Игры в дороге

езжу с дочкой часто в метро пыталась найти игры, но как-то не густо для нас трехлетних, может кто подскажет, знаю только "баба-жаба-цап" и "киска-киска, брысь"
Вот еще нашла:
- Из ладошки взрослого нужно сделать крышу, под которую малыш подставит свой указательный пальчик. На слова «волки, зайцы, прячьте пальцы – цап!»
- Игра «Мыши». Взрослый ставит руку ладонью вниз, на уровне груди, это – крыша. Затем указательный палец взрослого и ребенка упираются в крышу, все проговаривают слова: У меня под крышей собрались мыши. Папа, мама, мышку хвать – убежали под кровать! Всю нагрузку на себя берет слово «Хвать», которое произносится чуть громче, и отрывисто. Под слово хвать, взрослый сжимает ладонь в кулак, пытаясь поймать пальчик ребенка (мышку). Ребенок, в свою очередь, должен быстро среагировать и спрятать «мышку». Игра направлена на быстроту внимания, на быстроту реакции ребенка.
«Дарики-комарики». Эта универсальная игра для всего дошкольного возраста. Большой и указательный палец соединяются вместе, образуется клюв. Это будет комарик. Делаем движения, как будто летает комарик, под слова: «Дарики, дарики, летают комарики. Летели кружились(пауза), в носик вцепились: кусь!» Ребенок должен отреагировать и спрятать, закрыть носик руками. В паузу комарики не летают, т. е. руки взрослого как бы зависают в воздухе, потом вы называете ту часть тела, которую комарики хватят. И под слово «кусь» комарики кусают (руку, щеку, ухо, ногу, и. т. д.)
Игра «Нос, пол, потолок». Ее цель – запутать ребенка. Называя нос, мы показываем на рот, и. т. д. А задача ребенка – показывать пальчиком правильно то, что мы называем. Это возможно при развитии устойчивого внимания, когда внимание концентрируется на слове.
для рук: на реакцию (убрать ладони)
"летел. лебедь. сломал. крыло. загадал. число. какое? любое! три. Один. два. три."
"летела. корова. загадала. слово. Какое? Любое! Мама. М. а. м. а."
Ладони людей ставятся так:// \\ (черные палочки - это лаадони одного игрока, красные - другого) а каждую точку надо по-очереди хлопать и ловить ладонь соперника (например "летела" - хлопают красные ладошки, зажимают черную, "корова" - хлопают черные, зажимают красную.) И вот когда доходят до последней буквы или числа, то тот. кому досталось хлопать - старается словить ладошку, а другой игрок - убрать.
"У мяне пад крышай завяліся мышы. тата, мама, баба, жаба цап!"
один игрок ставит ладонь горизонтально, ладонью вниз. Второй под ладонь ставит указательный палец (типа зонтик такой) Первый читает слова и на каждое слово закрывает ладонь в кулак, и захватывает палец второго. На все слова второй должен держать палец на месте, а на слово "цап!" убрать. Задача первого - словить, второго - не попасться

Вот что нашла ивспомнила, так что если есть еще варианты буду рада познакомиться, поделитесь, пожалуйста.
Комментарии
Я взяла себе на заметку. Когда моя дочь начнёт полноценно разговаривать, обязательно буду играть с ней в эту игру. Я нашла в ней несколько полезных моментов: вырабатывает внимательное отношение к окружающим предметам, расширяет словарный запас, ещё - соревновательность и игра с родителем на равных.
↑ Перейти к этому комментарию
Я взяла себе на заметку. Когда моя дочь начнёт полноценно разговаривать, обязательно буду играть с ней в эту игру. Я нашла в ней несколько полезных моментов: вырабатывает внимательное отношение к окружающим предметам, расширяет словарный запас, ещё - соревновательность и игра с родителем на равных.
↑ Перейти к этому комментарию
до 10 считает только так! Дальше путаться начинает....С буквами похуже,но тоже старается
↑ Перейти к этому комментарию
а вот еще несколько https://www.stranamam.ru/post/1627920/
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: