Смысл жизни. Психология. Законы мироздания. Бог.
Осмысливаю знания психологии и того что мы устроены по типу компьютера. Состыковываю знания и веру! Закон силы мысли существует исходя из того что мы созданы по образу и подобию Бога - Творцы!!! А закон зеркала - все реальность вокруг нас - это проекция нас (нечего на зеркало пенять коль рожа кривая) создан для того чтоб нам легче было очищать себя смотреть где грязь и так приближаться к Богу, а все остальное это мелочь (все блага это как сопутствующее на автомате. Главное не Здесь и сейчас, а ТАМ И ПОТОМ!
Нашла статью хорошую про смысл и подтверждение моей мысли Цель любой деятельности лежит за ее пределами (результат деятельности не является частью самой деятельности). Поэтому цель жизни тоже лежит за ее пределами – цель жизни находится за чертой смерти. Чтобы понять свой смысл жизни, человеку необходимо найти свою цель после смерти, к чему он движется за пределами этой жизни.
Смыслом жизни не может быть накопление материальных благ, карьера, социальный рост и т. д., так как после смерти они не играют роли. Таким же образом не может быть смыслом жизни и получение различного рода удовольствий (от физиологических, до психологических). Также смыслом жизни не может быть и приобретение знаний либо усовершенствование себя в какой либо области навыков. Все эти цели лежат в пределах жизни, и ее смыслом быть поэтому не могут.
Так как здравый человек желает для себя блага, то и целью его жизни будет благо. В таком случае смыслом жизни является некое благо, которое человек может достичь после смерти. Так цель жизни это наивысшая из целей, то и благо это должно быть наивысшим. Следовательно, смыслом жизни не могут быть некие возможные материальные блага после смерти, также не могут быть внутреннего удовлетворения. Так как более высоким уровнем блага есть благо одушевленное – личность. Причем это идеальная личность, представляющая из себя наивысшее благо. Поэтому цель жизни – это встреча после смерти с идеальной личностью, воплощающей в себе наивысшие возможные блага. Идеальную личность, ожидающую человека после смерти и воплощающую в себе наивысшие блага, называют Богом Взгляд на жизнь, как на путь движения к Богу называется духовным. Путь к Богу может быть только внутренним (внутренне духовное развитие). Духовными вопросами являются только такие вопросы, которые касаются целей человека после смерти.
Духовность занимается вопросами жизни человека в контексте того, куда человека придет после смерти. Гипотетический мир за пределами жизни (жизнь после смерти) называется духовным.
Личность, воплощающая в себе наивысшие блага, может быть только доброй. Поэтому путь к Богу (путь уподобления Богу) заключается в том, чтобы становиться добрее. Поэтому любой жизненный путь, декларирующий путь к Богу, но при этом не делающий человека добрее, является ложным.
Путь к Богу заключается также в развитие других качеств, называемых духовными (или добротелями). Разные религии по разному видят Бога в качестве воплощаемым им благ, и поэтому по разному видят духовные качества. Однако современные исследования показали, что есть универсальные духовные качества, присутствующие во всех религиях. Так выявили шесть универсальных добродетелей: любовь и доброта, мудрость (здравомыслие), мужество, справедливость, смирение, трансцендентальность (нацеленность на рассмотрение вопросов, выходящих за пределы жизни, о том, что будет после смерти). Развитие этих добродетелей (с целью встречи с Богом) и может является духовным путем. Другой подход к пониманию, какие внутренние качества в себе развивать, есть представление о том, каким человек уйдет в «другой мир». Например, понимая, что в этом мире оставляются все материальные, социальные и т. д. блага, а «забирается» с собой только внутреннее, следует представить себе, в каком состоянии души хотели бы умереть. Такое состояние души, в котором хотели бы умереть (в котором не страшно будет уйти в другой мир и встретиться с Богом) и может быть промежуточной целью жизни.
Если человек не ставит себе за цель жизни встречу с Богом (к примеру, является по взглядам материалистом), однако внутренне развивается в сторону доброты и остальных духовных качеств, он все равно приближается к Богу. Наоборот, если человек декларирует за цель жизни встречу с Богом, однако при этом не развивается а наоборот, уменьшает в себе духовные качества (становится злее, глупее, трусливее и т. д.), то он все равно отдаляется от Бога. Есть течения, которые декларируют непосредственное присутствие Бога (либо других высших сил) уже в этой жизни. В таком случае, жизнь человека лишается смысла (ведь если Бог есть уже тут, то человеку не к чему стремиться). Обычными результатами рассмотрения Бога или других высших сил как того, что уже присутствует в этой жизни, являются: а.) Фанатизм и слепое подчинение неким «духовным принципам» (духовные принципы рассматриваются не как идеальные ориентиры, к которым человек стремится, а как непреложные законы, которые человек должен соблюдать «здесь и сейчас». Современными представителями являются различные тоталитарные секты с жесткими устоями. б.) Магизм – непосредственное общение с «духовным миром» с целью получения неких благ в этой жизни. Современными представителями являются различные течения Нью Эйдж – эзотерика и т. д.
Статья в полном объеме может быть полезной тем, у кого есть в семье проблема алкоголизма
http://www.sensecenter.com.ua/videostarkov/199-lst51
Нашла статью хорошую про смысл и подтверждение моей мысли Цель любой деятельности лежит за ее пределами (результат деятельности не является частью самой деятельности). Поэтому цель жизни тоже лежит за ее пределами – цель жизни находится за чертой смерти. Чтобы понять свой смысл жизни, человеку необходимо найти свою цель после смерти, к чему он движется за пределами этой жизни.
Смыслом жизни не может быть накопление материальных благ, карьера, социальный рост и т. д., так как после смерти они не играют роли. Таким же образом не может быть смыслом жизни и получение различного рода удовольствий (от физиологических, до психологических). Также смыслом жизни не может быть и приобретение знаний либо усовершенствование себя в какой либо области навыков. Все эти цели лежат в пределах жизни, и ее смыслом быть поэтому не могут.
Так как здравый человек желает для себя блага, то и целью его жизни будет благо. В таком случае смыслом жизни является некое благо, которое человек может достичь после смерти. Так цель жизни это наивысшая из целей, то и благо это должно быть наивысшим. Следовательно, смыслом жизни не могут быть некие возможные материальные блага после смерти, также не могут быть внутреннего удовлетворения. Так как более высоким уровнем блага есть благо одушевленное – личность. Причем это идеальная личность, представляющая из себя наивысшее благо. Поэтому цель жизни – это встреча после смерти с идеальной личностью, воплощающей в себе наивысшие возможные блага. Идеальную личность, ожидающую человека после смерти и воплощающую в себе наивысшие блага, называют Богом Взгляд на жизнь, как на путь движения к Богу называется духовным. Путь к Богу может быть только внутренним (внутренне духовное развитие). Духовными вопросами являются только такие вопросы, которые касаются целей человека после смерти.
Духовность занимается вопросами жизни человека в контексте того, куда человека придет после смерти. Гипотетический мир за пределами жизни (жизнь после смерти) называется духовным.
Личность, воплощающая в себе наивысшие блага, может быть только доброй. Поэтому путь к Богу (путь уподобления Богу) заключается в том, чтобы становиться добрее. Поэтому любой жизненный путь, декларирующий путь к Богу, но при этом не делающий человека добрее, является ложным.
Путь к Богу заключается также в развитие других качеств, называемых духовными (или добротелями). Разные религии по разному видят Бога в качестве воплощаемым им благ, и поэтому по разному видят духовные качества. Однако современные исследования показали, что есть универсальные духовные качества, присутствующие во всех религиях. Так выявили шесть универсальных добродетелей: любовь и доброта, мудрость (здравомыслие), мужество, справедливость, смирение, трансцендентальность (нацеленность на рассмотрение вопросов, выходящих за пределы жизни, о том, что будет после смерти). Развитие этих добродетелей (с целью встречи с Богом) и может является духовным путем. Другой подход к пониманию, какие внутренние качества в себе развивать, есть представление о том, каким человек уйдет в «другой мир». Например, понимая, что в этом мире оставляются все материальные, социальные и т. д. блага, а «забирается» с собой только внутреннее, следует представить себе, в каком состоянии души хотели бы умереть. Такое состояние души, в котором хотели бы умереть (в котором не страшно будет уйти в другой мир и встретиться с Богом) и может быть промежуточной целью жизни.
Если человек не ставит себе за цель жизни встречу с Богом (к примеру, является по взглядам материалистом), однако внутренне развивается в сторону доброты и остальных духовных качеств, он все равно приближается к Богу. Наоборот, если человек декларирует за цель жизни встречу с Богом, однако при этом не развивается а наоборот, уменьшает в себе духовные качества (становится злее, глупее, трусливее и т. д.), то он все равно отдаляется от Бога. Есть течения, которые декларируют непосредственное присутствие Бога (либо других высших сил) уже в этой жизни. В таком случае, жизнь человека лишается смысла (ведь если Бог есть уже тут, то человеку не к чему стремиться). Обычными результатами рассмотрения Бога или других высших сил как того, что уже присутствует в этой жизни, являются: а.) Фанатизм и слепое подчинение неким «духовным принципам» (духовные принципы рассматриваются не как идеальные ориентиры, к которым человек стремится, а как непреложные законы, которые человек должен соблюдать «здесь и сейчас». Современными представителями являются различные тоталитарные секты с жесткими устоями. б.) Магизм – непосредственное общение с «духовным миром» с целью получения неких благ в этой жизни. Современными представителями являются различные течения Нью Эйдж – эзотерика и т. д.
Статья в полном объеме может быть полезной тем, у кого есть в семье проблема алкоголизма
http://www.sensecenter.com.ua/videostarkov/199-lst51
Комментарии
Мои подруги хотят использовать техники которые я показала для достижения цели выйти замуж итд. Я думаю как им донести что это мелкая цель и скидываю сюда просто мысли не обрабатывая особо для читателя но забавна ваша реакция
Мои подруги хотят использовать техники которые я показала для достижения цели выйти замуж итд. Я думаю как им донести что это мелкая цель и скидываю сюда просто мысли не обрабатывая особо для читателя но забавна ваша реакция
↑ Перейти к этому комментарию
нет ли у вас еще какого-нибудь мудрого откровения?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Мои подруги хотят использовать техники которые я показала для достижения цели выйти замуж итд. Я думаю как им донести что это мелкая цель и скидываю сюда просто мысли не обрабатывая особо для читателя но забавна ваша реакция
↑ Перейти к этому комментарию
Этой фразой он перечеркивает всю суть существования.
Автор еще не разобрался в главном вопросе, а уже читает лекции
А то, что вы тоже споткнулись об эту фразу об очень многом говорит
Вы ищущий и мыслящий человек, так что разберетесь
Могу только посоветовать к прочтению книгу Наванг Гихлек "Правильная жизнь, правильная смерть" о книге:
А то, что вы тоже споткнулись об эту фразу об очень многом говорит
Вы ищущий и мыслящий человек, так что разберетесь
Могу только посоветовать к прочтению книгу Наванг Гихлек "Правильная жизнь, правильная смерть" о книге:
↑ Перейти к этому комментарию
Мое мнение, что в христианстве, чтоб достичь царствия небесного, то для этого и истину искать не нужно от верующего требуется только глубокая вера, чтоб он всего себя отдал Господу уже в этой жизни и положился только на него
Но есть и другой путь, не через веру, а через соединение себя внутреннего и разума/сознания. Т.е. не слепо отдаться вере и потоку, а осознанно, поняв всю суть человеческого существования. Т.е. став человеком разумным-мыслящим, получить полную реализацию
Оба пути сложны...
↑ Перейти к этому комментарию
не обижайтесь,если где-то я не очень коррктно выразилась.ни в коем разе не собиралась обижать ваши убеждения.просто вот так размышляю над написанным.
2-подумайте о законе подобное к подобному приятягивается ! С каким ожиданием заходите -так вас и встретят ЭТО ЗАКОН ОТРАЖЕНИЯ читайте у меня ниже! многие идут в храм уже с такой установкой!
3 - люди немощные и исправить себя по счелчку сложно. На себя можете примерить. Легко вам избавиться от какого нибудь своего негативного качества
2. В храм иду без всяких установок. По своей надобности.
3. Так они же при храме таки работают. Должны пример доброты давать.
И никто никому ничего не должен- только мы сами себе должны!
↑ Перейти к этому комментарию
И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
(От Луки 22:19)
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1-е Коринфянам 11:24-26)
Это о причастии . Причастие только в церкви! Мы за этим туда и ходим ! и прочтите что Христос о церкви говорил! Ничто не может нам помешать из того, что кто то творит, очищать себя и причащаться! НИЧТО! Умудри вас Бог!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: