Королевская рыбка
Так назвала свою очередную работу моя маленькая ученица Софийка.
. С порога первое, что она сказала: Хочу принцессу рисовать в цветах.
(А на прошлом уроке договаривались о рыбке )
Отвечаю ей: Конечно! Обязательно нарисуешь! Только вот вначале рыбка просится на бумагу
Софийка взбирается на стул (какая же она малышка, подстилаю несколько подушек под попу).
Карандаши достаем и мои. Правда, мои же ВОЛШЕБНЫЕ! Хотя у нее карандаши свои чудесные!
Говорит: Я хочу как у тебя! Такие вот цвета красивенькие!
Ну, приступай, Софийка!
показываю как легко можно нарисовать рыбку на отдельном листочке. Попутно рассказываю о наличии плавников, о форме глазика, задаю вопросы, какие она знает рыбки, где они живут в природе. Показываю книжки. Обсуждаем наличие водорослей.
Процесс пошел, хвост выворачивает как всамделишная плывущая рыба, а расцветку делает свою- стилизованную! Говорит, Это же, ну просто королевская рыба получилась! Глаза горят, штрихует интенсивно, старается от души.
Час пролетает быстро
.
Звонит няня в дверь, пора уходить.
(И опять хитрюга такая!) Ну ты помнишь, мне нельзя у тебя просить сладости! Мне не разрешает мама. Ну я же не прошу!!!
Я еле сдерживаю смех, приношу ей печеньки. Радости нет предела
Няня достает из сумки пакетик с печеньем и показывает мне. Они с собой носят запасы.
Ну мое же вкуснее! Мы все смеемся!
Вот такой урок сегодня был.
Работы Софийки можно просмотреть у меня на сайте:
http://tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=3
. С порога первое, что она сказала: Хочу принцессу рисовать в цветах.
(А на прошлом уроке договаривались о рыбке )
Отвечаю ей: Конечно! Обязательно нарисуешь! Только вот вначале рыбка просится на бумагу
Софийка взбирается на стул (какая же она малышка, подстилаю несколько подушек под попу).
Карандаши достаем и мои. Правда, мои же ВОЛШЕБНЫЕ! Хотя у нее карандаши свои чудесные!
Говорит: Я хочу как у тебя! Такие вот цвета красивенькие!
Ну, приступай, Софийка!
показываю как легко можно нарисовать рыбку на отдельном листочке. Попутно рассказываю о наличии плавников, о форме глазика, задаю вопросы, какие она знает рыбки, где они живут в природе. Показываю книжки. Обсуждаем наличие водорослей.
Процесс пошел, хвост выворачивает как всамделишная плывущая рыба, а расцветку делает свою- стилизованную! Говорит, Это же, ну просто королевская рыба получилась! Глаза горят, штрихует интенсивно, старается от души.
Час пролетает быстро
.
Звонит няня в дверь, пора уходить.
(И опять хитрюга такая!) Ну ты помнишь, мне нельзя у тебя просить сладости! Мне не разрешает мама. Ну я же не прошу!!!
Я еле сдерживаю смех, приношу ей печеньки. Радости нет предела
Няня достает из сумки пакетик с печеньем и показывает мне. Они с собой носят запасы.
Ну мое же вкуснее! Мы все смеемся!
Вот такой урок сегодня был.
Работы Софийки можно просмотреть у меня на сайте:
http://tatianapetenko.kiev.ua/index.php?page=3
Комментарии
Это чудо куда только не ходит
танцы, Маленькая Америка(английский), плаванье, пение.
Очень мелкого роста даже на свои 5 лет
А ее автор - маленькая хитрюшка!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: