Игры моего детства!
Играют двое и более. кладут ладошки так- правая ладошка находится на левой ладошке другого игрока. на каждое слово хлопают по ладошке друг другу по очереди.
жили были три селедки-
Килька, Милька и Балда.
Килька с Милькой спали вместе,
а Балда спала одна.
Улица Пушкина
дом Колотушкина
Квартира №..( здесь нужно было назвать номер квартиры и считать, когда останется назвать последнее число, нужно убрать ладошку чтобы по ней не попали!)
Садовник и цветы Водящий становится садовником, остальные выбирают себе название цветка по вкусу и только на него откликаются.
Водящий дает старт игре словами:
"Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме... (называется временное имя любого из игроков, например "роза" )
Роза должна тут же отреагировать: - Ой!
Садовник: - Что с тобой?
Роза: - Влюблена!
Садовник: - В кого?
Роза: - В тюльпана!
Тюльпан: - Ой!
... И далее диалог продолжается между ним и розой и т. д., среди выбранных полноправно может оказаться садовник, на него ложится основная нагрузка, так как имена цветов забываются быстро, а садовника помнят и называют чаще всего.
Тот кто ошибся: откликнулся на чужое имя, не откликнулся на свое, или сделал большую паузу - забыл "имена" цветов выбывает и снова садовником дается старт, и т. д., пока не останется два игрока.
"козёл"
Для игры необходим мяч и высокая стенка, желательно глухая, без окон. Играющие выстраиваются в очередь. По мячу бьют ногой так, что бы он ударился об стену, и затем, на отскоке, ударивший должен через него перепрыгнуть. Перепрыгнувший бежит в конец очереди и по мячу бьет следующий игрок. И т. д. Перед перепрыгиванием допускается только одно касание мяча земли. Игрок, не сумевший перепрыгнуть мяч, набирает штрафную букву из слова "козел". Сначала "К", потом "О" и т. д. пока кто-то не соберет все буквы. Тот, кто первый собрал все штрафные буквы слова, считается козлом.
название не помню, но игра отличная!
Вам бабушка прислала
Кусочек одеяла и баночку соплей.
Велела не смеятся,
Губы бантиком не строить,
Да и нет не говорить,
Черный с белым не носить,
Букву "Р" не выговаривать...
Вы поедете на бал?
Игра «Краски»
Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей.
Покупатель стучит: Тук, тук!
Кто там?
Покупатель.
Зачем пришел?
За краской.
За какой?
За голубой.
Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе.
Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: «Скачи на одной ножке по голубой дорожке».
Правила игры. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.
второй вариант этой игры монах в синих штанах
Перед началом игры выбирается водящий — «монах» и ведущий игры — «продавец».
Все остальные играющие загадывают цвета и негромко сообщают свой цвет «продавцу». При этом краски у игроков повторяться не должны.
Вот, скажем, тебе нравится красный цвет, и ты хочешь его загадать, но тебя уже опередил твой товарищ.
Тогда может быть, стоит взять какой-нибудь оттенок этого цвета, например оранжевый или малиновый.
После того как все игроки загадали цвета, в «магазин» приходит «монах» и говорит:
— Я, монах в синих штанах, пришел к вам за краской.
Продавец у него уточняет: «За какой?».
Монах (называет любой цвет): «За малиновой» (желтой, зеленой, фиолетовой… любой!).
Если малиновой краски нет, продавец говорит «монаху»: «Иди по малиновой дорожке» найдешь малиновые сапожки, поноси, да назад принеси!» «Монаху» приходится начинать игру сначала.
Если же названная «монахом» краска у «продавца» имеется, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а тот его догоняет. Если догнал, то становится краской, если нет, то краски загадываются вновь и игра повторяется с тем же «монахом».
Если желаемой краски не оказывается, то водящий сразу же просит другую.
Светофор
На земле обозначают две линии метрах в 4-5 друг от друга, ведущий (светофор) становится между этими линиями, а все играющие должны встать за одной из них. Ведущий, отвернувшись от игроков называет какой-нибудь цвет и все игроки, у кого есть такой цвет в одежде переходят за другую линию. Те, у кого нет одежды такого цвета, должны пробежать мимо "светофора", а он в свою очередь должен осалить кого-нибудь из "нарушителей". Осаленный "светофором" "нарушитель" становится ведущим.
жили были три селедки-
Килька, Милька и Балда.
Килька с Милькой спали вместе,
а Балда спала одна.
Улица Пушкина
дом Колотушкина
Квартира №..( здесь нужно было назвать номер квартиры и считать, когда останется назвать последнее число, нужно убрать ладошку чтобы по ней не попали!)
Садовник и цветы Водящий становится садовником, остальные выбирают себе название цветка по вкусу и только на него откликаются.
Водящий дает старт игре словами:
"Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели кроме... (называется временное имя любого из игроков, например "роза" )
Роза должна тут же отреагировать: - Ой!
Садовник: - Что с тобой?
Роза: - Влюблена!
Садовник: - В кого?
Роза: - В тюльпана!
Тюльпан: - Ой!
... И далее диалог продолжается между ним и розой и т. д., среди выбранных полноправно может оказаться садовник, на него ложится основная нагрузка, так как имена цветов забываются быстро, а садовника помнят и называют чаще всего.
Тот кто ошибся: откликнулся на чужое имя, не откликнулся на свое, или сделал большую паузу - забыл "имена" цветов выбывает и снова садовником дается старт, и т. д., пока не останется два игрока.
"козёл"
Для игры необходим мяч и высокая стенка, желательно глухая, без окон. Играющие выстраиваются в очередь. По мячу бьют ногой так, что бы он ударился об стену, и затем, на отскоке, ударивший должен через него перепрыгнуть. Перепрыгнувший бежит в конец очереди и по мячу бьет следующий игрок. И т. д. Перед перепрыгиванием допускается только одно касание мяча земли. Игрок, не сумевший перепрыгнуть мяч, набирает штрафную букву из слова "козел". Сначала "К", потом "О" и т. д. пока кто-то не соберет все буквы. Тот, кто первый собрал все штрафные буквы слова, считается козлом.
название не помню, но игра отличная!
Вам бабушка прислала
Кусочек одеяла и баночку соплей.
Велела не смеятся,
Губы бантиком не строить,
Да и нет не говорить,
Черный с белым не носить,
Букву "Р" не выговаривать...
Вы поедете на бал?
у "продвинутых" игроков может оказаться такой диалог:
"Да” и “нет” не говорить,
черное-белое не называть,
- Вы поедете на бал?
- Возможно
- Вы поедете в карете?
- Скорее всего в карете
- А какими будут лошади?
- Серые. В яблоках.
- Что вы оденете на бал?
- Красивое платье
- Конечно, белое?
- Голубое
- Его сошьют специально для этого бала?
- Конечно же
- И Вы будете на балу самой неотразимой дамой?
- Обязательно :-)
- Вы возьмете с собой служанку?
- Служанку не возьму, со мной поедет жених
- Как зовут жениха?
- Георгий
- Конечно же, он вас любит?
- Да. Ой!
Игра «Краски»
Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей.
Покупатель стучит: Тук, тук!
Кто там?
Покупатель.
Зачем пришел?
За краской.
За какой?
За голубой.
Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе.
Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: «Скачи на одной ножке по голубой дорожке».
Правила игры. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.
второй вариант этой игры монах в синих штанах
Перед началом игры выбирается водящий — «монах» и ведущий игры — «продавец».
Все остальные играющие загадывают цвета и негромко сообщают свой цвет «продавцу». При этом краски у игроков повторяться не должны.
Вот, скажем, тебе нравится красный цвет, и ты хочешь его загадать, но тебя уже опередил твой товарищ.
Тогда может быть, стоит взять какой-нибудь оттенок этого цвета, например оранжевый или малиновый.
После того как все игроки загадали цвета, в «магазин» приходит «монах» и говорит:
— Я, монах в синих штанах, пришел к вам за краской.
Продавец у него уточняет: «За какой?».
Монах (называет любой цвет): «За малиновой» (желтой, зеленой, фиолетовой… любой!).
Если малиновой краски нет, продавец говорит «монаху»: «Иди по малиновой дорожке» найдешь малиновые сапожки, поноси, да назад принеси!» «Монаху» приходится начинать игру сначала.
Если же названная «монахом» краска у «продавца» имеется, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а тот его догоняет. Если догнал, то становится краской, если нет, то краски загадываются вновь и игра повторяется с тем же «монахом».
Если желаемой краски не оказывается, то водящий сразу же просит другую.
Светофор
На земле обозначают две линии метрах в 4-5 друг от друга, ведущий (светофор) становится между этими линиями, а все играющие должны встать за одной из них. Ведущий, отвернувшись от игроков называет какой-нибудь цвет и все игроки, у кого есть такой цвет в одежде переходят за другую линию. Те, у кого нет одежды такого цвета, должны пробежать мимо "светофора", а он в свою очередь должен осалить кого-нибудь из "нарушителей". Осаленный "светофором" "нарушитель" становится ведущим.
Комментарии
принцип простым был. Становились в круг,лицом друг к другу произвольное число игроков.... между игроками должно быть расстояние побольше.. Принцип игры: мяч перекидывался от игрока к игроку и нельзя было надолго его у себя оставлять в руках,равно как и нельзя было его уронить (он же "горячая картошка"!
Тот,кто нарушает это правило - наказывается. его сажают в центр круга,на корточки и остальные продолжают перекидывать мяч. Чтобы выйти из "котла" нужно,или успеть прикоснуться к пролетающему мимо тебя мячу или же самый ловкий игрок должен тебя "выбить" - ударить по летящему к нему мячу так,чтобы он попал по сидящим в центре..
от как-то так
Как играть: Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.
Что развивает: координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства.
правда мы немного по-другому играли, вроде считали до определенного числа, а потом поворачивались!
Ведущий становился спиной к игрокам и говорил примерно так: "2-ва великанских и 1 лилипутский" остальные игроки могли выполнить эти шаги по направлению к ведущему,но сделать это надо было быстро и притом аккуратно ,так,чтобы внезапно обернувшийся ведущий не увидел,что ты двигаешься... Если тебя он заметил - ты выходишь... А выигрывает тот,кто сумеет подобраться к ведущему и "засалить" его...
Зато помню,что любила игру с мячом...как называли - не припоминаю..."Десятка",что-ли.. Вобщем,надо было без ошибки выполнить комбинацию (определенную) ударов мячом об стену и поймать его...Выполнялись удары с обратным счетам : просто удар и поймать - 10 раз,удар+удар об землю+поймать - 9 раз и так далее... Ух и выдумывали мы витиеватые удары
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Водящий стоит в центре круга с закрытыми глазами и вытянутой вперед рукой. Все играющие бегут по кругу со словами:
Арам-шим-шим, Арам-шим-шим, Арамия-Дульсия, Покажи-ка на меня.
На последние слова круг останавливается, и играющие смотрят, на кого указывает рука водящего. Тот, на кого показал водящий, входит в круг и встает спина к спине с водящим. Все хором произносят: «Раз, два, три». На счет «три» стоящие в центре одновременно поворачивают голову. Если они повернули головы в одну сторону, то выполняют какое-то задание ребят – поют, танцуют, читают и т.д. После этого первый водящий уходит, а второй занимает его место. Если они повернули головы в разные стороны, то никакого задания им не дается, первый водящий уходит, а второй начинает игру с начала. Когда в эту игру играют более старшие ребята, они иногда вводят такое правило. Если в центре мальчик и девочка, и они повернули головы в одну сторону, то они должны поцеловаться. Если же в центре два мальчика или две девочки, то они пожимают друг другу руки.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: