7 причин не покупать бескаркасное автокресло.
Все чаще на просторах интернета встречаются предложения о покупке бескаркасных детских автокресел, а также якобы «отзывы» счастливых обладателей данного «чуда»! Как самый большой плюс в преимущества данного кресла приводится их стоимость – они гораздо дешевле привычного автокресла для ребенка, а значит, родители могут сэкономить!
Но мы надеемся, что никогда желание сэкономить у родителей не перевесит здравый разум и способность к критичному мышлению!
Бескаркасное кресло не способно защитить ребенка при аварии. Оно небезопасно!
А для сомневающихся родителей приведем несколько фактов, которые, мы надеемся, помогут прийти к правильному решению.
Производители, рекламируя автокресло без каркаса, называют такие преимущества:
- безопасность
- универсальность
- удобство
- низкая цена
- простая установка
- отсутствие жесткого каркаса
- внутренние ремни способны удержать ребенка до 36 кг.
Преимущества эти в основном касаются только родителей. Защита детей упускается.
1- Безопасность:
производители бескаркасных детских кресел уверяют, что они имеют европейский сертификат качества ECE R44/03. Он якобы гарантирует безопасность. Но нормы стандарта R44/03 устарели еще в 2009 году. Ни один европейский производитель детского сиденья сегодня не доверяет им.
В бескаркасном кресле нет боковой защиты тела и поддержки головы. Сиденье не защитит позвонки от смещения и переломов, а голову от сотрясения. Ребенок будет болтаться. Даже легкий удар может закончиться серьезной травмой на всю жизнь;
2 - Универсальность:
производители говорят, что бескаркасное автокресло подходит для перевозки детей от года. Но они умалчивают о неправильном положении в нем. Скелет деформируется, а мышцы затекают.
Малышу особенно необходима поддержка спины, шеи и головы. Это не только вопрос безопасности ребенка, но и его удобства. В бескаркасном автокресле поездка превратится в муку для всех. Ребенок не сможет нормально спать и отдыхать.
3 -Удобство:
бескаркасное детское кресло немного весит и занимает мало места. Но возможность свернуть автокресло до размеров книги не должна быть определяющей при выборе удерживающего устройства. Среди классических сидений есть компактные и легкие модели-трансформеры для переноски
Производители бескаркасных автокресел обещают легкую установку и надежную фиксацию ребенка. Так ли это на самом деле?
4 - Низкая цена:
многие родители говорят, что автомобильное кресло им не по карману, поэтому они покупают дешевые бескаркасные. Некоторые даже уверены, что разницы нет. А если так, то зачем платить больше? Но детское сиденье – не стиральный порошок. Экономия грозит печальными последствиями.
5 - Простая установка:
Производители бескаркасных автокресел говорят о простой и быстрой установке. На самом деле крепить их гораздо сложнее классических удерживающих устройств. Ремни чуда-кресла фиксируются за автомобильным сиденьем. Но во время аварии спинка заднего сиденья может опрокинуться и накрыть ребенка. Естественно, что ремни вылетят вместе со спинкой. Поэтому о безопасности речи быть не может;
6 - Отсутствие жесткого каркаса:
это большой недостаток. Каркасы бывают пластиковыми, металлическими и смешанными (метал и пластик). Самая безопасная основа – металлическая. Не стоит переживать, что ребенку будет жестко в таком сиденье. Обивка классического автокресла сделана из приятных, мягких тканей.
Каркас принимает удар на себя и защищает тело ребенка. В бескаркасных креслах вся сила удара придется на малыша. Кроме того, каркас поддерживает спину в правильном положении;
7 - Внутренние ремни бескаркасного автокресла удержат ребенка до 36 килограмм:
в классических сиденьях для детей внутренние ремни рассчитаны до 18 кг. За исключением моделей автокресел группы 1-2, ремни которых рассчитаны до 25 кг. Ремни бескаркасного автокресла не смогут выдержать 36 кг в случае удара. Они пришиты обычными нитками.
Гарантировать хорошую фиксацию ребенка в этом случае нельзя. Кроме того, во время аварии масса тела увеличивается в несколько раз. Внутренние ремни бескаркасного автокресла не выдержат такой нагрузки и лопнут. Ребенка выбросит с огромной силой из кресла. А поясной ремень при сильной нагрузке может повредить внутренние органы:
Посмотрите еще раз на все «достоинства» бескаркасных автокресел и решите: стоит ли экономия 1000-1500 рублей здоровья и жизни Вашего ребенка?
Покупайте только качественные автокресла с каркасом, которые имеют соответствующий сертификат безопасности.
А это видео, краш - тест бескаркасного автокресла
Выбор всегда остаётся за вами, Сэкономить на ребёнке или подумать о безопасности.
Но мы надеемся, что никогда желание сэкономить у родителей не перевесит здравый разум и способность к критичному мышлению!
Бескаркасное кресло не способно защитить ребенка при аварии. Оно небезопасно!
А для сомневающихся родителей приведем несколько фактов, которые, мы надеемся, помогут прийти к правильному решению.
Производители, рекламируя автокресло без каркаса, называют такие преимущества:
- безопасность
- универсальность
- удобство
- низкая цена
- простая установка
- отсутствие жесткого каркаса
- внутренние ремни способны удержать ребенка до 36 кг.
Преимущества эти в основном касаются только родителей. Защита детей упускается.
1- Безопасность:
производители бескаркасных детских кресел уверяют, что они имеют европейский сертификат качества ECE R44/03. Он якобы гарантирует безопасность. Но нормы стандарта R44/03 устарели еще в 2009 году. Ни один европейский производитель детского сиденья сегодня не доверяет им.
В бескаркасном кресле нет боковой защиты тела и поддержки головы. Сиденье не защитит позвонки от смещения и переломов, а голову от сотрясения. Ребенок будет болтаться. Даже легкий удар может закончиться серьезной травмой на всю жизнь;
2 - Универсальность:
производители говорят, что бескаркасное автокресло подходит для перевозки детей от года. Но они умалчивают о неправильном положении в нем. Скелет деформируется, а мышцы затекают.
Малышу особенно необходима поддержка спины, шеи и головы. Это не только вопрос безопасности ребенка, но и его удобства. В бескаркасном автокресле поездка превратится в муку для всех. Ребенок не сможет нормально спать и отдыхать.
3 -Удобство:
бескаркасное детское кресло немного весит и занимает мало места. Но возможность свернуть автокресло до размеров книги не должна быть определяющей при выборе удерживающего устройства. Среди классических сидений есть компактные и легкие модели-трансформеры для переноски
Производители бескаркасных автокресел обещают легкую установку и надежную фиксацию ребенка. Так ли это на самом деле?
4 - Низкая цена:
многие родители говорят, что автомобильное кресло им не по карману, поэтому они покупают дешевые бескаркасные. Некоторые даже уверены, что разницы нет. А если так, то зачем платить больше? Но детское сиденье – не стиральный порошок. Экономия грозит печальными последствиями.
5 - Простая установка:
Производители бескаркасных автокресел говорят о простой и быстрой установке. На самом деле крепить их гораздо сложнее классических удерживающих устройств. Ремни чуда-кресла фиксируются за автомобильным сиденьем. Но во время аварии спинка заднего сиденья может опрокинуться и накрыть ребенка. Естественно, что ремни вылетят вместе со спинкой. Поэтому о безопасности речи быть не может;
- Поделиться

6 - Отсутствие жесткого каркаса:
это большой недостаток. Каркасы бывают пластиковыми, металлическими и смешанными (метал и пластик). Самая безопасная основа – металлическая. Не стоит переживать, что ребенку будет жестко в таком сиденье. Обивка классического автокресла сделана из приятных, мягких тканей.
Каркас принимает удар на себя и защищает тело ребенка. В бескаркасных креслах вся сила удара придется на малыша. Кроме того, каркас поддерживает спину в правильном положении;
7 - Внутренние ремни бескаркасного автокресла удержат ребенка до 36 килограмм:
в классических сиденьях для детей внутренние ремни рассчитаны до 18 кг. За исключением моделей автокресел группы 1-2, ремни которых рассчитаны до 25 кг. Ремни бескаркасного автокресла не смогут выдержать 36 кг в случае удара. Они пришиты обычными нитками.
- Поделиться

Гарантировать хорошую фиксацию ребенка в этом случае нельзя. Кроме того, во время аварии масса тела увеличивается в несколько раз. Внутренние ремни бескаркасного автокресла не выдержат такой нагрузки и лопнут. Ребенка выбросит с огромной силой из кресла. А поясной ремень при сильной нагрузке может повредить внутренние органы:
Посмотрите еще раз на все «достоинства» бескаркасных автокресел и решите: стоит ли экономия 1000-1500 рублей здоровья и жизни Вашего ребенка?
Покупайте только качественные автокресла с каркасом, которые имеют соответствующий сертификат безопасности.
А это видео, краш - тест бескаркасного автокресла
Выбор всегда остаётся за вами, Сэкономить на ребёнке или подумать о безопасности.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
У нас KIDDY guardian pro 2 - с краш-тестами, одобрено автокресло ортопедами и мануальными терапевтами.
И просто очень удобное и эргономичное :
↑ Перейти к этому комментарию
Такое ощущение, что их заказывают крупные фирмы, торгующие каркасными импортными креслами.
Но это всё понятно - на каркасных креслах наценка, которую платит покупатель, 5-7 тысяч рублей!
Все краш-тесты сделаны специально с целью выгодно продать товар.
Неужели вы думаете, что при серьезной аварии что-то может уберечь?
Тогда давайте напишем еще "7 причин не покупать фэст". А фэсты, кстати, также как и бескаркасные автокресла, имеют сертификацию. И как мне сказали в автомагазине, пользуются популярностью. А казалось бы, всего-навсего кармашек для ремня безопасности.
А как быть с детьми, которым исполнилось 12 лет? В чем перевозить их, чтобы уберечь?
Об этом как-то не принято говорить.
Безопасность в машине - понятие очень относительное. И зависит оно от всего - от опыта и стиля вождения самого водителя, от состояния дорог, от случайных перебегающих пешеходов, от экстремальных дорожных ситуаций, условий на дороге, от водителей других авто...и даже от судьбы, если хотите...У судьбы нет страховок и гарантий (посмотрите, что происходит с самолетами, а они считаются самым безопасным видом транспорта!)
А бескаркасным автокреслом я довольна. Было и каркасное у нас, но дочь выросла и сама пересела в бескаркасное, которое я специально поставила в машине, чтобы перевозить друзей с детьми и племяшек. Дочь сказала - в нем удобнее.
Подруга с мужем, у которых однокомнатная квартира и пока нет машины часто возят дочку к врачам - то на такси, то на машине брата. Для них бескаркасное кресло стало спасением - устанавливается быстро, хранить просто (места дома не занимает), проблем с гибдд нет, и с такси тоже (а то с 1 сентября стали часто отказывать родителям с детьми).
А знакомые с двойняшками? Возить в садик и обратно по 15мин каждый день, а папе машина нужна для работы и чтобы кресла много места не занимали? Решили же проблему.
А на критику не стоит обращать внимания. Пишут либо продавцы дорогих каркасных с "ах"-овой наценкой, либо те, кто никогда ими не пользовался. Ситуации бывают разные и люди ищут такие варианты, которые им наиболее подходят..вот как-то так
С 1 января 2007 года вступил в силу пункт 22.9 Правил дорожного движения, в соответствии с которым "допускается перевозка детей до 12 лет только с использованием специальных детских удерживающих устройств или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности".
После 12 лет, пристёгивайте обычными ремнями, или можно использовать бустер.
Каждый родитель , для своего ребёнка сам выбирает, средства безопасности. Я лично считаю что это абсолютно бесполезная в плане безопасности штуковина. Очередная попытка заработать денег, подвергая жизнь и здоровье детей опасности. Откуда у родителей такое жгучее желание сэкономить именно на безопасности своего ребенка? Ведь на бензин мы деньги находим, а это несравнимо большие суммы в пересчете на период эксплуатации автокресла!
Согласна что в целях безопасности данной кресло не внушает доверия.
А касательно экономии, думаю дело не в желании, а в отсутствии денег, для многих в нашей стране купить хорошее кресло - это отдать чуть ли не пол зарплаты.
Это действительно так! Но это не повод подвергать жизнь ребенка опасности. В таком случае просто не стоит покупать автомобиль. Многие люди прекрасно без него обходятся.
Лечение (или НЕ ДАЙ БОГ похороны) обойдутся гораздо дороже!!! Это относится к тем, кто ставит на первое место финансовую сторону вопроса.
Вам выбирать, чем пользоваться, но я на безопасности своего ребёнка экономить не собираюсь, вы для своих детей сделали выбор, удачи вам, и безопасности на дорогах.
Это ж видно невооруженным глазом ))
Даже стоимость детских похорон подсчитали! Ужас! (как-то даже не верится, что у вас вообще есть дети)
А бескаркасное кресло скорее всего и в глаза то не видели
Причем всё так "КЛАССНО" подробно очернили... Ну, реально, под заказ
Зачем-то унижаете нас.. тех, кто пользуется и довольны, якобы мы все "экономим на детях" и пишем ненастоящие отзывы в интернете ...
Многие из тех, кто почитает то, что тут понаписали про похороны и т.п., поймут, что обычная мама не будет так писать, унижая других родителей...
Некрасиво это...Хоть бы посмотрели бы где это автокресло в натуре
И мы и наши знакомые (одни, к примеру, по Москве на Ниссан Кашкай ездят недешевом, кстати) пользуемся бескаркасными автокреслами и очень довольны
На Ниссанах ездите, а такой фигнёй пользуетесь
И все довольны этими креслами...
А вот оскорблять не стоит
Вот такое наверное выражение лица было у тебя
Бескаркасные автокресла конечно тоже разного качества бывают,но по сути своей они удобнее и практичней каркасного кресла.
Советую людям не верить заказным статьям,типо этого
Ни одного факта, одни предположения.
Кресла я эти не продаю, но возникла необходимость купить, решил почитать, что народ пишет. Но такое читать, просто смешно.
Кресло купил, марку не буду называть, чтобы не сочли за рекламу. Опыт владельца двух кресел, обычного, одно из самых дорогих на европейском рынке и бескаркаса. Причина покупки бескаркаса: надоело перетаскивать кресло по машине постоянно, да и сажать в обычное ребенка не удобно. При коротких и частых поездках, сами знаете, я думаю.
Давайте по пунктам.
1. Безопасность:
Стандарт на кресла уже давно 44/04, если будете покупать, то увидите соответствующую бирку и бумажку.
В обычном кресле, тоже ее нет, не хочу вас расстраивать. Кресло "кокон" изготавливается индивидуально под каждого человека или имеет соответствующую регулировку. В "коконе" ты всегда зажат, знают водители дорогих спортивных иномарок.
Поддержка головы работает только от удара сзади. Это будет работать и без кресла, т.к. есть спинка сиденья, которая не даст шее "сломаться назад". Если конечно ваш ребенок не дитя "дяди Степы".
При ударе такой силы, даже выживание в машине сомнительно, это больше удача.При условии, что пристегнуты ремни безопасности. А так, защита одинаковая.
2 - Универсальность
У вас видимо нет детей и вы не знаете как они сидят в обычном детском кресле. Насчет удобства, не спорю. Обычное удобнее, при дальних поездках. При поездках по городу, разница не велика. Усаживать в бескаркас ребенка удобнее.
3 -Удобство
Автором не написано ничего значимого. Бескаркас однозначно удобнее. Устанавливается легче, проверял сам. Фиксируется ребенок одинаково, что в обычном, что в бескаркасе. Способ фиксации одинаковый.
4 - Низкая цена:
Автором также не приведено ни одного факта, при чем здесь вообще стиральный порошок. Просто добавлен пункт без содержания.
Бескаркас дешевле, однозначно. В моем случае, на порядок дешевле. ( и да, я знаю, что такое дешевле на порядок).
5 - Простая установка:
Вообще смех. Человек не видел видимо кресел, которые покупают большинство.
Обычные кресла (кроме изофикс) и бескаркас крепятся одинаково. Крепить бескаркас легче, т.к. само устройство меньше мешает при креплении.
При ударе такой силы, выживание ребенка крайне сомнительно. Обычное кресло эта спинка также сдвинет вперед, даже изофикс вырвет. Аргумент, мягко говоря слабый и относится ко всем видам кресел.
6 - Отсутствие жесткого каркаса:
Почему?
С чего вы взяли, что металл, самый безопасный? Вы рассматриваете удары критичной силы, при таких ударах металл может лопнуть и острым краем поранить ребенка. Пластик в этом случае более гибкий и безопасный. По прочности, хороший пластик прочнее, извините за тавтологию.
Это вообще при чем? Обивку можно выбрать любую и под любой кошелек и в обычном, и в бескаркасе.
Я покупал бескаркас для передвижений по городу. Т.к. человек вроде психически здоровый, с ребенком в машине не гоняю. Соответственно, скорости, при которых будет критичен каркас, не развиваются.
Нормальные сиденья в машине, выполняют роль каркаса. Не спорю, поддержка поясницы хуже. Но и не в каждом традиционном кресле есть нормальная поддержка поясницы.
Зависит от кресла. Если хорошее, то удержат.
Есть разные кресла. Автор явно не в теме.
С чего вы взяли? Просто так решили сказать?
А, ну по фото какого-то кресла, без увеличения и анализа материалы мы видимо должны вам поверить...
А какое-то подтверждение этих слов?
----
По выводам пройдемся.
Автор видимо не в курсе цен. По пунктам автора, мы прошлись выше и ничего существенного не обнаружили.
Какого кресла? Где графики испытаний? Просто видео ни о чем не говорит совершенно. Кем снято, какая лаборатория?
Мои выводы:
Если Вам нужно кресло для постоянных долгих поездок с ребенком, то стоит посмотреть хорошее и дорогое традиционное кресло.
Если нужно кресло для поездок по городу, то я остановил свой выбор на бескаркасе.
Если стоит выбор, купить дешевое традиционное или бескаркас, то выбор ложиться на вас ))
Голова, она чтобы думать, а не просто туда есть )))
АВТОР СОВЕРШЕННО НЕ КОМПЕТЕНТЕН! СТАТЬЯ ЗАКАЗНАЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОНА ЗА СЧЕТ АКТИВНОСТИ НА ДАННОЙ ВЕТКЕ И ЗА СЧЕТ УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА ПРОИНДЕКСИРОВАЛАСЬ ВО ВСЕХ ПОИСКОВИКАХ ПО ВСЕМ КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ ДЕТСКИХ АВТОКРЕСЕЛ!!!
Ребят, не заблуждайтесь. Нормальные автокресла, которые хоть как то могут обезопасить ребенка стоят от 20 000 руб. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ БЕСКАРКАСНЫЕ И НЕДОРОГИЕ КАРКАСНЫЕ АВТОКРЕСЛА защитят лишь при скорости до 50км/час. Свыше уже нет. А самые дорогие немецкие (лучшие в Германии делают) стоимостью от 20 000 руб защитят при скорости до 80 км/час. Посмотрите все краш-тесты, включая боковые.
Бескаркасные автокресла также как и дешевые каркасные (стоимостью до 20 000 рублей) скорее созданы для того, чтобы обезопасить ребенка при езде в городе при минимальных скоростях, поэтому и предложены на рынке бескаркасники, с которыми родители могут сэкономить на автокресле, т.к. разницы особой нет на самом деле между бескаркасными и дешевыми каркасными, т.к. по факту и с теми и с другими при серьезных ДТП при скоростях более 50 км/час возможны не очень хорошие последствия.
ПОЭТОМУ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПИСАТЬ, что вы такие крутые и купили кресло с каркасом за 5000 руб лучше не нарушайте ПДД и смотрите по сторонам - только это защитит всех участников ДД, включая маленьких пассажиров.
А плюсов бескаркасных кресел действительно много и преимущества очевидны.
Так что не нужно здесь разводить несоответствующие действительности писанины.
При чем здесь "скол эько людей", если есть реальные испытания???
И что у вас за люлька такая была, мы в своей до 9 месяцев катались при том, что дочка очень крупная.
Питаться только в Макдаке, в школу не ходить?
Мы на то и Взрослые, чтобы ставить рамки, учитывая детскую неопытность, а не потакать всем капризам....
Ребят, не заблуждайтесь. Нормальные автокресла, которые хоть как то могут обезопасить ребенка стоят от 20 000 руб. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, ВКЛЮЧАЯ БЕСКАРКАСНЫЕ И НЕДОРОГИЕ КАРКАСНЫЕ АВТОКРЕСЛА защитят лишь при скорости до 50км/час. Свыше уже нет. А самые дорогие немецкие (лучшие в Германии делают) стоимостью от 20 000 руб защитят при скорости до 80 км/час. Посмотрите все краш-тесты, включая боковые.
Бескаркасные автокресла также как и дешевые каркасные (стоимостью до 20 000 рублей) скорее созданы для того, чтобы обезопасить ребенка при езде в городе при минимальных скоростях, поэтому и предложены на рынке бескаркасники, с которыми родители могут сэкономить на автокресле, т.к. разницы особой нет на самом деле между бескаркасными и дешевыми каркасными, т.к. по факту и с теми и с другими при серьезных ДТП при скоростях более 50 км/час возможны не очень хорошие последствия.
ПОЭТОМУ ЧЕМ ЗДЕСЬ ПИСАТЬ, что вы такие крутые и купили кресло с каркасом за 5000 руб лучше не нарушайте ПДД и смотрите по сторонам - только это защитит всех участников ДД, включая маленьких пассажиров.
А плюсов бескаркасных кресел действительно много и преимущества очевидны.
Так что не нужно здесь разводить несоответствующие действительности писанины.
Кто детскую анатомию со взрослым сравнивает, кто надеется, что он неприкосновенный и в него никакой лихач или алкаш не влетит...
Аварий по городу- тьма!
И виноват чаще всего только один водитель.
Другой мог ехать хоть 40км/ч по Всем правилам.
Неудобно сажать ребенка в каркасное кресло? Зато потом будет удобно сажать в инвалидное!
Люди, ну краш тесты хоть посмотрите, они же наглядно все показывают!!!
Мы часто ездим на машине, у нас дети 1,5 и 5 лет.
У нас была и автолюлька, не знаю, что за бред тут писали, что дети в нее не помещаются- у меня дочка родилась 4300 и до 9 месяцев при 10кг веса отлично помещалась!
И в автокресло потом пересела с удовольствием!
Я все краш тесты пересмотрела, весь инет перерыла.
Самые надежные- Ромер и Макси Кози, у нас как раз последняя марка у младшей.
И плюс взрослые кресла сейчас очень хорошие по краш тестам Сигер. Старшей такое взяли.
Бескаркасник сейчас буду покупать для поездки заграницу, чтобы в автобусе хоть чем то дети были пристегнуты.
Но для постоянных поездок по городу ни за что бы не купила.
Не поленитесь, изучите официальную информацию, статистику по дтп с детьми и краш тесты!
Здоровье и безопасность ребенка в руках взрослых, очень печально, когда они ими пренебрегают.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: