Не понимаю я...
Не понимаю я...
Математика, примеры с 2-мя действиями, сын все примеры решил правильно, но не поставил над первым действием карандашом промежуточный ответ, в результате оценка "4". Если он правильно решил, для чего ему промежуточные ответы? То есть порядок действий получается такой: он сначала пишет пример, тут же решает, пишет ответ, а уже потом подставляет промежуточный ответ карандашом, чтобы не придирались?! Еще достали уже задачи!!! Каждый раз разные условия, каждый раз надо каким-то образом догадаться, как их оформить и какие стрелки и скобки куда поставить. Хорошо, я в интернете нашла приблизительные варианты задач для первого класса, до этого оформляли не всегда верно и естественно оценка была низкая. А почему это не разобрано в учебнике или в рабочей тетради?!!! Почему ребенок вообще не представляет как их оформлять, а я должна все это искать в интернете, показывать ему и объяснять? Когда мы учились, такого бреда не было. Задачи были однотипные, оформления никакого не делали. Для чего вообще мучиться с оформлением задачи в первом классе? В более старших классах - да, но не в первом же?!
Русский язык: стоит оценка "См" ("3" по нашему) и подпись "Внимательно читай задание!!!", задание прочитали и я и муж, что ребенок сделал не так, мы так и не поняли, а уж ему-то как понять?! Я привыкла уже к вопросам ребенка "Мам, а что в этом задании-то надо сделать?", из всего длинного текста задания пытаемся вместе понять, что надо сделать, чтобы опять не было "См" с рекомендацией "Внимательно читай задание!!!". Объясните мне, для чего ребенку в первом классе такие задания, что смысл их он понимает только с помощью родителей? Вопрос наверное риторический, т. к. его можно задать только составителям учебников. Сразу напишу, ребенок вполне разумный и сообразительный, по крайней мере я его таковым считаю, недавно получил первый юношеский разряд по шахматам.
Меня вчера просто трясло весь день после того, как ребенок показал тетради с проверенными работами за неделю и особенно от их результатов. Сейчас вот только полегчало... Мама одноклассника говорит, а тебе обязательно надо, чтобы он был отличником? В общем-то к этому не стремлюсь, просто хочется понять, за что снижают оценки.
А что нас тогда ждет во втором классе?
Вот у меня и возникли некоторые вопросы: а у Вас были проблемы с оформлением задач, с оформлением примеров? с заданием по русскому языку? или у нас проблемы с нашей учительницей? или с ребенком?
А еще очень вчера удивило задание выучить таблицу сложения на 6,7,8,9, но это опять риторические вопросы к программе Школы России. Мы учили только таблицу умножения, а таблиц сложения учить не надо было, как-то без этого обходились
Математика, примеры с 2-мя действиями, сын все примеры решил правильно, но не поставил над первым действием карандашом промежуточный ответ, в результате оценка "4". Если он правильно решил, для чего ему промежуточные ответы? То есть порядок действий получается такой: он сначала пишет пример, тут же решает, пишет ответ, а уже потом подставляет промежуточный ответ карандашом, чтобы не придирались?! Еще достали уже задачи!!! Каждый раз разные условия, каждый раз надо каким-то образом догадаться, как их оформить и какие стрелки и скобки куда поставить. Хорошо, я в интернете нашла приблизительные варианты задач для первого класса, до этого оформляли не всегда верно и естественно оценка была низкая. А почему это не разобрано в учебнике или в рабочей тетради?!!! Почему ребенок вообще не представляет как их оформлять, а я должна все это искать в интернете, показывать ему и объяснять? Когда мы учились, такого бреда не было. Задачи были однотипные, оформления никакого не делали. Для чего вообще мучиться с оформлением задачи в первом классе? В более старших классах - да, но не в первом же?!
Русский язык: стоит оценка "См" ("3" по нашему) и подпись "Внимательно читай задание!!!", задание прочитали и я и муж, что ребенок сделал не так, мы так и не поняли, а уж ему-то как понять?! Я привыкла уже к вопросам ребенка "Мам, а что в этом задании-то надо сделать?", из всего длинного текста задания пытаемся вместе понять, что надо сделать, чтобы опять не было "См" с рекомендацией "Внимательно читай задание!!!". Объясните мне, для чего ребенку в первом классе такие задания, что смысл их он понимает только с помощью родителей? Вопрос наверное риторический, т. к. его можно задать только составителям учебников. Сразу напишу, ребенок вполне разумный и сообразительный, по крайней мере я его таковым считаю, недавно получил первый юношеский разряд по шахматам.
Меня вчера просто трясло весь день после того, как ребенок показал тетради с проверенными работами за неделю и особенно от их результатов. Сейчас вот только полегчало... Мама одноклассника говорит, а тебе обязательно надо, чтобы он был отличником? В общем-то к этому не стремлюсь, просто хочется понять, за что снижают оценки.
А что нас тогда ждет во втором классе?
Вот у меня и возникли некоторые вопросы: а у Вас были проблемы с оформлением задач, с оформлением примеров? с заданием по русскому языку? или у нас проблемы с нашей учительницей? или с ребенком?
А еще очень вчера удивило задание выучить таблицу сложения на 6,7,8,9, но это опять риторические вопросы к программе Школы России. Мы учили только таблицу умножения, а таблиц сложения учить не надо было, как-то без этого обходились
Комментарии
у нас правила оформления задач были на собрании ещё перед НГ озвучены и схематично на доске изображены. а насчёт промежуточного ответа в примерах тоже строго...
по русскому вроде пока всё понятно. какая у вас программа?
Раньше просто не было повода, за исключением оформления задач.
И еще было задание на стр.46 №2 - надо было переписать в итоге одно предложение про звуки, а переписал оба, тоже "см", ну тут хоть понятно, что задание оказывается с подвохом.
Иногда в тексте бывает слово, а над ним - цифра. В художественном произведении - это обычно сноска, пояснение внизу страницы.
А в учебнике русского языка - ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ.
Может, Вы его должны были сделать? Пишу "Вы", потому что в первом классе такие задания не для детей, они для родителей.
Не было там циферок и доп.заданий тоже. В том-то и дело, что вообще не поняли, что не сделали-то. Причем, делали мы это задание вместе с ребенком, долго очень разбирали и все-равно неправильно сделали.
Т.к. Вам ещё три года с этой учительницей маяться... И надо выяснять сейчас. До того, как во второй класс придёте.
Нам на родительских собраниях показывали регулярно, как выполнять задания. Весь первый класс и учились. Потом второй... Но у нас УМК "Гармония".
у нас правила оформления задач были на собрании ещё перед НГ озвучены и схематично на доске изображены. а насчёт промежуточного ответа в примерах тоже строго...
по русскому вроде пока всё понятно. какая у вас программа?
↑ Перейти к этому комментарию
У нас дневники с сентября, оценки туда тоже ставят, задания записывают, правда заполняю пока его я. Его почерк не вместится в эти крохотные клеточки
У нас правда продленка и задания все они делают с учительницей вместе... Она там им повторно все объясняет если что....
↑ Перейти к этому комментарию
мне еще ооочень нравятся задания, когда нужно сделать задачи и еще 2 обратные к ней.
я сначала мозг сломала, сына пытала, он в несознанку. перерыла учебник его. нашла
но получается одну и ту же задачу три раза надо написать, чтобы ответ разный был.
типа "Лошадь живет 40 лет, бык на 10 лет меньше. Сколько лет живет бык?"
и будет три задачки, где в одной ответ: 30 лет живет бык; вот второй - 40 лет живет лошадь; в третьей- лошадь живет на 10 лет дольше.
вот что-то вроде
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: