Я наступила на зебру.
Новый закон говорит о том, что водители должны останавливаться, если видят, что человек стоит на зебре пешеходного перехода, и пропускать его.
Сначала я обрадовалась: здорово! Теперь можно просто наступить на зебру и не думать о том, едет ли сейчас по дороге машина или не едет...
Теперь об этом заботиться будет водитель, а я могу спокойно переходить дорогу по зебре.
Главное - эту самую зебру на дороге найти и гарантия сохранения здоровья мне обеспечена.
А то, ведь, раньше как?
Подходишь к переходу, останавливаешься, смотришь влево, оцениваешь , с какой скоростью едет машина и сколько их...
И только пропустив их, и оценив обстановку, идёшь до середины...и останавливаешься на островке безопасности или на линии разделения.
И дальше новый ритуал оценки движущихся транспортных средств и состояния водителей, только теперь с правой стороны.
Переход осуществлён!
Автоматизм пешехода работает и обеспечивает его безопасность!
Немного напряжённо, но безопасность всецело от тебя зависит!
Первый раз, когда передо мной автомобиль остановился и пропустил меня, я была восхищена!
И на наши улицы пришла цивилизация!
А теперь, через некоторое время, я поняла, что к старым правилам безопасности, впору изобретать и добавлять новые.
Потому что теперь надо к тому, что было, добавлять еще и оценку того, что вот именно этот водитель, который должен остановиться, нового закона не знает, и едет прямо на тебя!
И что многие водители любят парковать свои машины на обочине вплотную с пешеходным переходом. И тогда эта машина перекрывает для водителей едущих по дороге обзор, и тебя могут не увидеть.
Закон хороший, не спорю!
Только сколько времени ждать, чтобы автолюбители его выучили и применяли?
А то, ведь, впору новую пословицу вводить надо будет: "На закон надейся, да сам не плошай!"
Хотя, негласно, она уже введена, и не только в сфере общения пешехода и водителя.
Сначала я обрадовалась: здорово! Теперь можно просто наступить на зебру и не думать о том, едет ли сейчас по дороге машина или не едет...
Теперь об этом заботиться будет водитель, а я могу спокойно переходить дорогу по зебре.
Главное - эту самую зебру на дороге найти и гарантия сохранения здоровья мне обеспечена.
А то, ведь, раньше как?
Подходишь к переходу, останавливаешься, смотришь влево, оцениваешь , с какой скоростью едет машина и сколько их...
И только пропустив их, и оценив обстановку, идёшь до середины...и останавливаешься на островке безопасности или на линии разделения.
И дальше новый ритуал оценки движущихся транспортных средств и состояния водителей, только теперь с правой стороны.
Переход осуществлён!
Автоматизм пешехода работает и обеспечивает его безопасность!
Немного напряжённо, но безопасность всецело от тебя зависит!
Первый раз, когда передо мной автомобиль остановился и пропустил меня, я была восхищена!
И на наши улицы пришла цивилизация!
А теперь, через некоторое время, я поняла, что к старым правилам безопасности, впору изобретать и добавлять новые.
Потому что теперь надо к тому, что было, добавлять еще и оценку того, что вот именно этот водитель, который должен остановиться, нового закона не знает, и едет прямо на тебя!
И что многие водители любят парковать свои машины на обочине вплотную с пешеходным переходом. И тогда эта машина перекрывает для водителей едущих по дороге обзор, и тебя могут не увидеть.
Закон хороший, не спорю!
Только сколько времени ждать, чтобы автолюбители его выучили и применяли?
А то, ведь, впору новую пословицу вводить надо будет: "На закон надейся, да сам не плошай!"
Хотя, негласно, она уже введена, и не только в сфере общения пешехода и водителя.
+170 |
![]() |
358 комментариев |
Комментарии
никогда не знаешь, кто за рулем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
За рулём дураков много
но и по другую сторону их не меньше.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И, тем не менее, если зебру сделали, придется, в случае нарушения, отвечать по закону.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще много спорных факторов. Считаю что правила обязаны выполнять все
А есть водители, которые в такой ситуации предпочитают спасти машину, а не людей. У нас в области пару лет назад женщина (!) предпочла сбить двоих (!) детей, переходящих дорогу с мамой, а не объехать их (там же машина бы пострадала...).
А есть водители, которые в такой ситуации предпочитают спасти машину, а не людей. У нас в области пару лет назад женщина (!) предпочла сбить двоих (!) детей, переходящих дорогу с мамой, а не объехать их (там же машина бы пострадала...).
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще много спорных факторов. Считаю что правила обязаны выполнять все
↑ Перейти к этому комментарию
Вообще много спорных факторов. Считаю что правила обязаны выполнять все
↑ Перейти к этому комментарию
Факторов много... тот же гололед... та же АБС, которая не дает машине резко тормозить...
Неисправности в автомобиле тоже никто не отменял... а человеческий фактор? Элементарно, водитель мог в это время посмотреть на приборную доску... вот вам и потерянная секунда...
Да и пешеходы... (не все... из меньшинство... но все же)... порой диву даешься... как еще живы...
да и в роли пешехода тож иногда диву даюсь бесшабашности других. Но если человек сел за руль-он знал на что идёт и знает об ответственности.
Вот и получаются отсюда конфликты.... Никто не хочет друг другу уступать...
Те кто ездит по этой дороге ежедневно-в курсе, остальным водителям доп. стресс.
у нас такая же история... и зебр по городу куча... один фиг... идут где хотят
только теперь я начала понимать... неуверенность других водителей... причину некоторых ДТП...
У меня за 4,5 года пробег уже под 170тысяч км... не каждый мужчина может похвастаться таким... За рулем каждый день (плюс 2 года работы по совместительству в такси)... знаю каждый закуток в нашем и ближайших городах... Знаю уже, где может кто вылезти под колеса...
А кто только сел за руль? Я им действительно не завидую
просто нет нужной мотивации
Кто бы мне сказал, еще 5лет 3мес назад... что у меня будет машина, что я сама буду ездить...
А тут предложили работу (зп в разы больше)... да еще с разъездным характером... покаталась я на общественном транспорте... да ну нафиг
И вот
Так что... Может просто стоит попробовать?
Если честно... я бы тоже бы предпочла, чтобы меня возил мужчина
Вот и получаются отсюда конфликты.... Никто не хочет друг другу уступать...
↑ Перейти к этому комментарию
да и в роли пешехода тож иногда диву даюсь бесшабашности других. Но если человек сел за руль-он знал на что идёт и знает об ответственности.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И, тем не менее, если зебру сделали, придется, в случае нарушения, отвечать по закону.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вам скорешео восстановления!
Спасибо за сочувствие!
Сколько видела-идет пешеход по зебре и даже в сторону не смотрит.
Всякое бывает. Бывает что машина просто не успевает затормозить.
Меня просто поражают беспечные граждане. А когда еще и с детьми
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько видела-идет пешеход по зебре и даже в сторону не смотрит.
Всякое бывает. Бывает что машина просто не успевает затормозить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
То-есть уже переходящих или уже наступивших, или ждущих у края тротуара. А если он шел-шел по тротуару, а потом резко надумал перейти? не оглядываясь? красться за ним и гадать - перейдет? не перейдет?
Тормозной путь при скорости 40 км/ч равен 10-15 м, при скорости 30 км/ч - 8,5 м при условии сухой дороги и исправности автомобиля!
А вот пешеходу тоже положено: пункт ПДД 4.5. "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. "
Еще в школе учили - подошел к переходу, остановись, посмотри налево, дошел до середины - направо.
И еще - являясь участником движения с обоих сторон, знаю - остановится человеку легче, чем остановить автомобиль.
Я не защищаю полоумных водителей, но и безбашенных пешеходов хватает! Почему-то некоторые люди сами не хотят позаботится о своей безопасности.
А зря не думаете, скользко ли или еще чего, в реанимации очень тяжело доказывать, кто какой пункт правил нарушил
А такие водители портят жизнь не только пешеходам, а и другим водителям, с мозгами которые
Сколько видела-идет пешеход по зебре и даже в сторону не смотрит.
Всякое бывает. Бывает что машина просто не успевает затормозить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько видела-идет пешеход по зебре и даже в сторону не смотрит.
Всякое бывает. Бывает что машина просто не успевает затормозить.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть, конечно, водители, которые видят, что стою жду и останавливаются-пропускают. Спасибо им.
Дело, мне кажется, во взаимном уважении пешеходов и водителей.
Есть, конечно, водители, которые видят, что стою жду и останавливаются-пропускают. Спасибо им.
Дело, мне кажется, во взаимном уважении пешеходов и водителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть, конечно, водители, которые видят, что стою жду и останавливаются-пропускают. Спасибо им.
Дело, мне кажется, во взаимном уважении пешеходов и водителей.
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько видела-идет пешеход по зебре и даже в сторону не смотрит.
Всякое бывает. Бывает что машина просто не успевает затормозить.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сколько видела-идет пешеход по зебре и даже в сторону не смотрит.
Всякое бывает. Бывает что машина просто не успевает затормозить.
↑ Перейти к этому комментарию
и все же хотелось бы прочитать именно про это
↑ Перейти к этому комментарию
В общем дело не только в пешеходах, велосипедистах и водителях автомобилей. Дело в общей культуре на дорогах. Мне двигаясь на велосипеде по проезжей части абсолютно не лень покрутить головой по сторонам и убедиться в безопасности маневра. Так же как и подать рукой сигнал о том, куда я поворачиваю. Так что не стоит обобщать. Неадакватов среди всех хватает. Извините, задело.
Тут проблема не велосипедиста скорее. А может и велосипедиста - надо пешочком по пешеходке перейти опасный участок. Но для водителя на самом деле это непростительно. Заметить должен.
А если не поедет? Повторюсь, дело не в тех и других отдельно. Лихачей на любом виде транспорта (и даже без него) предостаточно.
ГИБДД вводит наказания пешеходов за ДТП
ГИБДД вводит наказания пешеходов за ДТП
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Правила дорожного движения.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: