В группу приходит "необычный" ребенок... как быть?

В голове полный сумбур и неразбериха... вот решила высказаться...
Я работаю воспитателем в детском саду. Моя группа - 4-хлетки.
И вот сегодня, во время совещания, заведующая сообщает мне и моей напарнице, что в группу придет еще один ребенок. Мы стали говорить о том, что детей и так 25 человек, что нет ни шкафчика, ни места для еще одной кровати. На что был ответ:
- Не переживайте! Этот ребенок еще долго спать не будет! Месяц будет по часу ходить, месяц по два и тд, полгода до сна...
Естественно, у нас, как и у всех, в глазах вопрос - как так???
Оказывается, ребенок "необычный" - не слышаший. Точнее, ему была сделана операция полгода назад, мальчик носит слуховой аппарат, стал различать речь не так давно. Мальчику 5 лет...
Скажу честно - возмущению моему не было предела!
Дело в том что сад наш обычный, да вот группа у нас - не совсем. Из 25 детей двое - не говорят! Один с родовой травмой, другой в младенчестве попал в сильную аварию. "Ма", "па", "пссс" (в туалет), "ам" - все! Еще одна девочка говорит очень быстро, но согласный звук преобладает "т" - понять, что она говорит, удается с трудом. Есть девочка с неуравновешенной психикой - истерики по любому поводу, смех без причины, агрессия к детям, может встать и пойти во время занятий, еды, залезть под стол и тд. В такие моменты не реагирует ни на что. Уже больше года бьемся с мамой, чтобы девочку показали неврологу-психиатру и тд. Ну и пара мальчиков которые дерутся по поводу и без...
А тут еще и малыша с серьезным заболеванием дают.
Да, все это сложности! Ведь такому ребенку нужно повышенное внимание, но это еще не самое трудное...
Мне страшно вот что:
Сидеть и все время контролировать малыша и детей около него возможности нет. А если Лида или Толик его просто ударят? По голове, по ушку... Игрушку не поделят например, или Толик "просто" стукнуть захочет... Или толкнут его дети и упадет, опять же может ударится... Не дай Бог снова возникнут проблемы со слухом или еще что... КТО БУДЕТ ВИНОВАТ??? КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ???
конечно же воспитатель!!!
Я просто боюсь!
Ведь буквально в конце лета в саду нашего города произошел несчастный случай - малыш выколол себе глаз карандашом. Горе родителям, ребенку и... воспитателю тоже! Теперь человек уволен с работы, имеет судимость, и должен выплатить большущую сумму компенсации родителям (подавали на 2 миллиона, уж сколько присудили не знаю). С одной стороны не оправдываю воспитателя, с другой - две совмещенных группы малышей (лето, отпуска) и без няни... Ситуация просто ужасна!
Не хочу оказаться в чем-то подобном!!!
Вот честное слово - не хочу я брать на себя ответственность за здоровье малыша! Не хочу, приходя на работу, испытывать постоянный стресс...
Конечно ко всему можно привыкнуть - и к Лидиным истерикам, и к Сашиным "разговорам" жестами, и каждых 20 минут сажать Толика на стульчик, чтобы "остыл"... Но тут даже не знаю как быть...
И еще - теперь никаких доплат в садах за вредность и "тяжелые" условия труда не будет. Сегодня как раз и читали приказ нам еще. А ребенок-необычный в группу - это теперь норма? Я понимаю - инклюзивное образование... Подумали о детях, а о взрослых??? В садах итак сейчас сотрудников не хватает - не идут молодые. А так и последние разбегутся...
имена детей изменены...
+460 |
![]() |
915 комментариев |
Комментарии
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
есть дети, у которых и этого нет...
тем более, что такой садик может быть 1 на город, а детей может быть очень много, вот и стараются их "внедрять" (ух слово-то какое) в обычные группы потихоньку...
есть дети, у которых и этого нет...
тем более, что такой садик может быть 1 на город, а детей может быть очень много, вот и стараются их "внедрять" (ух слово-то какое) в обычные группы потихоньку...
↑ Перейти к этому комментарию
Питер огромный, а таких садов на весь город раз-два и обчёлся.....
даже садик есть-и всё равно не попасть.
а как же, если нет садика в городе такого рода?
Как ребёнку проходить соцадаптацию? Ему уже 5, скоро школа...я не думаю, что такую сложную операцию родители делали для того, чтобы ребёнка обучать дома или в специнтернате
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И, знаете написали Вы как-то со злостью что-ли...Я Вас понимаю,сама в саду работала.НО поставьте себя на место родителей!!Имто ,что делать????? ИМХО.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Заведующая все так же против нас, говорит о каком-то уходе особом... Уход я ему и процедуры сама обеспечу по мере надобности, а вот общение и образование не смогу дать - я просто не педагог! Да и не хочу я растить хрустальную вазу - я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя равноправным гражданином!
1. соблюдение количественного состава группы.
2. специалист в детском саду, который может проконтролировать работу воспитателя и при необходимости помочь ему.
Тогда все будет проще, и воспитатель действительно будет гордиться своей работой и достижениями детей.
1. соблюдение количественного состава группы.
2. специалист в детском саду, который может проконтролировать работу воспитателя и при необходимости помочь ему.
Тогда все будет проще, и воспитатель действительно будет гордиться своей работой и достижениями детей.
↑ Перейти к этому комментарию
1. соблюдение количественного состава группы.
2. специалист в детском саду, который может проконтролировать работу воспитателя и при необходимости помочь ему.
Тогда все будет проще, и воспитатель действительно будет гордиться своей работой и достижениями детей.
↑ Перейти к этому комментарию
1. соблюдение количественного состава группы.
2. специалист в детском саду, который может проконтролировать работу воспитателя и при необходимости помочь ему.
Тогда все будет проще, и воспитатель действительно будет гордиться своей работой и достижениями детей.
↑ Перейти к этому комментарию
1. соблюдение количественного состава группы.
2. специалист в детском саду, который может проконтролировать работу воспитателя и при необходимости помочь ему.
Тогда все будет проще, и воспитатель действительно будет гордиться своей работой и достижениями детей.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. соблюдение количественного состава группы.
2. специалист в детском саду, который может проконтролировать работу воспитателя и при необходимости помочь ему.
Тогда все будет проще, и воспитатель действительно будет гордиться своей работой и достижениями детей.
↑ Перейти к этому комментарию
Заведующая все так же против нас, говорит о каком-то уходе особом... Уход я ему и процедуры сама обеспечу по мере надобности, а вот общение и образование не смогу дать - я просто не педагог! Да и не хочу я растить хрустальную вазу - я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя равноправным гражданином!
↑ Перейти к этому комментарию
Заведующая все так же против нас, говорит о каком-то уходе особом... Уход я ему и процедуры сама обеспечу по мере надобности, а вот общение и образование не смогу дать - я просто не педагог! Да и не хочу я растить хрустальную вазу - я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя равноправным гражданином!
↑ Перейти к этому комментарию
Просто вопрос в том, что мы хотим на выходе. Многие водят своих детей в логопедический сад, чтобы ребенок пошел в обычную школу
получается на выходе тоже самое? Т.е. если у ребенка ЗРР, этого будет достаточно, чтобы ребенок пошел в обычную школу?
↑ Перейти к этому комментарию
Мы уже практически 2 года каждый день с утра у логопеда - занятия по 45 минут + три раза в неделю дефектолог + все возможные занятия для моторики (лепка, тестопластика, рисование).
Из результатов: через полгода после начала занятий заговорила "по-русски" (до этого была активная речь но по инопланетному
↑ Перейти к этому комментарию
А прячут голову в песок и те, у кого вроде бы все в порядке. Не все логопедические проблемы видно в дошкольное время. Придя в 1 класс у многих вылезают такие "косяки", что просто уже ничего не поделаешь. А кто это может заметить в саду, если логопед занимается только с 5 лет и только по направлению психоневролога, к которому просто нереально даже дозвониться на запись...
А прячут голову в песок и те, у кого вроде бы все в порядке. Не все логопедические проблемы видно в дошкольное время. Придя в 1 класс у многих вылезают такие "косяки", что просто уже ничего не поделаешь. А кто это может заметить в саду, если логопед занимается только с 5 лет и только по направлению психоневролога, к которому просто нереально даже дозвониться на запись...
↑ Перейти к этому комментарию
А мне даже логопедический сад не дали, потому что "все в норме, а мама - истеричка"
↑ Перейти к этому комментарию
Заведующая все так же против нас, говорит о каком-то уходе особом... Уход я ему и процедуры сама обеспечу по мере надобности, а вот общение и образование не смогу дать - я просто не педагог! Да и не хочу я растить хрустальную вазу - я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя равноправным гражданином!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Заведующая все так же против нас, говорит о каком-то уходе особом... Уход я ему и процедуры сама обеспечу по мере надобности, а вот общение и образование не смогу дать - я просто не педагог! Да и не хочу я растить хрустальную вазу - я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя равноправным гражданином!
↑ Перейти к этому комментарию
При таком раскладе я бы 1000 раз подумала отдавать ли туда здорового ребёнка, а уж про ребёнка со слабым слухом и после операции... Сейчас Вы говорите что страх воспитателя преувеличен... а что будет если девочка с неуравновешенной психикой подойдёт и треснет ему чем то по голове ?! Обвинят в первую очередь воспитателя, а воспитатель просто не в силах уследить за группой в 26! человек, где к тому же есть агрессивные дети.
Как бы не была не уравновешена девочка на пустом месте конфликта не бывает! А если она может так сделать без повода, тогда это уже называется не просто неуравновешенная психика. И, почему-то, с психическими отклонениями (если ваше определение неуравновешенности просто смягчение реальных обстоятельств) дети в группе это ничего, а с отклонениями слуха - все, крах всей жизни...
сейчас столько случаев несчастных по садам и школам, что даже представив на мгновенье что-то уже оторопь берет...
Обязательно отпишусь что и как решилась в этом конкретном случае...
Как бы не была не уравновешена девочка на пустом месте конфликта не бывает! А если она может так сделать без повода, тогда это уже называется не просто неуравновешенная психика. И, почему-то, с психическими отклонениями (если ваше определение неуравновешенности просто смягчение реальных обстоятельств) дети в группе это ничего, а с отклонениями слуха - все, крах всей жизни...
↑ Перейти к этому комментарию
Как бы не была не уравновешена девочка на пустом месте конфликта не бывает! А если она может так сделать без повода, тогда это уже называется не просто неуравновешенная психика. И, почему-то, с психическими отклонениями (если ваше определение неуравновешенности просто смягчение реальных обстоятельств) дети в группе это ничего, а с отклонениями слуха - все, крах всей жизни...
↑ Перейти к этому комментарию
При таком раскладе я бы 1000 раз подумала отдавать ли туда здорового ребёнка, а уж про ребёнка со слабым слухом и после операции... Сейчас Вы говорите что страх воспитателя преувеличен... а что будет если девочка с неуравновешенной психикой подойдёт и треснет ему чем то по голове ?! Обвинят в первую очередь воспитателя, а воспитатель просто не в силах уследить за группой в 26! человек, где к тому же есть агрессивные дети.
↑ Перейти к этому комментарию
Заведующая все так же против нас, говорит о каком-то уходе особом... Уход я ему и процедуры сама обеспечу по мере надобности, а вот общение и образование не смогу дать - я просто не педагог! Да и не хочу я растить хрустальную вазу - я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя равноправным гражданином!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Заведующая все так же против нас, говорит о каком-то уходе особом... Уход я ему и процедуры сама обеспечу по мере надобности, а вот общение и образование не смогу дать - я просто не педагог! Да и не хочу я растить хрустальную вазу - я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя равноправным гражданином!
↑ Перейти к этому комментарию
А то, что должно быть - что тут сделаешь - сады строить не собираются, а ходить хотят все... Хорошо, хоть платить стали не просто за группу, а за количество ) по крайней мере у нас такое слышала.
Нормы устанавливаются сверху, но пошел бы тот чиновник в группу или класс где 40 детей и провел бы недельку - поучил, позанимался... Думаю что нормы резко бы упали... а так.такими темпами увеличения норма и всего прочего новаторства в садах вообще скоро некому работать будет. Если хотя бы зарплатой не заинтересовать - писала уже что молодых по садам педагогов можно по пальцам пересчитать. И все время объявления - требуется няня, воспитатель - не укомплектованы сады.
ну а платят.... нам например ставку и все проценты что положено - региональные, выслуга... за количество не доплачивают точно никому.
Сегодня двое воспитателей пенсионеров выпускающих подготовительную группу написали заявления на отпуск в последующим увольнением. Возраст. Если заведующая их не "уломает" остаться еще, то младшую группу летом набирать будет не к кому...
Сегодня у меня в группе 19 человек - перед праздником предупредили многие что не придут. Уже ТАКАЯ РАЗНИЦА!
Но ведь не возле каждого стоять надо. Все что угодно может случиться и в присутствии 3 воспитателей в группе из 5 детей!
Нормы устанавливаются сверху, но пошел бы тот чиновник в группу или класс где 40 детей и провел бы недельку - поучил, позанимался... Думаю что нормы резко бы упали... а так.такими темпами увеличения норма и всего прочего новаторства в садах вообще скоро некому работать будет. Если хотя бы зарплатой не заинтересовать - писала уже что молодых по садам педагогов можно по пальцам пересчитать. И все время объявления - требуется няня, воспитатель - не укомплектованы сады.
ну а платят.... нам например ставку и все проценты что положено - региональные, выслуга... за количество не доплачивают точно никому.
Сегодня двое воспитателей пенсионеров выпускающих подготовительную группу написали заявления на отпуск в последующим увольнением. Возраст. Если заведующая их не "уломает" остаться еще, то младшую группу летом набирать будет не к кому...
Сегодня у меня в группе 19 человек - перед праздником предупредили многие что не придут. Уже ТАКАЯ РАЗНИЦА!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
а воспитатель напарник у меня - моя мама
а воспитатель напарник у меня - моя мама
↑ Перейти к этому комментарию
а воспитатель напарник у меня - моя мама
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
В сад собираются водить на час - два, причем продолжительное время. Так может лучше поводить ребенка в группы для развития детей? У нас в городе и Монтессори центр, и еще несколько разных есть. Там меньше деток, водят на короткое время, 100% внимания ребенку индивидуального будет гораздо больше, и в коллективе детском он тоже будет находится. Ну и логопеды-психологи там есть. У нас их нет.
Да и вряд ли ребенок пойдет в обычную школу, скорее всего ему нужно будет специальная индивидуальная программа бучения.
Я не против ребенка с заболеванием. Меня пугает то, что Я буду нести ответственность за еще нестабильное здоровье малыша. Не дай Бог что... А у меня самой дети, хоть и взрослые почти...
водили бы детей в спец учреждения, которых было бы полно в городах...
а так... эх...
к сожалению...
↑ Перейти к этому комментарию
В сад собираются водить на час - два, причем продолжительное время. Так может лучше поводить ребенка в группы для развития детей? У нас в городе и Монтессори центр, и еще несколько разных есть. Там меньше деток, водят на короткое время, 100% внимания ребенку индивидуального будет гораздо больше, и в коллективе детском он тоже будет находится. Ну и логопеды-психологи там есть. У нас их нет.
Да и вряд ли ребенок пойдет в обычную школу, скорее всего ему нужно будет специальная индивидуальная программа бучения.
Я не против ребенка с заболеванием. Меня пугает то, что Я буду нести ответственность за еще нестабильное здоровье малыша. Не дай Бог что... А у меня самой дети, хоть и взрослые почти...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ну и опять же - зачем ему дети-воспитатель если мама рядом?
После того как Степа сказал - "Ну какая ты Любовь Ивановна? Ты же БА-БУШ-КА!" правда он тогда маленький еще был
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Погулять можно и на улице на детской площадке самой маме в окружении детей.
Я, кстати, заведующей тоже вопрос задала - а на какой час его водить собираются? на зарядку? на занятие? на прогулку???
В сад собираются водить на час - два, причем продолжительное время. Так может лучше поводить ребенка в группы для развития детей? У нас в городе и Монтессори центр, и еще несколько разных есть. Там меньше деток, водят на короткое время, 100% внимания ребенку индивидуального будет гораздо больше, и в коллективе детском он тоже будет находится. Ну и логопеды-психологи там есть. У нас их нет.
Да и вряд ли ребенок пойдет в обычную школу, скорее всего ему нужно будет специальная индивидуальная программа бучения.
Я не против ребенка с заболеванием. Меня пугает то, что Я буду нести ответственность за еще нестабильное здоровье малыша. Не дай Бог что... А у меня самой дети, хоть и взрослые почти...
↑ Перейти к этому комментарию
при зарплате в меньше 10 тыс сколько нужно на такой аппарат работать, и не пить, ни есть....
В сад собираются водить на час - два, причем продолжительное время. Так может лучше поводить ребенка в группы для развития детей? У нас в городе и Монтессори центр, и еще несколько разных есть. Там меньше деток, водят на короткое время, 100% внимания ребенку индивидуального будет гораздо больше, и в коллективе детском он тоже будет находится. Ну и логопеды-психологи там есть. У нас их нет.
Да и вряд ли ребенок пойдет в обычную школу, скорее всего ему нужно будет специальная индивидуальная программа бучения.
Я не против ребенка с заболеванием. Меня пугает то, что Я буду нести ответственность за еще нестабильное здоровье малыша. Не дай Бог что... А у меня самой дети, хоть и взрослые почти...
↑ Перейти к этому комментарию
В сад собираются водить на час - два, причем продолжительное время. Так может лучше поводить ребенка в группы для развития детей? У нас в городе и Монтессори центр, и еще несколько разных есть. Там меньше деток, водят на короткое время, 100% внимания ребенку индивидуального будет гораздо больше, и в коллективе детском он тоже будет находится. Ну и логопеды-психологи там есть. У нас их нет.
Да и вряд ли ребенок пойдет в обычную школу, скорее всего ему нужно будет специальная индивидуальная программа бучения.
Я не против ребенка с заболеванием. Меня пугает то, что Я буду нести ответственность за еще нестабильное здоровье малыша. Не дай Бог что... А у меня самой дети, хоть и взрослые почти...
↑ Перейти к этому комментарию
А в саду - это обучение общению с другими детьми! Вы педагог, должны понимать, что означает методика Монтессори!
В сад собираются водить на час - два, причем продолжительное время. Так может лучше поводить ребенка в группы для развития детей? У нас в городе и Монтессори центр, и еще несколько разных есть. Там меньше деток, водят на короткое время, 100% внимания ребенку индивидуального будет гораздо больше, и в коллективе детском он тоже будет находится. Ну и логопеды-психологи там есть. У нас их нет.
Да и вряд ли ребенок пойдет в обычную школу, скорее всего ему нужно будет специальная индивидуальная программа бучения.
Я не против ребенка с заболеванием. Меня пугает то, что Я буду нести ответственность за еще нестабильное здоровье малыша. Не дай Бог что... А у меня самой дети, хоть и взрослые почти...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама учитель,с детьми работаю.Вернее работала.Но так как работать в школе мне тяжело,то я увольняюсь,несмотря на повышенную зарплату и очень недурную ежеквартальную премию.
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя сейчас сама только что вспомнила, как одна знакомая недавно рассказывала, что её внучки учатся в спец.интернате для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата (с разницей в 1 класс, одна во 2-м, вторая - в первом). Устроили их туда ПО БЛАТУ! потому, что там они могут находиться до 6-7 вечера и их кормят там 3 раза, к тому же всё БЕСПЛАТНО. (Дети абсолютно здоровые! Интересно, сколько там ещё таких же, в то время как детки действительно с заболеваниями серьёзными сидят на домашнем обучении, практически не имея этого самого обучения
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А интернат - как вообще интернат в дали от родителей может быть лучше для ребенка??? Это удобно взрослым - воспитателям, родителям, медикам, но ребенку отсутствие рядом мамы не будет толчком к успехам.
Кстати, почему-то только педагоги кричат о том, что таким деткам нужны отдельные сады, а медики почему-то за пребывание в обычных... Не знаете почему?
А интернат - как вообще интернат в дали от родителей может быть лучше для ребенка??? Это удобно взрослым - воспитателям, родителям, медикам, но ребенку отсутствие рядом мамы не будет толчком к успехам.
Кстати, почему-то только педагоги кричат о том, что таким деткам нужны отдельные сады, а медики почему-то за пребывание в обычных... Не знаете почему?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня тоже есть дети. И они тоже нужны мне, а я им...
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
Уверена что как раз токи именно эти родители, а не вы прекрасно знают что лучше их малышу.
я почему-то сразу представила себя на месте родителей и самого мальчика...
а куда же им деваться с такой проблемой?
они тоже ведь имеют право на садик...
↑ Перейти к этому комментарию
на няню, на домашний садик.
ладно, если операции ребенку оплачиваются, а реабилитация сколько денег стоит?
у меня просто у подруги ребенок инвалид (какое-то грубое слово на самом деле).
она работала по часу-два, пока ребенок привыкал к садику в ближайшем магазине уборщицей, чтобы заработать денег на массаж, бассейн, на всё то, что им нужно.
когда в одну смену (полдня с напарником) то это нормально. Да устаешь, конечно же. Я вот раньше никогда днем не спала, а теперь иногда ложусь на часик.
А вот когда в две смены, целый день один. Тут уж точно к вечеру, ну может и не труп, но выжатый лимон, точно.
Писанины вагон, причем ежедневные планы с росписью одних и тех же задач каждый день (гигиенические, культура поведения за столом и тд). А еще мониторинги пошли, то один, то другой...
А на аппликацию нарезать-приготовить на всех, или на математику раздаточный материал...
Не знаю как в других садах, а у нас с пособиями не очень то. Тут про чай писали, кто-то, что сидим, чаи пьем. Может кто и пьет, но нам и в сон-час работы хватает.
Я тоже человек такой, что предпочитаю делать свою работу так, чтобы ко мне ни у кого, ни у родителей, ни у детей, ни у руководства претензий не было. Спустя рукава не могу работать, ни с детьми, ни когда шью-вяжу (бывают дома заказы)....
но тут другая ситуация немного - "особенному" ребенку гораздо проще нанести более существенный вред здоровью даже простым "бежал-столкнулся"...
Никто не учит детей бить, просто так, или драться за машинку. Но отпор дать нужно уметь.
А на счет донести... Есть дети которые только и понимают когда им в ответ сделали так же как и он сам. Приведу пример, не садовский совсем по возрасту, но часто в жизни ситуации бывают + - в сторону. У нас в девиантном некоторые детки еще те были! Ух! С улицы, с подвалов. Сами понимаете, что боевые. Был задира один. Ну всех доставал по поводу и без. А были еще и дети перед отправкой в детдома и интернаты. Днем в разных классах-группах, а спали то в одних спальнях. Так вот пришел новый мальчик. Задира наш к нему и полез. А тот возьми и дай сдачи. Как бабка отшептала! А сидел бы нюни распускал, затюкали бы его.
Искренне сочувствую воспитателям! Стало так сложно! В наше время тоже ломали руки-ноги, получали синяки-шишки, но никому в голову не приходило в суд на два ляма иск подать....
↑ Перейти к этому комментарию
что же, этим "неадекватным" тоже по домам разойтись?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А не рано сережки? В нашем детстве детям не разрешали ходить в сад и начальную школу в серьгах именно по причине
Аппарат или вживленный прибор? Вроде бы речь шла об операции.
Мальчик с аппаратом. А операция была по восстановлению слуха.
Сразу вопрос, как видно Вы разбираетесь этом.
Какова возможность навредить ребенку если упал, ударился/ударили? Какова вероятность сохранности аппарата в таких ситуациях?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вы работали с 25 детьми? а с десятью? а если их 30 будет? Сколько моего внимания достанется 20 детям, а сколько 30?
Ух! Бывают у нас иногда "праздники" - 15 человек если уже счастье
Дело-то в Вашем страхе и нежелании взять ответственность Вы спрашиваете работала ли я с детьми, да я работала нянечкой в коррекционном саду 2 года, в группе было 28 человек, но стабильно ходило 23-25 человек. В нашу группу ходили и даунята и детки с дцп, детки-аутисты и с нарушением слуха. 18 человек были здоровые детишки, а остальные ребятки особенные. так что знаю это всё не понаслышке. к сожалению, теперь в этот детский сад берут только здоровых детишек и по большому блату, а ведь там и бассейн и спец. зал для ЛФК, и массажист на ставке и многое другое, так необходимое для особенных деток
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как правило дополнительные занятия организуют родители. У них уже есть свои дефектологи, специалисты по заболеванию и т.д. Все это делается вне детского сада.
Огромным плюсом будет само общение. Ребенок с особенностями начинает тянуться к другим деткам, что адаптирует в среде.
Основы дефектологии.
Конечно! Педагог объясняет что у Пети, например, болит ушко, с ним надо быть внимательным, жалеть его и не обижать, помогать ему.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Плакать хочется...
Плакать хочется...
↑ Перейти к этому комментарию
Не надо вам в саду работать.Тем более с такими детками.Их жалко.
↑ Перейти к этому комментарию
Ситуация на днях - сижу с тремя детьми, клеим аппликацию кораблик. Остальные на ковре играют. Слава наклонился, потянулся за кубиком конструктора, а Толик с машиной несется (только что со стула,с "успокаивания"). Вот и случайное столкновение - Толик машинкой Славику в лоб. У Славика шишка, пакет ко лбу, Толик снова на стуле - который раз за день. Оба возле меня. Аппликация "на самотек" - подождите дети. Разговор с мамами.
А если в лоб машинкой получил бы "особый" ребенок, и назавтра станет хуже слышать? Вы, как мама такого малыша, как будете действовать? Что предпримите?
Но не все родители такие, к сожалению. Мне за примерами далеко ходить не нужно. Буквально неделю назад папу одного еле угомонили в подготовительной группе. Он орал на воспитателя, что его дочь в синяках, не смотрите за ребенком и тд, и тп. А то, что сама девочка прыгала мальчику на спину сзади, он не удержался, упали вместе, девочка ударилась, да еще и мальчик сверху придавил - пухленький такой пацан, девочка дома не рассказала. А папа собрался ехать в гГорОНО и жалобу писать....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а родители всегда были и есть разные
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Исследования это прекрасно! эксперименты здорово! но работать реальным людям в реальных условиях!
Вы знаете почему сейчас не помогают пострадавшим при ДТП до приезда медиков? а потому что если человек погибнет, то вас могут признать виновным, т.к. ваша помощь была неквалифицированной! Муж прошлым летом вытаскивал из машины человека, хорошо что он обладал нужной квалификацией, хоть и не медик....
Я это знаю и считаю нормальным. У нас очень часто гибнут люди именно от преждевременных действий непрофессионалов.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
- сделали инклюзивное образование, спихнули - по другому не назвать - всех в кучу, не создав условий, а расхлебывать кому? ВСЕМ! Со всех сторон.. но только не чиновникам....
5 лет в доме ребенка. Группа у нас была не инвалидная, самые тяжелые в инвалидной. Но у нас в группе и Дауненок был, и гилроцефал, и ДЦП, и шизофреник.
Ушла из ДР по причине заработанной там аллергии на хлор и другие "приятные" средства.
Пришла в Центр реабилитации для девиантников. Сейчас как раз наш детский сад и переименован-перепрофилирован из этого учреждения, а еще раньше это была вспомогательная школа.
Так вот, у девиантников я работала организатором. Но набрали группу инвалидов, и я там полгода проработала... Уйти пришлось, так как зп маленькая, а сын поехал учится. Но судьба снова привела меня в сад, теперь уже в помощь маме... и на тебе! Снова-здорово...
↑ Перейти к этому комментарию
Детей должно быть в группе/классе однозначно меньше, чтобы всем можно было уделить достаточно внимания исходя из особенностей детей.
↑ Перейти к этому комментарию
Для специализированных садов получается специальное образование. Для обычных садов даются основы дефектологии. Если человек получил педагогическое образование, то проблем с воспитанием одного особенного ребенка в общей группе у него не возникнет.
У меня на практике был случай, когда в классе был психически больной ребенок. Родители написали письмо, перевели ребенка на год на дом. обучение. Через год пришел в класс без проблем. Ребенок адаптировался и влился в класс.
Для специализированных садов получается специальное образование. Для обычных садов даются основы дефектологии. Если человек получил педагогическое образование, то проблем с воспитанием одного особенного ребенка в общей группе у него не возникнет.
↑ Перейти к этому комментарию
Все "совместная" индивидуальная работа ложится на наши плечи. Разве это не особенных подход к ребенку? Если наша "звезда" на занятии рисования просидела под столом, то потом мне приходится сидеть и работать с ней индивидуально. А ведь это время можно было бы на другого ребенка "потратить". Разве к ней не особый подход нужен?
Если Луизу с пятого раза можно понять что она сказала, что хочет - это не сложность? А Тошка объясняющий жестами, и психующий когда дети его не понимают... Разве здесь не нужен особый подход? В прямом смысле подходишь и разбираешь что и как. А в этот момент я должна оставить то чем занималась, потому что он начинает плакать и кричать...
Психоневролог не ходит к нам в сады - нужно вести ребенка на комиссию - ПМПК. С сентября ведем тетради, куда все записываем. в мае ПМПК. Все наши 4-ро поедут за рекомендациями специалистов...
Вот и решение проблемы.
А что же делать воспитателям, которые работают с двух-, трехлетками?Там почти вся группа плохо говорит, порой вообще ничего непонятно.
вот например стихотворение к НГ - к слову мы ВСЕМ детям раздали стихи, даже не говорящим, они довольно хорошо интонацией передают текст. Да и память развивается. Так вот стих, как она его рассказывал
"Тытатала тетка в тету на тате,
у теё титотки тимой в тетпле"
А теперь попробуйте повторить то что она произносит очень быстро, своим близким например. Думаете сразу поймут без перевода?
"Вырастала елка в лесу на заре,
У нее иголки зимой в серебре"
а ее фразу "А мне мама говорила, что мама тоже была вот такая маленькая, когда была маленькая, вот такая" удалось понять раза с пятого...
↑ Перейти к этому комментарию
Ребенку с КИ обязательно нужен сурдопедагог! Больше, чем общение! Именно ребенку с такой инвалидностью! Иначе все зря! И вы как спец., должны это знать!
Психоневролог вовсе не обязан приходить психоневролог. А если он и придет, то вполне возможно, что толку не будет. Сознательные родители уже бы сами давно к нему обратились. А заставить, убедить невозможно.
Далеко не все логопедические проблмы может решить садиковский логопед! И вы это тоже должны хорошо знать! Как и кол-во лого садов. Туда, кстати тоже стараются сложных детей не брать. Результатом не похвастаться потом.
У меня двое детей инвалидов. И автора я понимаю очень хорошо. Сейчас там и так уже совместное пребывание.
И волнуется она по делу. Аппарат не только дорого. Это сложная операция.
Единственно, чем можно утешить, это тем, что обычно родители таких детей ценят то, что ребенка взяли в сад и идут на контакт. Но мы родители таких детей тоже уже нервные. Жизнь такая. Скажите им, что вас волнует.
Конечно буду разговаривать с мамой. Очень надеюсь на контакт, иначе работать будет совсем невмоготу.
У меня за домом прямо стоит д/сад, мои сыновья туда ходили. Работаю в другом , недалеко тоже. Как поняла по адресу мальчик проживает недалеко от меня и "сад за домом" ему ближе гораздо. Но мама именно в наш сад его хочет отдать, и именно в нашу группу... Буду узнавать почему. И еще - разговаривала с методистом, она сказала, что еще полгода назад, сразу после операции мама приходила. (Оперировали в Новосибирске). Заведующая тогда отказала. Мама съездила в ГорОНО, оттуда позвонили и сказали ребенка взять. Дескать инклюзивное образование. Но группа-то уже полная...
Ребенку с КИ обязательно нужен сурдопедагог! Больше, чем общение! Именно ребенку с такой инвалидностью! Иначе все зря! И вы как спец., должны это знать!
Психоневролог вовсе не обязан приходить психоневролог. А если он и придет, то вполне возможно, что толку не будет. Сознательные родители уже бы сами давно к нему обратились. А заставить, убедить невозможно.
Далеко не все логопедические проблмы может решить садиковский логопед! И вы это тоже должны хорошо знать! Как и кол-во лого садов. Туда, кстати тоже стараются сложных детей не брать. Результатом не похвастаться потом.
У меня двое детей инвалидов. И автора я понимаю очень хорошо. Сейчас там и так уже совместное пребывание.
И волнуется она по делу. Аппарат не только дорого. Это сложная операция.
Единственно, чем можно утешить, это тем, что обычно родители таких детей ценят то, что ребенка взяли в сад и идут на контакт. Но мы родители таких детей тоже уже нервные. Жизнь такая. Скажите им, что вас волнует.
↑ Перейти к этому комментарию
Я об этом тоже не единожды уже написала. Так что не стоит паниковать раньше, чем придет ребенок.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Воспитатель-логопед уже только своим присутствием решает все? Далеко не все может исправить садиковский логопед. Как все у вас просто!
С чего это психоневролог должен приходить в сад! может и долже,. да ему никто не сказал. Но придет и что? Если родители еще не поняли, что ребенку нужен этот спец.. то ничего и никто не заставит. А вполне возможно, что они уже и так прошли их не одного. Но не так все просто это решается и корректируется.
Вы меня, маму детей инвалидов с психиатрией, но никак не убедили. Ну хоть какой вы там спец. Прямо так все чудесно, хорошо и просто! Как с Марса, где яблони цветут!
Вот после таких выводов о том, что все могут быть вместе, если есть логопед, то проблем быть недолжно, и бла бла бла, спец сады и группы режут на корню!
А там уже и так инклюзия полным ходом. В извращенной форме.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а представьте, сколько детей сейчас с разного рода "особенностями".
им просто не хватает там места.
а родителям надо хоть как-то работать, чтобы деньги были...
потому что наше правительство выделяет смехотворные суммы...
проблема гораздо шире обозначенной.
никто не хочет строить дополнительные садики-учреждения для таких деток, нет денег-вечная проблема нашего государства...
вот и получается, что таким семьям приходится ой как туго...
но так уж сложилось, что всё гораздо масштабней, чем проблема в одном садике.
просто у нас принято закрывать на проблемы населения глаза...
↑ Перейти к этому комментарию
Вот так то.
Пять лет проработала в доме ребенка. Привезли мальчика - ДЦП. Голова "работает", но не говорил и не ходил. Таскать тяжело было - крупный мальчик. Научили ползать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я имела в виду что у нас обычный, не специализированный детский сад. Даже нет логопеда, психолог в декрете, и выходить похоже не собирается, хотя уже месяц как должна была. Воспитателей не хватает. сейчас три группы по одному педагогу работают, три по двое. Одна собирается сейчас уходить. Люди все в возрасте... вот что сейчас такое "обычный д/сад", и так в большинстве случаев.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я ни слова не сказала и не написала об изгоях, сортах людей и прочем, в чем Вы меня сейчас практически обвинили.
Мой пост о том, что в заполненной по нормам группе, в которой и так есть дети, к которым особый подход нужен, появится еще и ребенок-инвалид.
Вы лично, как бы на это реагировали? Уж не думаю что плясали бы от радости...
я ни слова не сказала и не написала об изгоях, сортах людей и прочем, в чем Вы меня сейчас практически обвинили.
Мой пост о том, что в заполненной по нормам группе, в которой и так есть дети, к которым особый подход нужен, появится еще и ребенок-инвалид.
Вы лично, как бы на это реагировали? Уж не думаю что плясали бы от радости...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот про доплаты...
Но суть не в том чтобы МНЕ ПЛАТИЛИ.
Суть в том, что если что случись, как бы мне платить не пришлось...
Почитаейте внимательно ее комментарии! Она всю жизнь со сложными детками работает! И ее пост вызван беспокойством!
а вот и тема в тему https://www.stranamam.ru/post/3074625/
и хотелось узнать как вы относитесь к тому что необычный ребенок в группе
↑ Перейти к этому комментарию
Почитаейте внимательно ее комментарии! Она всю жизнь со сложными детками работает! И ее пост вызван беспокойством!
а вот и тема в тему https://www.stranamam.ru/post/3074625/
↑ Перейти к этому комментарию
Добавление новых комментариев к данному обсуждению недоступно.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: