Кто в школе учится не понятно...
Я с облегчением думала, что свои 10 лет в школе я отторобанила
. А ни фига
Мне предстоит учиться еще лет... надцать, учитывая, что у меня трое детей. Сынок мой старший учится еще только в первом классе, а задания задают такие, что
Например на выходные задали сочинить сказку про любую букву. Сочиняли мама с папой, сын записывал
-получили пятерку. Сегодня принес задание сочинить стихотворение про букву. Ну понятно, что опять нам сочинять...
Были еще задания
прям в учебнике написано "найди в интернете то-то и то-то" и многое другое, что мы проходили минимум в пятом классе. Что дальше будет... мне страшно... не хочу учиться
Допишу пожалуй.
Вот недавно пост был " Как я дочь выручала" кто не читал-там говорилось о том что дочь забыла сделать дом. задание по технологии -винегрет, его утром в спешке делала МАМА. И ничего все восхитились какая мама молодец, помогла большой дочери. Почему сейчас большинство так реагируют на мой пост?
ПС. Фантазия отсутствует у нас у всех... стих так и не придумали и стырили в инете. Пусть так, но лучше хоть как-то, но сделать задание





Были еще задания






Допишу пожалуй.
Вот недавно пост был " Как я дочь выручала" кто не читал-там говорилось о том что дочь забыла сделать дом. задание по технологии -винегрет, его утром в спешке делала МАМА. И ничего все восхитились какая мама молодец, помогла большой дочери. Почему сейчас большинство так реагируют на мой пост?
ПС. Фантазия отсутствует у нас у всех... стих так и не придумали и стырили в инете. Пусть так, но лучше хоть как-то, но сделать задание

+375 |
![]() |
1034 комментария |
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас Петерсон, уравнения были в прошлом году, как раз ближе к концу. Кстати, у детей они очень легко пошли. В программе к ним хорошая подготовка.
только математика не Демидова, а Петерсон
У нас Петерсон, уравнения были в прошлом году, как раз ближе к концу. Кстати, у детей они очень легко пошли. В программе к ним хорошая подготовка.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас они на второй части первого класса.
Нравится мне эта программа))))))))))
Вернее, я знаю наши программы, помню свои старые.
В общем, Петерсон мне нравится.
Мне еще Моро хвалили. Но я этих книг не видела
Но она для дошкольников? Я правильно поняла
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас тоже второй класс, но объём д/з более чем гуманный.
А вот это вообще вызывает вопросы о компетенции учителя.
Программа "2100" (математика заменена на Петерсон), английский "Enjoy english"
Объём домашнего задания в первую очередь зависит от учителя. Чем меньше она успевает на уроке, тем больше приходится делать дома. Про методы преподавания ничего не скажу, это тоже дело учителя, но вообще эта программа не предусматривает использования каких-то особых методов.
Это да. Чтоб привыкали. Но у нас помимо тестов и обычных проверочных/контрольных/самостоятельных работ достаточно. Тесты, если честно, ребёнка вообще никак не напрягают.
А я сама десятка полтора пособий-тестов-олимпиадных заданий-нестандартных задач на лето купила. Чтобы у дочери выбор был
Программа "2100" (математика заменена на Петерсон), английский "Enjoy english"
↑ Перейти к этому комментарию
Программа "2100" (математика заменена на Петерсон), английский "Enjoy english"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вот, кстати, на счет работы https://www.stranamam.ru/post/5163256/
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или таки тянет?
Нельзя формировать отношение к школьным урокам как к походу к стоматологу - неприятно, но надо. Нельзя "мотивировать" ребёнка фразами "думаешь, мне на работу хочется!". Нельзя представлять обучение чему-либо как вынужденную обязаловку.
Нельзя формировать отношение к школьным урокам как к походу к стоматологу - неприятно, но надо. Нельзя "мотивировать" ребёнка фразами "думаешь, мне на работу хочется!". Нельзя представлять обучение чему-либо как вынужденную обязаловку.
↑ Перейти к этому комментарию
Нельзя формировать отношение к школьным урокам как к походу к стоматологу - неприятно, но надо. Нельзя "мотивировать" ребёнка фразами "думаешь, мне на работу хочется!". Нельзя представлять обучение чему-либо как вынужденную обязаловку.
↑ Перейти к этому комментарию
Вы никогда не видели людей, которые от своей жизни удовольствие получают?
Мне искренне жаль таких людей, честно...
↑ Перейти к этому комментарию
Меня тоже никогда не заставляли учиться или работать.
Однако, я всегда неплохо училась. В 9 классе определилась куда хочу поступать и узнала, в какой школе есть договор с нужным ВУЗом. Поступила туда (это был технический лицей и из 60 человек прошли двое в физ-мат класс), отучилась 10-11 класс (надо говорить, что никто меня не заставлял, нет?), поступила в ВУЗ по результатам олимпиады. В мае ещё до получения аттестата я знала, где я буду учиться. Как и все остальные мои одноклассники.
Работать я начала на втором курсе, потому что учиться мне было очень легко, а параллельно на второе высшее не пошла, не нашлось специальности, на которую хотелось бы поступить на тот момент. На работу устроилась абсолютно самостоятельно, вернее даже меня туда позвали. Работаю по специальности до сих пор.
Мою сестру тоже не заставляли и она стала замечательным специалистом в совсем отличной от меня области и на престижном рабочем месте.
И мужа моего заставляли разве что в детстве кашу кушать. Учился сам. Особенно тем предметам, которые считал интересными. В Бауманку взяли без экзаменов. Ну и работа у него любимая сейчас, он сам выбирал из пары десятков предложений.
И т.д., и т.п.
Видите, какие разные истории людей, которых никто не заставлял
Кстати, я своих детей заниматься тоже не заставляю. Только вот они сами почему-то хотят. Наследственность, наверное
Думаю, мои родители всё же приложили руку, чтобы хотела я правильные вещи
Нельзя формировать отношение к школьным урокам как к походу к стоматологу - неприятно, но надо. Нельзя "мотивировать" ребёнка фразами "думаешь, мне на работу хочется!". Нельзя представлять обучение чему-либо как вынужденную обязаловку.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А зачем?
Сменить работу?
Работа должна приносить удовольствие. Только тогда она будет выполнена качественно и пойдет на пользу.
Да не правда. Я, к примеру, обожаю свою работу. да, зачастую трудно бывает, но я никогда не променяю ее на нелюбимую.
дык надо приоритеты расставлять. Грубо говоря, если брать примеры, то почему люди в тех же пресловутых западных странах тратят большие деньги на образование. Причем чаще всего в кредит. А мы предпочитаем в кредит мобильничек взять
Ну так а что мешает пойти и выучится на дело мечты в зрелом возрасте?
Вы поймите, я пишу о том, через что сама проходила или знакомые/родные. То есть то, о чем имею представление.
дык надо приоритеты расставлять. Грубо говоря, если брать примеры, то почему люди в тех же пресловутых западных странах тратят большие деньги на образование. Причем чаще всего в кредит. А мы предпочитаем в кредит мобильничек взять
Ну так а что мешает пойти и выучится на дело мечты в зрелом возрасте?
Вы поймите, я пишу о том, через что сама проходила или знакомые/родные. То есть то, о чем имею представление.
↑ Перейти к этому комментарию
А зачем?
Сменить работу?
Работа должна приносить удовольствие. Только тогда она будет выполнена качественно и пойдет на пользу.
↑ Перейти к этому комментарию
Ну у всех разные приоритеты, да...
Почему модельером не стали? Что помешало?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А что мешало учиться в Самаре или Тольятти? Это не столь накладно, как Москва или Питер.
К тому же, можно было пойти в училище или колледж по специальности "Художник по костюмам" или "Дизайн одежды". Там кроме стипендии ещё и питание бывает бесплатное.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Google(переводчик) вам в помощь
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю вообще постановки вопроса
Не понимаю вообще постановки вопроса
↑ Перейти к этому комментарию
дети разные, мой в меня пошел-полное отсутствие фантазии
Да, не легко - но с каждым разом будет легче справляться, а не научится сейчас - дипломы и курсовые будет покупать? Или вы за него с мужем напишете?
Да, не легко - но с каждым разом будет легче справляться, а не научится сейчас - дипломы и курсовые будет покупать? Или вы за него с мужем напишете?
↑ Перейти к этому комментарию
дети разные, мой в меня пошел-полное отсутствие фантазии
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю вообще постановки вопроса
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю вообще постановки вопроса
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю вообще постановки вопроса
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю вообще постановки вопроса
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю вообще постановки вопроса
↑ Перейти к этому комментарию
Сначала тяжело, слезы и обиды были, зато сейчас на уроки уходит от силы полчаса (мой в третьем классе). Правда, если чего по труду задали сделать или нарисовать, то тогда больше.
Не понимаю вообще постановки вопроса
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю вообще постановки вопроса
↑ Перейти к этому комментарию
Не понимаю вообще постановки вопроса
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
по опыту могу сказать, что не получится привить ребенку любовь к учебе, если он не будет видеть вашего стремления учиться!
↑ Перейти к этому комментарию
Просто и быстро. Не как Пушкин, зато самостоятельно и без нервов?
Берем листочек и справа (!) через строчку пишем столбик слов по теме стихотворения. Например, тема "Весна". Получили: птицы, листочки, играть. Много не надо.
Теперь под каждым словом записываем ему рифму (помните, мы через строчку писали). Получили: птицы, синицы, листочки, росточки, играть, пинать. Ищем слова примерно на ту же тему, но не обязательно сильно стараться))
Тут мы устали уже и делаем лирическое отступление. Рассказываем про то, что в каждом стихотворении есть ритм (вообще, это называется размер, но детям понятнее ритм). Берем любое короткое детское стихотворение и читаем. Хорошо подойдет: "Я люблю свою лошадку, / причешу ей шёрстку гладко. / гребешком приглажу хвостик/ и верхом поеду в гости". Читаем, как пионер на линейке))) а потом бубним ритм: "тра-та-та, та-та лошадку!"
Отдохнули, посмеялись. Дописываем стих.
Заполняем строчки слева от слов (помните, мы писали их справа? Это были окончания строк). И помним про ритм. Можно даже сначала пробубнить, как с лошадкой, только со своими словами.
Получили: Весной мы слушаем пение птицы. / К нам в сад прилетают две крошки-синицы. / На наших кустах зеленеют листочки, / на клумбе появятся скоро росточки. / Всё чаще нам хочется вместе играть, / по травке кататься и мячик пинать!
Если в ритм где-то не попали - можно немного исправить, объяснив, почему. Если смысл получился странный - ерунда! Оснастите ребёнка на этот случай книжкой Юнны Мориц (стихотворение "Крыша ехала домой"). И посмеётесь, и ребёнок будет знать, что ответить в классе. И будет чувствовать себя не сочинителем странных строк, а вполне себе поэтом! Как большой!))
Главное - не исправлять много. Один, ну, максимум, два раза за стих. Пусть ритм не сразу выйдет стройным. Зато не убьете желание творить и веру в собственные силы)
Удачи!
Берем листочек и справа (!) через строчку пишем столбик слов по теме стихотворения. Например, тема "Весна". Получили: птицы, листочки, играть. Много не надо.
Теперь под каждым словом записываем ему рифму (помните, мы через строчку писали). Получили: птицы, синицы, листочки, росточки, играть, пинать. Ищем слова примерно на ту же тему, но не обязательно сильно стараться))
Тут мы устали уже и делаем лирическое отступление. Рассказываем про то, что в каждом стихотворении есть ритм (вообще, это называется размер, но детям понятнее ритм). Берем любое короткое детское стихотворение и читаем. Хорошо подойдет: "Я люблю свою лошадку, / причешу ей шёрстку гладко. / гребешком приглажу хвостик/ и верхом поеду в гости". Читаем, как пионер на линейке))) а потом бубним ритм: "тра-та-та, та-та лошадку!"
Отдохнули, посмеялись. Дописываем стих.
Заполняем строчки слева от слов (помните, мы писали их справа? Это были окончания строк). И помним про ритм. Можно даже сначала пробубнить, как с лошадкой, только со своими словами.
Получили: Весной мы слушаем пение птицы. / К нам в сад прилетают две крошки-синицы. / На наших кустах зеленеют листочки, / на клумбе появятся скоро росточки. / Всё чаще нам хочется вместе играть, / по травке кататься и мячик пинать!
Если в ритм где-то не попали - можно немного исправить, объяснив, почему. Если смысл получился странный - ерунда! Оснастите ребёнка на этот случай книжкой Юнны Мориц (стихотворение "Крыша ехала домой"). И посмеётесь, и ребёнок будет знать, что ответить в классе. И будет чувствовать себя не сочинителем странных строк, а вполне себе поэтом! Как большой!))
Главное - не исправлять много. Один, ну, максимум, два раза за стих. Пусть ритм не сразу выйдет стройным. Зато не убьете желание творить и веру в собственные силы)
Удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
Берем листочек и справа (!) через строчку пишем столбик слов по теме стихотворения. Например, тема "Весна". Получили: птицы, листочки, играть. Много не надо.
Теперь под каждым словом записываем ему рифму (помните, мы через строчку писали). Получили: птицы, синицы, листочки, росточки, играть, пинать. Ищем слова примерно на ту же тему, но не обязательно сильно стараться))
Тут мы устали уже и делаем лирическое отступление. Рассказываем про то, что в каждом стихотворении есть ритм (вообще, это называется размер, но детям понятнее ритм). Берем любое короткое детское стихотворение и читаем. Хорошо подойдет: "Я люблю свою лошадку, / причешу ей шёрстку гладко. / гребешком приглажу хвостик/ и верхом поеду в гости". Читаем, как пионер на линейке))) а потом бубним ритм: "тра-та-та, та-та лошадку!"
Отдохнули, посмеялись. Дописываем стих.
Заполняем строчки слева от слов (помните, мы писали их справа? Это были окончания строк). И помним про ритм. Можно даже сначала пробубнить, как с лошадкой, только со своими словами.
Получили: Весной мы слушаем пение птицы. / К нам в сад прилетают две крошки-синицы. / На наших кустах зеленеют листочки, / на клумбе появятся скоро росточки. / Всё чаще нам хочется вместе играть, / по травке кататься и мячик пинать!
Если в ритм где-то не попали - можно немного исправить, объяснив, почему. Если смысл получился странный - ерунда! Оснастите ребёнка на этот случай книжкой Юнны Мориц (стихотворение "Крыша ехала домой"). И посмеётесь, и ребёнок будет знать, что ответить в классе. И будет чувствовать себя не сочинителем странных строк, а вполне себе поэтом! Как большой!))
Главное - не исправлять много. Один, ну, максимум, два раза за стих. Пусть ритм не сразу выйдет стройным. Зато не убьете желание творить и веру в собственные силы)
Удачи!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А потом детям дали домашнее сочинение.
Родители некоторые такого насочиняли
Учитель потом на собрании и нас учила сочинения писать. И настоятельно просила за детей этого не делать.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
честно говоря, для меня вообще странная постановка вопроса!
А это уже Ваш выбор. Можно научить учиться ребёнка, а можно учиться за него.
Только вот жаловаться зачем? Сами так решили.
А это уже Ваш выбор. Можно научить учиться ребёнка, а можно учиться за него.
Только вот жаловаться зачем? Сами так решили.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Без комментариев...
↑ Перейти к этому комментарию
Без комментариев...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
пиписькамидетьмиА Зеленочке нечего ответить, да?
По аналогии спрошу: а Вы уже успели в будущем побывать и узнать, что я там пойму?
Знаете, я тоже в школе училась, и мои родители тоже имели определенные методы помощи мне, так что я на личном примере знаю более эффективные методы
И если у Вас не получается иначе, не надо экстраполировать это на чужое будущее
Я не язвлю, я лишь вижу, что Вы переносите свой личный опыт на других людей.
Это, видимо, Вас почему-то задевает.
Если Вы так хорошо знаете, зачем делать домашнее задание за детей, то, наверное, у Вас есть такой опыт?
Те мамы, которые не делают дз за детей, имеют другой опыт, и здесь делятся совсем другими моментами, в частности, методами, как помочь ребенку справляться САМОМУ, а не "вот пойдет в школу, тогда поймете, зачем"
Основание: Пункт правил 3.4
↑ Перейти к этому комментарию
Под четким руководством, но сам
↑ Перейти к этому комментарию
и ребенку то-же, вот и бывает иногда(но не всегда) не до объяснений организации работы
это уже хорошо
и ребенку то-же, вот и бывает иногда(но не всегда) не до объяснений организации работы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
помочь с рифмой - не вопрос, а дальше сам!
↑ Перейти к этому комментарию
доказать потом всем, что ты не верблюд, после честных двоек, ребенку будет достаточно сложно.
все детки разные,мы свою начальную школу переросли, сейчас легче.
но помощь родителей все-равно периодически нужна.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А не
↑ Перейти к этому комментарию
Главное, чтобы не превратилось в "папа решает, а Вася сдает"
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если вы пишите сначала одно, а потом другое, то чего удивляться-то?
↑ Перейти к этому комментарию
Сама я балаболка та ещё, с буйной фантазией. Дочь моя старшая не особо любила мысли выражать словами. А на подготовке к школе задали ей сказку о животном написать. Естественно, "не знаю-не умею-помоги". Я ей объяснила, какие бываю сказки о животных. Прочитали вместе с ней Киплинга "Почему у слона длинный нос" и русские народные вспомнили. Поговорили на примерах о том, как строится сюжет, о завязке, действии, развязке. И она выбрала для себя о чём будет писать.
Результат:
https://www.stranamam.ru/post/1277918/
А потом ей понравилось и просто так без заданий:
https://www.stranamam.ru/post/1279124/
(потом ещё были, просто я их здесь не писала)
Здорово!
Но к сожалению, иногда быстрее самим сделать, чем ....
Это как мой папа мне задачки по физике делать помогал: сначала наводящими вопросами мозг вынесет, а потом еще пару задач задаст по тому же типу
А многим моим одноклассникам родители просто решали и давали: "переписывай". Ясное дело, потом быстро всплывало, кто сам решал, а кто нет. А непонимание материала накапливалось, как снежный ком.
да-да-да
"Ну давай, пап, ближе к делу уже, мне еще сочинение писать
↑ Перейти к этому комментарию
Зато чем дальше в лес, тем меньше было непонятного. Математика и физика быстро стали любимыми предметами, а домашние задания - легким развлечением
↑ Перейти к этому комментарию
Или знания, полученные не титаническим трудом - знаниями не считаются? Ведь можно учится легко и с интересом
Но есть же те, кто против использования детьми интернета. Я к ним не отношусь, но у них доводы тоже достойны уважения.
И правда что ли, что интернет и компьютер уже в каждом доме есть? Я правда не в курсе.. Но пару лет назад у многих не было. Что же им, ущербными себя чувствовать?
Т.е. Я не против использования интернет-ресурсов, я против постановки задания, которое предполагает наличие в доме чего-то помимо предоставляемого библиотекой.. Неравенство какое-то
Зачем? У кого нет - велком в библиотеку. А вообще компьютер для учебы школьнику нужен сейчас как письменным стол, я считаю
Многие ведь увлекаются компьютерными играми, что еще хуже телевизора. Кто-то считает, что они развивавают там что-то.. На мой взгляд, мотивация плохая: сделай уроки, тогда можешь поиграть/посмотреть тв.
Нужен! Безусловно! Я-то согласна) если родители могут контролировать процесс пользования компьютером, то я только за!
Вопрос мой не в том. Нужен - прекрасно, а если его нет? И не предвидится? Ну, разные же семейные ситуации у всех.. Такой ребенок будет неизбежно чувствовать себя хуже других, если на уровне школы предполагается наличие компьютера с интернетом у каждого..
Я как бы взволнована самой постановкой вопроса, а не необходимостью технического прогресса))
↑ Перейти к этому комментарию
у нас реально не хватает времени, чтобы еще и сидеть в библиотеке!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Меня это, вообще, поразило. А что, уже у всех есть интернет? И все родители дружно согласны с тем, что их первоклассники им пользуются? Тут мнений миллион, но не все хотят, чтобы ребенок с 6-7 лет лазил в интернет или сидел за компьютером. Это мнение никак не учитывается?
Я совершенно не против, чтобы мой сын, 4,5 лет, лазил в интернете. Он включает ютуб и смотрит обучающие ролики. Ему очень нравится. Он по ним выучил русски/английский алфавит, научился считать до 100 на обоих языках, про русски и дальше может сосчитать, учится читать сейчас. В более раннем возрасте выучил все цвета и формы тоже по видео-роликам. Причем на занятиях с человеком (со мной или преподавателем) ему не интересно. Он любит изучать все сам. Со мной любит только писать учится. И все. И то часто делает это сам: сначала обводит написанную букву или цифру, а потом пишет ее сам.
Я за разумное использование. Правильный подход изначально и блокировка нежелательных сайтов. Все вы правильно говорите))
Я же не про себя. Про тех, кто против. У них свои мотивы и убеждения. Кто-то мяса не ест, кто-то компьютер не пользует, а кто-то, вообще, в хижине на опушке живет. Не нам их судить) у всех свои доводы. Кстати, если прислушаться, многие довольно разумные. Дело и не в этом тоже. В том, что их мнение не учитывается.
Можно сказать, разумеется: "Все, кто против, идите в библиотеку," - но разве это не возводит детей в ранг отщепенцев? Тут сразу и проблемы в коллективе, и в семье..
Я так, теоретизирую, конечно)) мы эту тему сильно раскрутили. Меня возмутила формулировка про интернет. Только формулировка)
Написав:"Найдите информацию и расскажите,"- можно было бы избежать напряженности, на мой взгляд. А так получилась обязаловка с компьютером)) а без нее я бы научила пользоваться интернетом, а дядя Вася повел бы сына в библиотеку, а тетя Галя познакомила бы дочь с коллегой-подводником)) и каждый бы гордился своим методом и изобретательностью
Вся нежелательная реклама и сайты у меня всегда заблокированы. Я сама терпеть не могу на них натыкаться. Я и тут на СМ не вижу рекламы: блок стоит
Ну дык те, кто на опушке живет и в школу не ходят - дома обучаются
Мне кажется нет
мои, конечно, могут игрушку какую поделить с визгом...а так вообще мирно живут.
Меня это, вообще, поразило. А что, уже у всех есть интернет? И все родители дружно согласны с тем, что их первоклассники им пользуются? Тут мнений миллион, но не все хотят, чтобы ребенок с 6-7 лет лазил в интернет или сидел за компьютером. Это мнение никак не учитывается?
↑ Перейти к этому комментарию
Меня это, вообще, поразило. А что, уже у всех есть интернет? И все родители дружно согласны с тем, что их первоклассники им пользуются? Тут мнений миллион, но не все хотят, чтобы ребенок с 6-7 лет лазил в интернет или сидел за компьютером. Это мнение никак не учитывается?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вот интересная постановка вопроса - себе мы жизнь облегчаем, а как только становится вопрос облегчения учебы, как пример, так все - нельзя, лень и т.д.!
да имея такие возможности и умея ими пользоваться можно значительно бОльшие объемы осилить и изучить!
вот интересная постановка вопроса - себе мы жизнь облегчаем, а как только становится вопрос облегчения учебы, как пример, так все - нельзя, лень и т.д.!
да имея такие возможности и умея ими пользоваться можно значительно бОльшие объемы осилить и изучить!
↑ Перейти к этому комментарию
понимаете, это же вопрос не отсутствия образования, а возможности сделать его намного легче и приятнее!
так же как и с печатью на компе! многие преподаватели требуют сдачи рефератов и т.д. в печатном виде! так научите детей печатать да еще и 10-ью пальцами, да еще и слепым методом, вместо того, чтобы кричать как оборзели учителя! очень кстати полезный навык в современной жизни!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Смотрите: вы рассказали, а сын записал. А почему бы было не сделать так: вы рассказываете о своей профессии ребенку, а потом он составляет текст сам? Не то, что вы ему сказали - он записал под диктовку, а вы рассказали, а он пересказал. САМ! Вот основная мысль. Учить ребенка работать самостоятельно. Помощь родителей всегда приветствуется. Но не выполнение работы за ребенка.
А я разве где-то предлагаю это сделать?
Лично для меня это совершенно разные вещи - помочь сделать или сделать все за ребенка. О чем я тут и пишу, в общем-то)))
Возможно. Но тогда ей самой нужно это объяснить, не так ли? Когда я автору указала на расхождение в "показаниях", она ничего внятного сказать так и не смогла))
Да Боже ж мой, никто не нападает. Дискутируем просто, вот и все
на самом деле, написать сказку за ребенка проще и быстрее, чем объяснить чем сказка отличается от рассказа, помочь придумать завязку и т.д. быстрее, проще, но малоэффективно по сути! но тут возникают претензии к учителю - агаааа, она не провела всю эту подготовительную работу! ну это ж наши дети! учителю может и все равно что с фантазией, развитием речи и т.д. у ребенка, а вот маме явно небезразлично все это!
↑ Перейти к этому комментарию
Лично для меня это совершенно разные вещи - помочь сделать или сделать все за ребенка. О чем я тут и пишу, в общем-то)))
Возможно. Но тогда ей самой нужно это объяснить, не так ли? Когда я автору указала на расхождение в "показаниях", она ничего внятного сказать так и не смогла))
Да Боже ж мой, никто не нападает. Дискутируем просто, вот и все
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
1. Родитель рассказывает ребёнку о своей работе.
Чтобы ребёнок больше поучаствовал, можно "поиграть в журналиста". Т.е. составить план "интервью" родителя. Ребёнок вполне способен придумать вопросы о профессии. Ответы можно даже записывать.
2. Ребёнок самостоятельно формулирует рассказ из услышанного.
Правда ведь, есть отличия от "продиктовать текст"?
↑ Перейти к этому комментарию
А если не хватает времени и сил, то надо как-то по-другому распределять нагрузку. Естественно, исхожу из того, что учитель адекватный и объёмы д/з не превышают разумных, и при этом родители думали в школу с какой нагрузкой отдавали ребёнка, у которого масса дополнительных занятий.
Моя дочь 6 дней в неделю тренируется по 3-5 часов. Это не считая времени на дорогу.
На уроки тратит 1-1,5 часа в день.
Но у нас замечательный учитель. И объёмные задания такие как домашние сочинения, проекты по окр.миру, сказки по чтению задаются на выходные.
Учителя и школу я выбирала под своего ребёнка и под его нагрузку вне уроков. Можно было пойти учиться в более престижные гимназии, но это означало бы полный цейтнот для моего ребёнка либо отказ от тренировок. Но вариант "учиться за ребёнка" мне в голову не приходил.
↑ Перейти к этому комментарию
так что крепитесь, и успехов Вам в "развитии" своего ребенка
так что крепитесь, и успехов Вам в "развитии" своего ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
И рада я за детей и родителей, что у них такие замечательные дети и могут все сами!
Но не нужно всех под одну гребенку, ну если не может ребенок. Конечно хочется чтоб ребенок все умел, был умненьким разумненьким,а не лаботрясом. И мы - родители будем стараться как можем, чтоб так и было.
Никто и не говорит, что дети вдруг сами резко стали идеальными и все умеющими. И именно для того, чтобы дети научились и развивали мышление, речь и т.д. им даются эти задания. И нужно делать вместе с ребенком, а не за него.
И никто не на кого не накидывался. Все просто высказывают свое мнение на этот счет и все
И рада я за детей и родителей, что у них такие замечательные дети и могут все сами!
Но не нужно всех под одну гребенку, ну если не может ребенок. Конечно хочется чтоб ребенок все умел, был умненьким разумненьким,а не лаботрясом. И мы - родители будем стараться как можем, чтоб так и было.
↑ Перейти к этому комментарию
А рисунки... При том, что мой муж отлично рисует, наша дочь (которая в этом плане скорее в меня, а я художник от слова "худо") рисует все работы в школу самостоятельно. Папа может посоветовать, подсказать, как лучше разместить на листе задуманное, что-то подправить или нарисовать образец какого-то персонажа по дочкиному описанию. Т.е. работает с ней над эскизом. Нарисовать за дочь было бы проще
И рада я за детей и родителей, что у них такие замечательные дети и могут все сами!
Но не нужно всех под одну гребенку, ну если не может ребенок. Конечно хочется чтоб ребенок все умел, был умненьким разумненьким,а не лаботрясом. И мы - родители будем стараться как можем, чтоб так и было.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И рада я за детей и родителей, что у них такие замечательные дети и могут все сами!
Но не нужно всех под одну гребенку, ну если не может ребенок. Конечно хочется чтоб ребенок все умел, был умненьким разумненьким,а не лаботрясом. И мы - родители будем стараться как можем, чтоб так и было.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: