Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Не понимаю я...

Не понимаю я...

Математика, примеры с 2-мя действиями, сын все примеры решил правильно, но не поставил над первым действием карандашом промежуточный ответ, в результате оценка "4". Если он правильно решил, для чего ему промежуточные ответы? То есть порядок действий получается такой: он сначала пишет пример, тут же решает, пишет ответ, а уже потом подставляет промежуточный ответ карандашом, чтобы не придирались?! Еще достали уже задачи!!! Каждый раз разные условия, каждый раз надо каким-то образом догадаться, как их оформить и какие стрелки и скобки куда поставить. Хорошо, я в интернете нашла приблизительные варианты задач для первого класса, до этого оформляли не всегда верно и естественно оценка была низкая. А почему это не разобрано в учебнике или в рабочей тетради?!!! Почему ребенок вообще не представляет как их оформлять, а я должна все это искать в интернете, показывать ему и объяснять? Когда мы учились, такого бреда не было. Задачи были однотипные, оформления никакого не делали. Для чего вообще мучиться с оформлением задачи в первом классе? В более старших классах - да, но не в первом же?!

Русский язык: стоит оценка "См" ("3" по нашему) и подпись "Внимательно читай задание!!!", задание прочитали и я и муж, что ребенок сделал не так, мы так и не поняли, а уж ему-то как понять?! Я привыкла уже к вопросам ребенка "Мам, а что в этом задании-то надо сделать?", из всего длинного текста задания пытаемся вместе понять, что надо сделать, чтобы опять не было "См" с рекомендацией "Внимательно читай задание!!!". Объясните мне, для чего ребенку в первом классе такие задания, что смысл их он понимает только с помощью родителей? Вопрос наверное риторический, т. к. его можно задать только составителям учебников. Сразу напишу, ребенок вполне разумный и сообразительный, по крайней мере я его таковым считаю, недавно получил первый юношеский разряд по шахматам.

Меня вчера просто трясло весь день после того, как ребенок показал тетради с проверенными работами за неделю и особенно от их результатов. Сейчас вот только полегчало... Мама одноклассника говорит, а тебе обязательно надо, чтобы он был отличником? В общем-то к этому не стремлюсь, просто хочется понять, за что снижают оценки.

А что нас тогда ждет во втором классе?

Вот у меня и возникли некоторые вопросы: а у Вас были проблемы с оформлением задач, с оформлением примеров? с заданием по русскому языку? или у нас проблемы с нашей учительницей? или с ребенком?

А еще очень вчера удивило задание выучить таблицу сложения на 6,7,8,9, но это опять риторические вопросы к программе Школы России. Мы учили только таблицу умножения, а таблиц сложения учить не надо было, как-то без этого обходились
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Не понимаю я...
Не понимаю я...
Математика, примеры с 2-мя действиями, сын все примеры решил правильно, но не поставил над первым действием карандашом промежуточный ответ, в результате оценка "4". Если он правильно решил, для чего ему промежуточные ответы? Читать полностью
 

Комментарии

Крапка
13 мая 2014 года
+4
На вашем месте я бы подошла к учительнице и попросила показать вам, как правильно оформлять задачи и что не доделано в задании. И не с претензией - почему низкая оценка, а именно с просьбой объяснить, что ребенок делает не так и как нужно. Тогда поймете, с кем или чем проблемы. например, наша учительница сама в шоке от некоторых заданий да и учебников в целом, но, ничего, выкручиваемся.
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
Обещают собрание в мае, обязательно к ней подойду с этими вопросами. Просто так не встретишься, у них вторая смена начинается сразу же.
Крапка
13 мая 2014 года
0
Мама ВовыСтепыВити пишет:
у них вторая смена
Это как? Ваша учитель ведет уроки на второй смене? Почему нельзя встретиться?
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
Да, сразу у нее уроки во второй смене, там и перерыва-то нет между сменами, а на перемене подходить вообще кошмар кошмарный, никакого разговора не получится. Поэтому учительницу видим только на собраниях.
Крапка
13 мая 2014 года
0
Ничего себе нагрузочка у ваших педагогов! У нас учитель начальной школы ведет один класс, ну плюс замены отсутствующих коллег
марина болдырева
13 мая 2014 года
+2
Нам учитель раздала шпаргалки с примерами оформления задач, так же пишем промежуточный ответ, считаем строго клеточки, если больше двух помарок, уже "см". В первом классе особое внимание уделяется аккуратности. Я как-то по этому поводу не заморачиваюсь
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
марина болдырева пишет:
Нам учитель раздала шпаргалки с примерами оформления задач
Вот это молодец!!! Очень правильно сделала!!!!
Лисс_Liss
13 мая 2014 года
+2
я бы с этим праведно-гневной речью давно обратилась к учительнице)
у нас правила оформления задач были на собрании ещё перед НГ озвучены и схематично на доске изображены. а насчёт промежуточного ответа в примерах тоже строго...
по русскому вроде пока всё понятно. какая у вас программа?
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
Школа России. В течение года несколько раз были родительские собрания, объясняла она нам только про клеточки и сколько откуда отсчитывать.
Лисс_Liss пишет:
я бы с этим праведно-гневной давно обратилась к учительнице)
Раньше просто не было повода, за исключением оформления задач.
Лисс_Liss
13 мая 2014 года
0
и у нас ШР. в русском за какое упражнение "см"?
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
стр.59 №5. Все слова списали парами, гласные буквы подчеркнули, а что же надо было сделать в итоге так и не поняли.
И еще было задание на стр.46 №2 - надо было переписать в итоге одно предложение про звуки, а переписал оба, тоже "см", ну тут хоть понятно, что задание оказывается с подвохом.
Лукреция Борджиа
13 мая 2014 года
0
А маленькие цифирки над словами - видели?
Иногда в тексте бывает слово, а над ним - цифра. В художественном произведении - это обычно сноска, пояснение внизу страницы.
А в учебнике русского языка - ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
Может, Вы его должны были сделать? Пишу "Вы", потому что в первом классе такие задания не для детей, они для родителей.
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
Наталья Ша пишет:
Пишу "Вы", потому что в первом классе такие задания не для детей, они для родителей.

Не было там циферок и доп.заданий тоже. В том-то и дело, что вообще не поняли, что не сделали-то. Причем, делали мы это задание вместе с ребенком, долго очень разбирали и все-равно неправильно сделали.
Лукреция Борджиа
13 мая 2014 года
0
Тогда вариант один: ловить учителя и пытать!
Т.к. Вам ещё три года с этой учительницей маяться... И надо выяснять сейчас. До того, как во второй класс придёте.

Нам на родительских собраниях показывали регулярно, как выполнять задания. Весь первый класс и учились. Потом второй... Но у нас УМК "Гармония".
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
Наталья Ша пишет:
Т.к. Вам ещё три года с этой учительницей маяться...
Вот мне и страшно уже делается, а что же будет дальше?
Лукреция Борджиа
13 мая 2014 года
0
Ловить и пытать!
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Лисс_Liss
я бы с этим праведно-гневной речью давно обратилась к учительнице)
у нас правила оформления задач были на собрании ещё перед НГ озвучены и схематично на доске изображены. а насчёт промежуточного ответа в примерах тоже строго...
по русскому вроде пока всё понятно. какая у вас программа?

↑   Перейти к этому комментарию
Лисс_Liss пишет:
а насчёт промежуточного ответа в примерах тоже строго...
Понятно, тогда вопрос снят, хотя бред конечно же...
Лисс_Liss
13 мая 2014 года
0
так-то не после ответа промежуточный рез-т пишется, конечно) например пример 17-6-5. первое действие 17-6=11 (пишем над действием прмж.резлт.), второе 11-5=6 (пишем результат в ответе
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
мой сразу считает и пишет ответ, в этот раз совсем про этот промежуточный результат забыл. Я так понимаю, что это должно быть все-таки вспомогательной манипуляцией кому надо, а не обязаловкой. Интересно, где это правило прописано?
Бирюза68
13 мая 2014 года
0
Первый раз слышу за отметки в первом классе.Дочь ходит во второй класс, так оценки стали ставить только со второго полугодия.А в первом классе у нас и дневников не было.Я сама ей завела, чтоб она задания записывала.А насчет заданий Вы правы.Столько словесного мусора в них.
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
Бирюза68 пишет:
Столько словесного мусора в них.
Вот и я о том же, пока поймешь, что же в итоге нужно сделать...
У нас дневники с сентября, оценки туда тоже ставят, задания записывают, правда заполняю пока его я. Его почерк не вместится в эти крохотные клеточки
Канффеточка
13 мая 2014 года
+2
Я бы подошла к учительнице и спросила... Не обязательно после уроков, а во время(на перемене) или перед...
У нас правда продленка и задания все они делают с учительницей вместе... Она там им повторно все объясняет если что....
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
+1
Спасибо!
Канффеточка
13 мая 2014 года
0
Удачки вам! Пусть у малыша все будет хорошо
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
+1
Barcellona
13 мая 2014 года
0
Мама ВовыСтепыВити пишет:
проблемы с оформлением задач,
да, я тоже мучаюсь что и как написать, где какую скобку - стрелку поставить. При этом даже если задача решена, но неправильно оформлена она не засчитывается.
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
Вот я нашла в инете http://ped-kopilka.ru/blogs/semenova-lidija/reshenie-i-oformlenie-prostyh-zadach-v-1-klase.html. Теперь там всегда смотрю
Barcellona
13 мая 2014 года
0
спасибо. Только не нашла, где там?
Gal4ik (автор поста)
13 мая 2014 года
0
Прямо по этой ссылке заходите, там ниже спуститесь и все примеры написания задач в тетрадь написаны на тетрадном листе и сфотканы
Barcellona
14 мая 2014 года
0
Lubov_ru
14 мая 2014 года
0
у нас 2100,тоже мучаемся,без родителей никуда.а к учительнице не подо идешь,у нас дальше холла не пускают.тоже мысли о 2м классе и оценках напрягают
Gal4ik (автор поста)
14 мая 2014 года
0
latakia
14 мая 2014 года
0
В ответ на комментарий Lubov_ru
у нас 2100,тоже мучаемся,без родителей никуда.а к учительнице не подо идешь,у нас дальше холла не пускают.тоже мысли о 2м классе и оценках напрягают

↑   Перейти к этому комментарию
у нас тоже 2100. Вообще с ребенком дз не делаю. Он должен выполнить домашку до моего прихода с работы) Из моей помощи только если пересказ надо готовить, я тогда выступаю слушателем. Читает он для младшего. А остальное сам. Оценки ставят со второй четверти, правда, только 4-5, гордости у детей (у моего, по крайней мере) больше, чем за звездочки-наклейки. Дальше холла тоже пройти можно лишь с учителем, но мы с ней в постоянном контакте (телефон, Вк, утренние встречи, когда детей приводим).
Lubov_ru
14 мая 2014 года
0
нет,у нас оценок нет и учительница вообще не общается с родителями,только на собрании.детки,с которыми не нужно делать уроки-единицы.учителя сами говорят,что программы рассчитаны на работу и дома,тем более в классе 30 человек
Zarima
15 мая 2014 года
0
ага. задачи прям нужно помнить как писать и где какая стрелка, скобка.

мне еще ооочень нравятся задания, когда нужно сделать задачи и еще 2 обратные к ней.
я сначала мозг сломала, сына пытала, он в несознанку. перерыла учебник его. нашла
но получается одну и ту же задачу три раза надо написать, чтобы ответ разный был.

типа "Лошадь живет 40 лет, бык на 10 лет меньше. Сколько лет живет бык?"
и будет три задачки, где в одной ответ: 30 лет живет бык; вот второй - 40 лет живет лошадь; в третьей- лошадь живет на 10 лет дольше.
вот что-то вроде
Gal4ik (автор поста)
15 мая 2014 года
0
О! Таких задач еще не видела, может нашим не задают? Это вообще жесть!
Надежда2007
9 июня 2014 года
0
Читаю ваши заметки и ничего не могу понять про школу. Наш только пойдет в 1 класс по программе ШКОЛА РОССИИ. Честно говоря мы (родители всего будушего класса) считаем эту программу самой простой. У нас и выбор-то небольшой был. Или ШКОЛА 2100 или ШКОЛА РОССИИ. В школу прямо из садика всей группой в 15 человек идем. На собрании (в апреле было) учительница дала список тетрадей, которые надо купить. Перечень документов, которые надо прилагать к заявлению и список материалов для труда и рисования. Особо подчеркнула, что она любит, чтобы учебники были обернуты. Ни слова о подготовке класса. Попросила купить плакаты для русского и математики. Они комплектами продаются. Там как раз схемы по разбору предложений и оформлению задач и примеров. Каждый комплект обойдется примерно в 1500 рублей.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам