Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Учусь на мастера по наращиванию ресниц. Первое разочарование ((( и два продолжения.

Я думаю многие наслышаны о моде наращивать ресницы. Кто-то их носит, кто то их делает.
Сначала я была в первой группе. Сделала, понравилось. И загорелась делать сама. Понимаю что труд не из лёгких.

Отложила денег на курсы, отучилась. Практика была на живой модели. Последней очень понравился результат. После было ещё пара человек. Тоже им понравилось. Почему уверена? Девочки свои, правду в глаза скажут ежели чего.
Денег я беру только за материалы. И всё.

Суть поста....

Сегодня ко мне пришла мама моей модели первой. Женщина в возрасте. Допустим модель зовут Маша, ее маму Светлана Николаевна.
Светлана Николаевна - человек очень требовательный, педагог со стажем. О чем меня предупредили заранее.
Пришла Светлана Николаевна сегодня. Легла на кушетку.
Во первых пришла вся в косметике, штукатурка в сантиметр. Хотя оговаривали отсутствие косметики. Минут 20 смывала ее красоту с глаз. Триста раз обезжирила, как предчувствие было уже...
Во вторых. Отросшие склеенные ресницы. Снятие ещё минут 10. И картинка маслом - на развивать то в принципе не на что. Половина пушковых ресничек. На них и 2 д не сделаешь... Сообщаю ей, уговаривают сделать тоненькие классику. Но ей хочется 3д !!!! Сговорились на 2 д.


Начала работать... Она разговаривает, глаз дёргается. То дёргается, то дрыгает ногой, то вздыхает. То долго ещё... То глаз почесала...то вдруг захотелось ей лисичку - она забыла видите ли ......
Я как могу тороплюсь..Переделываю схему..... И тут ...опа... Реснички не клеятся... Вообще... Я опять обезжирила.... Снова вздохи , ахи, дрыги... Наконец доделала. Всего ушло 4 часа. Знаю что долго, но я же только учусь.
Проверила на склейки, одну нашла - расцепила.

Встаёт моя клиентка. Смотрит в зеркало. И пипец...

Ей не нравится, она не довольна. Она расстроена. Ресницы маленькие, не густые..... Я деньги отказалась брать, раз она не довольна. Она положила на кушетку деньги и пошла одеваться. Но продолжает тереть глаза, говорить что не нравится... Девочки, я предложила ей снять. Хоть сейчас, хоть когда надумает.

Вот...


А позже мне написала ее дочь Маша, сказала что ее мамы нервных срыв.... Я снова предложила вернуть деньги. Она отказалась.

Вот такое разочарование. Настроение на нуле. Ничего не хочу прям..... Аж заболела с расстройства, температура поднялась...


пы.сы. выздоровлю, позову пару моделей бесплатно. Написала чтобы потом проанализировать , вспомнить

Продолжение ((((
Данная Светлана Николаевна позвонила мне в 12 часов ночи, завывая в трубку что я ей глаз повредила(((( девочки, она так кричала, прям выла что я безрукая на меня надо в суд(((((
Звонила 3 раза. Я уже прямым текстом спрашивает, что вы от меня хотите??? Нет только слова потоком навзрыд.... как будто кто то умер....
Меня реально начало трясти, началась гипервентиляция лёгких, поняла что падаю в обморок - позвала мужа. Пакет, вода и валерьянка - и я вроде в адеквате. Я перевела ей обратно эти деньги. От них я богаче не стану. Мне мои нервы дороже. Пусть идут они с Машей С Богом и миром.
Я их блокирую в телефоне и умываю руки. Это был дорогой урок. Но видимо он был мне нужен. Спасибо Господи, что взял деньгами.
Доброй ночи, я пошла спать.

Утро. Продолжение #2:

Они прислали фото глаза и ресниц нашей общей знакомой, которая тоже мастер по наращиванию. Только с огромным ценником и опытом. А она уже мне написала. Там нет никаких ожогов, отеков и изменений, мне Светлана Николаевна кричала что она в больнице, по факту она съездила в травму, ей там ничего не подтвердили. реально решили повампирить. Снять реснички отказываются под разными предлогами. Моя совесть чиста.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Учусь на мастера по наращиванию ресниц. Первое разочарование ((( и два продолжения.
Я думаю многие наслышаны о моде наращивать ресницы. Кто-то их носит, кто то их делает.
Сначала я была в первой группе. Сделала, понравилось. И загорелась делать сама. Понимаю что труд не из лёгких.
Отложила денег на курсы, отучилась. Практика была на живой модели. Последней очень понравился результат. После было ещё пара человек. Тоже им понравилось. Почему уверена? Читать полностью
 

Комментарии

G_Net
19 февраля 2019 года
+11
с людьми работать никогда просто не было.
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Знаю, работаю сейчас параллельно менеджер по персоналу. То ещё удовольствие. Люди разные, очень разные
sandarita
19 февраля 2019 года
0
А с этой профессией что не так? Она с обслуживанием не связана.
vgm09
19 февраля 2019 года
+27
Знаю такой тип людей. Им не угодишь и это не зависит от профессии. Не берите в голову. Не нужно тратить своё здоровье на такого человека
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Да, не угодила((( впредь буду умнее
мурлысик я
20 февраля 2019 года
+12
а ещё есть такой подтип,халявщики называются,а какие артисты при этом,ммм, Станиславский нервно курил бы в сторонке...
и ещё,завязывайте с благотворительностью ,за материалы отрабатываются только новые техники,и скорость,и при этом на моделях,о чем данная модель в курсе,и более того,отрабатывая на модели,правила диктуете Вы,учитывать хотелки модели,не обязаны,на то она и модель,все те,кто с " запросами" ,по прайсу,и никак иначе
и личный так сказать совет,как бы ни было не удобно,никаких,сделаю по дружески - подруге/её маме/соседке....это Ваш заработок!а значит,стоит денег!
liberta1203
20 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий NASTYU
Да, не угодила((( впредь буду умнее

↑   Перейти к этому комментарию
Пару лет поработаете и научитесь разговаривать с такимт клиентами, чтобы саму потом не трясло). Не ставьте крест на своих руках, да, у вас нет опыта, но она об этом знала, решила сэкономить.
Лариоша
19 февраля 2019 года
0
Не расстраивайтесь
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
+2
Стараюсь
Tierno1
19 февраля 2019 года
+1
Не расстраивайтесь ,во-1 люди разные,будьте готовы и к таким клиентам,даже если сделаете идеально,кому надо ,тот придраться найдёт к чему. Во-2 вы только учитесь, набивайте руку,учитывайте ошибки.И советую все же брать людей незнакомых,свои или почти свои всегда сложнее
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Да, буду брать по объявлению. Спасибо
iribel-2015
19 февраля 2019 года
0
Даже это вас не спасет. Например, при гормональных проблемах, ресницы долго не держатся, как бы хорошо вы не сделали. Да и носка должна соблюдатьсяф
Jan-i
19 февраля 2019 года
0
такие клиенты попадаются у всех...периодически...не отчаивайтесь...и это то же пройдет!
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Пройдет конечно... Знала что возможно будет чем то не довольна, но чтобы так...
Jan-i
19 февраля 2019 года
0
завтра будет всё хорошо и девочки будут довольны....
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
+1
Конечно будет
Jan-i
19 февраля 2019 года
0
vi chigrova
19 февраля 2019 года
+16
Такие с "нервным срывом" есть везде.. со временем научитесь заранее их видеть и отказывать.
и не стоит из-за таких расстраиваться!!!
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Очень хочу иметь рентгеновское зрение))) расстроилась, потому как нравится делать реснички, а кому то не понравилось. Все понимаю, но неприятно
vi chigrova
20 февраля 2019 года
0
ей просто нужно было выплеснуть свою желчь- реснички тут совсем ни при чём((((
Ольга Матвиенко
19 февраля 2019 года
+1
Ну ... нашли из за чего расстраиваться... знаете еще сколько таких будет.... с людьми сложно работать... придется либо стать толстокожей, либо бросить это...
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Да вроде не особо я и утонченная натура, а вот задело... Бросать не хочу, прям кайфую от процесса
Ольга Матвиенко
19 февраля 2019 года
+4
все понятно. Сама тоже с людьми работаю Шью детскую одежду на заказ и уже на этапе пред заказа научилась понимать стоит браться с этим человеком работать дальше или нет. Даже если деньги хорошие , а человек мне не нравится отказываюсь.
Тая-гадюка
19 февраля 2019 года
0
Ольга, можно вопрос в личку?
Ольга Матвиенко
19 февраля 2019 года
0
да конечно. Чем смогу помогу.
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий Ольга Матвиенко
все понятно. Сама тоже с людьми работаю Шью детскую одежду на заказ и уже на этапе пред заказа научилась понимать стоит браться с этим человеком работать дальше или нет. Даже если деньги хорошие , а человек мне не нравится отказываюсь.

↑   Перейти к этому комментарию
Елена Степина
19 февраля 2019 года
+8
Примите за урок, если видите, что не получится то что хочет клиент лучше откажите не забыв назвать причину отказа.
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
+2
Да, вот это вариант отказа прям напишу себе в ежедневник. От многих проблем убережёт. Спасибо
nastyusha 91
19 февраля 2019 года
+8
Да есть такие люди. Сама стараюсь на берегу отказываться от таких. Особенно от дам в возрасте, которые из себя властных строят, столько нервов вымотают, самому же хуже будет
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Вот и мне придется научиться отказывать таким
Таточка К
19 февраля 2019 года
+7
привыкайте...таких какашек,простите.будет не одна..Либо становитесь железным мастером..либо не занимайтесь с людьми...Вы сделали...недовольна-предложили исправить,как было.деньги не брали.Не устроило-флаг в руки.Не позволяйте собой манипулировать.А нервный срыв у той дамы видно с рождения был,это такая категория людей-всем недовольна по жизни.Удачи и терпения
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
+1
Спасибо хочу заниматься, буду становится носорогом толстокожим
Матильдочка
20 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий Таточка К
привыкайте...таких какашек,простите.будет не одна..Либо становитесь железным мастером..либо не занимайтесь с людьми...Вы сделали...недовольна-предложили исправить,как было.деньги не брали.Не устроило-флаг в руки.Не позволяйте собой манипулировать.А нервный срыв у той дамы видно с рождения был,это такая категория людей-всем недовольна по жизни.Удачи и терпения

↑   Перейти к этому комментарию
Таточка К пишет:
нервный срыв у той дамы видно с рождения был,это такая категория людей-всем недовольна по жизни
ни убавить, ни прибавить. Вам вешают чувство вины, потому что так удобнее манипулировать. В таких случаях действительно: не уверены - не делайте, чтобы не чувствовать себя виноватой, ну а если сделали - то сводите к конструктивному диалогу проблема-решение. Понятно, что эта тетя просто на Вас негатив слить хотела и всё. Ну это как в парикмахерской: накосячили или переделывайте, или верните деньги и пойду к другому мастеру / плакать в подушку зажав деньги в кулачке.
В общем, сконцентрируйтесь на том, все ли Вы сделали, что было в Ваших силах. Девочки правильно пишут, что в ресничках не все от мастера зависит.
Молочный шоколад
19 февраля 2019 года
0
Желаю доброжелательным клиентов, с нормальной психикой!!!
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Спасибо. Желаю и вам всего хорошего
Андиара
19 февраля 2019 года
+2
с людьми очень тяжело работать . у меня дочь ушла из парикмахерской как раз по этой причине .
не надо брать бесплатных моделей . вы же всё делали по технологии -так чего ж на себя принимаете неудачу? не поддавайтесь . и приготовьтесь , что такие ситуации будут нередки .по мере наработки клиентов оставляйте в постоянных только адекватных . всех с причудами -в сад .потом чутьё появится , заранее будете понимать , кого брать , а кому вежливо отказывать .
выше голову! всё будет хорошо!
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Да, теперь дело за малым... Наработать клиентов...
Андиара
19 февраля 2019 года
0
всё будет ! главное-терпение .
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
+1
Чайничек Челябинский
19 февраля 2019 года
-6
показать текст комментария
Ну даже ресницы эти поганки-училки умудряются клеить с проблемами для окружающих! Вы в следующий раз не беритесь обслуживать училок-воспиток-врачих - мало ли чего им на ум взбредёт! Вы ромашка нежная, ранимая - только отучились, и шестая же клиентка "нагадила в душу" Тренируйте руки и нервную систему - с людьми оно всегда так, непредсказуемо...
Обсуждение в этой ветке закрыто
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
+9
не.. я против учителей- врачей и т.д. ничего не имею против) знаю среди них порядочных, замечательных людей. С этой не повезло, да)
Да и не ромашка я вроде... Но вот задело...
Набивать руку буду, хочу дальше работать.
Вам спасибо
Обсуждение в этой ветке закрыто
Чайничек Челябинский
19 февраля 2019 года
0
Успехов!
Обсуждение в этой ветке закрыто
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Обсуждение в этой ветке закрыто
campary111
19 февраля 2019 года
+24
В ответ на комментарий Чайничек Челябинский
Ну даже ресницы эти поганки-училки умудряются клеить с проблемами для окружающих! Вы в следующий раз не беритесь обслуживать училок-воспиток-врачих - мало ли чего им на ум взбредёт! Вы ромашка нежная, ранимая - только отучились, и шестая же клиентка "нагадила в душу" Тренируйте руки и нервную систему - с людьми оно всегда так, непредсказуемо...

↑   Перейти к этому комментарию
зря заминусили) у учителей со стажем и возрастом правда происходит профессиональная деформация - "я лучше всех всё знаю, и я главная")) очень сложно в авторитары не скатиться, работая учителем.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Khadi-Ola
19 февраля 2019 года
0
А Вы учитель?
Сложно скатиться или нет - это можно прочувствовать только на личном опыте
Обсуждение в этой ветке закрыто
campary111
19 февраля 2019 года
+2
я из школы сбежала))) и по этой причине в том числе))) не хотелось такой становиться. ну и зарплата копеечная, конечно, роль сыграла. в то время.

работа очень нервная. если не научишься психологически подавлять - трудно).
Обсуждение в этой ветке закрыто
Khadi-Ola
19 февраля 2019 года
+1
Я из школы не сбегала, работаю почти 20 лет, ни авторитарной, ни нервной свою работу не считаю.При этом психологически подавлять ни себя, ни других мне пока не приходилось - есть масса других вариантов организовать продуктивное взаимодействие..
Тем, кто считает работу учителя очень нервной и видит в себе задатки авторитаризма, реально лучше бежать из школы - нервные, склонные к авторитарности и диктату товарищи не должны иметь дела с детьми))
Обсуждение в этой ветке закрыто
campary111
19 февраля 2019 года
+2
я сужу по тем коллегам, с которыми приходилось работать.
опять же, время было жуткое - конец 90-х. зарплата мизерная, которую по пол-года не платили.
сейчас, конечно, всё гораздо благополучнее со всех сторон - и у детей, и у учителей. если в эту сторону рассуждать, то очень далеко от темы уйдём.
но учителей легко вычислить даже сейчас.

про то, что есть классные учителя, я в курсе - у меня самой такие были. но это же редкость).
Обсуждение в этой ветке закрыто
Чайничек Челябинский
19 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий campary111
зря заминусили) у учителей со стажем и возрастом правда происходит профессиональная деформация - "я лучше всех всё знаю, и я главная")) очень сложно в авторитары не скатиться, работая учителем.

↑   Перейти к этому комментарию
Тссссссс! Говорят, тутошние минусы - к деньгам! Пусть еще минусят!
Обсуждение в этой ветке закрыто
vikamama69
20 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий Чайничек Челябинский
Ну даже ресницы эти поганки-училки умудряются клеить с проблемами для окружающих! Вы в следующий раз не беритесь обслуживать училок-воспиток-врачих - мало ли чего им на ум взбредёт! Вы ромашка нежная, ранимая - только отучились, и шестая же клиентка "нагадила в душу" Тренируйте руки и нервную систему - с людьми оно всегда так, непредсказуемо...

↑   Перейти к этому комментарию
Точно! Только бомжих и дам с образованием ниже среднего надо обслуживать. Им ничего на,, ум " не взбредет, у них его просто нет Отличный совет.
Обсуждение в этой ветке закрыто
Брюнетка в клетку
19 февраля 2019 года
+2
учитесь отказывать. Видите, что будут проблемы-откажитесь. А нервный срыв... Так и у вас нервный срыв, о чём и надо было уведомить Машу.
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Да, лучшая защита - это нападение
ШтУшА-НаТуШа
19 февраля 2019 года
+5
надо было отказаться еще на этапе появления клиентки в макияже.
так как с ее стороны условие не выполнено
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Да, это моя ошибка. На будущее учту.
ШтУшА-НаТуШа
19 февраля 2019 года
0
za-ljalja
19 февраля 2019 года
+5
Светлану Николаевну больше ни под каким соусом не обслуживать. А она наверняка вернется к вам..
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Ой, да... Ни под каким...
Воробьева88
19 февраля 2019 года
+2
А что такое «лисичку» захотелось? И чем 3д от 2д отличаются?
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
обязательно напишу на днях пост и дам вам ссылку. Сейчас не очень хорошо себя чувствую (((
Деметра2012
20 февраля 2019 года
+2
В ответ на комментарий Воробьева88
А что такое «лисичку» захотелось? И чем 3д от 2д отличаются?

↑   Перейти к этому комментарию
Эффект ресниц - есть натуральные, кукольные (реснички с эффектом как у кукол) и лисий (реснички на внешних уголках глаз длиннее). Не помню, есть ли ещё какие-то.
2д - на одну свою наклеиваются 2 наращенных, 3д - на одну свою ресничку 3 наращенных.
Воробьева88
20 февраля 2019 года
0
Спасибо)
MiaEmilia
19 февраля 2019 года
0
Особенность работы с людьми, они разные бывают. Не берите близко к сердцу. А даму эту больше не принимайте.
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Да вроде не принимаю такое,. Но задело... Не приму, не хочу... Даже за миллион
MiaEmilia
19 февраля 2019 года
0
И правильно
Набивайте руку, появятся свои постоянные клиенты и все будет замечательно.
Я к своему мастеру раз в месяц езжу за 120 км
Мама-жена
19 февраля 2019 года
0
Нужно вовремя отказать. Не бойтесь отказываться от работы.
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
Видимо это страх есть, так как хочу руку набить. Буду работать над этим моментом.
Зимняя Земляника
19 февраля 2019 года
+2
1, с людьми работать тяжело.
2. видите человек не выполнил условие "без косметики" - отправляйте на другой раз. пусть приходят как велено.
NASTYU (автор поста)
19 февраля 2019 года
0
1. Полностью согласна
2. Учту на будущее. Учусь на своих же ошибках.
Svetlaya_y
19 февраля 2019 года
+7
Напечатайте памятку. Что должен сделать клиент (или не делать) ДО вашего сеанса. При записи озвучивайте, а если ведете запись лично, то под роспись. Пришла с макияжем - иди умывайся дома. Не хочет человек правила выполнять и ставит вашу работу под удар- не ваш клиент
NASTYU (автор поста)
20 февраля 2019 года
0
Очень хорошая идея! Очень.
Svetlaya_y
20 февраля 2019 года
0
Тйоли
19 февраля 2019 года
+3
У дочери подруга занялась тут ресницами и тренировалась на ней ,на мне ,на подругах
Брала деньги за материал только....И по всякому получалось,но как то мы и не ждали сразу ОЙ,вау!
Во первых мы же шли осознанно не к мастеру профессионалу,а зная,что человек учится Не нравится- выбор то есть!
Учитесь говорить нет!Не выполнила условия,извените,я так не работаю.......
И не принимайте все близко к сердцу!Зайдет разговор с Машей,начинайте жаловаться на опережение- вот как здесь написали,так и ей выложите ,не оправдываясь,а обвиняя!
Клиентуры вам хорошей,адекватной
NASTYU (автор поста)
20 февраля 2019 года
0
Вот вы понимаете, а тут ... Даже не знаю...
Спасибо за пожелания
himerasibir
19 февраля 2019 года
+1
Надо было с самого начала отказать, когда человек сразу не выполнил условие ваше.
Ляля83
19 февраля 2019 года
+3
Нервный срыв из-за ресниц? Ну маму надо не на ресницы отправлять, а к психологу.
natalinchen
20 февраля 2019 года
+2
К психиатру, скорее.
Ляля83
20 февраля 2019 года
0
я старалась высказаться помягче
natalinchen
20 февраля 2019 года
+1
А я поточнее
галочка59
19 февраля 2019 года
0
Надо научиться говорить НЕТ, если вам что-то не подходит. Вы мастер, надо беречь свои нервы от таких дамочек.
anastasiya vin
19 февраля 2019 года
+5
У меня была ситуация наоборот, так что я вполне понимаю нервный срыв "из-за ресниц".
Я хотела классику, а получила 2, а местами и 3 D. Узрев сей веер я была, мягко говоря, в шоке. Мастер моей реакции не поняла, типа хотела как лучше.
Но это ещё пол беды, дальше хуже - начали болеть глазные яблоки. В общем ожег слизистой это те ещё "приятные" ощущения.
Так что извините, отращивать нужно не броню, а профессионализм.
NASTYU (автор поста)
20 февраля 2019 года
+2
Про профессионализм понимаю. Я же людей предупреждаю, что недавно, что может быть долго. Ну как ещё его повысить? Только работая. Не боги горшки обжигают. Я уж перед Машей несколько раз извинилась, больше не буду.
А ожог это неприятно конечно очень. Людям с чувствительностью глаз лучше избегать такой процедуры.
dialog66
20 февраля 2019 года
+12
Вам надо просто грамотно построить свою работу. Вот честно, если бы мне мастер сказал "Раз пришли с косметикой - до свидания" - я бы развернулась и ушла, усомнившись в адекватности такого мастера. Так Вы всю клиентуру растеряете.
Я не хожу без макияжа на работу, и если у меня запись к мастеру на 16.00 - то я по умолчанию накрашена. Другой вопрос, что если мастеру необходимо проводить процедуру на очищенном лице - то он об этом заранее предупреждает, спрашивает про макияж, и далее есть два варианта: либо мне говорят, что раз у меня макияж, то вся процедура будет на 15-20 минут дольше и я должна дополнительно доплатить 200-300 рублей за снятие макияжа и очищение лица. Или я должна прийти заранее и сама своими средствами "умываться" в кресле перед кабинетом. Так в салонах Москвы обычно происходит.
Первые свои реснички я делала в Лондоне. Я сама по себе белёсая, светлые ресницы, светлые брови - там ооочень сильно удивились, что я записалась на эту процедуру. Они дают подписать нечто, подобное нашему "информированному согласию" - и по ИХ понятию эта процедура показана тёмноволосым ("тёмноресничным") женщинам, у которых проблемы с густотой. Они предупреждают, что не советуют красить тушью такие ресницы, соответственно не применять любые средства для снятия макияжа с глаз и т.д. Т.е. наращенные ресницы сами по себе уже красота, и дополнительно их украшать не нужно... ну может слегка применить тени. Так же предупреждают, что по мере отпадания ресничек они "потянут" за собой и какую-то часть собственных ресниц, поэтому не ужасайтесь "в конце пути". Вот такая позиция.
Это я к тому, что Вам необходимо всё рассказать клиенту заранее, и желательно честно. Иначе неоправданные ожидания только и будут приводить к конфликтам, и чем дальше - тем больше. А возрастные клиентки должны чётко понимать одну простую вещь: они приходят сделать ресницы потому что свои уже "не айс", но после процедуры (пусть даже идеальной) сначала будет эффект "вау", но потом неизбежно начнётся падёж... и в итоге на глазах будет более плешиво, чем до процедуры. А с возрастом ресницы растут гораздо хуже и медленнее, и восстановление займёт гораздо большее время.
И Ваша задача обо всём этом предупредить. И как бы ни казалось странным - но клиентов будет больше, а претензий к Вам меньше. Вас будут уважать за компетентность и честность.
Всевидящее око
20 февраля 2019 года
0
В ответ на комментарий NASTYU
Про профессионализм понимаю. Я же людей предупреждаю, что недавно, что может быть долго. Ну как ещё его повысить? Только работая. Не боги горшки обжигают. Я уж перед Машей несколько раз извинилась, больше не буду.
А ожог это неприятно конечно очень. Людям с чувствительностью глаз лучше избегать такой процедуры.

↑   Перейти к этому комментарию
Людям нужно избегать мастеров с низким уровнем. Чувствительность роговицы у всех очень значительная, это самая чувствительная часть глаза
Всевидящее око
20 февраля 2019 года
+2
В ответ на комментарий anastasiya vin
У меня была ситуация наоборот, так что я вполне понимаю нервный срыв "из-за ресниц".
Я хотела классику, а получила 2, а местами и 3 D. Узрев сей веер я была, мягко говоря, в шоке. Мастер моей реакции не поняла, типа хотела как лучше.
Но это ещё пол беды, дальше хуже - начали болеть глазные яблоки. В общем ожег слизистой это те ещё "приятные" ощущения.
Так что извините, отращивать нужно не броню, а профессионализм.

↑   Перейти к этому комментарию
Я как раз хотела написать автору о том, что у меня довольно часто бывают пациентки после наращивания. Я-офтальмолог. Так что, автор, вы опыт нарабатывайте, но вот блокировать телефон пациентки я бы не советовала. Если действительно есть ваш косяк ( а офтальмолог это увидит при осмотре) - как порядочный человек вы должны минимум позвонить и узнать о самочувствии
мурлысик я
20 февраля 2019 года
+11
вот я понимаю что заминусят,но тем не менее....

.не должен мастер звонить и узнавать,ни как порядочный,ни как не порядочный.обязанность мастера,предупредить о возможных негативных последствиях,и предоставить качественный материал и услугу
а клиент решает самостоятельно,идти на риск или нет,как врач,Вы прекрасно понимаете,что индивидуальная реакция организма,не предсказуема ,и не вина мастера,если клиентка опухла после процедуры,максимум что может сделать человек,это вызвать скорую,если дело происходит в салоне....данный вид деятельности,не обязывает иметь мед образования,так же там нет никаких инвазивных действий,поэтому,индивидуальная реакция,это забота клиента !

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам