Твоя НеНужная вещь или как Не покупать то, что Не Нужно...
Представь себе, что ты чего-то возжелала. И твоё желание силится с каждым днём, и ты уже не можешь думать ни о чём, кроме этого обожаемого предмета. Это может быть книга, косметичка, набор для маникюра, телефон или кофточка. Ты спишь и видишь этот свой обожаемый предмет рядом. И вот настал момент и ты его купила…И все… Он поставлен или спрятан на полку… ты его не видишь и не думаешь о нем, пока он не попадется на глаза при очередной уборке или при поиске совсем других предметов в шкафу… Знакомо?
Тебе когда-нибудь удавалось зайти в супермаркет за булкой хлеба и купить только ее? Скорее всего, нет. Современный магазин - это не просто помещение с товаром и привлекательной витриной, красивыми манекенами и ярко-упакованными товарами. Это некое замкнутое пространство, в котором покупатель перемещается не по собственному усмотрению, а по законам поведенческой психологии.
Да, да, существуют объективные законы поведения человека в замкнутом пространстве, его реакции на цвета и звуки, зная которые, можно манипулировать покупателем, направляя его именно к тому конкретному товару, который надо продать. И таким образом корректировать продажи тех или иных вещей. Создавая дополнительные приманки и визуальные стимулы, сбывать непроданные остатки или, напротив, быстрее реализовать хиты.
Вот пару моих любимых уровнений ? = ?:
Список Покупок = Остановись и Подумай
Если ты обдумаешь новую покупку, то не будешь покупать ненужных вещей, не будешь засорять свою голову всякой-всячиной. А то, что действительно нужно, будет приносить радость использования после покупки. Поэтому, просто, сядь и подумай, а зачем я это покупаю? Иди в магазин со списком, ищи товар на верхних и нижних полках, не отвлекайся на рассматривание постороннего товара и не задерживайся у кассы - там всегда выкладывают самые дорогие и бесполезные мелочи. Экономия должна быть налицо!
Шопинг = Ложный Отдых
Поход в магазин – это не отдых, а необходимость. Отдыхать можно используя другие способы. Рассматривай поход в магазин как возможность купить необходимые товары, а не как развлечение. Существует множество других интересных способов развлечься и действительно отдохнуть.
Реклама = Мусор
Выбрасывай рекламные издания, едва взяв их в руки. Увидев начало любой рекламы, сразу переключай телевизор на другие каналы. Постарайся не становиться Жертвой Рекламы. Цель рекламы - не информировать нас о положительных качествах товара, а скрыть отрицательные и заставить купить в большинстве случаев вещь ненужную.
Распродажи = Самообман
Избегай распродаж - так ты не купишь ненужных, пусть и дешевых, вещей. Распродажа – это самообман за наш счет. Мы только думаем, что купили и правда то, что нам нужно. Но это совсем не так! Мы купили то, что нас заставили купить!
И мой самый любимый совет: ОСУЩЕСТВИ МЕЧТУ!!!
Подарить на много приятнее, чем выбросить без пользы в мусор. Часто презенты исполняют роль откупа или подкупа, а вот подарок-обмен или просто подарок ничего кроме позитива у обоих за собой не влекут…
Тебе когда-нибудь удавалось зайти в супермаркет за булкой хлеба и купить только ее? Скорее всего, нет. Современный магазин - это не просто помещение с товаром и привлекательной витриной, красивыми манекенами и ярко-упакованными товарами. Это некое замкнутое пространство, в котором покупатель перемещается не по собственному усмотрению, а по законам поведенческой психологии.
Да, да, существуют объективные законы поведения человека в замкнутом пространстве, его реакции на цвета и звуки, зная которые, можно манипулировать покупателем, направляя его именно к тому конкретному товару, который надо продать. И таким образом корректировать продажи тех или иных вещей. Создавая дополнительные приманки и визуальные стимулы, сбывать непроданные остатки или, напротив, быстрее реализовать хиты.
Вот пару моих любимых уровнений ? = ?:
Список Покупок = Остановись и Подумай
Если ты обдумаешь новую покупку, то не будешь покупать ненужных вещей, не будешь засорять свою голову всякой-всячиной. А то, что действительно нужно, будет приносить радость использования после покупки. Поэтому, просто, сядь и подумай, а зачем я это покупаю? Иди в магазин со списком, ищи товар на верхних и нижних полках, не отвлекайся на рассматривание постороннего товара и не задерживайся у кассы - там всегда выкладывают самые дорогие и бесполезные мелочи. Экономия должна быть налицо!
Шопинг = Ложный Отдых
Поход в магазин – это не отдых, а необходимость. Отдыхать можно используя другие способы. Рассматривай поход в магазин как возможность купить необходимые товары, а не как развлечение. Существует множество других интересных способов развлечься и действительно отдохнуть.
Реклама = Мусор
Выбрасывай рекламные издания, едва взяв их в руки. Увидев начало любой рекламы, сразу переключай телевизор на другие каналы. Постарайся не становиться Жертвой Рекламы. Цель рекламы - не информировать нас о положительных качествах товара, а скрыть отрицательные и заставить купить в большинстве случаев вещь ненужную.
Распродажи = Самообман
Избегай распродаж - так ты не купишь ненужных, пусть и дешевых, вещей. Распродажа – это самообман за наш счет. Мы только думаем, что купили и правда то, что нам нужно. Но это совсем не так! Мы купили то, что нас заставили купить!
И мой самый любимый совет: ОСУЩЕСТВИ МЕЧТУ!!!
Подарить на много приятнее, чем выбросить без пользы в мусор. Часто презенты исполняют роль откупа или подкупа, а вот подарок-обмен или просто подарок ничего кроме позитива у обоих за собой не влекут…
Комментарии
1. Косметический массажер для лица.
2. Много классных лицензионных DVD дисков с фильмами.
3. Подписки журналов “Мой ребенок» и «Твой малыш» за несколько лет.
4. Массивные браслеты на руку, из которых можно сделать красивый хенд-мейд.
5. Материалы для изучения английского языка, распечатанные на листах.
Жду ваши списки… Пишите мне сообщения, будем меняться…
Я давно хожу в магазин с предварительным списком необходимых продуктов и минимумом денег. И покупаю только то, что нужно.
А я всегда это делаю.
Надо знать врага в лицо! Когда изучишь всякую чушь, уже нет желания на нее реагировать.
У меня не очень много времени, но иногда я люблю прогуляться по магазинам, посмотреть, что предлагают, по фантазировать, иногда померить что-то...и ничего не купить!
А потом встретить понравившуюся вещь на распродаже и порадоваться вдвойне.
Я как раз рассматриваю рекламу в аспекте информации и не более Иногда она очень познавательна
Часто покупаю вещи на распродаже. Оттого, что я иногда релаксирую, гуляя по магазинам, я знаю, какую вещь я бы купила, но...дешевле. Если к распродаже она в магазине есть и нужного размера, то , ура! Она моя. Недавно купила свое любимое платье за 300 рублей. Дождалась! Ношу с удовольствием!
Спасибо за статью!
Я, благодаря ей, поняла, что не совсем безмозгло отношусь к покупкам
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: