Христиане Веры Евангельской
Эту коротенькую статью пишу не для того, чтобы снова возникли споры и разногласия по поводу веры. Может даже скорее не к обсуждению, а просто к размышлению читающих. Не секрет, что многие считают нашу Церковь сектой. Очень хочется верить, что после прочтения мнение это будет хоть чуточку, но в нашу пользу. Мы не сектанты, мы такие же люди, как и вы. Благословит Вас Господь.
Название нашей конфессии взято из Библии: "... и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами" (Деян.11:26), "Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую." (Флп. 1:27)
Церковь разделяет основополагающие принципы Христианства: принимаем Никейский символ веры, верим в божественность Иисуса Христа, Его воплощение, смерть, воскресение и вознесение к Отцу на небеса, а также в Его второе пришествие на Землю. Верим, что Библия (канонический Ветхий и Новый завет) - это авторитетное и непогрешимое Слово Божие, которое открывает человеку волю Бога, являясь единственным основанием веры и поведения.
Мы верим:
1. В единого истинного и Святого Бога, открывающегося в трех лицах: Отца, Сына и Святого Духа. "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф.28:19)
2. В Иисуса Христа, Сына Божия, предназначеного Богом Отцом для спасения человека прежде основания мира: "... зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровью Иисуса Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас" 1 Пет.1:18-20
3. В Духа Святого, третью личность Бога, единосущного Отцу и Сыну, открывающего истину о Боге Отце и Сыне Его Иисусе Христе. наделяющего Церковь силою и духовными дарами, производящего освящение и плоды духа. совершающего водительство всей церкви и каждого отдельного ее члена. "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" Ин.16:13-14
4. В Богодухновенность Библии: канонических книг Ветхого и Нового Заветов. "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" 2 Тим.3:16-17
5. В необходимость получения спасения, совершенного Господом, принимаемого по благодати через веру в искупительную жертву Иисуса Христа. "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" Еф.2:8-9
6. В крещение Духом святым со знамением говорения на иных языках. Крещению Духом святым предшествует рождение свыше: "И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных язках. как Дух давал им провещевать" Деян.2:4
7. В созданную на земле Иисусом Христом Церковь, являющуюся собранием призванных из мира, спасенных и принадлежащих Господу людей. Господь является ее главой. "И Он есть глава тела Церкви" Кол.1:18 "... Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" 1 Тим.3:15 - как противовес греховной системе мира.
8. В Господни установления, данные Церкви: водное крещение через полное погружение в воду и Вечерю Господню, как воспоминание страданий Христовых. "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" Мф.28:19
"Ибо я от самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое, сие творите в мое воспоминание. также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть Новый завет в Моей крови; сие творите, когда только будите пить, в Мое воспоминание" 1 Кор.11:23-25
9. В святость, как норму жизни всякого верующего. "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что я свят" 1 Пет.1:14-16
10. В воскресение умерших, восхищение Церкви и второе пришествие Иисуса Христа. "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" 1 Фес.4:14-17
11. В справедливый суд у великого белого престола, которого не избежит никто, кроме принявших Иисуса Христа своим личным Спасителем и живших в соответствии с Его словом. "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" Откр. 20:11-12
12. В жизнь будущего века на новом небе и новой земле: "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" 2Пет.3:13
Конфессиональная особенность церкви христиан веры евангельской
Мы уважаем и ценим учения Отцов церкви (церковных руководителей, живших после Апостолов) только в том случае, когда эти учения находятся в согласии со священным Писанием.
Мы не верим, что так называемые мощи святых имеют какую либо особенную силу, и не прикладываемся к ним, потому что Библия не учит этому. А случай с воскрешением мертвого, брошенного на кости Елисея (4 Цар.13:21), был не чем иным, как подтверждением того, чтобы ему был дан дух, бывший на Илии, вдвойне (4 Цар.2:9). Число чудес после этого воскрешения как раз вдвое превысило количество чудес, совершенных Илией.
Служители Христиан Веры Евангельской не носят специальных священнеческих одежд потому, что ни Иисус, ни Его апостолы не носили ее, кроме этого в Новом Завете на этот счет также нет никаких указаний.
Мы не осеняем себя крестным знамением, так как Писание не учит этому. Для защиты от дьявола Библия призывает нас противостать ему твердою верою в Христа Иисуса: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас" Иак.4:7, призывая защиту крови Иисуса Христа: "Они победили его кровью Агнца" Откр.12:11
В зданиях наших церквей нет иконостасов. Иконостас символизирует завесу, отделяющую людей от Святого святых в Иерусалимском храме. Но в момент смерти Иисуса (Мф.27:51) Бог разорвал ее надвое, тем самым Он показал, что мы больше не отделены от Него благодаря крови, которую пролил Иисус Христос. роме того Десять Заповедей запрещают изготовление и использование образов для поклонения: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи им" Исх.20:4-5. В книге Левит (26:1) записано: "Не делайте себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите на земле вашей, чтобы кланяться перед ними; ибо Я Господь Бог ваш". Во Второзаконии (4:15-16) Господь говорит: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого либо кумира..." Поэтому евангельские верующие не имеют образов (икон) ни в церкви, ни у себя дома.
Христиане веры евангельской не крестят младенцев. Во-первых, в Библии не приводится ни одного конкретного случая крещения младенцев, тем более, что даже Иисус был крещен в 30 лет. Крещение без покаяния и личной веры бессмысленно, а младенец не может выполнить данных требований.
Во-вторых, Библия говорит, что дети не знают добра и зла: "... и сыновья ваши, которые не знают ныне не добра ни зла..." Втор. 1:39. А в послании к Римлянам 5:13 написано: "... грех не вменяется, когда нет закона", т. е. знания, что есть добро, а что зло. Поэтому Иисус сказал: "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" Мф.19:14
Мы не молимся святым и Деве Марии. Иисус, отвечая на просьбу научить их молиться, обращает внимание на Единственного, к Которому мы должны обращаться: "Молитесь же так: Отче наш, Сущий на небесах!" Мф.6:9 В Писании нет примеров, где то-либо молился Марии или святым, а также Библия запрещает обращать молитвы к людям, которые умерли, в том числе и к христианам, находящимся в раю. Во Второзаконии 18:10-12 говорится: "Не должен находится у тебя... вопрошающий мертвых".
Что касается Девы Марии, то мы считаем, что она была прекрасным примером христианского послушания Богу, и оставалась девой только до рождения Иисуса. Это следует из Евангелия от Матфея 1:25, где говорится, что Иосиф, ее муж, "не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца", кроме того, другие отрывки из Библии повествуют о братьях и сестрах Иисуса (см. Мф.12:46, 13:55-56, Мк.3:31, Ин.2:12, 7:3). Мы не верим, что Мария не нуждалась в спасении, потому что в Евангелии от Луки 1:47 она назвала Бога своим Спасителем: "... и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем". Она не нуждалась бы в Спасителе, если бы была без греха.
Еще раз повторюсь, информация не к спорам и распрям, а просто к размышлению. Мира и добра всем!
Название нашей конфессии взято из Библии: "... и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами" (Деян.11:26), "Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую." (Флп. 1:27)
Церковь разделяет основополагающие принципы Христианства: принимаем Никейский символ веры, верим в божественность Иисуса Христа, Его воплощение, смерть, воскресение и вознесение к Отцу на небеса, а также в Его второе пришествие на Землю. Верим, что Библия (канонический Ветхий и Новый завет) - это авторитетное и непогрешимое Слово Божие, которое открывает человеку волю Бога, являясь единственным основанием веры и поведения.
Мы верим:
1. В единого истинного и Святого Бога, открывающегося в трех лицах: Отца, Сына и Святого Духа. "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф.28:19)
2. В Иисуса Христа, Сына Божия, предназначеного Богом Отцом для спасения человека прежде основания мира: "... зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровью Иисуса Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас" 1 Пет.1:18-20
3. В Духа Святого, третью личность Бога, единосущного Отцу и Сыну, открывающего истину о Боге Отце и Сыне Его Иисусе Христе. наделяющего Церковь силою и духовными дарами, производящего освящение и плоды духа. совершающего водительство всей церкви и каждого отдельного ее члена. "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" Ин.16:13-14
4. В Богодухновенность Библии: канонических книг Ветхого и Нового Заветов. "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен" 2 Тим.3:16-17
5. В необходимость получения спасения, совершенного Господом, принимаемого по благодати через веру в искупительную жертву Иисуса Христа. "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился" Еф.2:8-9
6. В крещение Духом святым со знамением говорения на иных языках. Крещению Духом святым предшествует рождение свыше: "И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных язках. как Дух давал им провещевать" Деян.2:4
7. В созданную на земле Иисусом Христом Церковь, являющуюся собранием призванных из мира, спасенных и принадлежащих Господу людей. Господь является ее главой. "И Он есть глава тела Церкви" Кол.1:18 "... Церковь Бога живого, столп и утверждение истины" 1 Тим.3:15 - как противовес греховной системе мира.
8. В Господни установления, данные Церкви: водное крещение через полное погружение в воду и Вечерю Господню, как воспоминание страданий Христовых. "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" Мф.28:19
"Ибо я от самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое, сие творите в мое воспоминание. также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть Новый завет в Моей крови; сие творите, когда только будите пить, в Мое воспоминание" 1 Кор.11:23-25
9. В святость, как норму жизни всякого верующего. "Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что я свят" 1 Пет.1:14-16
10. В воскресение умерших, восхищение Церкви и второе пришествие Иисуса Христа. "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" 1 Фес.4:14-17
11. В справедливый суд у великого белого престола, которого не избежит никто, кроме принявших Иисуса Христа своим личным Спасителем и живших в соответствии с Его словом. "И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими" Откр. 20:11-12
12. В жизнь будущего века на новом небе и новой земле: "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда" 2Пет.3:13
Конфессиональная особенность церкви христиан веры евангельской
Мы уважаем и ценим учения Отцов церкви (церковных руководителей, живших после Апостолов) только в том случае, когда эти учения находятся в согласии со священным Писанием.
Мы не верим, что так называемые мощи святых имеют какую либо особенную силу, и не прикладываемся к ним, потому что Библия не учит этому. А случай с воскрешением мертвого, брошенного на кости Елисея (4 Цар.13:21), был не чем иным, как подтверждением того, чтобы ему был дан дух, бывший на Илии, вдвойне (4 Цар.2:9). Число чудес после этого воскрешения как раз вдвое превысило количество чудес, совершенных Илией.
Служители Христиан Веры Евангельской не носят специальных священнеческих одежд потому, что ни Иисус, ни Его апостолы не носили ее, кроме этого в Новом Завете на этот счет также нет никаких указаний.
Мы не осеняем себя крестным знамением, так как Писание не учит этому. Для защиты от дьявола Библия призывает нас противостать ему твердою верою в Христа Иисуса: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас" Иак.4:7, призывая защиту крови Иисуса Христа: "Они победили его кровью Агнца" Откр.12:11
В зданиях наших церквей нет иконостасов. Иконостас символизирует завесу, отделяющую людей от Святого святых в Иерусалимском храме. Но в момент смерти Иисуса (Мф.27:51) Бог разорвал ее надвое, тем самым Он показал, что мы больше не отделены от Него благодаря крови, которую пролил Иисус Христос. роме того Десять Заповедей запрещают изготовление и использование образов для поклонения: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи им" Исх.20:4-5. В книге Левит (26:1) записано: "Не делайте себе кумиров и изваяний, и столбов не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите на земле вашей, чтобы кланяться перед ними; ибо Я Господь Бог ваш". Во Второзаконии (4:15-16) Господь говорит: "Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого либо кумира..." Поэтому евангельские верующие не имеют образов (икон) ни в церкви, ни у себя дома.
Христиане веры евангельской не крестят младенцев. Во-первых, в Библии не приводится ни одного конкретного случая крещения младенцев, тем более, что даже Иисус был крещен в 30 лет. Крещение без покаяния и личной веры бессмысленно, а младенец не может выполнить данных требований.
Во-вторых, Библия говорит, что дети не знают добра и зла: "... и сыновья ваши, которые не знают ныне не добра ни зла..." Втор. 1:39. А в послании к Римлянам 5:13 написано: "... грех не вменяется, когда нет закона", т. е. знания, что есть добро, а что зло. Поэтому Иисус сказал: "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" Мф.19:14
Мы не молимся святым и Деве Марии. Иисус, отвечая на просьбу научить их молиться, обращает внимание на Единственного, к Которому мы должны обращаться: "Молитесь же так: Отче наш, Сущий на небесах!" Мф.6:9 В Писании нет примеров, где то-либо молился Марии или святым, а также Библия запрещает обращать молитвы к людям, которые умерли, в том числе и к христианам, находящимся в раю. Во Второзаконии 18:10-12 говорится: "Не должен находится у тебя... вопрошающий мертвых".
Что касается Девы Марии, то мы считаем, что она была прекрасным примером христианского послушания Богу, и оставалась девой только до рождения Иисуса. Это следует из Евангелия от Матфея 1:25, где говорится, что Иосиф, ее муж, "не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца", кроме того, другие отрывки из Библии повествуют о братьях и сестрах Иисуса (см. Мф.12:46, 13:55-56, Мк.3:31, Ин.2:12, 7:3). Мы не верим, что Мария не нуждалась в спасении, потому что в Евангелии от Луки 1:47 она назвала Бога своим Спасителем: "... и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем". Она не нуждалась бы в Спасителе, если бы была без греха.
Еще раз повторюсь, информация не к спорам и распрям, а просто к размышлению. Мира и добра всем!
+19 | Яник | 84 комментария |
Комментарии
пошла с тобой дружить!
Ибо мы ОТЧАСТИ знаем и отчасти пророчествуем;
Когда же настанет совершенное, тогда то, что от части, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как-бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; ТЕПЕРЬ ЗНАЮ Я ОТЧАСТИ (апостол Павел?!), а тогда познаю, подобно, как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше". - 1-е Коринфянам 13:9-13.
Я верю, что на небесах не будет конфессий и каждый верующий будет в ответе за исполнение Новой заповеди, которую дал Иисус Своим ученикам:
" Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга:
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собой".-Иоанна 13:34-35
Ведь не конфессия даёт СПАСЕНИЕ и даже не Церковь, а ВЕРА в Иисуса Христа, как в Сына Божьего и своего СПАСИТЕЛЯ, и любовь ко всем святым.
Огромное спасибо за статью. Да хранит вас Господь!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мир вам, сестры и благословений Божьих!
преклонению перед Богом, уподоблению характеру Иисуса Христа, и служению друг другу к созиданию церкви, для возвещения Евангелия народам и прославления Великого и Суверенного Бога.
А это кредо нашей церкви.
Он не имеет лицеприятия. Любит нас любыми. Жаль что люди не всегда принимают Его любовь и защиту
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: