Спор с продавцом: когда открывать?
Итак, вы сделали заказ на Алиэкспресс. Дальше события могут развиваться по-разному. Иногда не так, как нам бы хотелось. Но у нас есть прекрасное "оружие" против хитрых и недобросовестных продавцов - спор (dispute). И кнопка рядом с товаром на странице заказов - Open Dispute.
Когда нажимать на эту кнопку?
1. Продавец дал вам трек-код. То есть подтвердил, что посылка отправлена, а по этому треку вы её можете отследить.
(К слову, я люблю отслеживать вот здесь: http://alitrack.ru/ )
С этого дня начинается отсчёт времени. Трек может не отслеживаться 10 рабочих дней, т. е. примерно 2 недели. Если через 12 или более дней после того, как продавец отправил вам трек (не после оплаты заказа, а именно после получения трека! ) трек этот на отслеживании не определяется, информации по нему нет - скорее всего трек неправильный, или продавец товар вообще не отправил.
Может быть и так, что вам на отслеживании сразу напишут, что трек "возможно фальшивый".
В обоих этих случаях пишем продавцу: Трек нигде не мониторится. (Или: На сайте отслеживания пишут, что трек фальшивый). Возможно вы ошиблись? Дайте мне правильный трек.
Часто продавцы действительно дают правильный трек, или быстро-быстро отправляют товар, про который забыли, и трек начинает отслеживаться.
Продавцу на ответ даётся 3 дня (2 дня у него могут быть выходные, а уж если через 3 дня не ответил - значит не хочет общаться).
Если не ответил, или ответ вас не удовлетворил (правильный трек так и не дал, а этот всё ещё не отслеживается) - вот тут открываем спор на полный возврат денег.
2. Товар едет, трек отслеживается. Но в один не очень прекрасный день вы видите, что посылка едет в другой город или даже страну.
Опять же пишем продавцу вопрос: правильный ли он трек дал? И требуем дать правильный. 3 дня на ответ. Если ничего вразумительно не ответил, правильный трек не дал - открываем спор на полный возврат денег.
3. Товар приехал. Но что-то там не так. Размер-цвет-фасон-качество и т. п. Для начала опять же пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар бесплатно, или открыть спор, через который он вернёт деньги, или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно - открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор. Во время спора с продавцом общаться не надо, тк любое ваше слово может быть расценено администрацией как согласие, чтобы деньги вернул продавец, а не администрация. Спор закроют, а деньги вам продавец конечно не вышлет. Поэтому во время спора молчим. Следим за суммой спора, чтобы продавец её не уменьшил. Если уменьшит - нажимаем кнопку изменить и снова заполняем страницу, как при открытии спора.
Если вспомню, или кто-нибудь напомнит о других поводах для спора - буду дополнять этот пост.
4. Дополнение.
Если продавец дал фальшивый трек и на вопрос почему, он пишет что сумма заказа не большая, поэтому он отправил заказ дешевой почтой без трека. Что делать в этом случае?
- Продавец, если отправляет без трека, должен вас предупредить. Вдруг вы захотите доплатить за трек? Если не предупредил и дал фальшивый трек, то вы имеете полное право не верить ему, что он отправил посылку, - то есть открывать спор. Деньги вам вернут.
Конечно если вы не торопитесь, сумма небольшая, можно и подождать, вдруг посылка приедет. Только в этом случае следите за счётчиком времени, чтобы заказ не закрылся.
Когда нажимать на эту кнопку?
1. Продавец дал вам трек-код. То есть подтвердил, что посылка отправлена, а по этому треку вы её можете отследить.
(К слову, я люблю отслеживать вот здесь: http://alitrack.ru/ )
С этого дня начинается отсчёт времени. Трек может не отслеживаться 10 рабочих дней, т. е. примерно 2 недели. Если через 12 или более дней после того, как продавец отправил вам трек (не после оплаты заказа, а именно после получения трека! ) трек этот на отслеживании не определяется, информации по нему нет - скорее всего трек неправильный, или продавец товар вообще не отправил.
Может быть и так, что вам на отслеживании сразу напишут, что трек "возможно фальшивый".
В обоих этих случаях пишем продавцу: Трек нигде не мониторится. (Или: На сайте отслеживания пишут, что трек фальшивый). Возможно вы ошиблись? Дайте мне правильный трек.
Часто продавцы действительно дают правильный трек, или быстро-быстро отправляют товар, про который забыли, и трек начинает отслеживаться.
Продавцу на ответ даётся 3 дня (2 дня у него могут быть выходные, а уж если через 3 дня не ответил - значит не хочет общаться).
Если не ответил, или ответ вас не удовлетворил (правильный трек так и не дал, а этот всё ещё не отслеживается) - вот тут открываем спор на полный возврат денег.
2. Товар едет, трек отслеживается. Но в один не очень прекрасный день вы видите, что посылка едет в другой город или даже страну.
Опять же пишем продавцу вопрос: правильный ли он трек дал? И требуем дать правильный. 3 дня на ответ. Если ничего вразумительно не ответил, правильный трек не дал - открываем спор на полный возврат денег.
3. Товар приехал. Но что-то там не так. Размер-цвет-фасон-качество и т. п. Для начала опять же пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар бесплатно, или открыть спор, через который он вернёт деньги, или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно - открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор. Во время спора с продавцом общаться не надо, тк любое ваше слово может быть расценено администрацией как согласие, чтобы деньги вернул продавец, а не администрация. Спор закроют, а деньги вам продавец конечно не вышлет. Поэтому во время спора молчим. Следим за суммой спора, чтобы продавец её не уменьшил. Если уменьшит - нажимаем кнопку изменить и снова заполняем страницу, как при открытии спора.
Если вспомню, или кто-нибудь напомнит о других поводах для спора - буду дополнять этот пост.
4. Дополнение.
Если продавец дал фальшивый трек и на вопрос почему, он пишет что сумма заказа не большая, поэтому он отправил заказ дешевой почтой без трека. Что делать в этом случае?
- Продавец, если отправляет без трека, должен вас предупредить. Вдруг вы захотите доплатить за трек? Если не предупредил и дал фальшивый трек, то вы имеете полное право не верить ему, что он отправил посылку, - то есть открывать спор. Деньги вам вернут.
Конечно если вы не торопитесь, сумма небольшая, можно и подождать, вдруг посылка приедет. Только в этом случае следите за счётчиком времени, чтобы заказ не закрылся.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Я только что написала новый пост про время ожидания отправки, посмотрите: https://www.stranamam.ru/post/7173341/
Дни осталось: [33 дней 23 часов 12 минут]
Но на самом деле, скорее всего он отправит посылку после 10 февраля, - когда у них закончатся каникулы. Сейчас просто и продавцы, и почта отмечают новый год. А в посте, на который я дала ссылку, - я написала, куда надо смотреть, чтоб не попасть на такую долгую отправку.
и последний вопросик-появление отметки вот на фото со значком России
не означает что товар отправлен?
У меня вот такой вопросик по ходу Вроде как была инфа, чтоб спор можно открывать только один раз... А вот вчера наткнулась на статью девушки, которая делилась опытом своего ведения спора и там написала, что диспут можно открывать сколько хочешь раз Короче я запуталась.. думаю, может правила изменились...
PS: вот статья http://www.gsconto.com/ru/blogs/post/496/Vedenie-i-Izmenenie-disputa-na-Aliexpress
а вот цитата от туда:
Или я не правильна поняла?
Если вы открыли спор, когда посылка где-то задержалась, то его можно отменить, если передумали. Если сами отмените, то говорят, что заказ при этом не закроется. И спор можно будет при желании снова открыть. Но я так никогда не делала, поэтому гарантировать, что заказ не закроют - не могу. По причине долгой доставки я вообще спор не открываю, продавцов мне жалко...
Спор по поводу качества-количества товара можно открыть только 1 раз. Если его отменить - заказ закрывается.
А если в посылке несколько товаров? ТАм кнопки напротив каждого есть. Открывать на каждый товар?
Да, на те товары, к которым есть претензии. Подробнее об этом на днях напишу в отдельном посте в этой рубрике.
Продавец, если отправляет без трека, должен вас предупредить. Вдруг вы захотите доплатить за трек? Если не предупредил и дал фальшивый трек, то вы имеете полное право не верить ему, что он отправил посылку, - то есть открывать спор. Деньги вам вернут.
Конечно если вы не торопитесь, сумма небольшая, можно и подождать, вдруг посылка приедет. Только в этом случае следите за счётчиком времени, чтобы заказ не закрылся.
У вас в Китае ещё висит? Сколько уже?
Вот здесь почитайте, нажмите на строчку в таблице -Negative (1-2 Stars) 7 14 19 21 21
http://www.aliexpress.com/store/feedback-score/420972.html#rating-displayer
Кстати о минимальной сумме заказа у него не сказано, да и цена не такая уж маленькая, чтоб без трека отправлять.
Похоже, всё-таки пытается обмануть...
Пишите потом, как дела.
↑ Перейти к этому комментарию
Отписались сегодня оба. Сначала я прочитала первое слезное письмо о том что он волнуется за свой бизнес, что -то там про дочку, что он честный продавец и что он ждет от меня любезной отмены спора и дружественного письма.
Должна сказать это меня тронуло и я хотела ему что-то написать, а потом решила посмотреть письмо другого продавца и от него пришло письмо один в один, теми же словами с дочерью.
Видимо, у них у всех одинаковые заготовки для споров.
Отвечать я им не буду - смысла нет, видимо это и правда развод.
А письма про дочку - это что-то новенькое. Совсем недавно все продавцы были бедными студентами на подработке. Я им отвечала, что тоже студентка.
А письма про дочку - это что-то новенькое. Совсем недавно все продавцы были бедными студентами на подработке. Я им отвечала, что тоже студентка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотелось бы верить конечно...
↑ Перейти к этому комментарию
Спор еще не открывала...Но посылка та движется со скоростью света, и если ее получат...
Писать на английском. Я пишу через переводчик http://translate.google.ru/
Почитайте здесь в группе "часто задаваемые вопросы" https://www.stranamam.ru/post/6157410/
ну и у меня в рубрике будут пополняться посты с полезными советами https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
спасибо
Вот здесь я писала: https://www.stranamam.ru/post/7181407/
Viktorija (это я)
Sun Dec 15 09:16:48 PST 2013
I have received mobile phone, thank You!but I figured out some problem:
1. ROM is only 2G, you have written that ROM is 4G
2. I did not received second Li-ion Battery
3. I did not received card reader
how to solve the problem?
Thomas Cao
Sun Dec 15 21:53:40 PST 2013
Becuase the post only allow to send one battery. airline company check battery very strictly.
I will send you another battery and give you a card reader and 8G TF as compensation.
Не является ли это доказательством для открытия спора????
Спасибо!
я надеюсь эта переписка сохраниться после открытия спора
Мой спор обнулили, прислали письмо, просят ждать, говорят, что все придет. Время спора увеличили до 12 дней, а правильный трек не дали.... чо делать?
Видимо, продавец предоставил им какие-то доказательства, что он отправил вам посылку. А сколько дней уже едет? Обычно они до 90 дней тянут спор...
И потом по тому треку, что мне дали якобы по ошибке, вес посылки маловат. У меня тяжелее должна быть.
С другой стороны, сколько мне так спор изменять?
Если прод устанет со мной биться, вернет деньги - а я товар получу?
А если там кто-то получит - я пролечу?
Если вернут деньги, а товар приедет, - при желании можно снова отправить деньги, это будет зависеть от вас.
Если продавец не даёт правильный трек - скорее всего обманывает. Хотя мне пару раз приходили посылки с неправильным треком, но спор я не открывала.
А на вес можно вообще не смотреть, его часто при отслежке "от фонаря" пишут, особенно на нашей почте.
вот это и интересно. Второй раз пишет, что ошибка вышла. Так найди мне мой номер? Неужели сложно это так? Хотя другие говорят покупатели - все было отлично и быстрая доставка...
третья неделя пошла. Ни там посылку не получают ни моя не приходит...
что делать?
что делать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Один трек дал не отслеживается и не отвечает.+20дней на доставку
А как быть если спор открыт деньги к примеру вернут, а потом приедет товар с задержкой, что делать???
https://www.stranamam.ru/post/7173230/
https://www.stranamam.ru/post/7173034/
https://www.stranamam.ru/post/7173230/
https://www.stranamam.ru/post/7173034/
↑ Перейти к этому комментарию
Текущее местоположение: Швейцария
назначение: Неизвестный
заказала часы.
Продавец общался, после написала трек не отслеживается на почте России, на Алитрэк показывает такое. Почему Швейцария? обман уже или что делать?
↑ Перейти к этому комментарию
написала:1) Контрольная не соответствуют требованиям, возможно, поддельный код.
Сведения об администрации не был найден.
2) не отвечает продавец
ОТВЕТ:
Дорогой друг,
Извините за что заставил вас ждать.
Мы связались с почтовым отделением, чтобы проверить о вашей посылки.
Они сказали нам, что они посылали ваш заказ с China Post воздуха посылок, и это без отслеживая номером.
И они дали нам неправильный номер для отслеживания.
Уважаемый, мы будем полный возврат вам now.Our магазин small.Hope вы могли вернуть деньги к нам, когда вы получили посылку.
Благодаря в advace.Have славный день!
Статус заказа:
Обработка фонд.
Ничего не поняла, что дальше делать? (они выслали и когда я получу мне надо им вернуть деньги,каким образом?)
объясните, пожалуйста.
Если кому-то поможет ссылка на магазин http://www.aliexpress.com/store/427106
Если вы её когда-нибудь всё же получите, то при желании можете снова отправить деньги продавцу.
Если есть ПайПал - через него.
Если нет - напишете продавцу, что хотите вернуть деньги. Сделаете новый заказ на нужную сумму, оплатите, а продавцу напишете, что отправлять не надо. И сразу подтвердите получение товара, тогда продавец получит эти деньги.
А если не будет такой сумме на его товаре, как быть? (ведь самим нельзя сумму выставлять или искать с этой суммой товар?)
Если вы её когда-нибудь всё же получите, то при желании можете снова отправить деньги продавцу.
Если есть ПайПал - через него.
Если нет - напишете продавцу, что хотите вернуть деньги. Сделаете новый заказ на нужную сумму, оплатите, а продавцу напишете, что отправлять не надо. И сразу подтвердите получение товара, тогда продавец получит эти деньги.
↑ Перейти к этому комментарию
он мне уже не вернет мои?
С тех пор во время спора продавцам вообще ни слова не пишу.
Вам сейчас надо:
-нажать кнопку изменить
-снова написать текст, сумму возврата, вставить фото если было, - всё как когда открывали спор
-продавцу лучше ещё раз написать типа: трек фальшивый, верните мои деньги
-после этого продавцу больше ни слова
-спор должен закрыться в вашу пользу
только наша переписка с продавцом и все.
при хорошем раскладе, если я оплачивала с визы на ее и придет в течении 10 дней?
сейчас зашла купила плееры детям выдан YWPTSH000019884 трек. такого вообще в международных стандартах нет чего делать?
Вот здесь пункт 1, фальшивый трек:
https://www.stranamam.ru/post/7173230/
Зачем нужно отвечать одно и то же на одинаковые вопросы?
от куда я могу знать поддельный ли трек, сайт выдает что нет данных, другой сайт что не соответствует международным стандартам.Я впервые получила такой трек, мне необходимо знать мнение других, сомнительный ли трек?открывать спор?
Извините, не хотела загрузить вас работой, поищу другого консультанта.
сейчас зашла купила плееры детям выдан YWPTSH000019884 трек. такого вообще в международных стандартах нет чего делать?
↑ Перейти к этому комментарию
только наша переписка с продавцом и все.
при хорошем раскладе, если я оплачивала с визы на ее и придет в течении 10 дней?
↑ Перейти к этому комментарию
Вам сейчас надо:
-нажать кнопку изменить
-снова написать текст, сумму возврата, вставить фото если было, - всё как когда открывали спор
-продавцу лучше ещё раз написать типа: трек фальшивый, верните мои деньги
-после этого продавцу больше ни слова
-спор должен закрыться в вашу пользу
↑ Перейти к этому комментарию
Пн 17 февраля 6:38:10 PST 2014
Теперь я хочу вернуть деньги. так как вы дали мне неправильный номер для отслеживания.
Пн 17 февраля 3:51:57 PST 2014
Если я получу продукт точно
Пн 17 февраля 3:29:51 PST 2014
Дорогой друг. как получить товар, я буду готов вернуть вам деньги.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: