Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Июль. Третья неделя. Изучаем песок и почву.

Июль. Третья неделя. Изучаем песок и почву. Цель — выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Ход прогулки

Наблюдение


Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются.
С детьми старших групп уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке
и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.

Художественное слово

На земле растут деревья,
И цветы, и огурцы.
В общем, овощи и фрукты,
Чтоб довольны были мы.
В. Орлов

Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
Б. Заходер

Загадки

Ручка есть, а не грабли,
Землю роет, а не плуг.
(Лопата)

На черном покрывале
Зеленый узор.
(Земля и трава)

Он рассыпчатый такой,
А на солнце золотой.
Как намочишь ты его,
Так построишь хоть чего.
(Песок)

Дидактическая игра

«Что я построю из песка» — дети рассказывают, что можно построить из песка. Цель — научить составлять предложения на заданную тему.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук

«Узнай на ощупь» — выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его.
«Нарисуй пальчиком» — нарисовать на сыром песке любой рисунок.

Пальчиковая гимнастика «Мы рисовали».

Мы сегодня рисовали, Дети поднимают перед собой руки.
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем, Встряхивают кистями.
Рисовать опять начнем.
С Мельникова

Труд (А) и индивидуальные физические упражнения (Б)

А. Рыхлить почву, копать песок.
Б. Пройти по бордюру песочницы.

Подвижная игра
«Не оставайся на земле». Цель — развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Ход игры. Выбирается один ребенок — ловишка. Остальные дети занимают места так, чтобы не касались земли. По сигналу дети бегают по площадке, по команде «Лови!» ловишка ловит детей.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Июль. Третья неделя. Изучаем песок и почву.
  Цель — выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.
Ход прогулки
Наблюдение
Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются.
С детьми старших групп уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Читать полностью
 

Комментарии

Фрау Марта
12 июля 2010 года
+1
воспиталка
12 июля 2010 года
+1
как раз, на лето календарный план пишу..

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам