Туроператоры и турагентства, в чем отличия?

Путешествовать любят все, а потому многие люди уже вовсю пользуются услугами многочисленных туристических фирм.
Вот почему каждый уважающий себя путешественник и даже потенциальный путешественник просто обязан разбираться в тонкостях современного туристического бизнеса.
И одним из самых главных нюансов этой сферы услуг является разграничение таких понятий, как «туроператор» и «турагентство».
А Вы задумывались когда-нибудь, чем отличаются друг от друга эти два предприятия? А если Вам вдруг захочется заказать тур в другую страну, Вы к кому обратитесь – к туроператору или турагентству? Не знаете? Не волнуйтесь, прочитав эту статью до конца, Вы начнете разбираться в тонкостях туристического бизнеса не хуже заядлого путешественника!
Туроператор – это туристическая фирма, которая непосредственно занимается разработкой туристических продуктов, то есть, тех самых туров. Туроператор создает для потенциальных путешественников туры, занимается их рекламой, а также их сбытом. Такие фирмы договариваются с отелями, со страховыми компаниями, выкупают рейсы, организовывают встречи туристов по прибытии в страну и проводы их из аэропорта в отель и обратно.
Все это носит массовый характер, туры продаются оптово и распространяются с помощью многочисленных турагентств.
А турагентство, как Вы уже, наверное, поняли – это розничная торговля туристическим продуктом – турами – место их сбыта. Также туристическое агентство может принять участие в выборе отеля или посоветовать тот или иной курорт.
Туроператор и турагентство заключают договор. Это может быть договор купли-продажи, согласно которому турагентство выкупает все права на тур и самостоятельно реализует его как продукт, принадлежащий уже непосредственно этой турфирме.
А также турагентство может заключить с туроператором договор о комиссионном вознаграждении турагентства, продавшего тур. В таком случае, от каждого проданного тура туристическое агентство получает от туроператора некий заранее оговоренный процент. Больше проданных туров – больше доходов!
Следует понимать также и то, что одна и та же туристическая фирма может одновременно являться туроператором и турагентством. То есть, фирма может формировать туры в одни страны, но, в то же время, покупать и успешно реализовывать туры в другие страны.
От туроператора в туристическом бизнесе зависит очень многое – прежде всего, качество отдыха клиентов. Чем надежнее и солиднее туроператор, тем лучше будет организован тур, а, следовательно, тем более комфортным и приятным будет путешествие. А недобросовестных людей, как известно, в любом деле хватает…
Вот почему не стоит рисковать своим отдыхом и обращаться только к турагентствам, предоставляющим своим клиентам качественные услуги.
А вы знали разницу?
+10 |
![]() |
4 комментария |
Комментарии
Вообще не поняла почему
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: