СОТАЯ ОБЕЗЬЯНКА... или Почему кулачки в СМ имеют силу)))(много буковок, для терпеливых)
На японском острове Косима обитала колония диких обезьян, которых ученые
кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам
нравился батат, но не нравился песок на нем. Сами знаете, животные не едят
грязную пищу.
И вот однажды 18- месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту
проблему, вымыв ба-тат. Она научила этому трюку свою мать и других обезьян.
А когда число научившихся мыть ба-тат обезьян достигло 100, все обезьяны,
жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего
побуждения, тоже начали мыть картофель.
Как такое может быть, спросите вы? В науке это явление
получило название "эффект сотой обезьяны".
Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но дело в том, что несколько групп
учёных наблюдали за обезьянами на совершенно разных островах. И в один
момент, когда число обезьян, научившихся чистить бататы, достигло
определённого количества (условно сто), все обезьяны на всех островах стали
чистить бататы. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого
контакта, объяснить этот феномен становится очень трудно. И произошло это
со всеми обе-зьянами Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно, возможно и
во всём мире, но таких гло-бальных наблюдений не проводилось.
Как же объяснить этот феномен? Многие связывают это явление с
информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса.
Версий много. Но доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось. Пока это
остается загадкой.
У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом, поэтому
выводы ученых были сенсационными. По их мнению, для того чтобы какая-то
популяция (например, человече-ство) получила новую информацию или сделала
какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые
искали бы ответ на поставленный вопрос.
* * *
В глухом закарпатском селе, в небольшой деревушке, затерянной в горах,
единственный музы-кальный инструмент скрипка, на ней играет и стар и млад.
четырехлетний ребёнок берёт в руки скрипку и... Игорь Ойстрах рвёт на себе
остатки волос. Так виртуозно играть просто невозможно! Где ты учился,
мальчик? Нигде, у нас все так играют. Я смотрел как папа играет, взял
смычок и тоже стал играть. Это не фантастика, это быль. Есть документальный
фильм об этом.
* * *
Еще пример. Вы помните как 5 или 8 лет назад студенты учились кататься на
сноуборде? Тогда все катались на лыжах, и сноуборд был в диковинку.
Вставали на доску, даже имея уже навык катания на горных лыжах, долго и
мучительно, с синяками и разбитыми боками. На третий или четвёртый день,
кое-как начинали спускаться со скрипом. Кто давно катается, тот помнит.
А что сейчас? Посмотрите, прошло всего несколько лет, сотая обезьянка
научилась кататься на борде. Люди едут сами в первый же день! Почти сразу!
Значит что-то произошло на полевом уровне? Ведь физически человек не
изменился нисколько.
* * *
Еще пример. Сто лет назад Джонни Вейсмюллер (будущий Тарзан в кино)
проплывает дистанцию 100 метров кролем быстрее всех в мире за 1 минуту 22
секунды. Чемпион мира! Никто быстрее не плавает на всей планете. Проходит
всего 50 лет и 1 минута 22 секунды это только второй юношеский разряд по
плаванию. Вы представляете, несколько миллионов человек на Земле спокойно
могут проплыть стометровку быстрее, чем Джонни Вейсмюллер!
* * *
Пример из мира материи. Человеку, в рамках знаний средней школы, доподлинно
известен фи-зический эффект, именуемый, как "критическая масса"
радиоактивного распада урана, что и ис-пользовано при создании АТОМНОЙ
БОМБЫ.
Напомним: если в левую руку взять 1 килограмм урана 235, и в правую руку
тоже килограмм, то ничего не будет. Теперь начинаем сводить руки вместе и
соединяем эти 2 куска урана по кило-грамму в один. Нам это сделать не
удастся, потому что в этот момент произойдёт обыкновенный ядерный взрыв.
Дело в том что у урана есть так называемая критическая масса, примерно 2
ки-лограмма, при которой ядра сами начинают лавинообразно делиться и уран
взрывается. Если будет 1кг 900 грамм, то вы хоть поджигайте его, хоть
взрывайте, ничего не произойдёт. Нужна критическая масса.
Можно ещё поразмышлять на эту тему. Обратимся к мировой истории. Многие
великие изобре-тения были совершены абсолютно разными людьми в практически
одно и то же время. Взять тот же телефон. Разница всего в 2 часа. И ведь
нет никаких сомнений в честности обоих изобрета-телей. Наверное, так
бывает, что одинаковые идеи приходят в голову множеству людей, но не все их
реализуют.
Как можно объяснить все эти случаи изменения результатов при неизменных
начальных услови-ях? Приводятся разные версии - телепатия, передача мысли
на расстоянии...
Логичное объяснение такое: когда человек рождается, он гениален бесконечно,
он знает и умеет уже абсолютно всё, как голографический слепок вселенной, у
которой есть бесконечные запасы информации, навыков, умений. И сразу после
рождения начинает забывать, разучиваться, информационные каналы
закрываются, связь с Космосом, Вселенским Информационным Банком
уменьшается. Ему начинают перекрывать каналы для общения с Бесконечностью.
Есть такая теория, что изначально человек умеет всё, потом всё забывает, и
обучаясь например вождению, он просто вспоминает, лучше или хуже, быстрее
или медленнее, как он умел водить в оригинале. То же самое с иностранными
языками, игрой на музыкальных инструментах, навы-ками в других науках и
искусствах.
Если ребенок с самого детства погружается в мир, например, скрипки, музыки,
если он с пелё-нок видит и слышит, что все вокруг играют как живут, легко и
непринуждённо, то он просто ни-чего не забывает, то что знал уже и умел
изначально, и играть на скрипке для него становится - это как дышать.
* * *
Вернёмся к случаю сотой обезьянки. Предположим, открываться может не
широкий канал связи с Банком, но узкий, достаточный для прорыва на узком
участке фронта. Одна обезьянка наладила помывку картофеля, информация об
этом тонкой ниточкой пошла наверх, это очень
слабое воздействие, и обратной связи пока нет. Две, пять обезьянок,
десять, стали делать то же самое. Канал намного расширился. Но
незначительно. 99 обезьянок. Канал уже широкий, мощ-ный, но еще нет
обратной связи, информация поступает только в одном направлении, условно
снизу вверх. И вот сотая обезьянка присоединяется к остальным. Барьер взят,
плотина проры-вается, информация начинает циркулировать в ОБЕ СТОРОНЫ!
Снизу-вверх и сверху вниз.
Очевидно что обмен информацией происходит как-то избирательно, в
зависимости от вида, обе-зьяны настроены на определенную (условно) частоту,
еноты на другую, человеки на свою. Эти потоки не пересекаются, а действуют
неизвестным образом избирательно только своему виду.
Поэтому когда сотня обезьянок усилили и расширили канал в одну сторону, то
он открылся и в другую, причем уже не узким рупором, а практически на весь
земной шар! Перечитайте резуль-таты эксперимента, это не фантастика, это
можно проверить, ученые пишут об обезьянах на
других островах, и даже в зоопарках в других странах.
"ЭФФЕКТ СОТОЙ ОБЕЗЬЯНЫ" демонстрирует закономерности в адекватном, разумном
поведении обезьян, кстати, не только обезьян. Поведение человеческих масс
строго соответствует "крити-ческой массе" мыслительного процесса, о чем в
СМИ запрещено даже упоминать!
Дело тут вот в чем: если люди воспринимают, отображают и понимают
наблюдаемые процессы и явления, то, все, кто мыслит таким образом - все они
мыслят единообразно, а значит "едино - образно, что порождает "критическую
массу" истинного отображения действительности - мыш-ления.
Тогда на практике реализуются слова Жеглова: "Вор должен сидеть в тюрьме!".
И, что самое ин-тересное, не сидеть вор в тюрьме, в таких обстоятельствах
просто не может! - как не может не взорваться критическая масса урана если
она есть! Перед нами закон эволюции, который про-являет себя как
"критическая масса адекватно мыслящих личностей" - после достижения
крити-ческой их численности - в обществе все начинают понимать - например,
кто и как ворует - и вор оказывается за решеткой - по Жеглову.
В истории с обезьянами критической массой стала сотая обезьяна, которая
захотела очистить грязный картофель. Как только она приступила к этой
работе, критическая масса была достиг-нута, и барьер с потоков информации
был снят. Новую информацию получили сразу все обезья-ны, жившие на
близлежащих островах.
Получается, что согласно этой закономерности, все научные открытия и
достижения в нашей ис-тории происходили именно тогда, когда количество
исследователей достигало критической мас-сы. Разумеется, для каждого
открытия или новой информации существует своя критическая
масса людей, занятых решением данной проблемой. Но в любом случае все
Ньютоны, Менделее-вы и Коперники по сути, те же "сотые обезьяны" на пути
открытий. (Э-те-ре-те-те… АК).
Выходит, что от каждого из нас зависит, во что мы в итоге трансформируемся
как вид во време-ни. Возможно ли такое? ДА. Просто очень трудно поверить в
то, что мысли простого человека, соединенные с множеством таких же
устремленных, могут повлиять и изменить весь мир.
Можно вспомнить и молитву, обращение к Сути, и не обязательно даже
синхронную. Остается только определить, на что мы должны направить все свои
усилия? Размышления о смысле жизни и устройстве мира все чаще будоражат
сознание землян. Переоценка ценностей и поиск смысла дальнейшего
существования - вот основной вопрос, к которому подошло земное человечество
сегодня. Этот вопрос и должен сплотить землян в совместном поиске ответа на
него.
Конечно, это будет посложнее, чем найти решение в случае с грязным
картофелем.
Так что вот так вот бывает в жизни. Ловите информацию из космоса, из
информационных полей, неважно откуда, и воплощайте свои идеи в жизнь, пока
это кто-то не сделал за Вас!
Ну, а собственно, каким образом мы можем влиять на стремительно
развивающиеся процессы? Остановить вращение Земли вокруг Солнца мы не можем
да и не нужно это.
В наших силах, а точнее в силах каждого землянина живущего на нашей
планете, это попытаться понять, что происходит и производить изменения в
себе, и вокруг себя, тем самым способствуя распространению этих изменений
во всем мире.
Осознать, что помочь себе и всей планете можешь только ты сам, и никто
другой. Только от тебя зависит все, происходящее в этом мире, и только ты
один можешь его изменить. Ведь критиче-ская масса перехода в новое качество
нам неизвестна. Так что, вполне возможно, что "сотая обезьяна", изменившая
мир, это именно ТЫ.
Лично ты, можешь увеличивать количество проснувшихся обезьянок вокруг себя.
Ваши друзья, знакомые, родственники, сослуживцы, соседи, коллеги, почти все
они спят. Почти все они нахо-дятся под гипнозом. Вы можете разбудить их,
как девочка Герда разбудила Кая и вытащила у него из глаза ледяной осколок,
и растопила его сердце.
Многие думают: "Ну что от меня ОДНОГО может зависеть?".
Может, еще как может.
Мир может изменить все что угодно, что воздействует на сознание человека.
В начале ХХ века это были фотографии, сейчас телевидение, кино и т. д. Мир
может изменить сущий пустяк, наверняка все слышали околонаучный термин
"эффект бабочки". "Эффект бабочки" как изменя-ется изучаемое явление, если
из цепи его эволюции вдруг исключается или добавляется одно маленькое
звено. Понятие "эффект бабочки" ввел Рэй Брэдбери в своем рассказе "И
грянул гром". По сюжету, человек, приехавший в прошлое на экскурсию,
раздавил там бабочку и, вер-нувшись, не узнал своего настоящего, настолько
все изменилось.
...Tак вот, одна фраза, одно фото, один видеоролик может изменить мир, если
он затронет серд-ца миллионов. Может начаться война, может прекратиться
война, может начаться революция, может зародиться общественное движение,
может быть спасена человеческая жизнь, жизнь бу-дущего лидера, который
впоследствии изменит мир. Если в "кучу" урана добавить один протон, то
может начаться цепная реакция и ядерный взрыв.
Вот как важно доводить ваши (наши) задумки - идеи, предполагаемые
изобретения или даже открытия, новые методы лечения, которые подчас
кажутся фантастикой, до своего максималь-ного возможного логического
конца. Ибо может именно вашего решения не хватает для реали-зации важных
для человечества решений, т. е. создания необходимой "критической массы".
А сомневающиеся, негативщики и неверующие и не мешают процессу - пусть
отойдут в сторонку.
(c)2011 Информационное агентство: Международный интернет - портал
RezumeRu на сайте www.RezumeRu.org
кормили сладким картофелем (бататом), разбрасывая его по песку. Обезьянам
нравился батат, но не нравился песок на нем. Сами знаете, животные не едят
грязную пищу.
И вот однажды 18- месячная самка Имо обнаружила, что может решить эту
проблему, вымыв ба-тат. Она научила этому трюку свою мать и других обезьян.
А когда число научившихся мыть ба-тат обезьян достигло 100, все обезьяны,
жившие на близлежащих островах, вдруг, без какого бы то ни было внешнего
побуждения, тоже начали мыть картофель.
Как такое может быть, спросите вы? В науке это явление
получило название "эффект сотой обезьяны".
Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но дело в том, что несколько групп
учёных наблюдали за обезьянами на совершенно разных островах. И в один
момент, когда число обезьян, научившихся чистить бататы, достигло
определённого количества (условно сто), все обезьяны на всех островах стали
чистить бататы. Учитывая то, что между ними не было абсолютно никакого
контакта, объяснить этот феномен становится очень трудно. И произошло это
со всеми обе-зьянами Японии, даже в зоопарках. Хотя неизвестно, возможно и
во всём мире, но таких гло-бальных наблюдений не проводилось.
Как же объяснить этот феномен? Многие связывают это явление с
информационной оболочкой земли, либо с сигналами из космоса.
Версий много. Но доказать ни одну из теорий до сих пор не удалось. Пока это
остается загадкой.
У этих обезьян не было никакой возможности общения друг с другом, поэтому
выводы ученых были сенсационными. По их мнению, для того чтобы какая-то
популяция (например, человече-ство) получила новую информацию или сделала
какое-то открытие, необходима критическая масса особей (людей), которые
искали бы ответ на поставленный вопрос.
* * *
В глухом закарпатском селе, в небольшой деревушке, затерянной в горах,
единственный музы-кальный инструмент скрипка, на ней играет и стар и млад.
четырехлетний ребёнок берёт в руки скрипку и... Игорь Ойстрах рвёт на себе
остатки волос. Так виртуозно играть просто невозможно! Где ты учился,
мальчик? Нигде, у нас все так играют. Я смотрел как папа играет, взял
смычок и тоже стал играть. Это не фантастика, это быль. Есть документальный
фильм об этом.
* * *
Еще пример. Вы помните как 5 или 8 лет назад студенты учились кататься на
сноуборде? Тогда все катались на лыжах, и сноуборд был в диковинку.
Вставали на доску, даже имея уже навык катания на горных лыжах, долго и
мучительно, с синяками и разбитыми боками. На третий или четвёртый день,
кое-как начинали спускаться со скрипом. Кто давно катается, тот помнит.
А что сейчас? Посмотрите, прошло всего несколько лет, сотая обезьянка
научилась кататься на борде. Люди едут сами в первый же день! Почти сразу!
Значит что-то произошло на полевом уровне? Ведь физически человек не
изменился нисколько.
* * *
Еще пример. Сто лет назад Джонни Вейсмюллер (будущий Тарзан в кино)
проплывает дистанцию 100 метров кролем быстрее всех в мире за 1 минуту 22
секунды. Чемпион мира! Никто быстрее не плавает на всей планете. Проходит
всего 50 лет и 1 минута 22 секунды это только второй юношеский разряд по
плаванию. Вы представляете, несколько миллионов человек на Земле спокойно
могут проплыть стометровку быстрее, чем Джонни Вейсмюллер!
* * *
Пример из мира материи. Человеку, в рамках знаний средней школы, доподлинно
известен фи-зический эффект, именуемый, как "критическая масса"
радиоактивного распада урана, что и ис-пользовано при создании АТОМНОЙ
БОМБЫ.
Напомним: если в левую руку взять 1 килограмм урана 235, и в правую руку
тоже килограмм, то ничего не будет. Теперь начинаем сводить руки вместе и
соединяем эти 2 куска урана по кило-грамму в один. Нам это сделать не
удастся, потому что в этот момент произойдёт обыкновенный ядерный взрыв.
Дело в том что у урана есть так называемая критическая масса, примерно 2
ки-лограмма, при которой ядра сами начинают лавинообразно делиться и уран
взрывается. Если будет 1кг 900 грамм, то вы хоть поджигайте его, хоть
взрывайте, ничего не произойдёт. Нужна критическая масса.
Можно ещё поразмышлять на эту тему. Обратимся к мировой истории. Многие
великие изобре-тения были совершены абсолютно разными людьми в практически
одно и то же время. Взять тот же телефон. Разница всего в 2 часа. И ведь
нет никаких сомнений в честности обоих изобрета-телей. Наверное, так
бывает, что одинаковые идеи приходят в голову множеству людей, но не все их
реализуют.
Как можно объяснить все эти случаи изменения результатов при неизменных
начальных услови-ях? Приводятся разные версии - телепатия, передача мысли
на расстоянии...
Логичное объяснение такое: когда человек рождается, он гениален бесконечно,
он знает и умеет уже абсолютно всё, как голографический слепок вселенной, у
которой есть бесконечные запасы информации, навыков, умений. И сразу после
рождения начинает забывать, разучиваться, информационные каналы
закрываются, связь с Космосом, Вселенским Информационным Банком
уменьшается. Ему начинают перекрывать каналы для общения с Бесконечностью.
Есть такая теория, что изначально человек умеет всё, потом всё забывает, и
обучаясь например вождению, он просто вспоминает, лучше или хуже, быстрее
или медленнее, как он умел водить в оригинале. То же самое с иностранными
языками, игрой на музыкальных инструментах, навы-ками в других науках и
искусствах.
Если ребенок с самого детства погружается в мир, например, скрипки, музыки,
если он с пелё-нок видит и слышит, что все вокруг играют как живут, легко и
непринуждённо, то он просто ни-чего не забывает, то что знал уже и умел
изначально, и играть на скрипке для него становится - это как дышать.
* * *
Вернёмся к случаю сотой обезьянки. Предположим, открываться может не
широкий канал связи с Банком, но узкий, достаточный для прорыва на узком
участке фронта. Одна обезьянка наладила помывку картофеля, информация об
этом тонкой ниточкой пошла наверх, это очень
слабое воздействие, и обратной связи пока нет. Две, пять обезьянок,
десять, стали делать то же самое. Канал намного расширился. Но
незначительно. 99 обезьянок. Канал уже широкий, мощ-ный, но еще нет
обратной связи, информация поступает только в одном направлении, условно
снизу вверх. И вот сотая обезьянка присоединяется к остальным. Барьер взят,
плотина проры-вается, информация начинает циркулировать в ОБЕ СТОРОНЫ!
Снизу-вверх и сверху вниз.
Очевидно что обмен информацией происходит как-то избирательно, в
зависимости от вида, обе-зьяны настроены на определенную (условно) частоту,
еноты на другую, человеки на свою. Эти потоки не пересекаются, а действуют
неизвестным образом избирательно только своему виду.
Поэтому когда сотня обезьянок усилили и расширили канал в одну сторону, то
он открылся и в другую, причем уже не узким рупором, а практически на весь
земной шар! Перечитайте резуль-таты эксперимента, это не фантастика, это
можно проверить, ученые пишут об обезьянах на
других островах, и даже в зоопарках в других странах.
"ЭФФЕКТ СОТОЙ ОБЕЗЬЯНЫ" демонстрирует закономерности в адекватном, разумном
поведении обезьян, кстати, не только обезьян. Поведение человеческих масс
строго соответствует "крити-ческой массе" мыслительного процесса, о чем в
СМИ запрещено даже упоминать!
Дело тут вот в чем: если люди воспринимают, отображают и понимают
наблюдаемые процессы и явления, то, все, кто мыслит таким образом - все они
мыслят единообразно, а значит "едино - образно, что порождает "критическую
массу" истинного отображения действительности - мыш-ления.
Тогда на практике реализуются слова Жеглова: "Вор должен сидеть в тюрьме!".
И, что самое ин-тересное, не сидеть вор в тюрьме, в таких обстоятельствах
просто не может! - как не может не взорваться критическая масса урана если
она есть! Перед нами закон эволюции, который про-являет себя как
"критическая масса адекватно мыслящих личностей" - после достижения
крити-ческой их численности - в обществе все начинают понимать - например,
кто и как ворует - и вор оказывается за решеткой - по Жеглову.
В истории с обезьянами критической массой стала сотая обезьяна, которая
захотела очистить грязный картофель. Как только она приступила к этой
работе, критическая масса была достиг-нута, и барьер с потоков информации
был снят. Новую информацию получили сразу все обезья-ны, жившие на
близлежащих островах.
Получается, что согласно этой закономерности, все научные открытия и
достижения в нашей ис-тории происходили именно тогда, когда количество
исследователей достигало критической мас-сы. Разумеется, для каждого
открытия или новой информации существует своя критическая
масса людей, занятых решением данной проблемой. Но в любом случае все
Ньютоны, Менделее-вы и Коперники по сути, те же "сотые обезьяны" на пути
открытий. (Э-те-ре-те-те… АК).
Выходит, что от каждого из нас зависит, во что мы в итоге трансформируемся
как вид во време-ни. Возможно ли такое? ДА. Просто очень трудно поверить в
то, что мысли простого человека, соединенные с множеством таких же
устремленных, могут повлиять и изменить весь мир.
Можно вспомнить и молитву, обращение к Сути, и не обязательно даже
синхронную. Остается только определить, на что мы должны направить все свои
усилия? Размышления о смысле жизни и устройстве мира все чаще будоражат
сознание землян. Переоценка ценностей и поиск смысла дальнейшего
существования - вот основной вопрос, к которому подошло земное человечество
сегодня. Этот вопрос и должен сплотить землян в совместном поиске ответа на
него.
Конечно, это будет посложнее, чем найти решение в случае с грязным
картофелем.
Так что вот так вот бывает в жизни. Ловите информацию из космоса, из
информационных полей, неважно откуда, и воплощайте свои идеи в жизнь, пока
это кто-то не сделал за Вас!
Ну, а собственно, каким образом мы можем влиять на стремительно
развивающиеся процессы? Остановить вращение Земли вокруг Солнца мы не можем
да и не нужно это.
В наших силах, а точнее в силах каждого землянина живущего на нашей
планете, это попытаться понять, что происходит и производить изменения в
себе, и вокруг себя, тем самым способствуя распространению этих изменений
во всем мире.
Осознать, что помочь себе и всей планете можешь только ты сам, и никто
другой. Только от тебя зависит все, происходящее в этом мире, и только ты
один можешь его изменить. Ведь критиче-ская масса перехода в новое качество
нам неизвестна. Так что, вполне возможно, что "сотая обезьяна", изменившая
мир, это именно ТЫ.
Лично ты, можешь увеличивать количество проснувшихся обезьянок вокруг себя.
Ваши друзья, знакомые, родственники, сослуживцы, соседи, коллеги, почти все
они спят. Почти все они нахо-дятся под гипнозом. Вы можете разбудить их,
как девочка Герда разбудила Кая и вытащила у него из глаза ледяной осколок,
и растопила его сердце.
Многие думают: "Ну что от меня ОДНОГО может зависеть?".
Может, еще как может.
Мир может изменить все что угодно, что воздействует на сознание человека.
В начале ХХ века это были фотографии, сейчас телевидение, кино и т. д. Мир
может изменить сущий пустяк, наверняка все слышали околонаучный термин
"эффект бабочки". "Эффект бабочки" как изменя-ется изучаемое явление, если
из цепи его эволюции вдруг исключается или добавляется одно маленькое
звено. Понятие "эффект бабочки" ввел Рэй Брэдбери в своем рассказе "И
грянул гром". По сюжету, человек, приехавший в прошлое на экскурсию,
раздавил там бабочку и, вер-нувшись, не узнал своего настоящего, настолько
все изменилось.
...Tак вот, одна фраза, одно фото, один видеоролик может изменить мир, если
он затронет серд-ца миллионов. Может начаться война, может прекратиться
война, может начаться революция, может зародиться общественное движение,
может быть спасена человеческая жизнь, жизнь бу-дущего лидера, который
впоследствии изменит мир. Если в "кучу" урана добавить один протон, то
может начаться цепная реакция и ядерный взрыв.
Вот как важно доводить ваши (наши) задумки - идеи, предполагаемые
изобретения или даже открытия, новые методы лечения, которые подчас
кажутся фантастикой, до своего максималь-ного возможного логического
конца. Ибо может именно вашего решения не хватает для реали-зации важных
для человечества решений, т. е. создания необходимой "критической массы".
А сомневающиеся, негативщики и неверующие и не мешают процессу - пусть
отойдут в сторонку.
(c)2011 Информационное агентство: Международный интернет - портал
RezumeRu на сайте www.RezumeRu.org
+122 | пострел | 186 комментариев |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
*ушла кататься на серфе*
а я сразу встала и поехала, практически не падала , муж сильно удивлялся
С праздником!
Тааааааааак...ты уже ,однако,с винцом
после такого ерша к утру будет только амнезия
Глянешь нашу переПиску и всё вспомнишь
И снова оговорки все, у тебя явно психологическая травма
На счёт Да, многие так думают, но я ЗНАЮ ТОЧНО, что это НЕ ТАК. Поскольку сама была участником некой ситуации, когда мне одной пришлось отстаивать не только свои права и права моего ребёнка-инвалида, но и права других людей. Конечно, я потратила уйму времени, сил и нервов, но потом я испытала такое чувств самоудовлетворения... Так что один в поле тоже воин.
Благодарю за статью, забрала в избранное, чтобы время от времени перечитывать, когда будет накатывать тоска от безысходности.
На счёт Да, многие так думают, но я ЗНАЮ ТОЧНО, что это НЕ ТАК. Поскольку сама была участником некой ситуации, когда мне одной пришлось отстаивать не только свои права и права моего ребёнка-инвалида, но и права других людей. Конечно, я потратила уйму времени, сил и нервов, но потом я испытала такое чувств самоудовлетворения... Так что один в поле тоже воин.
Благодарю за статью, забрала в избранное, чтобы время от времени перечитывать, когда будет накатывать тоска от безысходности.
↑ Перейти к этому комментарию
Хитрая ты Знаешь,что я его терпеть не могу
lovlu na slove
я думала ты шабатничаешь во всю
Показать картинку
ne malovat razmerchik?
Эффект сотой обезъянки как раз объясняется описанной Друнвало единой энергоинформационной сетью, образованной всеми живыми существами. И у каждого вида она своя. Ну, так он пишет, и этому находится множество подтверждений
--------------------
Если кто знает - киньте мне пожалуйста ссылочку на документальный фильм о закарпатском селе, где играют на скрипках. Очень заинтересовало.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: