Полуфанг. Жемчужка. Вопрос.
Уважаемые машинистки,будьте любезны, ответьте на вопрос,пожалуйста. Машина сильвер 840. Вяжу изделие полуфангом. Написано накиды по передней фонтуре. На просторах интернета говорят, что неважно на какой фонтуре накид. Вопрос. Разница есть на какой фортуне накид? По передней вязать с накидом более муторно с автоуст колпачком. Но если есть разница, то буду именно так.
Комментарии
- Полуфанг или Жемчужная резинка (Морской ластик) - на одной игольнице каретка вяжет без настроек (только плотность) - это будет лицевая сторона полотна (более объемная, пухлая); в то время, как на противоположной игольнице каретка, при движении в одну сторону, выполняет накид рабочей нити на иглы, а при движении в другую сторону, провязывает эти иглы с накидами (раз-два/1-2).
- На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).
Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.
- Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.
Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:
- - ЗК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ПК вяжет постоянно (это два варианта);
- - ПК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ЗК вяжет постоянно (ещё два варианта).
К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.
На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.
- При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).
- Ранее такое переплетение с одной настройкой (полуфанг - накид в одну сторону на одной игольнице и постоянное провязывание на второй, т.е. ритм 1-2) называли "кукурузка" из-за характерной лицевой поверхности полотна, но с появлением Siler REED n60 (ПИ к машинам 5 класс), у которой есть дополнительная функция - автоустановочный кулачек, подобное переплетение разделилось на два конкретных:
- - Жемчужная резинка - это базовый ритм на 1-2, когда одна каретка вяжет постоянно, а вторая выполняет накид при движении в одну сторону и провязывание в противоположную ( 1-2).
- - Кукурузка (свойственно только SR, с использование автоустановочного кулачка) - когда настройка кареток остается такой же, но только для ПК (накиды) и ритм удваивается, за счет взаимодействия ПК с автокулачком (2 ряда - накиды, 2 ряда - провязывание). В результате лицевая сторона полотна получается с четким ритмом "пупырочек" в виде ровной "квадратной" сетки, что более похоже на початок кукурузы.
Подведем итог...
Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.
- Полуфанг или Жемчужная резинка (Морской ластик) - на одной игольнице каретка вяжет без настроек (только плотность) - это будет лицевая сторона полотна (более объемная, пухлая); в то время, как на противоположной игольнице каретка, при движении в одну сторону, выполняет накид рабочей нити на иглы, а при движении в другую сторону, провязывает эти иглы с накидами (раз-два/1-2).
- На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).
Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.
- Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.
Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:
- - ЗК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ПК вяжет постоянно (это два варианта);
- - ПК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ЗК вяжет постоянно (ещё два варианта).
К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.
На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.
- При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).
- Ранее такое переплетение с одной настройкой (полуфанг - накид в одну сторону на одной игольнице и постоянное провязывание на второй, т.е. ритм 1-2) называли "кукурузка" из-за характерной лицевой поверхности полотна, но с появлением Siler REED n60 (ПИ к машинам 5 класс), у которой есть дополнительная функция - автоустановочный кулачек, подобное переплетение разделилось на два конкретных:
- - Жемчужная резинка - это базовый ритм на 1-2, когда одна каретка вяжет постоянно, а вторая выполняет накид при движении в одну сторону и провязывание в противоположную ( 1-2).
- - Кукурузка (свойственно только SR, с использование автоустановочного кулачка) - когда настройка кареток остается такой же, но только для ПК (накиды) и ритм удваивается, за счет взаимодействия ПК с автокулачком (2 ряда - накиды, 2 ряда - провязывание). В результате лицевая сторона полотна получается с четким ритмом "пупырочек" в виде ровной "квадратной" сетки, что более похоже на початок кукурузы.
Подведем итог...
Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.
↑ Перейти к этому комментарию
- Полуфанг или Жемчужная резинка (Морской ластик) - на одной игольнице каретка вяжет без настроек (только плотность) - это будет лицевая сторона полотна (более объемная, пухлая); в то время, как на противоположной игольнице каретка, при движении в одну сторону, выполняет накид рабочей нити на иглы, а при движении в другую сторону, провязывает эти иглы с накидами (раз-два/1-2).
- На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).
Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.
- Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.
Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:
- - ЗК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ПК вяжет постоянно (это два варианта);
- - ПК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ЗК вяжет постоянно (ещё два варианта).
К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.
На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.
- При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).
- Ранее такое переплетение с одной настройкой (полуфанг - накид в одну сторону на одной игольнице и постоянное провязывание на второй, т.е. ритм 1-2) называли "кукурузка" из-за характерной лицевой поверхности полотна, но с появлением Siler REED n60 (ПИ к машинам 5 класс), у которой есть дополнительная функция - автоустановочный кулачек, подобное переплетение разделилось на два конкретных:
- - Жемчужная резинка - это базовый ритм на 1-2, когда одна каретка вяжет постоянно, а вторая выполняет накид при движении в одну сторону и провязывание в противоположную ( 1-2).
- - Кукурузка (свойственно только SR, с использование автоустановочного кулачка) - когда настройка кареток остается такой же, но только для ПК (накиды) и ритм удваивается, за счет взаимодействия ПК с автокулачком (2 ряда - накиды, 2 ряда - провязывание). В результате лицевая сторона полотна получается с четким ритмом "пупырочек" в виде ровной "квадратной" сетки, что более похоже на початок кукурузы.
Подведем итог...
Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.
↑ Перейти к этому комментарию
- Полуфанг или Жемчужная резинка (Морской ластик) - на одной игольнице каретка вяжет без настроек (только плотность) - это будет лицевая сторона полотна (более объемная, пухлая); в то время, как на противоположной игольнице каретка, при движении в одну сторону, выполняет накид рабочей нити на иглы, а при движении в другую сторону, провязывает эти иглы с накидами (раз-два/1-2).
- На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).
Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.
- Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.
Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:
- - ЗК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ПК вяжет постоянно (это два варианта);
- - ПК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ЗК вяжет постоянно (ещё два варианта).
К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.
На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.
- При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).
- Ранее такое переплетение с одной настройкой (полуфанг - накид в одну сторону на одной игольнице и постоянное провязывание на второй, т.е. ритм 1-2) называли "кукурузка" из-за характерной лицевой поверхности полотна, но с появлением Siler REED n60 (ПИ к машинам 5 класс), у которой есть дополнительная функция - автоустановочный кулачек, подобное переплетение разделилось на два конкретных:
- - Жемчужная резинка - это базовый ритм на 1-2, когда одна каретка вяжет постоянно, а вторая выполняет накид при движении в одну сторону и провязывание в противоположную ( 1-2).
- - Кукурузка (свойственно только SR, с использование автоустановочного кулачка) - когда настройка кареток остается такой же, но только для ПК (накиды) и ритм удваивается, за счет взаимодействия ПК с автокулачком (2 ряда - накиды, 2 ряда - провязывание). В результате лицевая сторона полотна получается с четким ритмом "пупырочек" в виде ровной "квадратной" сетки, что более похоже на початок кукурузы.
Подведем итог...
Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.
↑ Перейти к этому комментарию
- Полуфанг или Жемчужная резинка (Морской ластик) - на одной игольнице каретка вяжет без настроек (только плотность) - это будет лицевая сторона полотна (более объемная, пухлая); в то время, как на противоположной игольнице каретка, при движении в одну сторону, выполняет накид рабочей нити на иглы, а при движении в другую сторону, провязывает эти иглы с накидами (раз-два/1-2).
- На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).
Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.
- Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.
Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:
- - ЗК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ПК вяжет постоянно (это два варианта);
- - ПК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ЗК вяжет постоянно (ещё два варианта).
К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.
На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.
- При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).
- Ранее такое переплетение с одной настройкой (полуфанг - накид в одну сторону на одной игольнице и постоянное провязывание на второй, т.е. ритм 1-2) называли "кукурузка" из-за характерной лицевой поверхности полотна, но с появлением Siler REED n60 (ПИ к машинам 5 класс), у которой есть дополнительная функция - автоустановочный кулачек, подобное переплетение разделилось на два конкретных:
- - Жемчужная резинка - это базовый ритм на 1-2, когда одна каретка вяжет постоянно, а вторая выполняет накид при движении в одну сторону и провязывание в противоположную ( 1-2).
- - Кукурузка (свойственно только SR, с использование автоустановочного кулачка) - когда настройка кареток остается такой же, но только для ПК (накиды) и ритм удваивается, за счет взаимодействия ПК с автокулачком (2 ряда - накиды, 2 ряда - провязывание). В результате лицевая сторона полотна получается с четким ритмом "пупырочек" в виде ровной "квадратной" сетки, что более похоже на початок кукурузы.
Подведем итог...
Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.
↑ Перейти к этому комментарию
- Полуфанг или Жемчужная резинка (Морской ластик) - на одной игольнице каретка вяжет без настроек (только плотность) - это будет лицевая сторона полотна (более объемная, пухлая); в то время, как на противоположной игольнице каретка, при движении в одну сторону, выполняет накид рабочей нити на иглы, а при движении в другую сторону, провязывает эти иглы с накидами (раз-два/1-2).
- На всех двухфонтурных машинах японо-азиатского произ-ва (Брайзер, Тойота, Сильвер и т.п.) Передняя Каретка вяжет немного туже, чем Задняя, при выборе однаковых показателей плотности вязания. Визуально разница составляет до 2 единиц и таким образом хорошо различаются стороны двухлицевого полотна (обратная сторона, которую формирует ПК, немного плотнее, чем лицевая).
Помня это, мы можем использовать этот эффект в своих целях, чтобы получить более стабильное полотно и, при этом не сильно напрягая саму машину.
- Ещё один момент: в двухфонтурной машине большая нагрузка приходится на основную (заднюю игольницу и каретку), поэтому, в том случае, когда функционально разницы нет, то имеет смысл выполнять более сложное действие/усилие именно на ПК, чтобы немного облегчить работу ЗК и дать ей отдых.
Кроме того, если переплетение выполняется в подобном ритме (1-2), который влияет на настройки кареток (полуфанг, репс), то, в принципе, можно настроить каретки в 4-х направлениях, в зависимости от модели машины:
- - ЗК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ПК вяжет постоянно (это два варианта);
- - ПК - накид/непровяз влево или вправо, при этом ЗК вяжет постоянно (ещё два варианта).
К сожалению, устройство основной каретки Silver REED 840 позволяет выполнять эту функцию только в одном направлении (Е/С), но на ПК так же можно вы полнить настройку в оба направления.
На всех других машинах каретки мы можем настроить во всех 4-х направлениях, что позволяет более равномерно распределить нагрузки на каретки и равномерность изнашивания деталей.
- При любой настройке стоит помнить одно правило указывает на расстановку игл: ряд должен заканчиваться провязанной петлей, тогда кромки полотна будут хорошо формироваться. Начинаться ряд может и с накида, но, если вяжем полуфанг, то стоит обе крайние иглы в работе иметь на той игольнице, где лицевая сторона полотна (где вяжет каретка постоянно).
- Ранее такое переплетение с одной настройкой (полуфанг - накид в одну сторону на одной игольнице и постоянное провязывание на второй, т.е. ритм 1-2) называли "кукурузка" из-за характерной лицевой поверхности полотна, но с появлением Siler REED n60 (ПИ к машинам 5 класс), у которой есть дополнительная функция - автоустановочный кулачек, подобное переплетение разделилось на два конкретных:
- - Жемчужная резинка - это базовый ритм на 1-2, когда одна каретка вяжет постоянно, а вторая выполняет накид при движении в одну сторону и провязывание в противоположную ( 1-2).
- - Кукурузка (свойственно только SR, с использование автоустановочного кулачка) - когда настройка кареток остается такой же, но только для ПК (накиды) и ритм удваивается, за счет взаимодействия ПК с автокулачком (2 ряда - накиды, 2 ряда - провязывание). В результате лицевая сторона полотна получается с четким ритмом "пупырочек" в виде ровной "квадратной" сетки, что более похоже на початок кукурузы.
Подведем итог...
Если нужно связать объемное полотно полуфангом и, при этом нет никаких дополнительных программных узоров (для ЗК), то можно дать небольшой отдых ЗК и пусть она просто вяжет без лишних усилий (лицевая сторона полотна). В этом случае настройка будет на ПК (обратная сторона полотна), но, если хотим получить более ровное, более плотное полотно (многое ещё зависит от пряжи и выбранной плотности вязания), то можно выполнять лицевую сторону на ПИ, тогда полуфанг настроим на ЗК.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: