Мягкие развивающие игрушки своими руками 2
В продолжении темки про мягкие развивающие игрушки сделанные своими руками для наших любимых малышей поделюсь еще несколькими своими рукотворчествами.
Так как основных критиком и вдохновителем является мой сын, поэтому многие игрушки делала под его интересы, под его возраст.
Эта мягкая азбука была сшита на ДР сына (3 года). Очень захотелось ему самому научиться читать.
В чем же преимущество, на мой взгляд, мягкой азбуки?
- она удобна (складывается в компактную сумочку), буквы фиксируются на липучке.
- она мягкая, поэтому ею невозможно пораниться.
- буквы можно помять, расправить и дальше, играя обучаться (азбуку легко стирать).

На лепестках ромашки размещаем гласные буквы, в серединке – согласные (можно наоборот). Читаем слоги с этой согласной, затем согласную меняем.
С другой стороны азбуки можно составлять слова, играть в разные игры для тренировки чтения.
А вот еще одна игрушка. Познакомтесь
, это сенсорно-математическая гусеница.Задание: изучаем цвета (пристегнуть цветочек на пуговку соответствующего цвета)

Задание: подобрать пару лапок по цвету. Подбираем пару на ощупь (лапки из разных материалов). Можно так же проводить семейные соревнования, усложняя задание для взрослых (пару на ощупь с закрытыми глазами).

Задание: учимся считать до 10, можно решать примеры (состав числа).
Игра: «Какой цифры не стало». Взрослый предлагает ребенку закрыть глаза и забирает одну из цифр. Открыв глаза, ребенок должен назвать, какой цифры не стало.

Задание: подобрать пару на ощупь (этот набор лапок сделан попарно с разными наполнителями внутри). В прозрачных пакетиках есть все виды наполнителей, которые использовались. Следующее задание может быть таким: взрослый показывает прозрачный пакетик с наполнителем, дает ребенку потрогать, затем предлагает найти пару лапок с таким же наполнителем.

А еще мы наблюдаем за погодными изменениями и ведем недельный календарь. Вот он:
Каждому дню недели – свой цвет (своя цифра: от 1 до 7).
На сегодняшний день крепится сердечко (на кнопке), таким образом, определяем какой день недели. Также, наблюдая погоду за окном, отображаем ее на нашем календаре (солнышко, облачно, дождь, снег крепятся на липучку).
В этом календаре есть кармашки, в которые можно положить все лишние «природные явления», записки, картинки, напоминания о событиях что ожидаются, любую приятную мелочь и т.д…

А этот сказочный домик-сумку я шила на заказ для девочки Маши. Он уехал в Россию. Этот домик многофункционален.
Во-первых, он может использоваться для игр с любимыми куклами Вашей дочери.
Во-вторых, - для постановки любой из сказок (в данном варианте это «Маша и медведь».) Небольшим добавлением к оригиналу этой сказки есть речка. Необходимо помочь медведю перейти через нее, но как? Поставив мостик, помогаем ему обязательно попасть в деревню.
Все съемные детали (куст, дерево, елка, пень, мостик, цветочки, фигуры), которые не используются для игр (дабы не растерялись) можно сложить в карман на «чердаке».

В-третьих, может применяться как сумочка, что немаловажно для девочек (ручки на пуговицах их можно отстегивать).
В-четвертых, это кладезь развивающих заданий, с которыми Вашему ребенку в игровой форме будет легче и интереснее справляться.
Изучаем разные виды застежек:
- пуговица (карман на «чердаке», цветочки на крыше, занавеска в домике, входная дверь, ручки для сумки);
- кнопка (откидные половинка крыши и стена, дерево, елка, куст, пень, мостик через реку);
- липучка (кровать, фигуры, дерево, елка, куст);
- пряжка (на крыше).
Изучаем цвета и фигуры: цветочки на крыше (необходимо подобрать цветочек соответствующему цвету пуговки, можно также играть в путаницу: прикрепив цветочки неправильно, предлагаем ребенку найти и исправить ошибку). На стороне с фигурами можем предложить ребенку игры на внимательность: «Какой фигуры не стало». Прикрепив фигуры, предлагаем ребенку запомнить их. Когда ребенок закроет глаза, взрослый убирает одну из фигур за «окошко-дверцу». Открыв глаза, ребенок должен назвать какой фигуры не стало.
«Какого цвета фигуры не стало». Аналогично предыдущему.
Часики с вращающимися стрелками помогут освоить их и ориентироваться во времени.
А это любимые уже очень затяганые до неузнаваемости матрешки-застежки. С ними мы осваивали разные виды застежек.
Книжечку я шила на заказ для мальчика Кости.
Размер книжечки 30 х 30. Она легко разъеденяется на отдельные странички.
Домик тоже открывается. В нем живет коровка. Цыпленок с предыдущей странички может приходить к ней в гости. На домике пришит звоночек.
Домик - это фотоальбом (формируем у ребенка понятие семья)
Крестики-нолики в моем исполнении

Еще немного работ осталось выложить, но, прошу прощения, нет сил. Очень уж хочется спать. Оставим интригу на следующий раз.
Так как основных критиком и вдохновителем является мой сын, поэтому многие игрушки делала под его интересы, под его возраст.
Эта мягкая азбука была сшита на ДР сына (3 года). Очень захотелось ему самому научиться читать.
В чем же преимущество, на мой взгляд, мягкой азбуки?
- она удобна (складывается в компактную сумочку), буквы фиксируются на липучке.
- она мягкая, поэтому ею невозможно пораниться.
- буквы можно помять, расправить и дальше, играя обучаться (азбуку легко стирать).


На лепестках ромашки размещаем гласные буквы, в серединке – согласные (можно наоборот). Читаем слоги с этой согласной, затем согласную меняем.

С другой стороны азбуки можно составлять слова, играть в разные игры для тренировки чтения.
А вот еще одна игрушка. Познакомтесь



Задание: подобрать пару лапок по цвету. Подбираем пару на ощупь (лапки из разных материалов). Можно так же проводить семейные соревнования, усложняя задание для взрослых (пару на ощупь с закрытыми глазами).


Задание: учимся считать до 10, можно решать примеры (состав числа).
Игра: «Какой цифры не стало». Взрослый предлагает ребенку закрыть глаза и забирает одну из цифр. Открыв глаза, ребенок должен назвать, какой цифры не стало.


Задание: подобрать пару на ощупь (этот набор лапок сделан попарно с разными наполнителями внутри). В прозрачных пакетиках есть все виды наполнителей, которые использовались. Следующее задание может быть таким: взрослый показывает прозрачный пакетик с наполнителем, дает ребенку потрогать, затем предлагает найти пару лапок с таким же наполнителем.


А еще мы наблюдаем за погодными изменениями и ведем недельный календарь. Вот он:
Каждому дню недели – свой цвет (своя цифра: от 1 до 7).
На сегодняшний день крепится сердечко (на кнопке), таким образом, определяем какой день недели. Также, наблюдая погоду за окном, отображаем ее на нашем календаре (солнышко, облачно, дождь, снег крепятся на липучку).

В этом календаре есть кармашки, в которые можно положить все лишние «природные явления», записки, картинки, напоминания о событиях что ожидаются, любую приятную мелочь и т.д…


А этот сказочный домик-сумку я шила на заказ для девочки Маши. Он уехал в Россию. Этот домик многофункционален.
Во-первых, он может использоваться для игр с любимыми куклами Вашей дочери.

Во-вторых, - для постановки любой из сказок (в данном варианте это «Маша и медведь».) Небольшим добавлением к оригиналу этой сказки есть речка. Необходимо помочь медведю перейти через нее, но как? Поставив мостик, помогаем ему обязательно попасть в деревню.
Все съемные детали (куст, дерево, елка, пень, мостик, цветочки, фигуры), которые не используются для игр (дабы не растерялись) можно сложить в карман на «чердаке».


В-третьих, может применяться как сумочка, что немаловажно для девочек (ручки на пуговицах их можно отстегивать).

В-четвертых, это кладезь развивающих заданий, с которыми Вашему ребенку в игровой форме будет легче и интереснее справляться.

Изучаем разные виды застежек:
- пуговица (карман на «чердаке», цветочки на крыше, занавеска в домике, входная дверь, ручки для сумки);
- кнопка (откидные половинка крыши и стена, дерево, елка, куст, пень, мостик через реку);
- липучка (кровать, фигуры, дерево, елка, куст);
- пряжка (на крыше).
Изучаем цвета и фигуры: цветочки на крыше (необходимо подобрать цветочек соответствующему цвету пуговки, можно также играть в путаницу: прикрепив цветочки неправильно, предлагаем ребенку найти и исправить ошибку). На стороне с фигурами можем предложить ребенку игры на внимательность: «Какой фигуры не стало». Прикрепив фигуры, предлагаем ребенку запомнить их. Когда ребенок закроет глаза, взрослый убирает одну из фигур за «окошко-дверцу». Открыв глаза, ребенок должен назвать какой фигуры не стало.
«Какого цвета фигуры не стало». Аналогично предыдущему.
Часики с вращающимися стрелками помогут освоить их и ориентироваться во времени.
А это любимые уже очень затяганые до неузнаваемости матрешки-застежки. С ними мы осваивали разные виды застежек.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Книжечку я шила на заказ для мальчика Кости.
- Поделиться

Размер книжечки 30 х 30. Она легко разъеденяется на отдельные странички.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Домик тоже открывается. В нем живет коровка. Цыпленок с предыдущей странички может приходить к ней в гости. На домике пришит звоночек.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Домик - это фотоальбом (формируем у ребенка понятие семья)
Крестики-нолики в моем исполнении


Еще немного работ осталось выложить, но, прошу прощения, нет сил. Очень уж хочется спать. Оставим интригу на следующий раз.
+318 | tolikovna | 171 комментарий |
Комментарии
Очень домик понравился и матрешки.Возьму на заметку!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Надеюсь, что у меня получится сделать для своей дочи подобные игрушки. Пока она еще мала очень, рукодельничать не получается.
↑ Перейти к этому комментарию
КЛАССНО.
Еще,я думаю,будут вопросы!!!!!!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: