Что писать в споре (Алиэкспресс)
Вы получили не тот цвет-размер-фасон или совсем ничего не получили? Написали о проблеме продавцу, но он не отвечает, или предлагает вернуть всего лишь 1% от стоимости?
Приходится открывать спор. И конечно нужно его выиграть. А это сейчас не всегда просто, т. к. изменилась политика администрации Алиэкспресс в отношении покупателей.
Если ещё несколько месяцев назад достаточно было спор открыть, и деньги практически всегда покупателю возвращали, то сейчас всё гораздо сложнее. Поэтому надо как-то убеждать и продавца, и администрацию в том, что деньги вернуть надо.
Итак, нужно составить убедительный текст. Сперва конечно надо поздороваться (Hello!), а в конце написать о своём уважении (Best regards.). В администрации тоже люди сидят, и вежливое послание им понравится больше.
После приветствия описываем проблему. Кто не владеет английским и пишет через переводчик, - будьте внимательны. Пишите короткими предложениями. Не надо писать длинно, с перечислением через запятые. При переводе эти запятые теряются, и смысл может измениться на противоположный.
То есть если например на платье кривые, неровные швы, торчат нитки и плохо пришиты пуговицы. У вас должно вместо этого одного получиться 4 предложения: Швы кривые. Швы неровные. Нитки торчат. Пуговицы пришиты плохо.
Переводим эти предложения на английский. После этого сразу копируем то, что получилось, и переводим это обратно на русский. Смысл остался понятен? Замечательно, - можно это вставлять в текст спора. Если какие-то слова или предложения поменяли смысл, то надо подбирать синонимы, или как-то менять предложения, пока текст не станет нормально переводиться с русского на английский и обратно, не теряя смысла.
Очень часто мы употребляем слово брак. Когда читаю отзывы на алиэкспресс, часто его вижу. При переводе на английский и обратно оно приобретает смысл бракосочетание, свадьба. Поэтому я например вместо брак пишу дефект.
Теперь у нас есть: 1. приветствие, 2. описание проблемы, 4. знак уважения. Осталось дописать 3-ю часть.
3 часть - лирика и слёзы. Многие из вас получали слёзные письма китайцев о том, что они бедные студенты, лежат в больнице, бедные-несчастные, и поэтому им надо простить неприсланный товар и поставить 5 звёзд. Многие покупатели на это ведутся, жалеют китайцев и много чего им прощают. А мы в споре идём тем же путём. Как ни странно, но на китайскую администрацию это тоже действует.
Итак, в каждом споре надо придумать, что бы такое написать, чтобы растрогать, растопить жестокие китайские сердца. Вариантов много. Например, вещь с дефектом. А вы купили эту вещь на день рождения мамы или папы, или дочки, или сестрёнки. Но вещь с дефектом дарить нельзя. А денег на новый подарок у вас нет. Вам грустно, вы рыдаете. (Слово плАчу у меня всё время переводилось как плачУ, поэтому я всегда рыдаю). Вы хотите вернуть напрасно потраченные деньги.
Ну или описываете любые другие причины для рыданий. Желательно конечно в разных спорах придумывать разные причины, а то вдруг администрации однажды придёт в голову посмотреть, как часто дни рождения у вашей мамы. Я конечно не уверена, что администрация будет просматривать ваши предыдущие споры, но кто их знает. Поэтому стараюсь разнообразить тексты.
Вот собственно и всё. Обычно когда я пишу продавцу, то сообщаю только суть проблемы. А уже в споре добавляю лирику-слёзы. В большинстве случаев это как-то действует на продавца, и спор мне обычно подтверждают сразу. Если попадается более устойчивый и чёрствый продавец, то я нажимаю кнопку "изменить", снова пишу свои требования, а в текст добавляю ещё 1-2 предложения из серии "я бедный студент, многодетная мать-одиночка, пенсионер и вообще не местная, а продавец относится без уважения, обманывет". Продавец, несмотря на своё жесткосердие, видимо понимает, что на администрацию мой текст произведёт серьёзное впечатление, поэтому до обострения спора не доводит и деньги возвращает.
Удачи вам в сочинениях!
Приходится открывать спор. И конечно нужно его выиграть. А это сейчас не всегда просто, т. к. изменилась политика администрации Алиэкспресс в отношении покупателей.
Если ещё несколько месяцев назад достаточно было спор открыть, и деньги практически всегда покупателю возвращали, то сейчас всё гораздо сложнее. Поэтому надо как-то убеждать и продавца, и администрацию в том, что деньги вернуть надо.
Итак, нужно составить убедительный текст. Сперва конечно надо поздороваться (Hello!), а в конце написать о своём уважении (Best regards.). В администрации тоже люди сидят, и вежливое послание им понравится больше.
После приветствия описываем проблему. Кто не владеет английским и пишет через переводчик, - будьте внимательны. Пишите короткими предложениями. Не надо писать длинно, с перечислением через запятые. При переводе эти запятые теряются, и смысл может измениться на противоположный.
То есть если например на платье кривые, неровные швы, торчат нитки и плохо пришиты пуговицы. У вас должно вместо этого одного получиться 4 предложения: Швы кривые. Швы неровные. Нитки торчат. Пуговицы пришиты плохо.
Переводим эти предложения на английский. После этого сразу копируем то, что получилось, и переводим это обратно на русский. Смысл остался понятен? Замечательно, - можно это вставлять в текст спора. Если какие-то слова или предложения поменяли смысл, то надо подбирать синонимы, или как-то менять предложения, пока текст не станет нормально переводиться с русского на английский и обратно, не теряя смысла.
Очень часто мы употребляем слово брак. Когда читаю отзывы на алиэкспресс, часто его вижу. При переводе на английский и обратно оно приобретает смысл бракосочетание, свадьба. Поэтому я например вместо брак пишу дефект.
Теперь у нас есть: 1. приветствие, 2. описание проблемы, 4. знак уважения. Осталось дописать 3-ю часть.
3 часть - лирика и слёзы. Многие из вас получали слёзные письма китайцев о том, что они бедные студенты, лежат в больнице, бедные-несчастные, и поэтому им надо простить неприсланный товар и поставить 5 звёзд. Многие покупатели на это ведутся, жалеют китайцев и много чего им прощают. А мы в споре идём тем же путём. Как ни странно, но на китайскую администрацию это тоже действует.
Итак, в каждом споре надо придумать, что бы такое написать, чтобы растрогать, растопить жестокие китайские сердца. Вариантов много. Например, вещь с дефектом. А вы купили эту вещь на день рождения мамы или папы, или дочки, или сестрёнки. Но вещь с дефектом дарить нельзя. А денег на новый подарок у вас нет. Вам грустно, вы рыдаете. (Слово плАчу у меня всё время переводилось как плачУ, поэтому я всегда рыдаю). Вы хотите вернуть напрасно потраченные деньги.
Ну или описываете любые другие причины для рыданий. Желательно конечно в разных спорах придумывать разные причины, а то вдруг администрации однажды придёт в голову посмотреть, как часто дни рождения у вашей мамы. Я конечно не уверена, что администрация будет просматривать ваши предыдущие споры, но кто их знает. Поэтому стараюсь разнообразить тексты.
Вот собственно и всё. Обычно когда я пишу продавцу, то сообщаю только суть проблемы. А уже в споре добавляю лирику-слёзы. В большинстве случаев это как-то действует на продавца, и спор мне обычно подтверждают сразу. Если попадается более устойчивый и чёрствый продавец, то я нажимаю кнопку "изменить", снова пишу свои требования, а в текст добавляю ещё 1-2 предложения из серии "я бедный студент, многодетная мать-одиночка, пенсионер и вообще не местная, а продавец относится без уважения, обманывет". Продавец, несмотря на своё жесткосердие, видимо понимает, что на администрацию мой текст произведёт серьёзное впечатление, поэтому до обострения спора не доводит и деньги возвращает.
Удачи вам в сочинениях!
Комментарии
https://www.stranamam.ru/community/6131231/?cat=36708
По вопросу - спор вам не надо, посылка едет. Надо следить за треком и продлить время, если оно будет заканчиваться. А срок доставки до 90 дней на алиэкспресс считается нормальным, это есть у них в правилах.
Скиньте задачки пожалуйста, мозги поразмять
Сделал как вы сказали - изменить и т.д. А интересно сколько раз прод может менять сумму?
И спор идёт 4 дня. Если прод всё время будет менять сумму на 0, то вернут ли мне деньги?
У меня так же чай едет, тоже скоро спор буду открывать, если за это время не приедет.
Прод пишет,что якобы если не получите в течении 20 дней,то верну вам полную стоимость и так уже вторые 20 дней пошло.
Дождусь от него ответа и спор наверно откроют.
У нас обычно пишут 60 дней доставки,может в Россию 90 дней?
Но по официальным правилам Алиэкспресс доставка до 90 дней в любую страну считается нормальной. Поэтому если открыть спор раньше, а продавец добровольно не согласится вернуть деньги, то при обострении спора администрация всё равно тянет время, чтобы дать возможность товару доехать.
У меня ещё 3 посылки идёт уже по 2 месяца.2 из них вылетели 11 и 18 марта и до сих пор летят.а одна так и висит на сортировке в Китае.Чувствую,что и по этим тоже скоро споры открывать буду.
Как уже надоело спорить если честно с продавцами,утомляет.
Вообще не понимаю людей,которые и товар получают и 100% возврат требуют.
Поэтому и изменили правила на Али.
А правила на али ужесточают, это да... Очень уж много необоснованных споров стало, и мошенников среди покупателей.
Скажите, пожалуйста, а там нигде не надо указывать реквизиты карты (ведь они и так их знают), если я хочу вернуть часть денег просто я раз уже неправильно нажала (и потеряла и деньги и товар так и не пришёл), теперь перестраховываюсь и на 10 раз перечитываю всё
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: