Мой ребенок носил из школы сплошные двойки, иногда тройки... И вот что из этого получилось.
Начиналась школа для нас грустно. За два года логопедического сада моя дочь так и не научилась читать. Меня уже трясло при виде букваря Жуковой. Я тщательно выбирала школу - выбрала хорошего педагога, школа-сад, в ней обещали более легкую адаптацию к обучению, и все такое.
Сама я училась легко - с трех лет читаю, врожденная грамотность, способности к математике и анализу выше среднего, школу окончила с отличием.
И я была совершенно не готова морально к тому, с чем мне придется столкнуться.
Пока дочь была в детском саду, мне говорили - не переживай, что не читает, в школе научится. Но в школе она не научилась. Норма на скорость чтения была, кажется, 20 слов на тройку. А она читала 6! С трудом. И писала, как курица лапой. Про ошибки даже говорить не хочется. Могла букву наоборот написать, в зеркальном отражении. Или совсем пропустить. Это теперь я знаю - что это 100% признак дисграфии, а не тупость, не лень и не издевательство над матерью
Во втором классе сменилась учительница, пришла просто ужасная. Что было делать - непонятно. Нашли курсы эйдетики, где обещали работать с образным мышлением и научить читать. Научили, недешево конечно обошлось, но хотя бы выползли на тройки. С учительницей ничего не наладилось. В третьем пришлось переходить в другую школу (ушло полкласса). Учительница вроде сначала ничего показалась. Дипломом психолога махала на каждом собрании. А потом вызвала мою к доске и стала стыдить за то, что даже свою фамилию с ошибкой пишет. Ее к школьному психологу, нас тоже - а ну как мы водку пьем, ребенка бьем... К четвертому классу я поняла, что или я забиваю на школу совсем (ну не в пятерках же счастье, главное, чтобы человек был хороший, может замуж удачно выйдет), или отношения с дочерью накроются медным тазом. Потому что она не тянула ни русский, ни математику, ни чтение, ни английский. А на окружающем мире смотрела в окно. Ну рисовала неплохо.
Раз со школой не получилось - решили отдать в художественную школу, все лучше, чем по улице шляться. Компьютера у нас тогда еще не было. Кабельного телевидения тоже. Да и вообще никто телевизор смотреть в нашей семье не любит. Надо же было чем-то ребенка занять.
Пошли сдавать экзамены. Звоню, чтобы узнать результаты - говорят, не прошла. Ну думаю, все.. Но решила уточнить. Оказывается, ошиблись. Сдала, причем лучший результат (человек 15 сдавало, может больше).
В школе на собраниях продолжала краснеть - другим родителям: низкий вам поклон, что вырастили дочь-отличницу. А мне: ваша опять... Контрольные двойки, смотрит в окно, с последнего уходит, в какую-то школу художественную. Мама, вы обалдели совсем, с такими оценками только порисовать осталось. Вам учиться надо, а не картинки малевать. Что из вашей дочери вырастет!
Так продолжалось до 7 класса. Она тащилась каждый день в школу, а я на родительские собрания... В родительский комитет вошла, чтобы из школы раньше времени не выперли за такую успеваемость. В свободное время она всякими рукоделиями увлекалась, из бисера плела, валяла. Денег на это ушло - прорва. Ну думаю, может на кусок хлеба-то в будущем заработает, раз учеба не дается.
И вот на уроке ее зовут в учительскую и говорят: ты там какое-то место на каком-то конкурсе заняла, надо съездить, грамоту получить и все такое. Поехали мы. И только когда на сцену вызвали, поняли, что она в своей возрастной номинации заняла 1 место.
Ее работа верхняя. Отличалась она от всех остальных очень сильно.
В школе грамоту взяли, откопировали, назад вернули. Им же за это тоже галочки какие-то ставят.
Потом были еще победы, уже в региональных конкурсах, призовые места во всероссийских, прорва нарисованных для школы (вместо уроков) стенгазет. Фотография на доске почета. И мягкое: девочка у вас очень хорошая, старательная. Ну просто математика (русский, английский, физика, химия и все остальное) - это не ее.
Потом мы долго и нудно платили репетиторам, кое-как сдали ЕГЭ (лучше бы ремонт сделали, все равно не пригодилось!!!). И она поступила в художественное училище (у них там внутренний экзамен, а ЕГЭ нафиг никому не нужно). Сейчас она закончила первый курс. Одна четверка по английскому. Остальные все пятерки. Повышенная стипендия. Похвала совета (это у них там внутреннее поощрение, не так-то просто ее получить). Если темп не сбавит, будет красный диплом. Созванивалась с классной руководительницей, говорила: спасибо, что вы вырастили такую дочь! Она у вас умница, очень талантливая, очень старательная. Я ревела конечно (после всех этих "счастливых" школьных лет).
Живет одна, в другом городе, никаких проблем вообще - ни гулянок, ни "хвостов", ни денег непонятно куда потраченных. Вот только работы все забирают в фонд училища, а фотки она мне ленится делать.
Я к чему так много букв написала? Думаете, похвастаться?
Правильно думаете
А если серьезно. Верьте в своих детей! Они все талантливые, просто им нужно время и условия, чтобы этот талант раскрыть. Ну и чтобы родители их поддержали!
P.s.: похоже писать нормально она не научится уже никогда
Дополнила: спасибо всем огромное за теплые слова!
Сама я училась легко - с трех лет читаю, врожденная грамотность, способности к математике и анализу выше среднего, школу окончила с отличием.
И я была совершенно не готова морально к тому, с чем мне придется столкнуться.
Пока дочь была в детском саду, мне говорили - не переживай, что не читает, в школе научится. Но в школе она не научилась. Норма на скорость чтения была, кажется, 20 слов на тройку. А она читала 6! С трудом. И писала, как курица лапой. Про ошибки даже говорить не хочется. Могла букву наоборот написать, в зеркальном отражении. Или совсем пропустить. Это теперь я знаю - что это 100% признак дисграфии, а не тупость, не лень и не издевательство над матерью
Во втором классе сменилась учительница, пришла просто ужасная. Что было делать - непонятно. Нашли курсы эйдетики, где обещали работать с образным мышлением и научить читать. Научили, недешево конечно обошлось, но хотя бы выползли на тройки. С учительницей ничего не наладилось. В третьем пришлось переходить в другую школу (ушло полкласса). Учительница вроде сначала ничего показалась. Дипломом психолога махала на каждом собрании. А потом вызвала мою к доске и стала стыдить за то, что даже свою фамилию с ошибкой пишет. Ее к школьному психологу, нас тоже - а ну как мы водку пьем, ребенка бьем... К четвертому классу я поняла, что или я забиваю на школу совсем (ну не в пятерках же счастье, главное, чтобы человек был хороший, может замуж удачно выйдет), или отношения с дочерью накроются медным тазом. Потому что она не тянула ни русский, ни математику, ни чтение, ни английский. А на окружающем мире смотрела в окно. Ну рисовала неплохо.
Раз со школой не получилось - решили отдать в художественную школу, все лучше, чем по улице шляться. Компьютера у нас тогда еще не было. Кабельного телевидения тоже. Да и вообще никто телевизор смотреть в нашей семье не любит. Надо же было чем-то ребенка занять.
Пошли сдавать экзамены. Звоню, чтобы узнать результаты - говорят, не прошла. Ну думаю, все.. Но решила уточнить. Оказывается, ошиблись. Сдала, причем лучший результат (человек 15 сдавало, может больше).
В школе на собраниях продолжала краснеть - другим родителям: низкий вам поклон, что вырастили дочь-отличницу. А мне: ваша опять... Контрольные двойки, смотрит в окно, с последнего уходит, в какую-то школу художественную. Мама, вы обалдели совсем, с такими оценками только порисовать осталось. Вам учиться надо, а не картинки малевать. Что из вашей дочери вырастет!
Так продолжалось до 7 класса. Она тащилась каждый день в школу, а я на родительские собрания... В родительский комитет вошла, чтобы из школы раньше времени не выперли за такую успеваемость. В свободное время она всякими рукоделиями увлекалась, из бисера плела, валяла. Денег на это ушло - прорва. Ну думаю, может на кусок хлеба-то в будущем заработает, раз учеба не дается.
И вот на уроке ее зовут в учительскую и говорят: ты там какое-то место на каком-то конкурсе заняла, надо съездить, грамоту получить и все такое. Поехали мы. И только когда на сцену вызвали, поняли, что она в своей возрастной номинации заняла 1 место.
- Поделиться
Ее работа верхняя. Отличалась она от всех остальных очень сильно.
- Поделиться
В школе грамоту взяли, откопировали, назад вернули. Им же за это тоже галочки какие-то ставят.
Потом были еще победы, уже в региональных конкурсах, призовые места во всероссийских, прорва нарисованных для школы (вместо уроков) стенгазет. Фотография на доске почета. И мягкое: девочка у вас очень хорошая, старательная. Ну просто математика (русский, английский, физика, химия и все остальное) - это не ее.
- Поделиться
Потом мы долго и нудно платили репетиторам, кое-как сдали ЕГЭ (лучше бы ремонт сделали, все равно не пригодилось!!!). И она поступила в художественное училище (у них там внутренний экзамен, а ЕГЭ нафиг никому не нужно). Сейчас она закончила первый курс. Одна четверка по английскому. Остальные все пятерки. Повышенная стипендия. Похвала совета (это у них там внутреннее поощрение, не так-то просто ее получить). Если темп не сбавит, будет красный диплом. Созванивалась с классной руководительницей, говорила: спасибо, что вы вырастили такую дочь! Она у вас умница, очень талантливая, очень старательная. Я ревела конечно (после всех этих "счастливых" школьных лет).
Живет одна, в другом городе, никаких проблем вообще - ни гулянок, ни "хвостов", ни денег непонятно куда потраченных. Вот только работы все забирают в фонд училища, а фотки она мне ленится делать.
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
- Поделиться
Я к чему так много букв написала? Думаете, похвастаться?
Правильно думаете
А если серьезно. Верьте в своих детей! Они все талантливые, просто им нужно время и условия, чтобы этот талант раскрыть. Ну и чтобы родители их поддержали!
P.s.: похоже писать нормально она не научится уже никогда
- Поделиться
Дополнила: спасибо всем огромное за теплые слова!
+1765 | Никитина76 | 973 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
У меня сын очень трудный, тоже пойдем в логопедический сад как только место дадут, но что то мне подсказывает, что больших успехов в учебе нам ожидать не стоит. Очень надеюсь, что он также сможет найти себе занятие по душе, что-то, что будет у него получаться лучше всех.
PS. Прошу прощения, с планшета не к тому комментарию ответ написала, хотела чуть ниже, туда где вы написали, что от пятерок в жизни мало толку.
У меня сын очень трудный, тоже пойдем в логопедический сад как только место дадут, но что то мне подсказывает, что больших успехов в учебе нам ожидать не стоит. Очень надеюсь, что он также сможет найти себе занятие по душе, что-то, что будет у него получаться лучше всех.
PS. Прошу прощения, с планшета не к тому комментарию ответ написала, хотела чуть ниже, туда где вы написали, что от пятерок в жизни мало толку.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня сын очень трудный, тоже пойдем в логопедический сад как только место дадут, но что то мне подсказывает, что больших успехов в учебе нам ожидать не стоит. Очень надеюсь, что он также сможет найти себе занятие по душе, что-то, что будет у него получаться лучше всех.
PS. Прошу прощения, с планшета не к тому комментарию ответ написала, хотела чуть ниже, туда где вы написали, что от пятерок в жизни мало толку.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня сын очень трудный, тоже пойдем в логопедический сад как только место дадут, но что то мне подсказывает, что больших успехов в учебе нам ожидать не стоит. Очень надеюсь, что он также сможет найти себе занятие по душе, что-то, что будет у него получаться лучше всех.
PS. Прошу прощения, с планшета не к тому комментарию ответ написала, хотела чуть ниже, туда где вы написали, что от пятерок в жизни мало толку.
↑ Перейти к этому комментарию
Надо развивать мелкую моторику. Наградой за труды для меня было умение сына выступать публично в старших классах. Школа также давалась с трудом. Также, как уважаемая автор этого поста, проводила свободное время в школе, для улучшения климата пребывания в ней ребенка. Было трудно. Но теперь могу сказать, что труды были не напрасны. Сын закончил ВУЗ на бюджетной основе, защита диплома на "отлично" . Работает в международной ИТ-компании. Полностью себя обеспечивает, уже год самостоятельно живет в другом городе.
У меня сын очень трудный, тоже пойдем в логопедический сад как только место дадут, но что то мне подсказывает, что больших успехов в учебе нам ожидать не стоит. Очень надеюсь, что он также сможет найти себе занятие по душе, что-то, что будет у него получаться лучше всех.
PS. Прошу прощения, с планшета не к тому комментарию ответ написала, хотела чуть ниже, туда где вы написали, что от пятерок в жизни мало толку.
↑ Перейти к этому комментарию
а автору - респект и уважение! спасибо за чудесный и для некоторых поучительный пост!
хорошая учеба и счастье иногда так далеко друг от друга находятся...
любовь мамы и папы порой творит чудеса (что и доказывает этот пост)
быть счастливым - совсем не обязательно грамотным или отличником
У меня сын очень трудный, тоже пойдем в логопедический сад как только место дадут, но что то мне подсказывает, что больших успехов в учебе нам ожидать не стоит. Очень надеюсь, что он также сможет найти себе занятие по душе, что-то, что будет у него получаться лучше всех.
PS. Прошу прощения, с планшета не к тому комментарию ответ написала, хотела чуть ниже, туда где вы написали, что от пятерок в жизни мало толку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Моя сейчас цветет! Говорит, я в училище прихожу и улыбаюсь. Просто улыбаюсь.
За 11 лет школы ни разу такого не было
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Выражение переняла у нее.
Я в школе тоже отличницей была. Но уж когда была та школа... Потом уже всегда знала - как правильно написать. Правил никаких не помню, а вот знаю, и всё. А достигается такая грамотность (по-крайней мере в моём случае), когда много читаешь.
Моя преподователь по словесности от меня с ума сходила, начитанна, слог хороший, и пишу с ошибками зная все правила. Хто-ж знал что это шутки диффективного мозга и перенесенной асфексии.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я в школе тоже отличницей была. Но уж когда была та школа... Потом уже всегда знала - как правильно написать. Правил никаких не помню, а вот знаю, и всё. А достигается такая грамотность (по-крайней мере в моём случае), когда много читаешь.
↑ Перейти к этому комментарию
Я в школе тоже отличницей была. Но уж когда была та школа... Потом уже всегда знала - как правильно написать. Правил никаких не помню, а вот знаю, и всё. А достигается такая грамотность (по-крайней мере в моём случае), когда много читаешь.
↑ Перейти к этому комментарию
Я в школе тоже отличницей была. Но уж когда была та школа... Потом уже всегда знала - как правильно написать. Правил никаких не помню, а вот знаю, и всё. А достигается такая грамотность (по-крайней мере в моём случае), когда много читаешь.
↑ Перейти к этому комментарию
Так что тут можно поспорить. Возможно, причина - просто очень хорошая зрительная память, независимо то любви к чтению, но, если честно, совсем неуверена в такой версии.
А у Вашей сестры хорошая способность, порой даже полезная, я бы сказала )))
Выражение переняла у нее.
↑ Перейти к этому комментарию
Выражение переняла у нее.
↑ Перейти к этому комментарию
Выражение переняла у нее.
↑ Перейти к этому комментарию
Выражение переняла у нее.
↑ Перейти к этому комментарию
Выражение переняла у нее.
↑ Перейти к этому комментарию
Выражение переняла у нее.
↑ Перейти к этому комментарию
Выражение переняла у нее.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати потом получила высшее и всю жизнь в крупной организации большим начальником проработала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, муж у меня дислексик. Просто у него более слабо выражено. И отлично рисовал и лепил. Но родители развелись, строили личную жизнь каждый по отдельности. Им заниматься было некому.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Младший сын такой же,только никак не может ровно писать-буквы разные по размеру, как не пыталась исправить,так и пишет...Может, тоже какое-то расстройство.?
А сейчас выяснили, что одни видят буквы наоборот, даже Леонардо да Винчи был дислексиком - он писал справа налево, потому что видел в зеркальном отображении. Другие звуки не в состоянии различить...
Надо хорошему логопеду показать - они быстро определяют. И подсказывают, какими упражнениями можно скорректировать.
Принцип простой: нужно заштриховывать геометрические фигуры, потом буквы, цифры, различные контуры. Цель - ровный штрих, не выходить за края фигуры. Можно это интересно обыгрывать, на pinterest много идей. На западе же монтессори очень популярна.
↑ Перейти к этому комментарию
Муж мой тоже ярчайший пример: троешник, из школы выгнали, заканчивал экстерном, высшего образования не имеет, постоянно просит проверить, написанное, там такие ошибки.... Но при этом с 5 лет с паяльником дружит и сейчас очень востребован в своей профессии (он электронщик), постоянно что-то изучает,в курсе всех новинок. Просто человек с детства выбрал то, что ему интересно и на этом сконцентрировался. Его очень ценят и уважают.
Муж мой тоже ярчайший пример: троешник, из школы выгнали, заканчивал экстерном, высшего образования не имеет, постоянно просит проверить, написанное, там такие ошибки.... Но при этом с 5 лет с паяльником дружит и сейчас очень востребован в своей профессии (он электронщик), постоянно что-то изучает,в курсе всех новинок. Просто человек с детства выбрал то, что ему интересно и на этом сконцентрировался. Его очень ценят и уважают.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот ну ни грамма счастье в жизни от аттестата не зависит
Где-то в папке с документами валяются... Давно их, кстати, в руки не брала, все как-то незачем. А когда-то так волновалась
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо Вам за то, что похвастались дочкой))) Очень радостно за вашу семью!
И вам спасибо!
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, самая большая ваша ошибка была в том, что вы олдали ребенка в логопедическую группу с 5 лет. В этом возрасте ребенок не может контролировать свои "запоминательные" процессы. Вот с 6 лет было бы совсем по-другому. Да и в школу вы поторопились пойти...
Опять же, даже если бы не отдала, положение бы это не спасло - в любом случае и дисграфия и дислексия никуда бы не делись.
И со школой - я тогда не знала, что есть возможность что-то сделать по-другому. Сейчас, когда я могу легко найти все материалы и статьи закона об образовании, да еще и совета спросить у тех, кто уже пошел по этому пути, все выглядит совсем иначе.
А тогда - информации было очень мало, практически не было. В школу она пошла почти в 7 с половиной лет, куда уж ждать-то дальше.
Чтобы "всунуть" мою дочь в логопедическую группу, ей в 5 лет поставили диагноз "общее недоразвитие речи". Я категорически не отдала ребенка в группу! Меня ругали, говорили, что не подпишут справку в школу, но я была непреклонна! Нельзя этого делать до 6 лет! К 6 годам все постепенно выровнялось, а мягкий Р мы поставили буквально за две недели после дня рождения! Итак, в 6 лет все было в порядке!
Кстати, именно каллиграфия избавляет ребенка от дизграфии и дислексии! А у нас каллиграфию отменили. Именно поэтому мы имеем такое количество нарушений! Рука+письмо+чтение+звук! Только так, а не все по отдельности!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как учителя, другие дети реагируют? Как им контрольные ставят и пр.?
Как на них реагировать? Они разве виноваты в этом? Рисуем тройки)))) После уроков переписываем контрольные, чтоб хоть что-то было, за что зацепиться и тройку поставить.
Школу закончат все, зачем детей ломать?
Да и всем ли в жизни пригодились косинусы?))))
Как на них реагировать? Они разве виноваты в этом? Рисуем тройки)))) После уроков переписываем контрольные, чтоб хоть что-то было, за что зацепиться и тройку поставить.
Школу закончат все, зачем детей ломать?
Да и всем ли в жизни пригодились косинусы?))))
↑ Перейти к этому комментарию
Как на них реагировать? Они разве виноваты в этом? Рисуем тройки)))) После уроков переписываем контрольные, чтоб хоть что-то было, за что зацепиться и тройку поставить.
Школу закончат все, зачем детей ломать?
Да и всем ли в жизни пригодились косинусы?))))
↑ Перейти к этому комментарию
В нашей школе их учителя тюкали или отправляли в школу для умственно отсталых(
Во-2, во многом зависит от внутреннего настроя учителя. Учителя тоже бывают разные. Бывают амбициозные, которым важен результат. Конечно, им "балласт" в классе не нужен и только раздражает.
Меня работа в школе научила терпению и снисхождению к детям.
Как на них реагировать? Они разве виноваты в этом? Рисуем тройки)))) После уроков переписываем контрольные, чтоб хоть что-то было, за что зацепиться и тройку поставить.
Школу закончат все, зачем детей ломать?
Да и всем ли в жизни пригодились косинусы?))))
↑ Перейти к этому комментарию
Как на них реагировать? Они разве виноваты в этом? Рисуем тройки)))) После уроков переписываем контрольные, чтоб хоть что-то было, за что зацепиться и тройку поставить.
Школу закончат все, зачем детей ломать?
Да и всем ли в жизни пригодились косинусы?))))
↑ Перейти к этому комментарию
Как на них реагировать? Они разве виноваты в этом? Рисуем тройки)))) После уроков переписываем контрольные, чтоб хоть что-то было, за что зацепиться и тройку поставить.
Школу закончат все, зачем детей ломать?
Да и всем ли в жизни пригодились косинусы?))))
↑ Перейти к этому комментарию
Как учителя, другие дети реагируют? Как им контрольные ставят и пр.?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я часто пишу и зеркально, и буквы путаю, но меня спасают компьютерные программы в большинстве случаев. А если прописью, то у меня автоматизм выработался. Я знаю, что такая-то буква начинается так-то, поэтому не переворачиваю.
А ещё проблема может быть в астигматизме, почему-то этот вариант рассматривают редко.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Жалко, что такие психологи, как он, редкость.
↑ Перейти к этому комментарию
пы.сы. муж игроман раньше был, щас программист, зарабатывает в разы больше меня ( к слову моя школа с одной четверкой по русскому из-за учительницы и все егэ на отлично, у него репетиторы по всем егешным предметам)
Жалко, что такие психологи, как он, редкость.
↑ Перейти к этому комментарию
Ваша дочь очень талантлива и очень трудолюбива, очень скрупулезно доводит до конца работу, а это тяжело - остановиться вовремя, поверьте. Большинство студентов или не доводят до конца (я всегда грешила этим вариантом) или замучивают окончательно. Так чувствовать материал... Очень достойно. Умница.
↑ Перейти к этому комментарию
Но, если бы Вам встретился хороший невролог в своё время, возможно таких проблем с учебой не было бы.
Но там была очень сильная родовая травма - мне ее когда принесли первый раз кормить, вокруг радужек был красный ободок - такие сильные кровоизлияния по всему мозгу. Кстати, роды по блату.
Из роддома выписали, а через три дня в больницу - половины рефлексов не было, гипертонус, весь букет в общем.
А дальше уколы, таблетки, таблетки, уколы, массаж, снова таблетки... Я сама на массаж отучилась. Потому что надо было делать не переставая - 20 дней делаешь, 10 перерыв и по новой. Где такие деньги брать?!
Потом задержка речевого развития, логопедический сад.
Так что слава Богу! Могло бы быть намного хуже. Насмотрелась примеров, когда спохватываются в 4-5 лет..
Но там была очень сильная родовая травма - мне ее когда принесли первый раз кормить, вокруг радужек был красный ободок - такие сильные кровоизлияния по всему мозгу. Кстати, роды по блату.
Из роддома выписали, а через три дня в больницу - половины рефлексов не было, гипертонус, весь букет в общем.
А дальше уколы, таблетки, таблетки, уколы, массаж, снова таблетки... Я сама на массаж отучилась. Потому что надо было делать не переставая - 20 дней делаешь, 10 перерыв и по новой. Где такие деньги брать?!
Потом задержка речевого развития, логопедический сад.
Так что слава Богу! Могло бы быть намного хуже. Насмотрелась примеров, когда спохватываются в 4-5 лет..
↑ Перейти к этому комментарию
А про дислексию и дисграфию мы тогда и не слыхали. Ленивая! И все тут.
Спасибо!
А про дислексию и дисграфию мы тогда и не слыхали. Ленивая! И все тут.
↑ Перейти к этому комментарию
Клеймо повесить проще, чем разобраться в проблеме и лечить!
А девочка у Вас талантливая! А мама у Вашей девочки - умница!
Не дала заклевать ребёнка!
Вы просто - молодец!
Но там была очень сильная родовая травма - мне ее когда принесли первый раз кормить, вокруг радужек был красный ободок - такие сильные кровоизлияния по всему мозгу. Кстати, роды по блату.
Из роддома выписали, а через три дня в больницу - половины рефлексов не было, гипертонус, весь букет в общем.
А дальше уколы, таблетки, таблетки, уколы, массаж, снова таблетки... Я сама на массаж отучилась. Потому что надо было делать не переставая - 20 дней делаешь, 10 перерыв и по новой. Где такие деньги брать?!
Потом задержка речевого развития, логопедический сад.
Так что слава Богу! Могло бы быть намного хуже. Насмотрелась примеров, когда спохватываются в 4-5 лет..
↑ Перейти к этому комментарию
Но там была очень сильная родовая травма - мне ее когда принесли первый раз кормить, вокруг радужек был красный ободок - такие сильные кровоизлияния по всему мозгу. Кстати, роды по блату.
Из роддома выписали, а через три дня в больницу - половины рефлексов не было, гипертонус, весь букет в общем.
А дальше уколы, таблетки, таблетки, уколы, массаж, снова таблетки... Я сама на массаж отучилась. Потому что надо было делать не переставая - 20 дней делаешь, 10 перерыв и по новой. Где такие деньги брать?!
Потом задержка речевого развития, логопедический сад.
Так что слава Богу! Могло бы быть намного хуже. Насмотрелась примеров, когда спохватываются в 4-5 лет..
↑ Перейти к этому комментарию
вы меня очень порадовали постом
у меня сын тоже из серии той же
с рождения массажи, таблетки и не такой как другие
но сейчас помаленьку читаем и половина сов-английский
Но там была очень сильная родовая травма - мне ее когда принесли первый раз кормить, вокруг радужек был красный ободок - такие сильные кровоизлияния по всему мозгу. Кстати, роды по блату.
Из роддома выписали, а через три дня в больницу - половины рефлексов не было, гипертонус, весь букет в общем.
А дальше уколы, таблетки, таблетки, уколы, массаж, снова таблетки... Я сама на массаж отучилась. Потому что надо было делать не переставая - 20 дней делаешь, 10 перерыв и по новой. Где такие деньги брать?!
Потом задержка речевого развития, логопедический сад.
Так что слава Богу! Могло бы быть намного хуже. Насмотрелась примеров, когда спохватываются в 4-5 лет..
↑ Перейти к этому комментарию
У нас тоже невролог хороший, просто хотела на всякий случай узнать.
Спасибо за ответ.
Дочка умница. И хорощо, что дали возможность ей быть собой
А вот ребенка кто, кроме меня, поддержит?
А вот ребенка кто, кроме меня, поддержит?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Когда старшая дочь пошла в 1 класс - я сразу сказала себе, что гнобить за оценки не буду. Что из этого будет - время покажет. Но пока дочкой я довольна. Не ленится, у нее кроме школы есть увлечения. И надеюсь, что в случае, если школьные успехи будут не очень, одно из ее увлечений в будущем станет профессией.
↑ Перейти к этому комментарию
Первые два года махала руками и ногами не в так. Пятый лебедь в седьмом ряду. Потом вроде начала интересоваться. Потом втянулась, перекочевала в 1-2 ряд, стали на соревнованиях выступать, дома стала растяжку делать, на шпагат села. Правда только на поперечный. На тренировки бежать начала. Но! Это все произошло, когда она решила сменить тренера. Мне было все равно, к кому - лишь бы ходила.
Так что надо все пробовать.
И еще у нас дома не было компьютера и кабельного телевидения. И вообще телевизор не смотрели. Да и сейчас не особо кто смотрит - раз в неделю включим, а остальное время только пыль вытираем.
Вот со скуки она и занималась чем-нибудь.
А еще в 12 лет мы ей выдали каталог Орифлейм, муж провел мастер-класс - это тоже отдельная история. И отправили зарабатывать себе на карманные расходы. К 11 классу она зарабатывала ежемесячно не меньше тысячи, купила себе компьютер, накопив! на него, а не в кредит. И открыла счет в банке.
Я еще не видела ребенка, который отказался бы научиться зарабатывать деньги Так что можно посмотреть в этом направлении - всяко в жизни пригодится.
↑ Перейти к этому комментарию
(на экзамене по лепке в медучилище так педагог сказала: мне, говорит, главное, чтобы зуб слепить сумел).
У меня племянник школу не закончил - проблемы в семье были. Работает сейчас электриком, зарабатывает, семья, дочке 2 года. Аттестат нигде не спрашивают
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Отличные работы. Видно. что у девочки талант )))
↑ Перейти к этому комментарию
Сначала каляками. А уже в школе она там картины ваяла.
И даже до подъезда добралась
Сначала каляками. А уже в школе она там картины ваяла.
И даже до подъезда добралась
↑ Перейти к этому комментарию
Сначала каляками. А уже в школе она там картины ваяла.
И даже до подъезда добралась
↑ Перейти к этому комментарию
Сначала каляками. А уже в школе она там картины ваяла.
И даже до подъезда добралась
↑ Перейти к этому комментарию
Сначала каляками. А уже в школе она там картины ваяла.
И даже до подъезда добралась
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А сейчас после училища планирует в Академию художеств имени Репина поступать. Лучший художественный ВУЗ страны. Вот как бывает
Обещала написать в мемуарах всю страшную правду о школе - как прессуют там творческую личность, не ценят и не понимают.
Ну, если надиктует, может и получится
Я думаю будет очень популярна
А сейчас после училища планирует в Академию художеств имени Репина поступать. Лучший художественный ВУЗ страны. Вот как бывает
Обещала написать в мемуарах всю страшную правду о школе - как прессуют там творческую личность, не ценят и не понимают.
Ну, если надиктует, может и получится
↑ Перейти к этому комментарию
Я - поклонница Марии Монтессори, которая смогла с самыми проблемными и запущенными детьми показать высочайшие результаты. Она всегда была против любого насилия над детьми. Как она говорила: нужно следовать за ребенком, в нем есть все необходимое, чтобы научиться.
Интересно, что в нашей стране после войны (не помню точно, в какие годы) на полном серьезе на очередном съезде обсуждали перевод всей системы образовании на методику Монтессори. Но отказались, так как при таком обучении каждый ребенок вырастает самостоятельной личностью, а это оказалось нежелательным.
А ведь все могло быть по-другому...
Бутылка потрясающе реальная!
А как правильно выбрать художественную школу? Я вот сколько читаю, у всех конкурсы а в нашу всех подряд берут. Может это плохо? Дочь последнее время очень увлеклась рисованием, хочется дать ей возможность развиваться в этом направлении.
Можно еще работы выпускников школы посмотреть.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: