можно говорить. Многих учителей помню и уважаю, и меня помнят мои любимые учителя. Если учитель справедлив - забываются плохие оценки, остается добрая память и благодарность.
Киралева
5 апреля 2012 года
+2
дымчатая пишет:
учитель справедлив - забываются плохие оценки, остается добрая память и благодарность.
это точно.У меня до сих пор отличные отношения со многими учителями.Одна даже создала свой сайт.Мы все там кайфуем,предаёмся воспоминаниям
дымчатая
5 апреля 2012 года
+1
Директор школы, где я училась, до сих пор там и работает, и все так же директором. Когда определяла туда детей (мы вернулись в свой родной город), пошла к ней на прием. Как же было приятно услышать от нее : Юличка, твоих деток возьмем с радостью! Школа центральная, одна из лучших в городе. Так что теперь иногда шпыняю своих оболтусов - не позорьте мать ! По многим предметам у них мои учителя, и иногда приходится краснеть за них
Киралева
5 апреля 2012 года
0
дымчатая пишет:
у них мои учителя, и иногда приходится краснеть за них
MoZart-Mama
5 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий дымчатая
У меня была учитель по биологии - вспоминаю до сих пор. Если получишь по лабораторной работе 3 однажды - все, можешь дальше не пытаться исправить - больше трояка не будет. Очень сложно было, я училась хорошо, а лабораторные она задавала постоянно, даже на дом. Было ощущение, что она просто смотрит предыдущую оценку и ставит аналогичную. Теперь мои детки учатся в этой же школе, учитель та же. История повторяется!!! Трояки были по биологии, до тех пор, пока учитель не ушла на пенсию Теперь - четверки.
А по физ-ре вообще кошмар. Учитель тот же, что был у меня, теперь у сына. Дети стонут. Мой папа ходил в школу, с ним разбирался, от меня он отстал, потом освобождение дали, теперь сын рассказывает похожие ситуации - не был вообще в школе - стоит 2 Форму не принес - 2. Да много об этом можно говорить. Многих учителей помню и уважаю, и меня помнят мои любимые учителя. Если учитель справедлив - забываются плохие оценки, остается добрая память и благодарность.

↑   Перейти к этому комментарию
Да, физ-ра -это особый предмет. У нас в классе мальчик учился, гимнаст и разряд приличный. Мой сын тоже спортсмен-разрядник. По физ-ре стояли 8,9 (это где-то 4, 4+). А девочка толстенькая, неуклюжая имела 12 (5+) только из-за денег.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
А вот интересно,у толстых детей есть снижение нормативов?Ведь для них небезопасно выполнять те же нормы.
MoZart-Mama
6 апреля 2012 года
0
их надо переводить в спецгруппу
Киралева
6 апреля 2012 года
0
А как это согласовать с расписанием уроков?
Knitty
8 апреля 2012 года
+1
Расписание не страдает от этого. Просто на уроке дают более легкое задание, например, бежать не 10 кругов, а 5.
КатяНика
5 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий дымчатая
У меня была учитель по биологии - вспоминаю до сих пор. Если получишь по лабораторной работе 3 однажды - все, можешь дальше не пытаться исправить - больше трояка не будет. Очень сложно было, я училась хорошо, а лабораторные она задавала постоянно, даже на дом. Было ощущение, что она просто смотрит предыдущую оценку и ставит аналогичную. Теперь мои детки учатся в этой же школе, учитель та же. История повторяется!!! Трояки были по биологии, до тех пор, пока учитель не ушла на пенсию Теперь - четверки.
А по физ-ре вообще кошмар. Учитель тот же, что был у меня, теперь у сына. Дети стонут. Мой папа ходил в школу, с ним разбирался, от меня он отстал, потом освобождение дали, теперь сын рассказывает похожие ситуации - не был вообще в школе - стоит 2 Форму не принес - 2. Да много об этом можно говорить. Многих учителей помню и уважаю, и меня помнят мои любимые учителя. Если учитель справедлив - забываются плохие оценки, остается добрая память и благодарность.

↑   Перейти к этому комментарию
нарисовали бы освобождение от физры..
дымчатая
6 апреля 2012 года
+2
Потом у меня и было освобождение, вздохнула с облегчением. Так это физрук заставлял и освобожденный приносить форму и быть на уроке. Я добилась того, что вообще не ходила на его уроки, сидела в коридоре, книжку читала или уроки другие делала.
КатяНика
6 апреля 2012 года
+1
и у меня было так же.
теперь вы - можете сразу принести освобождение и обговорить условия.
mive
5 апреля 2012 года
+5
А истина №1 выведена вами?
Я бы под большое сомнение поставила вот это:
киралева распрекрасн пишет:
И часто негатив в отношении ученика к учителю связан с тем, что ребенок недополучает от педагога внимания и не видит адекватной оценки своего труда.
приплюсуйте сюда также самооценку самого ученика и поставьте её под вопросом. Потому как к начальной школе все-таки основы самооценки закладываются дома. потакаяние дома никак не приведет к тому, что ученик будет видеть справидливость оценок учителя. А сели еще дома мама скажет - вах, какой нехороший учитель. у тебя же всего то 3 исправления, а она тебе... (и т.д.)
Киралева
5 апреля 2012 года
0
И это тоже верно.Ведь на то мы и живые люди.Всегда есть к чему стремиться.
mive
5 апреля 2012 года
0
olia1986 deleted
6 января 2013 года
0
В ответ на комментарий mive
А истина №1 выведена вами?
Я бы под большое сомнение поставила вот это:
киралева распрекрасн пишет:
И часто негатив в отношении ученика к учителю связан с тем, что ребенок недополучает от педагога внимания и не видит адекватной оценки своего труда.
приплюсуйте сюда также самооценку самого ученика и поставьте её под вопросом. Потому как к начальной школе все-таки основы самооценки закладываются дома. потакаяние дома никак не приведет к тому, что ученик будет видеть справидливость оценок учителя. А сели еще дома мама скажет - вах, какой нехороший учитель. у тебя же всего то 3 исправления, а она тебе... (и т.д.)

↑   Перейти к этому комментарию
Т.е. вы считаете.справедливо ,что в одной школе за 5 ошибок ставят 4,а в другой - 3 за одинаковые задания?!
профиль удалён удалённого пользователя
5 апреля 2012 года
+1
все мы люди!Мне хочется верить,что учителями работают по призванию,а значит умеют себя контролировать.
Киралева
5 апреля 2012 года
0
Да,хочется верить.
профиль удалён удалённого пользователя
5 апреля 2012 года
+1
Я вот тоже с людьми работаю.Люди разные встречаются,но от этого качество моей работы не меняется.Надеюсь.что учителя поступают так же.Хотя им намного сложнее.
Киралева
5 апреля 2012 года
0
Да,надо постоянно владеть собой,держать себя в руках.Это сложно на фоне личных проблем.
профиль удалён удалённого пользователя
5 апреля 2012 года
+1
киралева распрекрасн пишет:
Это сложно на фоне личных проблем.
И не только.Вот у меня,например.неприятен мне человек,я работу за час,максимум 2 сделала и отправила его на неделю гулять.А у учителя этот раздражающий человек перед глазами полдня каждый день.
Киралева
5 апреля 2012 года
+1
Да,тут ты права.но дело ведь в том,что учитель работает с детьми,что с самой первой минуты ставит его в неравенство.Ребёнок есть ребёнок.
профиль удалён удалённого пользователя
5 апреля 2012 года
+1
киралева распрекрасн пишет:
что с самой первой минуты ставит его в неравенство
Вот поэтому я всегда восхищаюсь людьми,которые выбирают себе эту аццкую профессию!
Киралева
5 апреля 2012 года
+2
Вот поэтому я вдруг расхотела работать в школе.
профиль удалён удалённого пользователя
5 апреля 2012 года
+1
Ната Сергеевна
5 апреля 2012 года
0
у нас тоже ситуация неоднозначная... почти два года назад мы переехали, соответственно, дети сменили школу... Так вот сына будто подменили... В 1 классе занимался с удовольствием, у него всё получалось и шло гладко, учитель даже рекомендовала с традиционной программы перевести его на перспективную. Переехали мы на традиционную опять, но отношение к учебе у ребенка резко изменилось. Русский так вообще съехал занимаемся упорно и дома, а результатов нет... сын признался, что боится учителя
С дочкой же обратная картина - стала учиться на 4-5 и с удовольствием. Она не входит в число любимчиков учителей, просто в начальных классах была очень мудрая учительница. Я ей очень благодарна...
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Да,перевод в другую школу у всех детей сказывается по-разному.Мой старший сын переводился три раза,мы много раз переезжали.Так в первый раз было удачнее всех остальных.
Ната Сергеевна
6 апреля 2012 года
0
мы два раза переезжали. дочка два раза меняла школу, а сын один раз. Так вот дочке оказалось комфортнее всего в последней школе, а сыну не повезло...
Маринас
5 апреля 2012 года
0
Я работаю в школе уже более 20 лет. Сразу скажу - не выделяю детей, не делю на группы. Но всякое бывает и хвалю и ругаю Но хуже всего бывает после того как отругаю. На душе погано, и прошу прощение у детей, что голос повысила. Как иначе - это же малыши, а за 4 года вообще родными становятся. А моим первым выпускникам сейчас по 25 лет, так до сих пор каждый год они встречаются и приглашают меня (а я вроде всего-то учитель начальных классов). Мне это приятно.
А вот у дочери в школе не всё гладко, не спортивная она у меня, хотя занимается хореографией, нет лишних отложениий (как говорит учитель), короче ничего не мешает быть успешной по физ-ре, но боится она мячика, не умеет играть в волейбол и пионербол, а сейчас ещё и баскетбол (и это в 3 классе). Учитель по физ-ре при детях назвала её никчемной, ну а там было подхвачено- короче дома слёзы лились рекой. И сказала, что в школу не пойдёт. Пришлось звонить классному руководителю (благо она у нас очень хорошая) и моё вмешательство не понадобилось. Вроде всё наладилось.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Маринас пишет:
по физ-ре при детях назвала её никчемной
ну как же так можно?
Маринас
6 апреля 2012 года
0
Вот и я подумала, и была очень расстроена, наверное, потому что сама как бы не была зла, не позволяю оскорбить ребёнка. В мозгу пунктик есть-табу.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
беспредел
КатяНика
5 апреля 2012 года
+1
Я была в числе любимчиков у математички, и она была в числе моих любимых учителей.
Но оценки мне ставились исключительно за знания. О, это было что-то, я вам скажу я должна была знать новый материал до урока, потому что во время объяснения материала Т.В. вызывала меня к доске и задавала условие задачи, которую я должна была решить. Именно решить, и никак иначе))) ну, можно было и "плавать" - но это жутко неприятное ощущение, поэтому я готовилась заранее. А в четвертом классе на экзамене мне поставили тройку - я что-то разволновалась (второй год экзамены принимали, экспериментировали), и решила все неправильно. При том, что знала предмет на пять)))
и вместе с двоишниками уговаривала ее дать возможность нам этот экзамен переписать)))
Т.В. привила мне любовь к математике, она вообще учитель от Бога была
-
а ещё я была в не-любимчиках у исторички. Она "отрывалась" на мне из-за старшего брата, с которым у нее не сложились отношения. И больше тройки я у нее не получала. Помню, сказала, что я в 10 класс перейду только через ее труп))))) но я уже адекватно воспринимала реальность, поэтому в ответ на ее шипение сказала, что раз она так хочет - значит, так и будет.
В 10 класс я перешла. Трупа не было - наверное, она испугалась...
Киралева
6 апреля 2012 года
+1
БрюнеткО
6 апреля 2012 года
+2
В ответ на комментарий КатяНика
Я была в числе любимчиков у математички, и она была в числе моих любимых учителей.
Но оценки мне ставились исключительно за знания. О, это было что-то, я вам скажу я должна была знать новый материал до урока, потому что во время объяснения материала Т.В. вызывала меня к доске и задавала условие задачи, которую я должна была решить. Именно решить, и никак иначе))) ну, можно было и "плавать" - но это жутко неприятное ощущение, поэтому я готовилась заранее. А в четвертом классе на экзамене мне поставили тройку - я что-то разволновалась (второй год экзамены принимали, экспериментировали), и решила все неправильно. При том, что знала предмет на пять)))
и вместе с двоишниками уговаривала ее дать возможность нам этот экзамен переписать)))
Т.В. привила мне любовь к математике, она вообще учитель от Бога была
-
а ещё я была в не-любимчиках у исторички. Она "отрывалась" на мне из-за старшего брата, с которым у нее не сложились отношения. И больше тройки я у нее не получала. Помню, сказала, что я в 10 класс перейду только через ее труп))))) но я уже адекватно воспринимала реальность, поэтому в ответ на ее шипение сказала, что раз она так хочет - значит, так и будет.
В 10 класс я перешла. Трупа не было - наверное, она испугалась...

↑   Перейти к этому комментарию
а ещё я была в не-любимчиках у исторички. Она "отрывалась" на мне из-за старшего брата, с которым у нее не сложились отношения.
у меня тоже не сложились отношения с физиком (молодой парень после института) . впрочем, у него со всеми детьми не очень складывались отношения, он даже дебилами нас называл а в один прекрасный момент он пришел на урок с фингалом. и почему-то отношение ко мне у него странно переменилось... как выяснилось позже, "получил" он от моего старшего брата. не знаю, что они там не поделили
Киралева
6 апреля 2012 года
0
У моего сына не складываются отношения с учителем английского.Он тоже только с института.Очень эмоциональный парень.Что не так,он психует,обзывается,хлопает дверьми.Знания-ноль.Мой сын забыл,всё что знал,а в прежней школе он знал не мало.У меня сердце кровью обливается,когда я вижу,как всё происходит.
КатяНика
6 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий БрюнеткО
а ещё я была в не-любимчиках у исторички. Она "отрывалась" на мне из-за старшего брата, с которым у нее не сложились отношения.
у меня тоже не сложились отношения с физиком (молодой парень после института) . впрочем, у него со всеми детьми не очень складывались отношения, он даже дебилами нас называл а в один прекрасный момент он пришел на урок с фингалом. и почему-то отношение ко мне у него странно переменилось... как выяснилось позже, "получил" он от моего старшего брата. не знаю, что они там не поделили

↑   Перейти к этому комментарию
Knitty
8 апреля 2012 года
+1
В ответ на комментарий КатяНика
Я была в числе любимчиков у математички, и она была в числе моих любимых учителей.
Но оценки мне ставились исключительно за знания. О, это было что-то, я вам скажу я должна была знать новый материал до урока, потому что во время объяснения материала Т.В. вызывала меня к доске и задавала условие задачи, которую я должна была решить. Именно решить, и никак иначе))) ну, можно было и "плавать" - но это жутко неприятное ощущение, поэтому я готовилась заранее. А в четвертом классе на экзамене мне поставили тройку - я что-то разволновалась (второй год экзамены принимали, экспериментировали), и решила все неправильно. При том, что знала предмет на пять)))
и вместе с двоишниками уговаривала ее дать возможность нам этот экзамен переписать)))
Т.В. привила мне любовь к математике, она вообще учитель от Бога была
-
а ещё я была в не-любимчиках у исторички. Она "отрывалась" на мне из-за старшего брата, с которым у нее не сложились отношения. И больше тройки я у нее не получала. Помню, сказала, что я в 10 класс перейду только через ее труп))))) но я уже адекватно воспринимала реальность, поэтому в ответ на ее шипение сказала, что раз она так хочет - значит, так и будет.
В 10 класс я перешла. Трупа не было - наверное, она испугалась...

↑   Перейти к этому комментарию
Ой, у меня тоже математичка была Т.В. и тоже отличный учитель, а историчка Мы случайно с Вами не в одной школе учились?
КатяНика
8 апреля 2012 года
0
Вряд ли
я в школу ходила в другом городе

может, это издержки профессии?
Knitty
8 апреля 2012 года
+1
Возможно
Freya_moon
5 апреля 2012 года
0
от себя могу сказать, что довелось мне жить и учиться за бугром.. жила я там в общежитии для девочек при школе, и за нами присматривала семейная пара - мужчина который был нашем учителем химии.. а т.к. у нас в москве химия была с пятого класса, а там я начала учиться с 9го, и как раз химия началась, все эти формулы вылетали из меня как нефих делать) вдолбили что называеццо в савецкай математической школе и, толком не зная языка, я попала в любимчики.. тетрадь моя ходила по всему классу, а вечером у меня никогда не проверяли уроки)))
Киралева
6 апреля 2012 года
+1
Вот удача то!
Freya_moon
6 апреля 2012 года
+1
нигавари
Киралева
6 апреля 2012 года
0
а я после ташкентской школы с английским уклоном,где,кстати по английскому у меня была твёрдая троечка,попала в горный маленький городок с одной школой.Учительница английского знала свой предмет меньше меня,троечницы,усекла это и стала мною заменять себя.Поставит меня посреди класса тему объяснять,а сама в учительской с подругами чаи гоняла.Короче,я забыла даже тот минимум,который более меннее знала.
Freya_moon
6 апреля 2012 года
0
да... была така фигня - помню... по географии училка в 5м классе, наорала на меня и заставила сережки снимать, а потом когда в 7м краситься пытались.. и новенькие поприходили, мне фих какие замечания делали... ибо я на зубок все знала)))) - бабушка помогала))) и меня так же пытались поставить.. однако я, воспротивилась.
natulek30
5 апреля 2012 года
0
А я своему ребёнку и деткам, с которыми работаю, почаще говорю, что ласковое дитя двух маток сосёт.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
MoZart-Mama
6 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий natulek30
А я своему ребёнку и деткам, с которыми работаю, почаще говорю, что ласковое дитя двух маток сосёт.

↑   Перейти к этому комментарию
и я так говорю.
MoZart-Mama
6 апреля 2012 года
+1
Учителя, конечно, очень разные. В гимназии химичка говорила дочери: "Мать у тебя умная, а ты дура!". А занижала оценки безбожно. В старшие классы мы перешли в коллеж. Там оказалось ,что и химию дочь знает не так уж и плохо. Просто есть пробелы в знаниях , которые не дала та самая учительница. Сыну она говорила6" Твоя сестра такая дура ,а ты ничего, поумнее будешь". Ну разве это педагогично?! И эта учительница уже крайне немолода. Она меня еще учила. Сейчас ей за 70 лет. И она учит детей!!!
А есть учителя от бога. У сына классный руководитель в коллеже (мы там первый год учимся) все время говорит ,что дети все хорошие, добрые, отзывчивые. Есть проблемы -она все расскажет ,но без накручивания, все как есть. Приятно с ней общаться, и дети ее любят.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Ну конечно все учителя абсолютно разные.И не возможно всех под одну гребёнку,но всё же я утверждаю,что все поддвержены симпатиям и наоборот.
MoZart-Mama
6 апреля 2012 года
+1
Согласна. Просто не все это так явно показывают. Но это и есть педагогический талант, т.е. одна из его составляющих
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Okulinaa
6 апреля 2012 года
+2
я сама работала в школе. любой учитель в первую очередь человек, у которого одни люди вызывают симпатию, а другие нет. дело даже не в идеальном образе "хорошего ученика". бывает, что отличник бывает менее приятен, чем двоечник по своим человеческим качествам. бывает, что на отношение к ученику влияют отношения с его родителями.
уже больше 10 лет назад оставила педдеятельность, но с некоторыми учениками и их родителями до сих пор общаюсь
Любовь Шадрина
6 апреля 2012 года
+1
Тема очень актуальна.Дети очень чувствительны:фальш и несправедливость сразу чувствуют.Действительно прав тот,у кого деньги и власть,и их дети лучше всех.У меня внучка учится в 4 классе в гимназии.Дети знают,кто любимчик,она же и отличница,родители "крутые".Когда я училась в школе,такого не было .Может и были любимчики,но этого не было заметно.Я сама много лет отработала в д.садике,а сейчас учу взрослых слепых людей.Когда ученики у меня после курсов уезжают домой,то мне очень жаль со всеми расставаться.Просто надо в первую очередь дарить заботу и доброту людям.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Петр-1 пишет:
,а сейчас учу взрослых слепых людей.К
Это здорово.
Любовь Шадрина
6 апреля 2012 года
0
Работа не мёд,т.к. у незрячих,как правило много сопутствующих заболеваний. Я учу вязать крючком,спицами и плести макраме.17 лет работаю в Центре Реабилитации Слепых.
Киралева
6 апреля 2012 года
0
Оболдеть!И знает,хочется полюбопытствовать,за сколько слепой человек научается вязать.?
Аврора-13
7 апреля 2012 года
0
Я работаю в школе, и с первого года я просто на дух не переношу детей , которые подлизываются к учителю, они меня просто бесят. И как не странно, почему то как-то тянет к ученикам не стандартным, которые безобразничают, шалят их вроде бы и отругать надо, а не хочется.
Любовь Шадрина
7 апреля 2012 года
+1
На реабилитацию в Центр незрячие приезжают на 2,5 месяца.Они учатся ориентации в пространстве.домоводству,письму по Брайлю,,физкультуре,рукоделию.За 130 часов они научатся плести,вязать крючом или на спицах-элементарно(носки,варежки ,шарфы и другое.)У меня есть фотоальбом,заходитеко мне в гости,посмотрите.
Киралева
7 апреля 2012 года
0
Уже иду.
Ipswich
7 апреля 2012 года
+1
сложный какой вопрос Вы поставили... К сожалению, те, кто оценивают учителей (те же ученики) - тоже просто люди (и незрелые еще), и у всех свое личное мнение, и не факт, что оно справедливое и правильное. Я вообще против того, как ученики осуждают своих учителей...они всегда готовы найти виноватого, и учитель чаще всего самая подходящая кандидатура. Я работаю в школе и принадлежу к племени так часто обсуждаемому и осуждаемому...Не знаю, насколько мы правы или неправы. Но честно, стараемся. Найти общий язык. Объяснить. Понять. Но поскольку и я человек, то каюсь, есть дети, которым почему-то больше симпатизируешь, ну как в жизни, и поделать ничего нельзя) Не знаю, можно ли их считать моими любимчиками... Оценки по крайней мере не завышаю за просто так...Ой, что-то много так написала...задел Ваш пост...не скажу, что только с негативной стороны...задел просто за живое..
Киралева
8 апреля 2012 года
+1
Ipswich пишет:
тоже просто люди (и незрелые еще), и у всех свое личное мнение, и не факт, что оно справедливое и правильное.
Я согласна с вами.И это тоже имеет место быть.Но,как потом показывает жизнь,все строгие учителя,вспоминаются тоже с улыбкой.Ведь именно они дают нам ту необходимую базу знаний.
Ipswich
8 апреля 2012 года
0
согласна!
Никоя
21 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий Киралева
Ipswich пишет:
тоже просто люди (и незрелые еще), и у всех свое личное мнение, и не факт, что оно справедливое и правильное.
Я согласна с вами.И это тоже имеет место быть.Но,как потом показывает жизнь,все строгие учителя,вспоминаются тоже с улыбкой.Ведь именно они дают нам ту необходимую базу знаний.

↑   Перейти к этому комментарию
киралева распрекрасн пишет:
Но,как потом показывает жизнь,все строгие учителя,вспоминаются тоже с улыбкой.Ведь именно они дают нам ту необходимую базу знаний.
да, согласна, строгие вспоминаются с благодарностю, а вот несправедливые запоминаются с разочарованием. Я вспоминаю нашу учительницу физики, которая мучила нас зачетами, до 5 вечера как то нас мурыжила, в 11 классе спрашивала материал и за 9,10 класс, но я потом так ей была благодарна за эти "мучения", а вот другая -историчка, отбила все желание к изучению данного предмета, ставила мне 3-ки даже не спрашивая и гнобила еще
salatochka
7 апреля 2012 года
+3
Я тоже сталкивалась в школе в свое время с таким. Меня невзлюбила математичка. Каждый урок был как каторга. Сама же сейчас работаю в школе, но отношусь ко всем детям одинаково. Могу поругать и отличника так же, как и двоечника. И никак не выделяю детей. Хвалю, если выполнил работу хорошо, каждого. Стараюсь не сравнивать ни детей, ни классы. Называю их "Мои хорошие". И действительно они у меня чудесные.
Киралева
8 апреля 2012 года
0
salatochka
8 апреля 2012 года
0
alla1602
8 апреля 2012 года
+1
Вы наверное бывший хороший учитель, сейчас не работающий по профессии? что-нибудь типа начальных классов или литературы? Просто эти две категории особенно остро стараюься соблюдать справедливость
Киралева
8 апреля 2012 года
0
Да,я руссачка
alla1602
8 апреля 2012 года
+1
я бывшая историчка, и замечала именно за литераторами повышеннуюзаботу о справедливости и детской душе
Киралева
8 апреля 2012 года
0
Мне кажется,это очень важно
alla1602 пишет:
справедливости и детской душе
alla1602
8 апреля 2012 года
0
это все-таки предмет накладывает математикам-физикам сильно пофиг и они и химики-биологи обычно имеют четко выраженных любимчиков (тоже наблюдение личное из преподавания и обучения в 10 школах)
Киралева
8 апреля 2012 года
0
я тоже так думаю
alla1602
8 апреля 2012 года
+1
Вы сейчас преподаете? Я вот в силу финансовых обстоятельств уже нет , и школу бросила и Универ, в котором дольше продержалась, потому что больше его любила, но финансы оказались сильнее любви к профессии
Киралева
8 апреля 2012 года
0
alla1602 пишет:
финансы оказались сильнее любви к профессии
да,я теперь конфетки делаю и укладываю в коробочки
alla1602
8 апреля 2012 года
0
вкусная профессия А я тренинговой компанией владею-руковожу
Киралева
8 апреля 2012 года
0
Чем бы душа не тешилась
alla1602
8 апреля 2012 года
0
да лишь бы титьку не просила
Киралева
8 апреля 2012 года
0
КатяНика
9 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий alla1602
я бывшая историчка, и замечала именно за литераторами повышеннуюзаботу о справедливости и детской душе

↑   Перейти к этому комментарию
моя классная - помню хорошо один особенно выдающийся момент. И почему-то негативный - все остальные были "невыдающимися" - одинаково ровными.
на меня надвигается моя учительница с диким криком: "ты!!! как ты смеешь!!!! это ПОЗОР!!!!"
все дело было в сережках в моих ушах. Это был 5й класс.
еще - "Пойди умойся!!!! Приличные девочки не красятся этом возрасте!!!!!!!!!!!!!!"
но я - не красилась. У меня веки были - как накрашенные, потому что проблемы с почками - хроническое заболевание, практически с рождения. Я при ней умывалась - эта оч. умная учитель не верила, что причина не в косметике.
Заслуженный учитель рус.языка и литературы. Знала моих родителей, папа какое-то время работал в моей школе (тоже учитель) и жила она в нашем подъезде.
"нелюбовь" началась, когда моя собака погрызла ее книгу, которую она дала мне почитать. Книгу я вернула с извинениями, а через пару недель принесла другую такую же - взамен погрызенной. Но вот с той поры все и началось
Хорошо, что она была у нас классным рук-лем всего два года.
alla1602
9 апреля 2012 года
0
я поменяла 10 школ, как ученица и говорю о своих наблюдениях, это не значит что все литераторы были такими, как я написала, это значит что такими было большинство
КатяНика
9 апреля 2012 года
0
нет конечно.
я написала личные воспоминания, и нигде не обобщала всех
Никоя
21 февраля 2014 года
0
В ответ на комментарий КатяНика
моя классная - помню хорошо один особенно выдающийся момент. И почему-то негативный - все остальные были "невыдающимися" - одинаково ровными.
на меня надвигается моя учительница с диким криком: "ты!!! как ты смеешь!!!! это ПОЗОР!!!!"
все дело было в сережках в моих ушах. Это был 5й класс.
еще - "Пойди умойся!!!! Приличные девочки не красятся этом возрасте!!!!!!!!!!!!!!"
но я - не красилась. У меня веки были - как накрашенные, потому что проблемы с почками - хроническое заболевание, практически с рождения. Я при ней умывалась - эта оч. умная учитель не верила, что причина не в косметике.
Заслуженный учитель рус.языка и литературы. Знала моих родителей, папа какое-то время работал в моей школе (тоже учитель) и жила она в нашем подъезде.
"нелюбовь" началась, когда моя собака погрызла ее книгу, которую она дала мне почитать. Книгу я вернула с извинениями, а через пару недель принесла другую такую же - взамен погрызенной. Но вот с той поры все и началось
Хорошо, что она была у нас классным рук-лем всего два года.

↑   Перейти к этому комментарию
КатяНика пишет:
Книгу я вернула с извинениями, а через пару недель принесла другую такую же - взамен погрызенной.
надо было погрызанную не показывать, а вернуть уже новую но я думаю книга здесь не причем, есть какие то личностные неприязни, и не обязательно к ребенку, а может быть к родителям, или к семье, или еще что-то подобное
irina-mavrik
27 апреля 2012 года
0
В ответ на комментарий Киралева
Заметно. Вас вообще приятно читать, а оттого, что грамотно написано, приятнее вдвойне. тоже так хочу

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам