Боюсь отправлять ребенка в детский сад(((
Это будет 3 попытка, третий заход.
В сентябре мы отходили 3 дня, потом начались сопли, потом карантин в садике по случаю дизентерии.
В октябре получилось проходить 2 недели. Заработали бронхит, температуру 39,5, которая не сбивалась до конца в течение трех дней, первые в дочиной жизни уколы антибиотиками...
2 недели... Да, это мало. Но я думала, что будет хоть какой-то прогресс. К концу второй недели было еще хуже, чем в начале...
Доча не хочет ходить в садик. Все начинается еще дома. Она начинает скулить, когда я одеваю ей верхнюю одежду, и так, периодически всхлипывая, мы идем до садика (идти 3 минуты). При входе в здание вой усиливается. Я стойко переодеваю дочу, при этом она плачет, но не сопротивляется, раздевается. Момент "сдачи" воспитателю, по-моему понятен - вой достигает своей наивысшей точки... Я убегаю.
Ладно плач. Они все плачут. То плачут, то не плачут... Меня убивает другое. Мой ребенок ничего не ест и не пьет в саду. НИ-ЧЕ-ГО! Политика, типа, "проголодается-поест" не прокатывает. Один раз, муж пришел за ней после сончаса (первый раз ее оставили так на долго) и наша активная девочка, наш энерджайзер, повисла у него на руках как "тряпочка" и, как сказал муж "у нее изо рта пахло голодом"
После этого муж стал ходить в обед и кормить ее. Ему достаточно просто стоять рядом и доча ест. Причем съедает и первое, и второе. И когда забирает, тоже кормит. У нас и так вечные проблемы с едой, маленький вес, а так вообще дойдет...
Что делать?? Как помочь ребенку?? На воспитателей надежды никакой, молодые, неопытные... Когда первый раз хотели оставить на сончас, воспитательница позвонила с просьбой забрать ребенка, потому что она "не укладывается, вся извивается, долбит ногами по кровати, очень сильно плачет" и воспитательнице СТРАШНО!!! ЁПРСТ...
Мама предлагает полгодика подождать, типа пусть подрастет... Мне кажется ничего не изменится.
Знакомые девчонки говорят "крепись, терпи и води-води-води, не сдавайся".
А в семье меня никто не поддерживает, типа с бабушкой лучше, спокойнее...
Но ведь ребенок должен развиваться, общаться со сверстниками.
Что делать??? Я плакаю
В сентябре мы отходили 3 дня, потом начались сопли, потом карантин в садике по случаю дизентерии.
В октябре получилось проходить 2 недели. Заработали бронхит, температуру 39,5, которая не сбивалась до конца в течение трех дней, первые в дочиной жизни уколы антибиотиками...
2 недели... Да, это мало. Но я думала, что будет хоть какой-то прогресс. К концу второй недели было еще хуже, чем в начале...
Доча не хочет ходить в садик. Все начинается еще дома. Она начинает скулить, когда я одеваю ей верхнюю одежду, и так, периодически всхлипывая, мы идем до садика (идти 3 минуты). При входе в здание вой усиливается. Я стойко переодеваю дочу, при этом она плачет, но не сопротивляется, раздевается. Момент "сдачи" воспитателю, по-моему понятен - вой достигает своей наивысшей точки... Я убегаю.
Ладно плач. Они все плачут. То плачут, то не плачут... Меня убивает другое. Мой ребенок ничего не ест и не пьет в саду. НИ-ЧЕ-ГО! Политика, типа, "проголодается-поест" не прокатывает. Один раз, муж пришел за ней после сончаса (первый раз ее оставили так на долго) и наша активная девочка, наш энерджайзер, повисла у него на руках как "тряпочка" и, как сказал муж "у нее изо рта пахло голодом"
После этого муж стал ходить в обед и кормить ее. Ему достаточно просто стоять рядом и доча ест. Причем съедает и первое, и второе. И когда забирает, тоже кормит. У нас и так вечные проблемы с едой, маленький вес, а так вообще дойдет...
Что делать?? Как помочь ребенку?? На воспитателей надежды никакой, молодые, неопытные... Когда первый раз хотели оставить на сончас, воспитательница позвонила с просьбой забрать ребенка, потому что она "не укладывается, вся извивается, долбит ногами по кровати, очень сильно плачет" и воспитательнице СТРАШНО!!! ЁПРСТ...
Мама предлагает полгодика подождать, типа пусть подрастет... Мне кажется ничего не изменится.
Знакомые девчонки говорят "крепись, терпи и води-води-води, не сдавайся".
А в семье меня никто не поддерживает, типа с бабушкой лучше, спокойнее...
Но ведь ребенок должен развиваться, общаться со сверстниками.
Что делать??? Я плакаю
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня не стоит вопрос "бабушка или садик". Однозначно садик. Бабушка не даст общество сверстников, не даст развитие в коллективе и привыкание к нему. А потом в школу пойдет плакать будет, тоже сказать бабушка научит?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня не стоит вопрос "бабушка или садик". Однозначно садик. Бабушка не даст общество сверстников, не даст развитие в коллективе и привыкание к нему. А потом в школу пойдет плакать будет, тоже сказать бабушка научит?
↑ Перейти к этому комментарию
Я в сад не ходила, с бабушкой сидела. Помню на кануне 1 сентября в первом классе я смотрела на приготовленную форму и мне было очень страшно, "а как там??", "там же люди" а еще в 1 классе я постоянно опаздывала на первый урок, никто же меня не приучал рано вставать.
Я в садик не ходила Мама сказала несадиковый ребенок, но подруги во дворе были. Всеми детскими болезнями от них переболела. А потом в начальной школе ооочень часто болела простудами и ангинами. А позже в 5й(!) класс повели в новую школу и я в маму цеплялась, и мама меня знакомила с другими девочками. В общем жутко было даже в таком возрасте. Если бы адаптировали в садик - може и легче было бы..
Я в садик не ходила Мама сказала несадиковый ребенок, но подруги во дворе были. Всеми детскими болезнями от них переболела. А потом в начальной школе ооочень часто болела простудами и ангинами. А позже в 5й(!) класс повели в новую школу и я в маму цеплялась, и мама меня знакомила с другими девочками. В общем жутко было даже в таком возрасте. Если бы адаптировали в садик - може и легче было бы..
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мои в сад вообще не ходят, не вижу в этом никакой надобности, наелись уже
↑ Перейти к этому комментарию
Уж лучше водить в кружки и развивашки, если финансы позволяют.
1. на нервной почве
2. от отсутствия иммунитета.
Ходить в садик обязательно нужно. Не садовские дети очень плохо адаптируются в школе с коллективом. Они не привыкли общаться со сверстниками и вместо того чтобы учиться читать и писать им приходится привыкать к коллективу, обстановке, правилам поведения в коллективе.
И не водите до весны. Рита моя осенью с историками ходила, а весной пошла совершено спокойно.
Старшего потихоньку начинала адаптировать: с сентября ходили вместе только на прогулку с группой, в октябре начала водить в группу на пару часов, оставался нормально, но стал тяжело болеть: то обструктивный бронхит до пневмонии, то сразу с ложным крупом просыпаемся среди ночи
в итоге 4 дня ходим, 2 месяца восстанавливаемся Я забеременела и забрала сына из сада, до 4 лет он находился со мной дома, посещал только развивашки, а потом сам стал в сад проситься к ребятам. Уже легче стало, правда приносил несколько раз сопли, так маленького заражал, опять сад отложили. Пока я в декрете, не вижу необходимости пихать ребенка в сад.
2) Начните ходить на развивайки, где примерно через месяц начинайте оставлять ее одну сначала минут на 10 и доведите до состояния - привела, оставила одну - забрала. Ребенок должен понимать, что она может оставаться с другими взрослыми и что это безопасно и что мама с папой всегда придут и заберут. Потом добавьте другое занятие, где тоже постепенно оставляйте.
3) Постепенно начинайте водить в садик. Сначала на прогулку, познакомьтесь с детьми и воспитателями. Если разрешается в саду такая практика, то лучше сначала вместе с мамой. Ребенок понимает, что раз мама доверяет этим взрослым, то и она может. И походу действия ребенок знакомится с новыми детьми.
3) постепенно с прогулки отводите в группу и оставляйте сначала на час-два, через неделю подольше, до обеда например, еще через неделю пусть пробует обедать. Потом постепенно начнете спать укладываться и забирать после сна. И только через несколько месяцев, когда у ребенка появится уверенность и хорошие друзья можно оставлять на целый день.
4) Все это время вам нужно рассказывать как интересно в садике, стараться чтобы ребенок заводил новых друзей, рассказывал что нового и интересного было в садике, играть в садик дома с любимыми игрушками, вообщем всячески формировать мотивацию ребенка о том, что он уже взрослый и ему можно ходить в садик!
5) Постарайтесь первое время как можно дольше проходить в садик. Если нет температуры и явных признаков серьезного заюолевания, то лучше водить ребенка в садик. Если при первых соплях забирать его из садика, то ребенок понимает - заболел - не хожу в садик, и начинает этим пользоваться. Дети очень легко своим эмоциональным состоянием формируют у себя болезнь. И еще, старайтесь во время болезни, когда ребенок находится дома делать так, чтобы ему было скучно, не интересно и он понимал, что в садике веселей и интересней.
Удачной Вам адаптации!
Лишь 10 лет дети бегают за нами, а всю оставшуюся жизнь - мы бегаем за ними, чтобы они уделили нам внимание и любовь.
С полгода выходили из положения, что ребенок завтракал дома, потом мы не гуляли после сада, а бежали кушать, выходили гулять, заходили-ужинали и потом перед сном или сок с печеньем, или чай с булочкой. Потом все вошло в норму
Меня в детстве отдали в сад, я не плакала, но каждый день был пыткой и мучением. Не могла есть столовскую еду, раз дошло до того что воспитательница меня заставила съесть все, а меня, пардон, вывернуло тут же. Чай, булочку, а остальное не лезло, потому что отличается от домашнего. Где-то через месяц я заболела и когда пришло время снова идти в сад, слезно просила родителей оставить меня с бабушкой. В первый класс отдали в 6 лет, сначала поплакала, потом учитель и воспитатель в группе продленки нашли подход, я уже старше была и постепенно адаптировалась. НО столовскую еду до выпуска из школы так и не смогла есть, в старших классах иногда ходила на большой перемене в магазин за снежком или булочкой. Гастритов, отощания или чего-то еще от того что пол дня не ела не случилось.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: