Заработок для мам и не только...Часть 3. Работа по продвижению сайтов и рекламе
Часть 1: https://www.stranamam.ru/article/3176757/
Часть 2: https://www.stranamam.ru/article/3183025/
Одной из наиболее востребованных услуг на рынке фриланса сегодня является продвижение сайтов и Интернет-реклама. Ею пользуются компании и частные лица - владельцы сайтов и Интернет-магазинов, нуждающиеся в повышении посещаемости ресурса и, как следствие, увеличении количества клентов и заказчиков.
Продвижение сайтов - это работа, которая направлена на завоевание более высоких позиций в поисковых выдачах согласно ключевым запросам пользователей. Конечной целью исполнителей является выведение сайтов в поисковые ТОПы, что способствует увеличению их посещаемости.
Интернет-реклама неразрывно связана с продвижением сайтов.
Специалистов этой категории нанимают на работу частные лица и компании, рекламные агентства, SEO-компании, разработчики стартапов, владельцы известных брендов, Интернет-магазины.
В этой категории работают следующие специалисты:
Маркетолог - изучает рынок и потребителей, выявляет незанятые рыночные ниши, разрабатывает новые продукты, выводит товары и услуги на рынок и управляет их жизненным циклом.
Специалист по продвижению сайтов (SEO специалист) - повышает позиции сайтов по запросам, предоставленным заказчиком, увеличивает количество переходов из поисковых систем и доходность сайтов. Для этого исполнитель должен знать алгоритмы поисковых систем, в соответствии с которыми он проводит работу над сайтами, и хорошо разбираться в Интернет-маркетинге и рекламе.
Оптимизатор сайтов - создает для сайтов тексты, которые оптимизированы под запросы поисковых систем. К его функциям относятся верстка текстов и навигации под требования поисковиков, закрытие от индексации отдельных страниц и разделов, частей программного кода, которые не должны попадать в базу данных поисковиков, а также проверка работы скриптов.
Специалист по социальным сетям (SMO) - продвигает товары и услуги заказчика в социальных сетях легальными способами продвижения. Это работа для тех, кто любит общаться и находить общий язык с людьми в сети. Она заключается в создании групп по интересам и привлечению туда подписчиков.
Линк-менеджер - покупает или иным способом получает ссылки на сайты клиентов, которые полезны для продвижения ресурса в поисковых системах.
Веб-аналитик - прогнозирует и оценивает «возвратность» вложенных в проект инвестиций. Критически оценивает обзоры, пресс-релизы, брифы, отчеты и выбирает наилучшие методы и критерии оценки релевантности и эффективности проекта, его функциональности и функционала.
Веб-программист - создает программы, которые могут работать в пределах сети Интернет. Другими словами эти специалисты создают динамические страницы, составляют тех.задания проектов, пишут к базам данных интерфейсы.
Как видно из описаний, для работы в этой категории требуется специальное образование, определенные навыки, знания и опыт. Поэтому просто попробовать себя в этих профессиях вряд ли получится - необходимо сначала обучиться.
Вначале необходимо разобраться, в какой области вы хотели бы работать, что вам будет интересно. Если вы не имеете профильного образования по заинтересовавшей специальности, придется овладеть специальными знаниями. Посетите форумы, где собираются специалисты, пообщайтесь с единомышленниками - они охотно делятся опытом и знаниями.
Услуги по продвижению сайтов и Интернет-рекламе стоят больших денег, поэтому, обучившись, вы можете быть уверены, что не останетесь без работы, которая не только интересна и увлекательна, но и высокооплачиваема.
Часть 2: https://www.stranamam.ru/article/3183025/
Одной из наиболее востребованных услуг на рынке фриланса сегодня является продвижение сайтов и Интернет-реклама. Ею пользуются компании и частные лица - владельцы сайтов и Интернет-магазинов, нуждающиеся в повышении посещаемости ресурса и, как следствие, увеличении количества клентов и заказчиков.
Продвижение сайтов - это работа, которая направлена на завоевание более высоких позиций в поисковых выдачах согласно ключевым запросам пользователей. Конечной целью исполнителей является выведение сайтов в поисковые ТОПы, что способствует увеличению их посещаемости.
Интернет-реклама неразрывно связана с продвижением сайтов.
Специалистов этой категории нанимают на работу частные лица и компании, рекламные агентства, SEO-компании, разработчики стартапов, владельцы известных брендов, Интернет-магазины.
В этой категории работают следующие специалисты:
Маркетолог - изучает рынок и потребителей, выявляет незанятые рыночные ниши, разрабатывает новые продукты, выводит товары и услуги на рынок и управляет их жизненным циклом.
Специалист по продвижению сайтов (SEO специалист) - повышает позиции сайтов по запросам, предоставленным заказчиком, увеличивает количество переходов из поисковых систем и доходность сайтов. Для этого исполнитель должен знать алгоритмы поисковых систем, в соответствии с которыми он проводит работу над сайтами, и хорошо разбираться в Интернет-маркетинге и рекламе.
Оптимизатор сайтов - создает для сайтов тексты, которые оптимизированы под запросы поисковых систем. К его функциям относятся верстка текстов и навигации под требования поисковиков, закрытие от индексации отдельных страниц и разделов, частей программного кода, которые не должны попадать в базу данных поисковиков, а также проверка работы скриптов.
Специалист по социальным сетям (SMO) - продвигает товары и услуги заказчика в социальных сетях легальными способами продвижения. Это работа для тех, кто любит общаться и находить общий язык с людьми в сети. Она заключается в создании групп по интересам и привлечению туда подписчиков.
Линк-менеджер - покупает или иным способом получает ссылки на сайты клиентов, которые полезны для продвижения ресурса в поисковых системах.
Веб-аналитик - прогнозирует и оценивает «возвратность» вложенных в проект инвестиций. Критически оценивает обзоры, пресс-релизы, брифы, отчеты и выбирает наилучшие методы и критерии оценки релевантности и эффективности проекта, его функциональности и функционала.
Веб-программист - создает программы, которые могут работать в пределах сети Интернет. Другими словами эти специалисты создают динамические страницы, составляют тех.задания проектов, пишут к базам данных интерфейсы.
Как видно из описаний, для работы в этой категории требуется специальное образование, определенные навыки, знания и опыт. Поэтому просто попробовать себя в этих профессиях вряд ли получится - необходимо сначала обучиться.
Вначале необходимо разобраться, в какой области вы хотели бы работать, что вам будет интересно. Если вы не имеете профильного образования по заинтересовавшей специальности, придется овладеть специальными знаниями. Посетите форумы, где собираются специалисты, пообщайтесь с единомышленниками - они охотно делятся опытом и знаниями.
Услуги по продвижению сайтов и Интернет-рекламе стоят больших денег, поэтому, обучившись, вы можете быть уверены, что не останетесь без работы, которая не только интересна и увлекательна, но и высокооплачиваема.
Комментарии
Сайт romanov-alp . ru мы делали сами вместе с мужем, вот только текст там нужен другой, чтобы соответствовал запросам, может кто нибудь может помочь по этой теме?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: