Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Рекомендации родителям.

Овладение правильным звукопроизношением, накопление пассивного и активного словаря, усвоение грамматических категорий в большей мере происходит информальным путем – на основе подражания речи окружающих людей.

В настоящее время значительно увеличилось количество детей, имеющих нарушение речи в результате дисфункции фонематического слуха, который необходим для распознавания звуков речи, их сочетаний и т. д. Выявить данное нарушение в младенческом и раннем возрасте достаточно сложно, так как современные дети в большинстве случаев в эти возрастные периоды еще молчат или говорят «на своем» языке. Однако это достаточно серьезная проблема, которую нужно искоренять как можно раньше.

Как узнать, понимает ли ребенок обращенную к нему речь?

Если ваш ребенок не заговорил в три года, незамедлительно обратитесь к логопеду в специальный коррекционный центр или поликлинику. Возможно, вам будут говорить о том, что все наладится, и отправят домой. Но стойте на своем! Чем раньше малыш будет тщательно обследовании и начнется логопедическая работа, тем меньше проблем будет при поступлении в школу, а самое главное в процессе непосредственного обучения.

Если же вы все-таки сами хотите обследовать речь ребенка, а точнее понимает ли он то, что вы ему говорите, вы его можете обследовать сами с помощью вот этих книг


Я сама работаю по этим книгам. И часто рекомендую их мамочкам. Ведь пусть у логопеда есть знания и опыт, но ведь самое главное, есть у вас, мамы! У вас есть ваш ребёнок, которого вы знаете, как никто другой! Ведь многие из вас сталкивались с тем, что ребёнок на приёме у врача, логопеда, невролога может испугаться, постесняться, или просто не хотеть обследоваться и специалист, не приняв это во внимание, делает ошибочные выводы. НО!!! Ни в коем случае не полагайтесь только на себя! Выявиви что-то, что вас будет смущать, идите к специалисту и настаивайте на повторном обследовании!
Я очень часто сталкиваюсь с тем, что родители и близкие ребёнка, очень расстраиваются, услышав заключения логопеда, оттого, что они не представляют себе, что есто логопедия. Мне даже встречались такие, которые спрашивали меня:Что, мой ребёнок, дурак что ли? Это от не знания, что такое логопедия и с чем её едят.
В книгах Поляковой очень доступным языком для родителей, не посвящённых в науку, описано всё, что им необходимо знать и понимать. а так же по шаговое объяснение, как обследовать своего ребёнка и как потом с ним заниматься. Поэтому я очень рекомендую их купить и внимательно прочитать
Вот с такими пособиями, заниматься с вашими детками, вам будет легче
Такие альбомы существуют на все звуки


Вот пособие моего любимого издательства

А тут очень чётко, поурочно, расписаны упражнения от лёгкого к сложному

Пальчиковые игры очень полезны для развития мелкой моторики

Таких альбомов тоже есть несколько разновидностей по различным темам

Удачи вам, дорогие мои страномамочки в занятиях
С любовью ваша Киралева!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Рекомендации родителям.
Тэги: полезно

Овладение правильным звукопроизношением, накопление пассивного и активного словаря, усвоение грамматических категорий в большей мере происходит информальным путем – на основе подражания речи окружающих людей. Читать полностью
 

Комментарии

Nesana
5 июля 2013 года
+1
Знаешь, я всегда верила врачам и мне на них дико везло А вот с логопедом не сложилось. В садике такой ужас написали (хотя ребенок не произносил только Л и Р) Я знаю, что все хотят денег, но не пошла. Пришла записовать в школу, а там английская спец, т.е. логопед обязателен. Так вот она за 2 недели Р поставила (у нас плохая наследственность) и за 3 недели Л. Павел потом всю младшую школу к ней ходил. Прекрасная женщина и специалист оказалась.
Рысюха
5 июля 2013 года
+1
У меня знакомая, учитель русского и лит-ры, детей, которых не могла натаскать по орфографии, отправляла к логопедам: на нее все круглые глаза, но все же шли. Серьёзных проблем у детей не было, но выявлялись какие-то скрытые, понятные одному логопеду. После занятий как заново начинали слышать речь, что приводило к повышению успеваемости.
Киралева (автор поста)
5 июля 2013 года
+1
У них ,значит были проблемы в развитии фонематического слуха.Кстати,надо об этом написать.
Пока нашла вот это
Это тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка. Фонематический слух, являясь частью физиологического слуха, направлен на соотнесение и сопоставление слышимых звуков с их эталонами, которые хранятся в памяти человека упорядочение — в «решетке фонем».
Рысюха
5 июля 2013 года
+1
напиши, напиши...
она практически всех натаскивала, а потом, как друг за другом, поступает два паренька-двоечника, она с ними полгода билась головой об стену: один шаг вперед, два назад.
Литературы перерыла, а потом натолкнулась, что надо к логопеду: как обратную связь от речи к голове провести. Только через шесть занятий начались положительные сдвиги. Один стал твердый хорошист, другой - троечником; родители были счастливы.
Киралева (автор поста)
5 июля 2013 года
+1
Молодец она у вас.
Elenka_Original
5 июля 2013 года
+1
очень полезная информация. Будем на отдыхе заниматься, чтобы не упускать время
Киралева (автор поста)
5 июля 2013 года
0
Elenka_Original пишет:
тобы не упускать время
это самое главное
upuha
5 июля 2013 года
0
привет Светик!Слушай, наш никак не хочет говорить. Всего несколько слов и всё. мама-папа среди них нет как думаешь, уже пора бить тревогу. Врачи говорят - ждите, заговорит.
Киралева (автор поста)
6 июля 2013 года
0
Сходите к другим логопедам.Пусть они всё плохое исключат и тогда со спокойной совестью ждите
assel_ek
5 июля 2013 года
0
я так поняла Вы специалист в этой области? тогда позвольте вопрос: сыну только год и 7 мес. у достаточно много слов в лексиконе, но большенство из них понятны только тем кто его хорошо знает. например: дзи-дзика - это газель, авка - это камаз, ботя - это мяч и т.д. Скажите стоит обратить на это особое внимае, или это нормальный этап развития речи?! спасибо за статью!
Киралева (автор поста)
6 июля 2013 года
0
Я думаю,всё у вас в порядке.Мои дети тоже в этом возрасте говорили "своими" словами.Ничего вон,болтают теперь ,не остановишь.
assel_ek
10 июля 2013 года
0
спасибо, успокоили. просто свекр как то сказал, что других их внуков не было такого количества своих слов. вот я и решила мали вдруг чего не так... тут ведь лучше перебдеть, чем не добдеть))))))))))
Киралева (автор поста)
10 июля 2013 года
0
assel_ek пишет:
лучше перебдеть, чем не добдеть
Это должно быть девизом у каждого родителя!
FLORENSITA
5 июля 2013 года
0
Была КУЧА проблем, заговорил после 3-х лет, с логопедами тоже не повезло. Опытного именно в нашей проблеме, встретить не довелось.....

Водить к логопеду до 3-х лет вообще смысла не было, он и после 3-х лет на месте не сидел, баловался, не занятие, а фарс.
А логопед (№1) в поликлинике на него даже рявкала (да, он слишком шалил, шумел, но для "логопедических" пациентов я ТАК понимаю ЭТО обычное дело).
Сейчас еще воюем за ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ и БЫСТРОЕ чтение.
Проблем с буквами и звуками, слава богу, УЖЕ нет.
КАК мы "разгребали" нашу КУЧУ проблем http://www.liveinternet.ru/users/4913329/rubric/4042468/
Киралева (автор поста)
6 июля 2013 года
0

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам