Прошу помощи в прохождении социального опроса 2.
Прошу еще раз помощи в прохождении социального опроса.
Опрос касается исследования рынка сбыта изделий народно-художественных промыслов.
Исследование проводит группа студентов, которые очень просят им помочь. Исследование частично курируется Минпромторгом России. Для достоверности результатов и обработки данных им надо набрать 1000 ответов в опросе.
Цель исследования - повысить интерес населения к изделиям народно-художественных промыслов и увеличить рынок сбыта; определить изделия, которые будут покупаться, спланировать, что нужно сделать для этого. Ведь есть изделия (гжель, хохлома и т. д.), которыми мы все любуемся, но не готовы купить - дорого, не подходят для интерьера либо не будем использовать. Мы все частично что-то покупаем, но все по разным мотивам и не очень много. Что касается меня, я покупаю деревянные ложки, разделочные доски, подносы, то что можно использовать на кухне. И все.
Ссылка на опрос https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScZfSvKSb4V86F29sf9NsP-knsr2J0PtbADVDkSECbMHn477A/viewform
Частично опрос уже здесь публиковался. Большое всем спасибо, кто участвовал в предыдущем опросе.


Фотографии взяты из открытого доступа в интернете.
Опрос касается исследования рынка сбыта изделий народно-художественных промыслов.
Исследование проводит группа студентов, которые очень просят им помочь. Исследование частично курируется Минпромторгом России. Для достоверности результатов и обработки данных им надо набрать 1000 ответов в опросе.
- Поделиться

Цель исследования - повысить интерес населения к изделиям народно-художественных промыслов и увеличить рынок сбыта; определить изделия, которые будут покупаться, спланировать, что нужно сделать для этого. Ведь есть изделия (гжель, хохлома и т. д.), которыми мы все любуемся, но не готовы купить - дорого, не подходят для интерьера либо не будем использовать. Мы все частично что-то покупаем, но все по разным мотивам и не очень много. Что касается меня, я покупаю деревянные ложки, разделочные доски, подносы, то что можно использовать на кухне. И все.
Ссылка на опрос https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScZfSvKSb4V86F29sf9NsP-knsr2J0PtbADVDkSECbMHn477A/viewform
Частично опрос уже здесь публиковался. Большое всем спасибо, кто участвовал в предыдущем опросе.



Фотографии взяты из открытого доступа в интернете.
Комментарии
Это полноценные маркетинговые исследования. Один из этапов - опрос с последующей обработкой полученных данных.
Просто так эти исследования не проводятся, их заказывает какая-то компания (производитель или продавец). И соответственно эта компания финансирует эти исследования.
Ваши студенты избрали самый простой путь - пусть кто-то поработает за нас.
Даже в интернете целые стратегии - набрать людей определенного возраста и пола с определенной процентовкой по каждому полу и возрасту. Так что здесь не то.
И может у них предмет такой статистика, и этот опрос для курсовика.
Делать самим - самим проводить опросы.
Есть вопросы на которые не хватает ответов... сколько раз покупаете... месяц и сразу год..???
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: