Как заселиться в отель

Заселение в отель
Как доказать в суде, что отдых был испорчен
Типы питания в отеле
Типы номеров в отеле
Заселение в отель
1. Дать ваучер или распечатку электронной брони.
2. Дать паспорт одного из бронирующих.
3. Могут попросить внести депозит или сделать слип с кредитки
4. Часто, но не обязательно - заполнить анкету гостя.
Получите ключ на ресепшн. Вам объяснят - как добраться до номера. Если отель хороший, проводят и донесут вещи.
Открываете ключом свой номер. Бросаете у вход чемоданы и не сняв обуви кидаетесь прыгать на кровати с криком "О-о-т-пуск!"
Как доказать в суде, что отдых был испорчен
Как быть в ситуации когда вместо долгожданного отдыха туристы получают массу проблем, как доказать во время разбирательств с турфирмой или в суде, что отпуск действительно был испорчен?
Важно собирать все возможные документы, подтверждающие ваши мытарства. Но ведь если авиакомпания «маринует» вас в аэропорту уже пять часов и не дают возможности сделать положенные бесплатные звонки, не поит и не кормит - вряд ли ее сотрудники дадут об этом справку! И ни один отель не заверит печатью документ: мол, туристов этих мы не поселили, спали они в холле.
Что делать в подобных случаях? Как доказать в суде, что отдых был испорчен.
1. Нужно обязательно фиксировать факт задержки рейса или другие ваши проблемы. Скажем, в случае с опозданием рейса лучше всего сделать отметку на билете (распечатке электронного билета) в аэропорту ПРИБЫТИЯ.
2. Составьте акт от руки. Возьмите листок бумаги. На нем напишите дату и место событий - скажем, Москва, аэропорт такой-то. Или: Хургада, такой-то отель. И описываете все происходящее: самолет задерживается, информации никакой, питание не предоставлено и т. п. Акт подписывают свидетели. Желательно - не меньше двух - трех человек, с указанием паспортных данных. Такой акт принимается в суде как доказательство.
3. Фото и видеодокументы суд также рассматривает. Снимайте на цифровик или мобильный телефон все происходящее.
Типы питания в отеле
RO – Resort Only (без питания).
BB – Bed & Breakfast (постель и завтрак).
HB – Half Board (полупансион).
HB+ – Half Board plus (полупансион + напитки во время приема пищи).
FB – Full Board (3х разовое питание).
FB+ – Full Board plus (3х разовое питание + напитки во время приема пищи).
EFB – Extended Full Board (расширеное 3х разовое питание).
AI – All Inclusive (все включено).
AI+ – All Inclusive plus.
SAI – Select All Inclusive (все включено + избранные улучшения).
FSAI – Fame Style All Inclusive (частный случай AI в сети отелей Fame).
UAI – Ultra All Inclusive (ультра все включено).
Варианты UAI:
SAI – Superior All Inclusive
MAI – Mega All Inclusive
ECAI -Elegance Class All Inclusive
NWAI – New Wave All Inclusive
AAI – Alacarte All Inclusive
VIPAI – VIP All Inclusive
AEAI – All Encluded All Inclusive.
DLAI – Deluxe All Inclusive (улучшеный UAI).
HCAI – High Class All Inclusive (включено почти все).
Типы номеров в отеле
SGL – один взрослый
DBL – двое взрослых
TRPL (DBL+EXB) – трое взрослых (или двое взрослых + дополнительное спальное место)
SGL+CHD – один взрослый + ребенок
SGL+2CHD – один взрослый + двое детей
DBL+CHD – двое взрослых + ребенок
DBL+2CHD – двое взрослых + двое детей
TRPL+CHD (DBL+EXB+CHD) – трое взрослых (или двое взр. с реб. + дополнительное спальное место)
TRPL+2CHD – трое взрослых + двое детей
4PAX+CHD (TRPL+EXB+CHD) – четверо взрослых + ребенок (или трое взр. с реб. + дополнительное спальное место)
4PAX – четверо взрослых
4PAX+INF – четверо + инфант(ребенок до 2 лет)
5PAX – пятеро взрослых
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: