Спор с продавцом: прислали не тот цвет.
Вы получили вещь хорошего качества, но не того цвета. Что делать? Какую компенсацию просить (требовать)?
Для начала пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно - открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор.
Сколько просить денег? Зависит от того, насколько отличается цвет и что за вещь.
Неправильный цвет бывает 2 вариантов:
1. Не такой оттенок, как вы видели на картинке и представляли себе. Светло- или тёмно-розовый например, или розовый с сиреневатым отливом. Тут вряд ли вам удастся что-то доказать в споре и вернуть деньги. Практически у каждого продавца на странице товара есть сообщение, что из-за разных настроек монитора цвет товара может несколько отличаться. В таком случае всё будет зависеть от того, насколько продавец добрый, и как вы сумеете его разжалобить. Может и вернёт какую-то часть денег добровольно. Можно открыть спор на небольшую сумму (5% например), при хорошо составленном слёзном тексте могут в споре вернуть.
2. Цвет точно не тот. Белый вместо чёрного, красный вместо зелёного и тд.
Здесь конечно возврат денег. Но не всегда это 100% возврат.
Если вы заказали например ручку красную, а вам прислали белую, то тут скорее всего вернут от четверти до половины цены.
А если шарф заказали синий под куртку синего цвета, а вам прислали жёлтый, который ни к чему не подходит, - тогда конечно 100% возврат. С аксессуарами в этом случае проще доказать необходимость определённого цвета.
Если платье хотели белое, прислали красное - 100%. А если хотели белое, прислали бежевое, - тот продавец может упереться, и администрация может посчитать, что вещь хорошего качества, цвет не сильно отличается, поэтому дадут только 50% или предложат вернуть вещь.
На основе этого смотрите сами. После общения с продавцом, когда будет понятен его настрой и необходимость спора, подумайте: насколько вы сможете убедить администрацию в случае обострения спора, что надо вернуть именно столько денег. Составляйте слёзный текст, что нужен был именно тот цвет. Придумайте, почему. Напишите, что купить вещь нужного цвета у вас больше нет денег. Сфоткайте полученную вещь рядом с теми, с которыми вы собирались её носить или использовать.
Чуть-чуть примеров из моих заказов.
Приехал голубой шарф вместо розового (заказывала под светло-розовый пуховик племяшке) - 100%.
Приехали 2 сиреневые сумочки из ткани по 2,5 доллара (одну просила розовую). Написала продавцу, он предложил выслать подарок. Попросила показать, что за подарок он предлагает. Прислал фотку косметички из его же магазина за 2,8 доллара. Я слегка удивилась (не дешевле ли было послать такую же сумочку, как я заказала? Но удивляться бесполезно, у китайцев своя логика). Правда подарок ещё в пути (интересно, что приедет). А я-то вообще максимум доллар хотела попросить...
Приехала меховая шапка вместо серо-сиреневых, серо-малиновые полосы. Попросила 50%, - вернули.
Для начала пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно - открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор.
Сколько просить денег? Зависит от того, насколько отличается цвет и что за вещь.
Неправильный цвет бывает 2 вариантов:
1. Не такой оттенок, как вы видели на картинке и представляли себе. Светло- или тёмно-розовый например, или розовый с сиреневатым отливом. Тут вряд ли вам удастся что-то доказать в споре и вернуть деньги. Практически у каждого продавца на странице товара есть сообщение, что из-за разных настроек монитора цвет товара может несколько отличаться. В таком случае всё будет зависеть от того, насколько продавец добрый, и как вы сумеете его разжалобить. Может и вернёт какую-то часть денег добровольно. Можно открыть спор на небольшую сумму (5% например), при хорошо составленном слёзном тексте могут в споре вернуть.
2. Цвет точно не тот. Белый вместо чёрного, красный вместо зелёного и тд.
Здесь конечно возврат денег. Но не всегда это 100% возврат.
Если вы заказали например ручку красную, а вам прислали белую, то тут скорее всего вернут от четверти до половины цены.
А если шарф заказали синий под куртку синего цвета, а вам прислали жёлтый, который ни к чему не подходит, - тогда конечно 100% возврат. С аксессуарами в этом случае проще доказать необходимость определённого цвета.
Если платье хотели белое, прислали красное - 100%. А если хотели белое, прислали бежевое, - тот продавец может упереться, и администрация может посчитать, что вещь хорошего качества, цвет не сильно отличается, поэтому дадут только 50% или предложат вернуть вещь.
На основе этого смотрите сами. После общения с продавцом, когда будет понятен его настрой и необходимость спора, подумайте: насколько вы сможете убедить администрацию в случае обострения спора, что надо вернуть именно столько денег. Составляйте слёзный текст, что нужен был именно тот цвет. Придумайте, почему. Напишите, что купить вещь нужного цвета у вас больше нет денег. Сфоткайте полученную вещь рядом с теми, с которыми вы собирались её носить или использовать.
Чуть-чуть примеров из моих заказов.
Приехал голубой шарф вместо розового (заказывала под светло-розовый пуховик племяшке) - 100%.
Приехали 2 сиреневые сумочки из ткани по 2,5 доллара (одну просила розовую). Написала продавцу, он предложил выслать подарок. Попросила показать, что за подарок он предлагает. Прислал фотку косметички из его же магазина за 2,8 доллара. Я слегка удивилась (не дешевле ли было послать такую же сумочку, как я заказала? Но удивляться бесполезно, у китайцев своя логика). Правда подарок ещё в пути (интересно, что приедет). А я-то вообще максимум доллар хотела попросить...
Приехала меховая шапка вместо серо-сиреневых, серо-малиновые полосы. Попросила 50%, - вернули.
Комментарии
Но слишком поздно для меня Я открыла спор , продавец обещал вернуть 10$ , если я закрою спор. Спор закрыла, он сказал что вернет деньги через ПайПАл, вот уже 10 дней жду. Теперь уже думаю не дождусь.
Думаю написать гневный отзыв, потому что причина спора была серьезная, не соответствие размера, вместо XXL, пришло М
За ранее спасибо за ответ
Я пуховик заказывала, сразу знала, что мех будет облезлый. Но мне он и не нужен был, - пуховик на весну, мех я отстегнула. Так как была хорошая скидка, то спор открывать не стала. А так конечно спор можно открыть.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: